По-своему положительный персонаж. (с)
7 серия 2 сезона The Arabian Affair
Серия начинается с того что Илюша наблюдает с бархана за какой то базой ДРОЗДОВ замаскированной тоже под бархан. Гы, под что еще в пустыне маскировать. И одет он так похоже на... от возгласа "красноармеец Сухов" я не удержалась! Только фуражку не раздобыли. А Гюльчатай будет?

Так... это что за новое оружие а-ля мыльные пузыри растворяющие человека? Ну-ну, фронт работ АНКЛОВ понятен.
Хе-хе, вот и местная Гюльчитай с папой-бедуином пожаловала. Ай-яй-яй, бедуины, как не стыдно. Илью в итоге вырубает Софи?
Разговор на тему "Я его продам и на вырученные деньги куплю себе верблюда" ПРЕКРАСЕН! Девка - огонь. Хотя я б на ее месте лучше Илюшку себе оставила :shuffle:
За что люблю этот сериал, за нереально позитивные диалоги и ситуации! :)))

Соло - лапочка. С секретаршей любезничает, но спросить "как там Илья" не забывает. Обожаю их напарнические отношения. КОроче Наполеон - ноги в руки, и пошел выкупать Илью, а то его за верблюда продадут.



Ухаживания по арабски:
ИЛья вежливо: How do you do?
*получив в морду лица мокрой тряпкой* Oh, thank you so much!

Интересно, во сколько верблюдов оценит Наполеона эта предприимчивая бедуинская Гюльчитай?

Наполеон проникнувший на вечеринку Трашовцев. Няшечка. Типа, я тут в доску свой. Интересно, он в ТРАШ висит на антидоске почета с подписью "стрелять на поражение сразу как увидите?"

Вот, ну наконец-то продвижение в русско-арабских отношениях. Как завоевать сердце бедуинки? Помочь ей донести ведро с водой. Бедуинка аж офигела от такого джентельменства. :wow2:

Так, я не поняла, он собирается по стопам Лоуренса Аравийского пойти? Ну, молодца.

Так... бьемся за титул главного бедуина. Ставлю на Илью верблюда! Удваиваю ставку. :eyebrow: Ай какая прелесть. Доказал пустынникам свою альфа-самцовость :eyebrow:
Вперед, Лоуренс, веди этих бедуинов к победе над базой ТРАШ. А заодно и Соло надо вытаскивать. Не будем же его мыльным пузырям с подозрительной консистенцией оставлять?
Так ржать нельзя, я весь дом перебужу
The Arabian Affair

Как я и думала Наполеон Соло не мог не подъебнуть Илью за дресс-код. Напарники. Такие напарники.


@темы: The man from U.N.C.L.E., Котенок Гав ищет неприятности

Комментарии
22.07.2015 в 14:13

Ухаживания по арабски:
ИЛья вежливо: How do you do?
*получив в морду лица мокрой тряпкой* Oh, thank you so much!

:lol:
В ночи увидел пост, включил эту серию, дабы посмотреть момент вживую. Блииииииин, нет слов вообще! Валяюсь в смеховых коликах до сих пор!

С четвертым сезоном засада. Мало того, что всего 8 серий по ссылкам сообщества, так даже они никак не хотят скачиваться, зарррразы.
22.07.2015 в 14:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Там все его взаимоотношения с Гюльчитай-Софи это ТАКАЯ смеховая истерика! как она на него смотрела когда он ей помог ведро воды в шатер донести!!! :)))) Небо упало на землю как минимум.

И это первая женщина в АНКЛАХ, от которой Илья в финале драпал Мечта поэта. Именно от такой надо вовремя свинтить.

Это одна из лучших серий сезона, однозначно. Пока я в такой же дикой смеховой истерике была, когда смотрела серию с приковыванием, дыбой и скелетом.

А закос под Лоуренса Аравийского? Они ж специально по моему в нескольких кадрах сделали отсыль к Питеру О Тулу. ;-) Благо у Дэвида тоже очень красивые голубые глаза.

