По-своему положительный персонаж. (с)
Ещё не успела схлынуть волна зрительского возмущения, связанная с выходом на экраны ремейка «Кавказской пленницы» (1967), а когтистая рука современного отечественного кинопрома уже потянулась к ещё одному бессмертному фильму Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973).
Похоже, что создателей новой картины никоим образом не смутили смехотворные сборы предшественников — всего 180 тысяч долларов при бюджете в 3,5 миллиона.
Не менее странным выглядит выбор продюсеров и на пост режиссёра — «Бой с тенью» (2005) Алексея Сидорова вполне можно назвать «очень смешным», не приучи нас в детстве Леонид Гайдай к немного иному юмору.
Ну, и чтобы вам совсем стало смешно — роль Шурика в новой картине снова исполнит Дмитрий Шаракоис, «сроднившийся» со своим персонажем в уже упомянутой «Кавказской пленнице!».
www.film.ru/news/aleksey-sidorov-menyaet-profes...
"Творческий импотент" это уже не оскорбление похоже, а констатация факта.
"Василина Ивановна" и та вызывает меньше возмущения, потому что хоть что-то своего привнесут. www.film.ru/movies/vasilina-ivanovna-menyaet-pr...
Хотя я категорически не понимаю, почему нельзя было перенести изобретателя во времена Петра 1. Как раз стало бы понятно, что вернувшегося из посольства царя подменили
И ученый занесенный в другое время начал двигать Россию вперед. Рубить окно.
А потом и Петр, насмотревшись нашего времени - вернулся и продолжил.
Похоже, что создателей новой картины никоим образом не смутили смехотворные сборы предшественников — всего 180 тысяч долларов при бюджете в 3,5 миллиона.
Не менее странным выглядит выбор продюсеров и на пост режиссёра — «Бой с тенью» (2005) Алексея Сидорова вполне можно назвать «очень смешным», не приучи нас в детстве Леонид Гайдай к немного иному юмору.
Ну, и чтобы вам совсем стало смешно — роль Шурика в новой картине снова исполнит Дмитрий Шаракоис, «сроднившийся» со своим персонажем в уже упомянутой «Кавказской пленнице!».
www.film.ru/news/aleksey-sidorov-menyaet-profes...
"Творческий импотент" это уже не оскорбление похоже, а констатация факта.
"Василина Ивановна" и та вызывает меньше возмущения, потому что хоть что-то своего привнесут. www.film.ru/movies/vasilina-ivanovna-menyaet-pr...
Хотя я категорически не понимаю, почему нельзя было перенести изобретателя во времена Петра 1. Как раз стало бы понятно, что вернувшегося из посольства царя подменили
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
И если с Василиной этой хоть что-то новенькое (покрайней мере дама будет приключаться), то римейка полностью копирующего УДАЧНЫЙ предыдущий - я не понимаю.
Люди научены горьким опытом предыдущих неудач и вряд ли сделают фильму кассу.
Лучше, перенесите действие во времена Петра. Вот вам и обоснуй его путешествий и почему Петр таким новатором был. И был бы вменяемый сценарист с обоснуями - я б такую версию как раз посмотрела б с интересом.
А перенесение действия во время Петра - это уже оригинальный фильм. Не римейк. А с римейком, как с любыми фанфиками (а римейк имеет с фанфиками много общего) - как минимум тобы понять, что там, туда залезет и глянет много народу. В ориджинал глядеть будут либо при должной и качественной раскрутке оного ориджинала, либо при несомненной и запредельной талантливости этого ориджинала (при этом хотя бы минимальная раскрутка все равно необходима), либо из-за имен авторов-продюсеров-режиссеров, то есть изначально из-за бренда. Если же ничего этого нет, а денег отмыть на съемках кино надо - то лучше снять самый поганый римейк, на который хоть пять калек, но сходит, просто поплеваться; чем даже неплохой оригинальный фильм, который кассу все равно не поднимет без дополнительных вливаний, а вот обоснуя, почему снималось именно это кино именно так и именно по такому сюжету - уже не приведешь.