По-своему положительный персонаж. (с)
Сначала про то как Даин все эльфийское войско закаваил :)))



Я протестую. Премию Дарвина - режиссеру. Профессор все правильно написал! :)


Остальные карикатуры по ссылке: joyreactor.cc/post/1756720

@темы: Хоббит, Позитив, Рисунки

Комментарии
16.01.2015 в 09:43

Debes, ergo potes
Про шиншиллооборотней не въехала :hmm:

А насчет второй, полагаю, костюмчик был снят по причине излишней пафосности ))) Возможно это вообще был парадный доспех, наподобие тех, что надевали только по торжественным случаям и никогда не носили в реальном бою за непригодностью )))
16.01.2015 в 09:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, Ну шиншилки они ж няшные! Так что Даин победил эльфов не напрягаеясь. Они умерли от переизбытка кавая :)))

Да в том то и дело, что Джексон мог бы доспех и канонично (у Толкина упоминается тяжелый доспех в котором Торин выбежал на поле боя) оставить. И побольше канона включить без ледовых русалочек. Получилось бы никак не хуже.
16.01.2015 в 09:55

Debes, ergo potes
Волчица Юлия Думаю у Джексона была проблема с тем как обыграть гибель Торина и племянников. В каноне-то конкретики на этот счет мало. Вот ПиДжей и принялся выдумывать. В итоге, соглашусь, получился не лучший вариант из возможных.
16.01.2015 в 10:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, Я вот например без всяких вороньих высот это видела так: армия вдохновленная Торином бежит на врагов. Азог, видя врага забывает о том что покомандовать хотел и бежит на разборки. (Помимо прочего нефиг делать отрицательных в два раза умнее положительных или условно положительных).
Они с Торином самовыпиливаются. Потом приезжает Больг и крошит племянников над телом дяди. И Тауриэль с Леголасом кончают с Больгом. Либо на него Беорн падает :)))


На мой взгляд все намного лучше придумано, чем у мэтра батального полотна и даже с каноном в противоречие не сильно вступает.
16.01.2015 в 10:21

Debes, ergo potes
Увы, увы... Джексон решил, что было иначе)))
16.01.2015 в 10:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Merelena, Заигрался он. *неодобрительно* Видимо в ВК ему по рукам еще давали, а тут дали на откуп. Зряя.
16.01.2015 в 12:19

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Волчица Юлия, Я вот например без всяких вороньих высот это видела так: армия вдохновленная Торином бежит на врагов. Азог, видя врага забывает о том что покомандовать хотел и бежит на разборки.
Мне кажется, даже если бы на Вороньей высоте сделали нормальное крошево, а не парные номера, оно и то намного лучше смотрелось бы. Меня сильно напрягла именно демонстративная расчистка территории для показательных поединков (которые, к тому же, в таком формате существенно замедляли темп повествования, ИМХО) и совсем уж нелепое исчезновение Двалина, про которого, такое чувство, ПиДжей просто забыл.
16.01.2015 в 12:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Sagonna, совсем уж нелепое исчезновение Двалина, про которого, такое чувство, ПиДжей просто забыл.
Почему исчезновение? Он рубился вместе с Бильбо, пока Бильбо не вырубили. Судя по сцене с колесницей в трейлере им на подмогу спешили остальные гномы, так что линия Двалина у меня как раз нормально идет.

которые, к тому же, в таком формате существенно замедляли темп повествования
Не, ну Торин-Азог напрашивались. Но опять же, сделать как в мясорубке первой части, когда Торин руку оттяпал чтобы они сошлись нормально в бою.
16.01.2015 в 13:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
В безопасности, ха! Железные Холмы упираются в Драконью Пустошь, Дарин V со своим сыном Фродом (младшим братом Трора, отца Трейна, отца Торина) были убиты прямо на пороге дворца, почему Трор и увёл всех в Эребор, а назад Даин, сын Наина, сына Грора, младшего брата Трора и покойного Фрода, возвратился только после битвы при Азанулбизаре. И видимо, пришлось из новой старой квартиры непрошенных соседей выпроваживать.
16.01.2015 в 13:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Освит, Тут про другое. Что Торин когда сидел в горе носил доспехи очень тяжелые, а в битву пошел налегке. :)