С четвертым сезоном засада. Мало того, что всего 8 серий по ссылкам сообщества, так даже они никак не хотят скачиваться, зарррразы.
Ну в субботу мне скажешь, каких серий не хватает, я тебе принесу на флешке.
22.07.2015 в 14:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Там все его взаимоотношения с Гюльчитай-Софи это ТАКАЯ смеховая истерика! как она на него смотрела когда он ей помог ведро воды в шатер донести!!! :)))) Небо упало на землю как минимум.

И это первая женщина в АНКЛАХ, от которой Илья в финале драпал Мечта поэта. Именно от такой надо вовремя свинтить.

Это одна из лучших серий сезона, однозначно. Пока я в такой же дикой смеховой истерике была, когда смотрела серию с приковыванием, дыбой и скелетом.

А закос под Лоуренса Аравийского? Они ж специально по моему в нескольких кадрах сделали отсыль к Питеру О Тулу. ;-) Благо у Дэвида тоже очень красивые голубые глаза.

С четвертым сезоном засада. Мало того, что всего 8 серий по ссылкам сообщества, так даже они никак не хотят скачиваться, зарррразы.
Ну в субботу мне скажешь, каких серий не хватает, я тебе принесу на флешке.
22.07.2015 в 14:54

И это первая женщина в АНКЛАХ, от которой Илья в финале драпал Мечта поэта.
Я с этого момента вообще в осадок выпал, просто отмотал на финал, дабы полюбоваться как раз на Лоуренса Аравийского! Наполеон тоже умилил - кааак он заценивал одежку друга, одно сплошное ха-ха :lol:

Ну в субботу мне скажешь, каких серий не хватает, я тебе принесу на флешке.
Из 4-го сезона у меня ни одной нет, оно тупо не качается, сидеры где-то... в нигде :nope:
Чистую флэшку на обмен приносить?
22.07.2015 в 15:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Я с этого момента вообще в осадок выпал
Довела бедного питерского интеллигента :) Дитя пустыни :))) Как я ржала... Софи прелесть, но Илюшку в этой серии жааалко! Как с ним жестоко обращаются!

Наполеон тоже умилил - кааак он заценивал одежку друга, одно сплошное ха-ха
Пару секунд он по моему откровенно позавидовал, классный же костюмчик. Но не поиздеваться? И отомстить за эпохальную "блондинку"? :D Ну не все ж Илье разыгрывать бедных мариачи или цыган. Можно и арабского ПРЫНЦА. :)))

Из 4-го сезона у меня ни одной нет, оно тупо не качается, сидеры где-то... в нигде
Чистую флэшку на обмен приносить?

Я тогда посмотрю сколько занимает 4 сезон. Может на паре дисков уместиться? Он по моему короткий.
22.07.2015 в 15:17

Женщина-огонь, да. С такой весело, но местами все же утомительно.

Ну не все ж Илье разыгрывать бедных мариачи или цыган.
Во-во, особенно в свете того, что он блондин.
Я тут наугад тыкнул в какую-то серию 3-го сезона, там он среди индейцев в черном парике :buh: :lol: :lol: :lol:
Так что да, арабский прЫнц - почему бы и нет?
А Наполеон совершенно точно позавидовал, он же там даже спросил что-то вроде того, мол, можно и мне такой же? (я не очень хорошо понимаю).

ОК, тогда буду ждать известий!
Спасибо!
22.07.2015 в 15:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Женщина-огонь, да. С такой весело, но местами все же утомительно.
Мне интересно как по версии сценаристов кинжал в ноге заставляет героя сразу же рухнуть в обморок. У меня это как то не связывается. :hah:

Т.е. если бы она его по виску рукояткой кинжала - оно да, но в ногу, и сразу брык в обморок? Сильна девка. Ох сильна :lol:

там он среди индейцев в черном парике
С учетом что Соло в какой-то серии будет блондином - все пучком. К тому же я брюнетов больше люблю, так что с нетерпением буду ждать изменение масти у Ильи.

