По-своему положительный персонаж. (с)
В основном смотрела на всякие-разные мелочи и неожиданно сняла одну крупную претензию с Джексона. После первых просмотров мне жутко не нравилось, что каждая армия сражается как бы сама по себе. А моей точки гномы-эльфы-люди должны были образовать конгломерат.
Но тут пристально последила за событиями. про битву пяти армий и в частности про Трандуила
Ну и зело веселит меня такой момент. Очень красиво выбегает Торин. У гномов сразу +200 к морали. У Барда неожиданно тоже дух поднимается и он ведет людей в атаку (ну допустим истинный КОроль под Горо добавляет людям +50). И только на эльфов он действует обратно пропорционально. У Трандуила -200 к воодушевлению.
А теперь про Барда и Альфреда читать дальше
И еще неподкатное про Барда. Мне очень нравится как Эванс отыгрывает переключения Барда из боевого режима "ты что-то вякнул про моего сына? Убью ящерица с крыльями", в режим "бургомистр-воин-король поневоле, ибо кто если не я", и как только появляются дети сразу трогательный отец-одиночка и наседка в одном лице.
Очень, очень хорошо сыграно.

И коротко про Азога. На фоне остальных королей-руководителей, он смотрится как полководец с большой буквы среди любителей и дилетантов.
Но тут пристально последила за событиями. про битву пяти армий и в частности про Трандуила
Ну и зело веселит меня такой момент. Очень красиво выбегает Торин. У гномов сразу +200 к морали. У Барда неожиданно тоже дух поднимается и он ведет людей в атаку (ну допустим истинный КОроль под Горо добавляет людям +50). И только на эльфов он действует обратно пропорционально. У Трандуила -200 к воодушевлению.
А теперь про Барда и Альфреда читать дальше
И еще неподкатное про Барда. Мне очень нравится как Эванс отыгрывает переключения Барда из боевого режима "ты что-то вякнул про моего сына? Убью ящерица с крыльями", в режим "бургомистр-воин-король поневоле, ибо кто если не я", и как только появляются дети сразу трогательный отец-одиночка и наседка в одном лице.


И коротко про Азога. На фоне остальных королей-руководителей, он смотрится как полководец с большой буквы среди любителей и дилетантов.
Пересматривал я вчера режиссерку "Пустоши Смауга". И мерещился мне кусок взаимоотношений между людьми, (бургомистр, Альфред, Бард) не вошедший в сагу... Чота там си-ильно личное.
Немного. Ну и просто я внимание немножко на другом акцентировал. ) При первом просмотре я как-то больше на гномов с драконом таращилась. ))
А про Альфреда и Барда то что скажешь? Прав Бард в этих ситуациях в "Битве" или прекраснодушный идиот?
А про Альфреда и Барда то что скажешь? Прав Бард в этих ситуациях в "Битве" или прекраснодушный идиот?
Беорн да, но там вообще как бы концептуально, очень-очень концептуально про оборотней...
Ну ка разверни мыслю. Я режиссерку пустоши наверное невнимательно в этих местах смотрела, что то я ничего там не увидела. Что там у Барда и Альфреда?
нет. Альфред как раз всячески пытается Барда короновать, тот от официальной власти отпихивается руками и ногами, при этом идеально выполняя роль неформального лидера.
Что касается саботажа, Бард ему на мой взгляд ничего не поручает такого, где он реально может накосячить. Ну впрочем, когда посмотришь Битву - обсудим с тобой их поведения. ПОтому что сколько людей, столько и мнений.
Но я как то Альфреда Маккиавелли никогда не видела. Максимум - человеком хорошо устроившемся и радеющим, чтобы данный порядок не менялся. А недовольство зреет и оппозиция рано или поздно проклюнется именно Бардом, это всякий неглупый человек понять может. Ибо помимо прочего в нем кровь Гириона течет.
