По-своему положительный персонаж. (с)
28 серия. Тон серии задан с первых слов напарников.
Соло: Как я люблю Ревьеру.
Илюша спойлер*саркастически* Скорее блондинок.
Соло *заходя в отель и окидывая тамошних дам взглядом* Брюнеток.

Илюша, Наполеон харчами не перебирает! :lol:

читать дальше

2:0
Блондинки ведут в счете. Вот она серия, где во всех отношениях прелестный кадр.


И Наполеона заметили. 3:0 пока.

читать дальше
- В этой истории ты вел себя как Блондин(ка).
Вот после этой подколки Ильи Соло принялся снимать пиджак с намерением кого-то излишне саркастического побить. Хорошо что Лавиния встала между напарниками. Хотя хороший повод спустить пар. Позитивный такой.


@темы: The Man from U.N.C.L.E.

Комментарии
02.08.2015 в 13:11

Вот она серия, где во всех отношениях прелестный кадр.
И ведь не подумаешь ни о чем таком, пока не посмотришь.
Бедный Илья, и тут ему досталось по полной.

- В этой истории ты вел себя как Блондин(ка).
Вот после этой подколки Ильи Соло принялся снимать пиджак с намерением кого-то излишне саркастического побить. Хорошо что Лавиния встала между напарниками. Хотя хороший повод спустить пар. Позитивный такой.

Чесслово, мне даже жаль, что мамзель проявила такую прыть. Было бы любопытно глянуть на их потасовку.
02.08.2015 в 14:36

По-своему положительный персонаж. (с)
Чесслово, мне даже жаль, что мамзель проявила такую прыть. Было бы любопытно глянуть на их потасовку.

Нет! У слешеров и так огромное поле для фантазий! Не надо добавлять!

Блондинки наносят ответный удар :))) Люблю это кино за любопытно-позитивный взгляд на женщин.
02.08.2015 в 14:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Чесслово, мне даже жаль, что мамзель проявила такую прыть. Было бы любопытно глянуть на их потасовку.

Нет! У слешеров и так огромное поле для фантазий! Не надо добавлять!

Блондинки наносят ответный удар :))) Люблю это кино за любопытно-позитивный взгляд на женщин.
02.08.2015 в 15:53

Нет! У слешеров и так огромное поле для фантазий! Не надо добавлять!
Бггг. Да подумаешь, подмели бы собой пол... слегка... :lol:
02.08.2015 в 16:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Да подумаешь, подмели бы собой пол... слегка...
Недостойно гордого звания АНКЛА.
02.08.2015 в 16:52

Что поделать, всякое случается :evil:

Зато Ричи нам как раз вот этого самого додаст от души :lol:
02.08.2015 в 16:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Бу-бу-бу. Ричи Наполеона в воры определил. Редиска он :(
02.08.2015 в 16:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Бу-бу-бу. Ричи Наполеона в воры определил. Редиска он :(
02.08.2015 в 17:15

Хех! Как я там уже отметился в комментах, от суровых жизненных расколбасов не застрахован никто, не говоря уже о том, что любому приличному джентльмену однажды может стать скучно, в результате чего биография обрастает весьма интересными подробностями :evil:
Если совмещать версии канона и Ричи, у нас тут получается довольно интригующая смесь!
02.08.2015 в 17:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Это дедом то адмиралом? Не верююю!
02.08.2015 в 17:26

Вот да, дедушка-адмирал в каноне смущает, с таким заскучать - преступление, не говоря уже о том, что ну просто невозможно!
02.08.2015 в 17:30

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Да тот сразу возьмет и ремнем на путь истинный направит. Без всяких ЦРУ. :guns:
02.08.2015 в 17:41

Или прибьет на фиг, коль других вариантов не останется :str:
Или сошлет на какой-нибудь корапь (и неизвестно еще, что хуже)
02.08.2015 в 18:33

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Или прибьет на фиг, коль других вариантов не останется
Из именной аркебузы именного пистолета.
02.08.2015 в 18:45

Знаешь, я не удивлюсь, если там именно что аркебуза в хозяйстве имеется. История рода - она такая история рода... :evil:
02.08.2015 в 19:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Ага,
- Ты позоришь своим поведением нашего славного пра-пра-деда сэра Генри Моргана.
- Но дедушка! Он же был пиратом!
02.08.2015 в 19:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, И мистеру Вейверли бравый дед-адмирал Наполеона за шкирку привел.
- Сделай из него приличного человека в своем секретном проекте, а то совсем парень пропадает!
02.08.2015 в 19:52

Кхе-кхе, сказал Главный Дядька, кхе-кхе... ну ладно, давай сюда своего непутевого внучка, а то неровен час, еще к Дроздам угодит, тогда всем мало не покажется! Ну-с, молодой человек, вижу, у вас есть потенциал... и не смотрите так на мой зонтик, не доросли еще :evil:
Сорри, у меня продолжается #кингсменголовногомозга :facepalm3: :lol:
02.08.2015 в 20:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Кхе-кхе, сказал Главный Дядька, кхе-кхе... ну ладно, давай сюда своего непутевого внучка, а то неровен час, еще к Дроздам угодит, тогда всем мало не покажется! Ну-с, молодой человек, вижу, у вас есть потенциал... и не смотрите так на мой зонтик, не доросли еще :evil:

Сейчас я вкратце набросаю свой хедканон про их знакомство: На основании сериала, ну и кое что из Ричи, где есть рациональное зерно.