А Наполеон совершенно точно позавидовал, он же там даже спросил что-то вроде того, мол, можно и мне такой же?
Да, но тон то был издевательский!!! :hah: Мол, шо за Жар-Птица пожаловала!
22.07.2015 в 15:31

Мне интересно как по версии сценаристов кинжал в ноге заставляет героя сразу же рухнуть в обморок. У меня это как то не связывается.
:hmm:
Может, дело в общей умотанности, непривычной жаре и потере крови? Как там вообще события-то развивались?

С учетом что Соло в какой-то серии будет блондином - все пучком.
Ага, ага, когда дело дойдет до сектантов, про которых одна из полнометражек, там просто туши свет, бросай гранату :facepalm3:

Вот меня выражение лица и интонации как раз повергли в сомнения :lol:
22.07.2015 в 15:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Может, дело в общей умотанности, непривычной жаре и потере крови? Как там вообще события-то развивались
А ты начало серии не видела? Он начал драться с берберами, она метнула кинжал, попала примерно в бедро и он сразу брык и в обморок. :)))

Ага, ага, когда дело дойдет до сектантов,
Я пока только в каком-то клипе непривычно белобрысого Наполеона видела, но уже предвкушаю! :))) Особенно ржач Ильи.

Вот меня выражение лица и интонации как раз повергли в сомнения
Пока он в Нью-Йорке копошился Илья гарно проводил время. Ни в чем себе не отказывал.
22.07.2015 в 15:54

Нет, я только в любопытные моменты тыкаю, а смотреть буду все подряд :)

Илья там даже не особенно ржал. Но Наполеон был красив, красив!
Любопытный момент, кстати. Давно замечаю, что природным блондинам и брюнетам, как правило, очень хорошо подходит противоположная масть, чего нельзя сказать обо всех тех, кто "застрял" посередине и пытается закосить под тех или других. Сколько доводилось видеть экспериментов с волосами, сколько на своей голове опытов ставилось в разное время, ну вот никому так не подходит яркий, конкретный такой блонд и "радикальный черный цвет" (С), как этим же двум крайностям :nope:

Пока он в Нью-Йорке копошился Илья гарно проводил время.
Типа Наполеон завидует? :)
22.07.2015 в 16:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Илья там даже не особенно ржал.
Чей-то с ним случилось? Он же постебаться любит. Хотя как правило не в присутсвии мистера Вейверли.

Типа Наполеон завидует?
Разве что белой завистью :) К тому же Наполеону не протыкали бедро.
22.07.2015 в 16:18

Вовремя отмыли :gigi:

Да уж, ножу в ноге не позавидуешь, это факт.
22.07.2015 в 16:31

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Вовремя отмыли
Хорошо отмытый Наполеон. Хе-хе. Кстати пока вижу интересную закономерность. Когда необходимо раздеть персонажа, почему-то раздевают только Илюшку :))) Наполеона полуголого я еще не помню. Что за несправедливость? Раздевайте ВСЕХ!


Да уж, ножу в ноге не позавидуешь, это факт
Плюс его все кто ни лень били в это место. :( Садюги трашовские.
22.07.2015 в 16:59

Стеснительный Наполеон, хи-хи! :lol:

Надеюсь, этим садюгам потом и аукнулось, и откликнулось :nunu:
22.07.2015 в 17:03

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Да вот вчера серию в джунглях индии смотрела перед сном... Ну и чего-то при виде почти распахнутой от жары рубашки Ильи мысли свернули на то, что голый торс Ильи я видела уже раз пять-семь, а вот Наполеона чей-то никогда не оголяли. И тут он тоже застегнут на все пуговицы
А ведь основной герой-любовник это Соло. И тут я задумалась с чего такая несправедливость. Вроде как Вон хорошо сложенный мужиг.
22.07.2015 в 18:32

Для сохранения интриги и контраста, видимо ;-)
Плюс у него имидж такой... костюмный. Чистенький, выхоленный, отглаженный, почти всегда застегнутый на все пуговицы, ага, словом, настоящий джентльмен, настоящий шпион.

