По-своему положительный персонаж. (с)
Как правило, в них найдутся недостающие для твоего пазла кусочки мозаики.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/9/137953/67688793.jpg)
Весьма логичная и непротиворечивая версия. Верится больше, чем в рок-звезду пошедшую по наклонной в криминальный мир.
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/222/102222235_tumblr_lyd0hsxeHE1qkd4gio2_500.gif)
06.04.2009 в 02:49
Пишет Sandra-hunta:Long Firm и Rocknrolla.
Харри - главный герой мини-сериала BBC под названием Long Firm. Англичанам вообще очень трудно даются фильмы-реставрации про гангстеров, потому что их самый известный и могучий крестный отец и Враг Общества №1 наебал, прошу прощения, свою нацию. Он был открытым геем, а про геев и социопатов добротное гангстерское кино делать трудно. При этом он был крут, вокруг него было много прессы, у него было несколько биографов, и в результате его образ прочно укоренился в сознании британской публики. Личность он темная, биографию его не экранизировали, зато использовали его как прототип и написали несколько романов, а из этих нескольких романов выродилось несколько сериалов, среди которых Опасная Леди (главный герой назван Микки Райном) и Long Firm (героя переименовали в Харри). В первом случае роль исполнял Джейсон Айзекс, во втором - Марк Стронг. Оба этих великолепных, превосходных актера старались изо всех сил и даже получили что-то хорошее от британской киноакадемии. Оба работали с очень странно написанными персонажами. С одинаковыми персонажами, кстати, что очень важно - потому предыстории им сценаристы придумали совершенно разные.
Общие места у ролей такие: у героя есть клуб, герой трепетно относится к воспоминаниям о своей матери, герой - гей, герой убил (из-за него погиб его молодой любовник), герой страдал нервными срывами, истериками, ценил пытки, жестоко расправлялся с конкурентами, был редкостным отморозком - но очень привлекательной личностью.
Азейкс и Стронг с этим образом мучались страшно - оба. Обоих заставили играть сцену с бурными рыданиями. Обоим дали по молодому мальчику и по старому хрену для околопостельных сцен. Обоим навязали иррациональную агрессию и "плавающий" характер. Стронг, на мой взгляд, справился не лучше Айзекса, но справился. Качественно, мастеровито, с душой отработал гонорар. А дальше вот такая штука.
Long Firm сняли до Рок-н-рольщика. И даже до Револьвера, на съемках которого, собственно, Марк Стронг так здорово сработался с Гаем Риччи. За Long Firm Марк получил БАФТу, и забыл о ней, как о страшном сне. А потом Гай утвердил его на роль Арчи. Свое решение Гай мотивировал тем, что Марк прекрасный актер (и это правда), что он отлично справился с ролью Утилизатора (дважды правда) и что Гаю было бы очень интересно дать ему роль покрупнее и снова с ним поработать (да наверняка).
Рок-н-рольщик делался долго. Он начал делаться хорошо так до развода с Мадонной, работа над ним шла кучу времени, Гай писал могучий и многогранный сценарий - с расчетом на два продолжения. И при этом он писал скрипт от лица (внимание, черный ящик) Арчи. А что мы знаем об Арчи? Мы об Арчи знаем такую вводную: во-первых, он легенда, во-вторых, он "угасшая звезда". То есть все знают, кто он такой, но никто об этом вслух не говорит, а полиция должна бы забыть о его существовании.
Риччи выпускает фильм в том же году, что Рише - своего "Врага общества №1". Основной темой фильма Гай делает кредо настоящего рок-н-рольщика - которому нужно все. А на роль главного героя он берет Марка Стронга. После Револьвера - и, самое главное, после Long Firm. Марк - хороший актер и настоящий профессионал, а отпечаток режиссерской работы обречен нести на себе любой его герой, поэтому образ не дублируется. Но. Остается очень много схожих мест. Включая имдж, который создается для Стронга. А теперь глянем-ка, что Гай делает.
Он берет бывшего врага общества №1. Он дает ему босса в годах, с которым у героя отношения частью почти партнерские, частью - почти семейные. Он дает ему молодого парня, с которым героя многое связывает и о котором он заботился. Он дает ему очаровательную проходную подружку блондинку и четыре года отсидки. Он дает ему легендарное криминальное прошлое. То есть он дает ему все, что было у реального британского ВО№1, и до кучи - роль исполняет актер, который уже играл прототипного персонажа. Риччи обеспечивает полное узнавание для своих сограждан. А потом он берет и переворачивает историю. Он делает своего героя а - натуралом, б - психически здоровым. И реабилитирует криминальную легенду Британии - рассказывая его историю своим уникальным языком, без косяков и вывихов. И из Харри Старка получается Арчи. Тихой скромной поступью вошедший в британскую культурную традицию и занявший там отведенное ему место.
