По-своему положительный персонаж. (с)
Начинаю собирать. Кто где видел интересную рецензию на "Хоббита" - скидывайте в комментарии.

1) Хорошо подсчитаны плюсы и минусы, достойная рецензия. Согласна на 90%.
www.film.ru/articles/orly-prileteli

2) www.vashdosug.ru/cinema/movie/477115/tab-review...
Эта немного спорная, потому что я не поняла что автор имел ввиду под этим пассажем читать дальше

3) Хммм... странная рецензия, так как я очень сомневаюсь, что Джексон знаком с советским кинематографом. Мне кажется, параллели случайны.
читать дальше
www.filmpro.ru/movies/9117/filmproreview/546

читать дальше

Кстати свои собственные рецензии-разборы тоже можно кидать. Больше мнений - интереснее.

@темы: Хоббит

Комментарии
10.12.2014 в 11:04

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
"Отправляет на тот свет втрое больше, чем гуманист Толкиен, гномов"(с)
Автор рецензии забыл, что в книге племянники тоже погибают? Учитывая, к чему был этот пассаж.
10.12.2014 в 11:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Танакви, Пассаж какой-то непонятный. То ли он про тех гномов, что Даин привел, но они как бы тоже погибали, и в книге. Просто за кадром. А если он все-таки про племянников - то стыд ему и позор!
10.12.2014 в 14:55

Вторая рецензия не очень похожа на рецензию. А так у меня сложилось впечатление, что в третьей части недостатки первой и второй никуда не делись, а еще и усугубились, поэтому просто пойду получать удовольствие от картинки и любимых актеров.
ПС: Беорн - самое большое разочарование за все фильмы, включая ВК.
10.12.2014 в 15:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Ortlinde, У меня ВК просто одно большое разочарование за вычетом Сэма и Горлума с Боромиром и Леголасом.

А если по Хоббиту, то за первое место по разочарованию борются Беорн (которого я очень люблю в книге) и Трандуил. Но так как к лесному царю, я даже в каноне в принципе равнодушна, то на первое место по разочарованию да, выходит Беорн.

поэтому просто пойду получать удовольствие от картинки и любимых актеров.

Абсолютно правильный подход. Я так же настроилась, и в результате и канона дополучила.
10.12.2014 в 15:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Ortlinde, Я еще одну рецензию добавила :)
10.12.2014 в 15:36

Дама, приятная во всех отношениях
Ну Эйзенштейн - это кинематографическая классика, которую специалисты хорошо знают, а из "Александра Невского" голливудские режиссеры вообще очень любят сцены передирать. Но я думаю, что автор рецензии все-таки многое дофантазировал.
10.12.2014 в 15:40

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Я пытаюсь понять, при чем тут Летят Журавли... Чей то не догоняю пока. Невский ладно, увидел сходство когда Торин с Азогом на льду замерзшей речки дрались. Иван Грозный не совсем понятно, но теоретически почему он парарллель в сумасшествии Торина увидел, я пару моментов соглашусь. Но мммм... летят журавли то в чем повторились?
10.12.2014 в 15:41

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, не знаю, я этот фильм терпеть не могу, поэтому помню очень плохо.
10.12.2014 в 15:46

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Ладно, народ посмотрит, у мышки поинтересуюсь. Может она мне объяснит, где там параллель.
10.12.2014 в 15:52

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, кстати, в Алмазе появилось расписание (в 13:00 у них 2Д), но цен пока нет.
10.12.2014 в 16:07

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, О, это хорошо. Можно и АЛмаз будет. Отслеживай, окей?
10.12.2014 в 16:20

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, ок, хотя у них по-моему какие-то глюки с сайтом - даже на завтра нельзя цены посмотреть.
Ну и можно Ереван-Плазу в качестве запасного варианта, они же почти рядом находятся.
10.12.2014 в 20:34

Волчица Юлия,
У меня ВК просто одно большое разочарование за вычетом Сэма и Горлума с Боромиром и Леголасом с моей точки зрения данные персонажи получились просто идеальными. Стопроцентное попадание. Многие другие меня вполне устроили, например, Эомер с Теоденом, Саруман и Арвен... В любом случае в первых фильмах нет персонажа, на которого я не могла бы смотреть. А Беорн меня просто убивает. Что касается Трандуила, то, во-первых, он и в книге не очень понятно прописан, а во-вторых, ПиДжею не очень удаются эльфы и я многого от него и не ждала. Я даже не могу однозначно сказать, что именно мне не нравится. Вот не вписывается Трандуил в этом виде в Средиземье и все тут.
10.12.2014 в 20:38

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Волчица Юлия, Мне вот не понравились намеки критика в первой рецензии на то, что там можно увидеть между Торином и Бильбо. Вот ты мне скажи как человек, который третью часть посмотрел. Я валенок, я и между Фродо и Сэмом не видела ничего, но другое дело, что я Фродо не выносила.

