По-своему положительный персонаж. (с)
Зачиталась в метро "Совокупностью лжи" Игнатиуса, так что проехала свою остановку :) Оценила насколько хорош автор, и насколько поганый сценарист писал сценарий для фильма.

В целом очень добротный шпионский роман. Красиво разворачивающаяся интрига, показаны подробные шаги, которые должны привести к результату. Но особо любопытно наблюдать (уже зная о роли Хани), как то тут, то там в интриге Ферриса появляются акульи плавники, и что скоро река пойдет сааавсем по другому руслу.
Ридли Скотта надо выпороть за такую кастрацию персонажей, особенно со стороны агентов ЦРУ. Вместо чудесной игры двух разведок, где старый арабский лис оказался хитрее и проницательнее, сделали вариант: умник и американские придурки. Зачем? :facepalm:
Да и с мотивацией тут все в порядке. Я вполне понимаю почему Хани выставил к чертовой матери Ферриса из страны, когда они загубили ему операцию с Каримом. В фильме его вспышка была менее понятна.

Но главное, наконец то объяснили почему Роджер такой любимчик Хани и почему Хани согласен иметь дело с ним, а не с другими, хотя Феррис сильно лажает. И в некоторой степени действительно обучает Ферриса как можно иначе работать.
Спойлер

классная беседа Хани с Роджером о Садики.
Чудесный кусочек. "Я знаю, что ты затеял, а вот ты не знаешь, как я этим знанием воспользуюсь. Глупые американцы, когда ж вы поймете, что на территории Иордании играть в свои игры без меня не получится" :tease4:



@темы: Король разведки, Кино, Книги

Комментарии
14.04.2015 в 10:46

Am I...ginger?
Вместо чудесной игры двух разведок, где старый арабский лис оказался хитрее и проницательнее, сделали вариант: умник и американские придурки. Зачем?
А он очень "любит" американские спецслужбы. :smirk:

Скачала вчера mkv, а читалка что-то не очень захотела его показывать. ((( Придется искать мелкий avi.

Книжка? Книжка... Надо найти.
14.04.2015 в 12:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Olyanka, А он очень "любит" американские спецслужбы
Вот за что люблю наш сериал "Красная капелла", это за то, что там стороны РАВНЫ. Идиотов нет. Ну не может быть одна сторона гениальна, а вторая полные придурки. Может кто-то один быть гениальнее. Это да. Могут лажать исполнители той и другой стороны. Но то что Ридли показал - это полный эпикфейл. Потому что в какой-то мере это обесценивает игру Хани.
В книге он играет против достойных соперников и обводит их в своей игре. В фильме же игра идет на уровне шахматный гройсмейстер против первоклашек. Вот зачем так? :(

Так что сценариста бить плетьми, а Скотта просто выпороть, за то что такую книгу проэтосамили в очень среднее кино.

Да, книжку надо почитать, но после фильма. Если до (и знать подноготную всех поступков) - то фильм окажется еще слабее, чем он есть.
14.04.2015 в 12:46

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Вот это и есть то, что я говорила. Все мои претензии к фильму вылезли в реализацию в книге.
14.04.2015 в 12:52

По-своему положительный персонаж. (с)
AniSkywalker, Да, книга всех раскрывает нормальными. И про семью Эда и Хани ни слова. И правильно. Они профессионалы и их вне профессиональной части Феррис не видит!
А то меня Кроу с детьми просто задолбал. В книги слава богу Эд нормальный профессионал и работу с личной жизнью не мешает.

В общем книга весьма любопытная, заглотнула с удовольствием и приятным послевкусием.
14.04.2015 в 14:07

Fuck the evil!
Волчица Юлия, диалог в саду, он есть и в фильме, немного по другому правда - вырезанная сцена есть


Хани, чуть не прямым текстом дал понять что обратил внимание и в игре. Феррис реально ступил.