URL записиХарри - главный герой мини-сериала BBC под названием Long Firm. Англичанам вообще очень трудно даются фильмы-реставрации про гангстеров, потому что их самый известный и могучий крестный отец и Враг Общества №1 наебал, прошу прощения, свою нацию. Он был открытым геем, а про геев и социопатов добротное гангстерское кино делать трудно. При этом он был крут, вокруг него было много прессы, у него было несколько биографов, и в результате его образ прочно укоренился в сознании британской публики. Личность он темная, биографию его не экранизировали, зато использовали его как прототип и написали несколько романов, а из этих нескольких романов выродилось несколько сериалов, среди которых Опасная Леди (главный герой назван Микки Райном) и Long Firm (героя переименовали в Харри). В первом случае роль исполнял Джейсон Айзекс, во втором - Марк Стронг. Оба этих великолепных, превосходных актера старались изо всех сил и даже получили что-то хорошее от британской киноакадемии. Оба работали с очень странно написанными персонажами. С одинаковыми персонажами, кстати, что очень важно - потому предыстории им сценаристы придумали совершенно разные.
Общие места у ролей такие: у героя есть клуб, герой трепетно относится к воспоминаниям о своей матери, герой - гей, герой убил (из-за него погиб его молодой любовник), герой страдал нервными срывами, истериками, ценил пытки, жестоко расправлялся с конкурентами, был редкостным отморозком - но очень привлекательной личностью.
Азейкс и Стронг с этим образом мучались страшно - оба. Обоих заставили играть сцену с бурными рыданиями. Обоим дали по молодому мальчику и по старому хрену для околопостельных сцен. Обоим навязали иррациональную агрессию и "плавающий" характер. Стронг, на мой взгляд, справился не лучше Айзекса, но справился. Качественно, мастеровито, с душой отработал гонорар. А дальше вот такая штука.
Long Firm сняли до Рок-н-рольщика. И даже до Револьвера, на съемках которого, собственно, Марк Стронг так здорово сработался с Гаем Риччи. За Long Firm Марк получил БАФТу, и забыл о ней, как о страшном сне. А потом Гай утвердил его на роль Арчи. Свое решение Гай мотивировал тем, что Марк прекрасный актер (и это правда), что он отлично справился с ролью Утилизатора (дважды правда) и что Гаю было бы очень интересно дать ему роль покрупнее и снова с ним поработать (да наверняка).
Рок-н-рольщик делался долго. Он начал делаться хорошо так до развода с Мадонной, работа над ним шла кучу времени, Гай писал могучий и многогранный сценарий - с расчетом на два продолжения. И при этом он писал скрипт от лица (внимание, черный ящик) Арчи. А что мы знаем об Арчи? Мы об Арчи знаем такую вводную: во-первых, он легенда, во-вторых, он "угасшая звезда". То есть все знают, кто он такой, но никто об этом вслух не говорит, а полиция должна бы забыть о его существовании.
Риччи выпускает фильм в том же году, что Рише - своего "Врага общества №1". Основной темой фильма Гай делает кредо настоящего рок-н-рольщика - которому нужно все. А на роль главного героя он берет Марка Стронга. После Револьвера - и, самое главное, после Long Firm. Марк - хороший актер и настоящий профессионал, а отпечаток режиссерской работы обречен нести на себе любой его герой, поэтому образ не дублируется. Но. Остается очень много схожих мест. Включая имдж, который создается для Стронга. А теперь глянем-ка, что Гай делает.
Он берет бывшего врага общества №1. Он дает ему босса в годах, с которым у героя отношения частью почти партнерские, частью - почти семейные. Он дает ему молодого парня, с которым героя многое связывает и о котором он заботился. Он дает ему очаровательную проходную подружку блондинку и четыре года отсидки. Он дает ему легендарное криминальное прошлое. То есть он дает ему все, что было у реального британского ВО№1, и до кучи - роль исполняет актер, который уже играл прототипного персонажа. Риччи обеспечивает полное узнавание для своих сограждан. А потом он берет и переворачивает историю. Он делает своего героя а - натуралом, б - психически здоровым. И реабилитирует криминальную легенду Британии - рассказывая его историю своим уникальным языком, без косяков и вывихов. И из Харри Старка получается Арчи. Тихой скромной поступью вошедший в британскую культурную традицию и занявший там отведенное ему место.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/7/9/137953/67688793.jpg)
Весьма логичная и непротиворечивая версия. Верится больше, чем в рок-звезду пошедшую по наклонной в криминальный мир.
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/222/102222235_tumblr_lyd0hsxeHE1qkd4gio2_500.gif)
и меня все еще интересует, как по-настоящему звали того самого "врага номер один", тк я не догоняю кто это
Я всего лишь нашла непротиворечивую для себя версию, которую приму за основную в биографии Арчи.
но версия про Арчи очень даже.
Потому что ну... не катит Арчи на музыканта связавшегося с криминалом. Сцена с микрофонами этому противоречит. Мужик нашел игрушку, которой у него не было, и в которую хотелось поиграть.
Иногда актеры интересный взгляд дают.
А то я сейчас вся в раскопках прототипа Хани Салама
ахахахах ну у каждого свои фломастеры, но Хани того стоит однозначно)))
О да. Прекрасный книжный образ, превосходно сыгранный Марком и не испорченный сценаристами. Настоящий
полковникразведчик.Собственно меня очень удивляет почему не сложился фандом. И как это слешеры не клюнули на обращение "мой дорогой"
а тут ни то, ни другое, ни третье)))
Ага. Коварные планы по заманиванию "посмотреть" как можно больше человек
Как говорится подсел на траву сам - подсади на кино с десяток окружающих