Вроде как Вон хорошо сложенный мужиг.
Может, у него там шрам после какой-нибудь операции, который трудно замаскировать? :hmm:
Ну так с учетом специфики жанра вряд ли это кого-нибудь напугало или смутило бы. Другой вопрос, что могло бы смутить самого актера, но опять же в их среде такое понятие как стыдливость должно напрочь отсутствовать, как они сами говорят :nope:
Хм... прямо захотелось какие-нибудь пляжные фотки добыть, чтоб знать наверняка.
22.07.2015 в 19:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Для сохранения интриги и контраста, видимо
Видимо я попалась на крючок, потому что уже дело принципа посмотреть на оголенного Наполеона :))

Другой вопрос, что могло бы смутить самого актера
Может все-таки фигура не героя любовника? Или татуировки которые замучаешься замазывать.
22.07.2015 в 19:57

Может все-таки фигура не героя любовника? Или татуировки которые замучаешься замазывать.
Да мало ли :)
Похоже, нам никогда не узнать.
22.07.2015 в 20:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Нет, я жду - может оголят таки :)))
22.07.2015 в 21:16

Серий в запасе еще много, все может случиться :)
05.08.2015 в 22:51

Наконец-то серия отсмотрена сначала и до конца! Боги, как я ржу! Словами не передать!
Нет, Софи - прелесть! Какая бы из них с Илюшей пара получилась!
У меня очередной праздник жизни: начинаю-таки врубаться в юмор, блин, бедный дЭвушк, как ее строил этот "тощий, бледный парень", уыыыыыыы! :lol::lol::lol::lol::lol:
Все правильно, только такого жениха ей и надо! Батя небось локти искусал, когда шпионы свалили по домам - такой шанс пропал выдать дочу замуж наконец! Ой, все, умираааааю! :lol2::lol2::lol2:

Кстати, по ходу просмотра возник вопрос касательно Лоуренса Аравийского.
Я правильно понимаю, что прикол не только в ритуалах и костюмчике? А что Илья прогнал им легенду, не называя имен, а бедуины дружно, всей толпой решили, что он может быть сыном "того самого Лоуренса"?! По годам, во всяком случае, все замечательно вписывается.
05.08.2015 в 22:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Одна из самых ржательных серий. А если учесть, что я еще о Белом солнце пустыни думала...

как ее строил этот "тощий, бледный парень", уыыыыыыы!
СНачала она его донимала. Бедный пострадавший Илюшка. такого мужика - и всего за верблюда! Пробрасается девка, ох пробрасается.

Все правильно, только такого жениха ей и надо
Нет-нет. Она склонна к насилию в семье. Тихому питерскому интеллигенту такое счастье со скалкой не надо.

А что Илья прогнал им легенду, не называя имен, а бедуины дружно, всей толпой решили, что он может быть сыном "того самого Лоуренса"?
Гнать начала еще она, он воспользовался шансом, не будь дураком.
05.08.2015 в 23:20

Белое солнце пустыни тоже сюда, бесспорно!
У меня впечатление, что авторы сериала видели этот фильм! Но это невозможно, ибо он снят самую чуточку позже.

такого мужика - и всего за верблюда!
Да, барышня явно продешевила! Но по первому впечатлению, да еще в подбитом-подрезанном состоянии он и половины верблюда не стоил. Всю ценность такого пленника понимаешь только пообщавшись с ним :)
Интеллигент-то он интеллигент, но гонористую девицу окоротить вполне сможет. Другой вопрос, что ему самому такого счастья не нать, но если бы вдруг решил, что нать - лично у меня ни малейших сомнений в том, кто будет главой семьи. Первое впечатление об Илюше у таких дам все-таки обманчивое.

Гнать начала еще она, он воспользовался шансом, не будь дураком.
А-а-а, вот что означали ее вопли в шатре тогда, после ведра! То-то я чую подвох, но не улавливаю.
Спасибо!
05.08.2015 в 23:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Она то начала по типу, тоже мне нашелся Лоуренс и далее о тексту. Ну он и нашелся... Да Лоуренс Лоуренсович :)))
И доказать могу. А еще я на машинке вышивать умею.


