По-своему положительный персонаж. (с)
Оригинал взят у в Творческая биография Ричарда. Часть 8-3. 2004 г. "Север и Юг"
Джон Торнтон (окончание)
Сэнди Уэлш:
«В «Севере и Юге» есть очень сильная любовная история, яркие характеры главных героев и в равной степени сильное повествование, что является огромным преимуществом. …история начинается с того момента, когда Маргарет едет в поезде, вспоминая череду «южных» сцен, чтобы придать сюжету видимость движения и попытаться достичь связи с Лондонскими/ Хелстонскими сценами, т.е. с жизнью, которую она оставила позади. Это, конечно, история Маргарет, и у нас были определенные проблемы в раскрытии ее характера, потому что многое из развития сюжета (особенно ее мнение о Торнтоне) происходит в ее голове. Она не доверяет свои чувства никому.»
«У нас есть эпизод, где Маргарет едет на север на поезде. Этим мы хотим показать, что это не обычная костюмная история с длинными платьями и танцами. Я надеюсь, этот эпизод задаст правильный тон повествованию с самого начала".

«Вся глубина проблемы в том, что все предубеждения идут со стороны Маргарет. Она понравилась мистеру Торнтону с самого первого взгляда. Надо было хоть чуть-чуть уровнять их в предубеждениях. Когда она впервые видит мистера Торнтона, он предстаёт в жестоком и даже брутальном виде в цехе на фабрике».

Ричард:
«Его репутация, основанная на беспощадности к рабочим, опережает его, и я думаю, что это очень интересная динамика для начала сериала»
«Это было дополнение к роману, так нам нужно было немедленное столкновение. Когда вы понимаете почему он это сделал, вы разрываетесь между ненавистью к нему и желанием, чтобы Торнтон и Маргарет были вместе»



С. Уэлш о сцене на фабрике:
«…было ясно, что необходимо сделать их первую встречу более драматичной, чем это описано в книге. Было решено, что необходимо отправить Маргарет прямо на фабрику (чего она не делает в книге). Также мне хотелось найти способ, чтобы сильнее шокировать Маргарет Милтоном, чтобы она физически почувствовала его отличие от «мягкости» юга… Поэтому, открыв двери в цех она была потрясена как визуально, так и аудиально. Это зрелище ада, и Торнтон неразрывно связан с этим адом… Хотя Торнтон не «ведет себя плохо» в книге, но факт остается фактом, что он управляет этим адом и извлекает из него прибыль, это то, что ни мы, ни Маргарет не можем игнорировать. Я считаю, что его сравнительная «безгрешность» в начале книги действительно настоящая проблема (что непросто экранизировать для зрителей 20-го века), потому что этим он эффективно поражает Маргарет в нескольких первых сценах между ними. Я думаю, что даже «аудитория» 19-го столетия посчитала бы Маргарет (в книге) довольно самодовольной и неприятной из-за ее совершенно необоснованной антипатии к тому, кто потратил столько своего делового времени, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку найти жилье…!
читать дальше



Кстати мысль о том, что в Маргарет Торнтон в том числе искал и характер своей матери - мне нравится. В свое время я эту мысль тоже думала. Приятно получить подтверждение :)
Эх, мне остро не хватает интервью с Шинед Кьюсак (мать Торнтона). Вот чье мнение ужасно интересно.

@темы: Р.А., СиЮ, МЛМ (мои любимые мужчины), Кино, Ссылки, Статьи