Т.к. про червеоборотней он не знал, это смотрится странно с точки зрения логики. Нет, я конечно для себя обосновала, но людей которые этим возмущаются тоже понимаю.
16.01.2015 в 17:39

Страж бардака
Торин - дааа... Хотя, кажется, вижу, что сказать хотели - вот он в тяжелой форме драконьей болезни, а вот он такой как прежде, даже лучше, рыдайте все, когда он умрёт!
Но с точки зрения здравого смысла - смотрится, конечно. Разве что для ездовых козлов критичен вес седока, и в доспехах так лихо в горку не получилось бы.
16.01.2015 в 17:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Sammium, Разве что для ездовых козлов критичен вес седока, и в доспехах так лихо в горку не получилось бы.
Раздеться можно було бы и на поле боя.

Хотя, кажется, вижу, что сказать хотели - вот он в тяжелой форме драконьей болезни, а вот он такой как прежде, даже лучше, рыдайте все, когда он умрёт!
Это да можно было это провести обоснуйнее.
16.01.2015 в 19:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Волчица Юлия, Почему исчезновение? Он рубился вместе с Бильбо, пока Бильбо не вырубили. Судя по сцене с колесницей в трейлере им на подмогу спешили остальные гномы, так что линия Двалина у меня как раз нормально идет.
Вот-вот, а куда делся, когда дорубил врагов? Рядом с Бильбо его не было, когда тот очнулся, значит, теоретически, еще раньше должен был отправиться на поиски Торина. Все же для меня тут большая логическая прореха - куда делась подмога, почему не успели, кто их задержал. Ну, теоретически, оно понятно, что их новая волна орков могла задержать, но показать это стоило.

Не, ну Торин-Азог напрашивались. Но опять же, сделать как в мясорубке первой части, когда Торин руку оттяпал чтобы они сошлись нормально в бою.
Вот я, собственно, и ожидала большого сражения, где герои сначала бы рубились плечо к плечу, а потом их можно было бы естественным образом оттеснить друг от друга на драматическое расстояние, тем более, превосходящими силами врага. И дальше - хочешь, убивай племянников на глазах у дяди, хочешь - наоборот; когда такая масса народа рубится, можно не успеть прийти на помощь даже на небольшом расстоянии. В этом плане даже пресловутое сражение под соснами как-то больше похоже на финальную битву моей мечты. :-D
16.01.2015 в 19:24

По-своему положительный персонаж. (с)
Sagonna, Вот-вот, а куда делся, когда дорубил врагов
Так он явно рубился до появления орлов. А Бильбо как раз глаза открыл на их подлете. Мог тупо еще рубится, орлы ж сразу бросились в гущу, а Двалин сражался с авангардом и гоблинами-разведчиками.

И дальше - хочешь, убивай племянников на глазах у дяди, хочешь - наоборот
Лучше наоборот. Родителям (и прочим старшим родственникам) противопоказано смотреть как умирают их малыши. :(
Поэтому то что Кили умер не на глазах Торина - благо. Он не знает о том, что племянника нет :(((

где герои сначала бы рубились плечо к плечу
Ой, не напоминайте мне про эльфийских кузнечиков. ТАК БЕЗДАРНО СЛИТЬ НАЧАЛО БИТВЫ! Трандуила на мыло!
18.01.2015 в 13:02

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
это вообще был парадный доспех
Довольно сложно в таком биться не в хирде. Вроде Даин был попроще одет.
18.01.2015 в 13:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Vassa07, Почему именно парадный? Где-то разве прозвучало? Это был очень тяжелый доспех. И да, скорее для построения в строю, тут согласна. Но почему парадный? Парадные как раз легкие, что их и пальцем прошибешь.
18.01.2015 в 13:10

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Хз. Это была цитата, спрашивайте у автора.
Я сказала, что Довольно сложно в таком биться не в хирде. Вроде Даин был попроще одет.
18.01.2015 в 13:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Vassa07, А, значит не поняла. :)