Но по первому впечатлению, да еще в подбитом-подрезанном состоянии он и половины верблюда не стоил. Всю ценность такого пленника понимаешь только пообщавшись с ним
Да он дороже каравана верблюдов!

но если бы вдруг решил, что нать - лично у меня ни малейших сомнений в том, кто будет главой семьи
Это вряд ли. Он таки себе более ммм... короче поумнее он себе баб находит. Она по моему совсем не в его вкусе. Недаром так драпал в конце :lol: Не решаясь сказать прямо, что я "на тебе никогда не женюсь".
06.08.2015 в 00:42

Да он дороже каравана верблюдов!
Да, именно!
Плюс еще караван за Соло :lol:
Бедуины сплоховали, надо было хватать обоих - озолотились бы!

Это вряд ли. Он таки себе более ммм... короче поумнее он себе баб находит.
В общем, да. Но в теории... любоффф зла. Как-то у меня получается представить Илью именно главой дома и никем другим, независимо от того, какая там будет жена.
06.08.2015 в 06:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Мистер Вейверли их разориться выкупать из сексуального рабства. :lol:

Как-то у меня получается представить Илью именно главой дома и никем другим
Я его да, вижу главой семьи в тех вопросах, что важны, но не в семейных вопросах. Т.е. тут он вполне может дать рулить жене, а сам покорно: что полочку прибить? Сейчас дорогая? А можно после командировки в ЮАР? Я не забуду, честно. У меня там Наполеона захватили. Я знал, что ты у меня умница.
06.08.2015 в 11:19

Какая прелесть :lol:
06.08.2015 в 11:23

По-своему положительный персонаж. (с)
12.09.2015 в 21:08

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Я его да, вижу главой семьи в тех вопросах, что важны, но не в семейных вопросах. Т.е. тут он вполне может дать рулить жене, а сам покорно: что полочку прибить? Сейчас дорогая? А можно после командировки в ЮАР? Я не забуду, честно. У меня там Наполеона захватили. Я знал, что ты у меня умница.
ЫЫЫЫ!!!! Да!!!!! Хэдканон!!! Напишите такой драббл, про семейную жизнь Ильи между влипанием в неприятности, а? Ну пожаааааалуйстаааа!:beg::beg::beg::beg:
12.09.2015 в 21:13

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, ЫЫЫЫ!!!! Да!!!!! Хэдканон!!! Напишите такой драббл, а? Ну пожаааааалуйстаааа!
Для этого надо представить его жену. :))) А вариантов слишком много. Он гад хорошо химичит с окружающими женщинами.

И если мое ОТП Анжелика/Наполеон железобетонно и не поддается коррекции, то Илье надо или придумывать ОЖП из русско-советских, или делать Илья/Марион что практически канон учитывая что актеры муж и жена были

Но с Марион засада, что у них будет довольно свободный хиппи-брак :))) Судя по ее поведению.
12.09.2015 в 21:41

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, Илье надо или придумывать ОЖП из русско-советских, или делать Илья/Марион что практически канон учитывая что актеры муж и жена были
актеры да, но как то больше верится в первый вариант))) К сожалению не слишком четкий кадр в первом эпизоде, с проникнувшими в штаб-квартиру трашовцами, но я на 99% уверена, что у Ильи уже там кольцо на пальце есть. Просто оно спущено, почти у самой костяшки, поэтому не так в глаза бросается. Кстати в полнометражке, в цветном варианте этой сцены, его заметно уже лучше. Так что женат он был до встречи с Марион.
Кстати, внезапно, вот прям щас, пришла в голову мысль о сестре Соло. Тут тогда подколки про не отдал бы сестру замуж за американца сааавсем в другом свете предстают.
Хотя в моем хэдканоне женат он коллеге по АНКЛ, которая где-нибудь в техническом отделе работает (ну, или работала, до декрета;))))) с которой в самом начале карьеры было какое-нибудь головокружительное приключение.
12.09.2015 в 21:58