Слушай, а расскажи, чем тебя в ВК Арагорн не устроил, а? Мне интересно.
10.12.2014 в 20:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Танакви, Вот ты мне скажи как человек, который третью часть посмотрел.
Ты понимаешь - я дежновик. И никакие намеки никогда в упор не вижу, разве что целоваться начнут. Я видела мужскую дружбу. Нормальную мужскую дружбу. А автор видимо латетнтный слешер :))) Хоть и не признает.
Я - не увидела. Но прашивать надо менее толстокожих чем я.

но другое дело, что я Фродо не выносила.
Тоже ненавижу Фродо. Худшее что было в ВК. Девка-Истеричка! :friend:

Слушай, а расскажи, чем тебя в ВК Арагорн не устроил, а? Мне интересно.
Хммм... это сложно, но вкратце так. Бродяжника Мортесен тянул неплохо. НО. Когда начинались схлестывания с Боромиром, он проигрывал Шону Бину. Его персонаж смотрелся блеклее. Что для Арагорна, сына Араторна немыслимо с моей точки зрения.
И... когда уже можно было додавать Короля - Мортенсен это не сыграл. Вот предводителя отряда да, сыграл. Военноначальника... Неа. Теоден был намного клевее. Пр Королевское достоинство вообще швах. Вот собственно Армитаж в Хоббите мне помимо прочего додает то, чего так и не смог дать Мортенсен. Силу. Достоинство. Ощущение человека, который правит по Праву. Потому что Лучший.
Ну и плюс с моей точки зрения чувства Арвен-Арагорн показаны были отвратно :( Я не поверила. А это как бы тоже для меня значительная часть образа Арагорна.
В результате для меня свита переиграла короля. КОроля я не увидела...

Так что Мортенсену эту роль не простила.
10.12.2014 в 20:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Танакви, Вот ты мне скажи как человек, который третью часть посмотрел.
Ты понимаешь - я дженовик. И никакие намеки никогда в упор не вижу, разве что целоваться начнут. Я видела мужскую дружбу. Нормальную мужскую дружбу. А автор видимо латетнтный слешер :))) Хоть и не признает.
Я - не увидела. Но спрашивать надо менее толстокожих чем я.

но другое дело, что я Фродо не выносила.
Тоже ненавижу Фродо. Худшее что было в ВК. Девка-Истеричка! :friend:

Слушай, а расскажи, чем тебя в ВК Арагорн не устроил, а? Мне интересно.
Хммм... это сложно, но вкратце так. Бродяжника Мортесен тянул неплохо. НО. Когда начинались схлестывания с Боромиром, он проигрывал Шону Бину. Его персонаж смотрелся блеклее. Что для Арагорна, сына Араторна немыслимо с моей точки зрения.
И... когда уже можно было додавать Короля - Мортенсен это не сыграл. Вот предводителя отряда да, сыграл. Военноначальника... Неа. Теоден был намного клевее. Пр Королевское достоинство вообще швах. Вот собственно Армитаж в Хоббите мне помимо прочего додает то, чего так и не смог дать Мортенсен. Силу. Достоинство. Ощущение человека, который правит по Праву. Потому что Лучший.
Ну и плюс с моей точки зрения чувства Арвен-Арагорн показаны были отвратно :( Я не поверила. А это как бы тоже для меня значительная часть образа Арагорна.
В результате для меня свита переиграла короля. КОроля я не увидела...

Так что Мортенсену эту роль не простила.
10.12.2014 в 21:03

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Волчица Юлия,
И никакие намеки никогда в упор не вижу, разве что целоваться начнут.
Значит, и я не увижу, потому как после первой части если многие бегали и кричали: "аааа, это любоффф", я ничего такого не заметила, ни в отношениях филикили, простигосподи, ни в Мэрри с Пипином в ВК, ни у Торина с Бильбо. :)

Про Арагорна поняла. Тут у нас разница в восприятии, потому что я его что в книге, что в фильме воспринимаю сначала как Бродяжника. С любовной линией то же, потому что мне она как раз понравилась именно всеми этими сомнениями, хотя я вообще пурист по части Профессора.
Когда начинались схлестывания с Боромиром, он проигрывал Шону Бину.
Ты сравнила! :lol: Шона Бина вообще переиграть довольно проблематично, на мой взгляд.
10.12.2014 в 21:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Танакви, Ты сравнила! :lol: Шона Бина вообще переиграть довольно проблематично, на мой взгляд.
Значит это вина режессера. Арагорн который блекнет на фоне Боромира это не правильный Арагорн. Для меня он не состоялся.