Книга реально хороша.
14.04.2015 в 14:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Namo, На момент в саду, он по фильму еще не знал Хани так хорошо, как в книге. Так что тут его тупик понятен.
А вот в сцене с фотографией Садики, которую сделали очень близко к книге, он уже тупил. Потому что Хани ему НАМЕКАЛ. :)

Книга реально хороша.
Да, после прочтения книги, хочется что-то нехорошее сделать сценаристу фильма. Такую песню испортил, гад!
14.04.2015 в 14:18

Fuck the evil!
Да, после прочтения книги, хочется что-то нехорошее сделать сценаристу фильма. Такую песню испортил, гад!
Обычная тема.
Не понимаю как можно так поганить хорошие вещи:(

На момент в саду, он по фильму еще не знал Хани так хорошо, как в книге. Так что тут его тупик понятен.
может, но то что Хани зацепился и будет копать до ядра земли, если понадобится, уж должен был понимать
14.04.2015 в 14:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Namo, Не понимаю как можно так поганить хорошие вещи
С другой стороны, часть людей типа меня, пойдут и прочтут книгу, чтобы прояснить непонятные для себя вещи. Так что профит есть :)

но то что Хани зацепился и будет копать до ядра земли, если понадобится, уж должен был понимать
Не-а. Он и в книге до последнего своим происхождением не заморачивался. Оно имело значение для интриги Ханни, но не для него. Правда мне любопытно почему ЦРУ не заморочилось. Когда еще его отец на Контору работал. Вот тут я вижу небольшой авторский прокол. У Роджера действительно могли не копать глубоко про деда и бабку, но отца то его!? Удивительно.
14.04.2015 в 14:43

Fuck the evil!
Волчица Юлия, я про Садаки говорила:)
Про Ферриса, да:)
ЦРУ, кстати, может и морочались просто приняли к сведению, внесли в какой-то профайл и забили:)
14.04.2015 в 14:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Namo, я про Садаки говорила
А, я то переключилась на разговор в саду, где их первая встреча. :))

С Садаки да, он слишком быстро успокоился. Ну тут и головокружение от успехов может быть. САМ! Хани! Попал в МОЮ ловушку! Вау-вау, я крут! Я вожу за нос Короля иорданской разведки.
А задуматься над мизансценой и прокрутить в голове все паузы и многозначительности времени у него уже не было.
14.04.2015 в 14:54

Fuck the evil!
Вау-вау, я крут! Я вожу за нос Короля иорданской разведки.
А задуматься над мизансценой и прокрутить в голове все паузы и многозначительности времени у него уже не было.

Допустим, яб тоже рядом с Хани не о том думала читать дальше но Феррист таки разведчик, а Хани дважды дал ему намек - в кабинете еще.
14.04.2015 в 15:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Namo, но Феррист таки разведчик, а Хани дважды дал ему намек
Ну я себе объяснила именно что головокружением от перспективы, что самого великого Хани обманули. Плюс в присутсвии Хани Роджер порой расслабляется. ПО книге вспомни, он его постоянно с певцом сравнивает и знает, что и у Хани он по какой-то неведомой причине - любимчик. (Хотя я бы как раз задумалась, что это меня так отмечают среди прочих. Тем более личность такого уровня. Дело нечисто.)
Плюс комплекс белого человека. Считает себя умнее и продвинутее. А зряяя.
14.04.2015 в 15:18

Fuck the evil!
Волчица Юлия, совершенно согласна:)
Просто, Хани так просто их словил на их же собственных косяках, тупо недооценили и....Феррису за это круто попало. Вот еш меня с кашей, но я просто уверена что Хани все держал под контролем когда Ферриса схватили и это было ему наказание, типа, вот прочувствую что бывает когда меня недооценивают:)
За сцену в больнице я, почти, прощаю половину косяков сценария:)))
14.04.2015 в 15:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Namo, но я просто уверена что Хани все держал под контролем когда Ферриса схватили и это было ему наказание, типа, вот прочувствую что бывает когда меня недооценивают
По книге нет. ПО книге они просто чуть не успели, потому что Роджер засыпался на Алисе. Вот всегда их пол женщины губят. Хани там четко говорит - как услышал крик - сразу дал приказ штурмовать.

А вот в фильме... Пока им Карим дал отмашку, пока они нашли... Время нужно. Тут же Хани Ферриса не снабжал тулупом с секретом? Так что нет, я не думаю, что Хани это специально в отношении Ферриса, которому реально симпатизирует. (Вот приключись такое с Эдом, я бы тоже подозревала, что кто то злопамятный и срывы операций помнит).
К тому же в фильме реально намекают, что Хани хочет Роджера к себе взять под крылышко. Зачем специально уродовать агента? Расход ресурсов.