Как было не получится. Бард - король военного времени, а Альфред всего боится и полезным Барду быть не может. Он ничего не умеет, и в обстоятельствах погорелого города, самый бесполезный. Его мир ушел безвозвратно.
*шепотом* А еще в какой-то момент он мне явственно напомнил герцога де Маликорна из старого доброго "Города мастеров"...
Или так. Но как он все просчитал за вычетом орлов! Он же с Торином махаться вышел только после того, как убедился, что при любом раскладе (даже при его смерти) орки победят. И реально, если бы не орлы Манве был бы прав.
Какой тактический гений вырос.
ИМХО про Альфрида и Барда
А знаешь... Очень вверибельная версия. Особенно учитывая сколько в фильм напихали любовных линий, то очень может быть. Хотя Альфред как бы сильно младше Барда.
Жену-красавицу я бы сюда не приплетал. Разве что как Альфред кроме всего остального как-то по ней проехался - но и только, и уж если бы Бард что-то предполагал о причастности Альфреда к измене жены или смерти жены - их отношения не были бы такими...
В том то и дело, что Бард выдвинулся в военное время, а вот в походе Альфред не понимает ничего от слова совсем. И еще... Бард его советником точно не возьмет. Ибо Бард - есть чаяния простого народа, а сцена как люди накинулись на АЛьфреда в третьей части и Бард его только своим авторитетом убийцы дракона отбил как бы показательна. Он был нужен Бургомистру. При Барде ему светит очень мало что хорошего.
Поэтому я вообще не понимаю, чего он сразу не свалил с золотом под корсетом.
Нет. В Битве есть прямая фраза Альфреда. "В отсутствие бургомистра - Я ТУТ ГЛАВНЫЙ". Но тут появился Бард и Альфред тут же сдулся.
Хотя Альфред как бы сильно младше Барда. - Я бы не сказала. Мог просто выглядеть моложе и лучше сохраниться. Он в городе сидел, в тепле и уюте, пока Бард по лесам и рекам шастал.
Неназванный,
Альфред не стремится к ПРЯМОЙ власти. - Стремится. Еще как. Он не стремится к ответственности за нее. А что одно не бывает без другого не понимает.
Альфреду плевать на бургомистра на самом деле (он в Пустоши пару раз прокололся), и он бургомистра презирает, как и весь остальной "сброд" - Нивапрос. Бургомистр удобен Альфреду. Альфред его полномочия и юзает по мере сил.
Но бургомистр это разговор особый.
а вот Барда он реально ненавидит. И в прошлом там, конечно, что-то было - потому что идеологическая ненависть рождается долго и трудно, - Да там не только идеологическая. Альфред готов поставить Барду в претензию все. Включая внешность.
если бы Бард что-то предполагал о причастности Альфреда к измене жены или смерти жены - их отношения не были бы такими... - Если бы Альфред был причастен к смерти жены Барда, то в Эсгароте было бы на одного Альфреда меньше. (ИМХО). Другое дело, что в ранней молодости Альфред мог иметь виды на красавицу. А красавица банально его послала и вышла замуж за другого...
Как-то так.
Очень, очень хорошо сыграно.
Эванс очень хорошо играет и режиссерский замысел, как мне видится, отражает всегда очень полно и верно.
И коротко про Азога. На фоне остальных королей-руководителей, он смотрится как полководец с большой буквы среди любителей и дилетантов.
Азог не отвлекается на детей, совесть, цацки, союзников и прочая, он идет к своей цели, и в отличие от остальных не заморачивается выбором средств.
Не люблю, когда на прекрасного Барда не по делу наезжают.
Азог крут. Вижу цель - иду на сближение. Остальные короли курят в сторонке.
Бард идиотом не был, а если бы был, то так долго бы не прожил в таких условиях
При этом он не обольщается насчет Альфреда
Ага. Действительно важных дел типа: разделить остатки пищи и воды он ему не доверяет. И все переговоры ведет сам. Потому что знает, что это за зараза.