В общем, взяли Наполеона Соло в АНКЛЫ. Одно плохо. С напарниками ему не везло. То пристреливали, то плохо сходился...
А потом Наполеон, который уже в поле один ходил - увидел на каком-то из заданий Илью, агента КГБ. И к слову сказал, что вот этого бы к нам. Такому я бы спину свою доверил. Думаю, что у них задание было сходное и они вынужденно объединили свои силы.Ну и прониклись взаимным уважением.
Пару раз еще пересекались, взаимно расшаркиваясь. И допустим Илье КБ стало тесновато, да и хотел он творить справедливость, а не убивать кого прикажут (подчас хорошего человека).
В общем приползает Наполеон с очередного задания, а мистер Вейверли улыбаясь очень дружелюбно ему говорит, все дружок, с этого дня ходишь на задание с напарником.
На возглас Наполеона "Какого хрена, я ж всегда один" входит мистер Курякин :))) Это судьба.
Думаю потом Илюшка ему под настроение Евгения Онегина цитировал.


- А Онегин это я?
-Нет Наполеон, Онегин это я. Стреляю я точно лучше.

02.08.2015 в 20:47

Ыыыыыыыыыыы, меня сейчас порвет на сотню "валентинок"! :heart::heart::heart:
02.08.2015 в 20:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Надо вынести этот пост отдельно. И чуть художественно доработать.
02.08.2015 в 20:52

Одно плохо. С напарниками ему не везло. То пристреливали, то плохо сходился...
...а потом уже предполагаемые напарники от него сами начали шарахаться, как раз потому, что неизвестно, то ли тебя пристрелят, то ли этот тролль будет на зуб пробовать через день и каждый день :gigi:

А потом Наполеон, который уже в поле один ходил - увидел на каком-то из заданий Илью...
...и вот в этой точке времени и пространства у слэшеров всех поколений начинается пир!

И допустим Илье КГБ стало тесновато, да и хотел он творить справедливость, а не убивать кого прикажут (подчас хорошего человека).
Илья вообще производит впечатление правильного и идейного в хорошем смысле слова человека, так что да, вполне вероятно. Главное - понять, как именно переползти в более интересное место :evil:

Думаю потом Илюшка ему под настроение Евгения Онегина цитировал.
...а в долгих засадах читал Толстого и Достоевского...
02.08.2015 в 20:56

По-своему положительный персонаж. (с)
...а в долгих засадах читал Толстого и Достоевского...
Да, ибо Питерский интеллигент и папа-профессор обязывают.

и вот в этой точке времени и пространства у слэшеров всех поколений начинается пир!
Он у них и так начинается постоянно, стоит на экране в книге появиться двум особям мужского пола.

Главное - понять, как именно переползти в более интересное место
Ну так как АНКЛ всемирная организация думаю, что мистер Вейверли просто вышел на КГБшное начальство Ильи и в обмен на что-то важное-нужное попросил мальчика отпустить в АНКЛ. Илья думаю сильно не возражал. Наполеон мог и чуть порассказать кто они и чем занимаются. Но присяга стране Илью до поры, до времени удерживала.
02.08.2015 в 21:01

Он у них и так начинается постоянно
:facepalm3:
Да уж, что есть - то есть.

Хорошо, что организация всемирная, по идее, там представители всех или большинства цивилизованных стран, так что при таком раскладе проблем с перемещением по-любому меньше. В конце концов, обмен опытом - почему нет?
02.08.2015 в 21:30

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, В конце концов, обмен опытом - почему нет?
К тому же серия, где он на родину мотался. Может и докладывал чего, чтобы Кремль не беспокоился :)
02.08.2015 в 21:39

Это та, где в самом начале непонятная подлодка пускает мыльные пузыри, а Илья в понтовой форме? А потом возмущался, что во всем виновата Америка? :)

По кадрам клипа про садо-мазо танго, кстати, помню, что кадры в этой форме были и цветные, т.е. подобный момент в какой-то серии еще случится... и там, вроде, Илья Наполеона допрашивал с пристрастием... ой-ой...
02.08.2015 в 21:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Это та, где в самом начале непонятная подлодка пускает мыльные пузыри, а Илья в понтовой форме? А потом возмущался, что во всем виновата Америка?
Ага. Именно та серия. КОгда обычно выдержанного Илью занесло, и Наполеон со смирением на лице внимает "Как во всем виновата Америка! Рас-Рас-РАС".

По кадрам клипа про садо-мазо танго, кстати, помню, что кадры в этой форме были и цветные, т.е. подобный момент в какой-то серии еще случится...
Дааа! Я очень жду Илью со стеком и в форме. Кажется сценаристы хотят еще и такого садо-мазо додать. Извращенцы. :lol:
02.08.2015 в 21:53

Дааа! Я очень жду Илью со стеком и в форме. Кажется сценаристы хотят еще и такого садо-мазо додать. Извращенцы.
Чую, там будет безвыходная ситуация, когда Наполеону с Ильей придется отыгрывать все это безобразие с допросами и кутузками, чтобы не выдать себя... охххх...
02.08.2015 в 22:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Ну как вариант: зная ТРАШ, вдруг они создали машинку, которая мозг отшибает или перевербует человека. Вот Илья и попал. :) А Наполеон естественно туда проник, чтобы настучать по мозгами вернуть напарника в лоно АНКЛ. Н это я так, прикалываюсь