За сцену в больнице я, почти, прощаю половину косяков сценария
Появление тоже эффектное было. Я уже успела изгрызть себе ногти. А сцена в больнице просто БЛЕСК. Бриллиант в короне Стронга в этом фильме.
14.04.2015 в 15:36

Fuck the evil!
Пока им Карим дал отмашку, пока они нашли... Время нужно. Тут же Хани Ферриса не снабжал тулупом с секретом?
Карами знал где Феррис - это же в городе даже- смс с координатами это пара секунд. 100% Хани держал группу на готове, операцию то планировали хорошо. Сколько они там трындели за Коран и все такое? И уж слишком спокойно Хани зашел в комнату, так заходят только туда где точно знаешь что увидишь. Не думаю что у Хани нет оборудования для прослушки зданий.
Я про фильм:) По книге, да, не оставляет простора и так мило что Хани на своем самолете Ферриса возил и шафером на свадьбе был:)))
14.04.2015 в 15:47

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Namo, так Хани и знал, что увидит. Он своих соотечественников хорошо знает.
14.04.2015 в 15:48

По-своему положительный персонаж. (с)
По книге, да, не оставляет простора и так мило что Хани на своем самолете Ферриса возил и шафером на свадьбе был
Да, про шафера это просто ми-ми-ми-. С другой стороны, если бы Хани не успел не было бы никакой свадьбы. А девушку бы по настоящему могли похитить.
Мне нравится, что Роджер смог простить. Хороший он все-таки мужик.

Карами знал где Феррис
Хмм... Я как-то до записи на видеокамеру Карами не видела. Так что точное местанахождение мог и не знать.

И уж слишком спокойно Хани зашел в комнату, так заходят только туда где точно знаешь что увидишь
Несогласна. Он вообще не склонен показывать эмоции. Вспомни, когда нехороший Эд ему фотку чуть ли не в лицо бросил - у него разве что щека чуть дернулась.
И потом ммм... при его работе это для него рутина. Т.е. примерно он представлял, что увидит. С чего ему паниковать и кидаться к Роджеру на шею с криками "прости"? Он же успел вовремя. Все живы. Только чуть покалечены.

И потом, Хани предпочитает наказывать САМ :) Это в фильме есть :) Зачем ему чужими руками расправляться с Роджером, которому он симпатизирует. Нет, тут просто набившая оскомину сцена "подмога пришла в последний момент". Чтобы зритель поволновался. Ворвись Хани до первого пальца - зрителю бы недодали сильных эмоций.
14.04.2015 в 15:54

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Народ, не стоит фильм и книгу сравнивать вообще. ГГ в фильме запорот абсолютно. Забыть и растереть. А смотреть выборочно, без его персональных сцен. Книга не про то, про что фильм. Прости, Ридли Скотт
14.04.2015 в 16:09

Fuck the evil!
Волчица Юлия, вряд ли Карами там случайно оказался, его послал Хани, значит он сообщал ему о всех передвижениях. Я видела тренировки спец-служб по захвату зданий, поверь, это ОЧЕНЬ быстро. Они знали что главный там в тот момент, почему ждали?
14.04.2015 в 16:11

По-своему положительный персонаж. (с)
AniSkywalker, Народ, не стоит фильм и книгу сравнивать вообще
Нет, ну почему, там есть резкие отличия, а есть места где "по книге".

ГГ в фильме запорот абсолютно
Тут расходимся. Мне все запорол Кроу, а вот у Лео есть моменты, когда любопытно. Не все, но есть моменты, где он по меньшей мере неплох. Т.е. я врубаюсь что в нем (за вычетом арабской внешности) увидел Хани.
14.04.2015 в 16:13

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Namo, может еще что-то ждали?
14.04.2015 в 16:14

Fuck the evil!
AniSkywalker, может, но выглядит все так, будто момент был рассчитан очень точно:)
14.04.2015 в 16:15

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Волчица Юлия, как уже говорила, мне как раз Кроу нормально, а Лео тужится и пылится, но без толку. Скажем так, как критик, я вижу смысл за игрой Рассела и не вижу ничего за игрой ДиКаприо