Вот Боромир шикарный. Даже круче, чем в книге получился. Одна из немногих несомненных удач фильма (при всем моем пуризме и любви к Профессору).

и кричали: "аааа, это любоффф",
Ну так я о чем. Слешеры слеш увидят там, где его и не задумывалось. Я б скорее у Азога какие чувства заподозрила :))) Больно долго он за Торином гоняется :))) И этот спаринг на льду... ЫЫЫ.
10.12.2014 в 21:39

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Волчица Юлия, Значит это вина режессера. Как и то, что у нас внезапно дикая линия КилиТау или нехорошие намеки в тему Галадриэли и Гендальфа. А так же то, что Ли Пейс вместо Трандуила играет Тингола, но здесь мне это, скорее, нравится.
Одна из немногих несомненных удач фильма
Про Боромира полностью согласна, а про "немногих" мы не совпадаем, мне много что нравится. :friend: И моя любимая, хоть и неканоничная в дым, битва за Хельмову падь и внезапный Элронд, и прекрасный Голлум, и много-много всего. Кроме Фродо. Это единственный огромный минус фильма для меня, мечтала, чтобы он свалился в конце.

Я б скорее у Азога какие чувства заподозрила
Не говори мне про Азога. :horror2: Я до сих пор вспоминаю ту заявку с ним и Торином на первый фест.
10.12.2014 в 22:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Танакви, Не говори мне про Азога.
Ну это единственный с кем Торин хорошо повалялся *ржот*
10.12.2014 в 22:15

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Волчица Юлия, :lol:
читать дальше
10.12.2014 в 22:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Танакви, Это который? Кадр в студию! А то он много где над обрывами стоял. Гора ж!
10.12.2014 в 22:26

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Волчица Юлия, Нашла. Ты у себя вот тут перепост делала: logovojuni.diary.ru/p200999595.htm
10.12.2014 в 22:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Танакви, Хммм... Ну скорее всего это из самого начала финальной битвы с Азогом. Водопад присутствует.

А может это тот момент, когда он уже победил и встал над замерзшим водопадом. Но ракурс там был другой. Но похоже.
10.12.2014 в 22:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Кстати! Всем смотреть четвертую рецензию! Мне наконец то объяснили за каким чертом Смауг полетел в Озерный Город! *ржот*

Оказывается дракон подумал, что проиграл! :) Техническое поражение и все такое. А потом нокдаун и нокаут :)))
12.12.2014 в 11:33

Иван Грозный не совсем понятно, но теоретически почему он парарллель в сумасшествии Торина увидел, я пару моментов соглашусь.

"Он" - это рецензент?
Мне тоже там "Иван Грозный" чудился. Там визуальные почти-цитаты встречаются.

А джексоновских Фродо и Арагорна я нежно люблю. Арагорна так даже больше книжного. А книжный и фильмовый Фродо у меня мирно сосуществуют.
12.12.2014 в 11:45

По-своему положительный персонаж. (с)
nelly2002, Мне тоже там "Иван Грозный" чудился. Там визуальные почти-цитаты встречаются.

Ну мне в силу того что актер британский скорее шекспировские схождения с ума чудились. Типа Макбет-Гамлет, король Лир. Как то с Иваном не особо, но почему рецензент так считает, я могу понять.

НО что он нашел общего между Летят Журавли и Хоббитом? :susp:
12.12.2014 в 11:50

Актер-то британский, но командует-то им режиссер, и кадр выстраивает режиссер. Там, по-моему, в разговоре с Двалином, есть кадр, когда Торин на общем плане стоит сгорбившись - вот этот кадр словно у Эйзенштейна потырен.

НО что он нашел общего между Летят Журавли и Хоббитом?
*шепотом, в порядке бреда* Может, орлов? Они тоже летят....
12.12.2014 в 11:55

По-своему положительный персонаж. (с)
nelly2002, Может, орлов? Они тоже летят....
:wow: :kapit: Я все-таки надеюсь, что-то большее нежели название :)

есть кадр, когда Торин на общем плане стоит сгорбившись - вот этот кадр словно у Эйзенштейна потырен.

Он кстати с момента падения Смауга начал горбиться и пригибаться к земле. Гордого разворота плеч нетути, даже когда любимых сыновей сестры встречает.
Но у меня таки его роль больше ассоциируется с Лоуренсом Оливье и его шекспировскими персонажами.
Хотя не исключено, что пересмотрю Грозного, чтобы согласится или не согласится Почему то не верю, что Джексон его смотрел.
12.12.2014 в 12:04

Почему то не верю, что Джексон его смотрел.
Если он "Войну и мир" смотрел, то Эйзенштейна был обязан. Да и вообще, режиссер, не смотревший Эйзенштейна - это все равно что композитор, не слышавший Бетховена или Моцарта.