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Хотя в моем хэдканоне женат он коллеге по АНКЛ, которая где-нибудь в техническом отделе работает (ну, или работала, до декрета
Габи Тейлер! :)))

Единственное что мне без всяких нравится у Ричи.
12.09.2015 в 23:50

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, Ну да, она самая)) Такая же история, только без ричевского ООСа и этого жуткого идиотизма с биографиями.
12.09.2015 в 23:52

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Любопытно. И поэтому в основном Наполеона пускают на задание по соблазнению. И поэтому Илья яростно сверкал обручальным колечком в серии, где одного из напарников хотели в жены дочери графа отдатЬ :))) Типа НАМЕКАЛ. Что моя супруга шутить с тобой не будет.
13.09.2015 в 00:08

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, И поэтому Илья яростно сверкал обручальным колечком в серии, где одного из напарников хотели в жены дочери графа отдатЬ Типа НАМЕКАЛ. Что моя супруга шутить с тобой не будет
АГА! Потому он так и сдержан с девушками вообще, особенно в присуствии Наполеона - заложит же, зараза! А такую жену лучше не злить.
А еще был момент, не помню в какой серии, когда он поговорил с Наполеоном по телефону (или ручке, не уверена) и услышав, что то опять охмуряет очередную девицу только вздохнул и повесив трубку так сложил ручки, что колечко оказалось на первом плане. Такое ощущение, что он либо напоминает себе "я пацан женатый, а Борька холостой" (с), чтобы не завидовать, либо наоборот сочувствует напарнику лишенному тепла семейного очага.
13.09.2015 в 00:35

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, А еще был момент, не помню в какой серии, когда он поговорил с Наполеоном по телефону (или ручке, не уверена) и услышав, что то опять охмуряет очередную девицу только вздохнул и повесив трубку так сложил ручки, что колечко оказалось на первом плане. Такое ощущение, что он либо напоминает себе "я пацан женатый, а Борька холостой" (с), чтобы не завидовать, либо наоборот сочувствует напарнику лишенному тепла семейного очага.
Когда буду пересматривать надо будет посмотреть. Такие моменты фикрайтеру интересны.

Потому он так и сдержан с девушками вообще, особенно в присуствии Наполеона - заложит же, зараза! А такую жену лучше не злить.
Вот не верю! Наполеон может сам пропесочит, но закладывать? Он же джентльмен.
13.09.2015 в 00:44

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, Наполеон может сам пропесочит, но закладывать? Он же джентльмен.
нуууу, заставить напарника понервничать - это ж святое)) может и не заложит, но намекнуть на такую возможность случая не упустит наверняка)))
13.09.2015 в 01:50

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Так в том то и дело, что они друг друга как облупленных знают. Не в характере Наполеона закладывать. Только один раз мистеру Вейверли, когда Илья был ранен и рвался на подвиги. ВОт тут он его заложил по полной.
13.09.2015 в 06:31

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, Так в том то и дело, что они друг друга как облупленных знают.
Так это они сейчас знают, а в первые годы? а сейчас (на момент действия сериала) Илья уже просто привык так себя вести. Или это уже стало своеобразной игрой "смотри не балуй, а то...- ой, боюсь, боюсь, ага")))
13.09.2015 в 09:36

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Не, "Не балуй" это скорее он на романы Наполеона смотрит. И тот порой принимает укоризненные взгляды.
13.09.2015 в 09:51

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, может быть, хотя у меня впечатление, что на романы Наполеона он смотрит как будто скозь перманентный фейспалм))) ну, еще с тревогой, "когда ж ты кобель мозги включишь! вляпаешься же опять!"
13.09.2015 в 09:56

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, он смотрит как будто скозь перманентный фейспалм
Фейлспамят там все. Мистер Вейверли тоже.

ну, еще с тревогой, "когда ж ты кобель мозги включишь! вляпаешься же опять!"
Ага. Плюс после просмотра серии 4.01 у меня упорное ощущение, что он не хотел, чтобы из Напа Гарри получился и поэтому его слегка притормаживал в гедонистических наклонностях.
13.09.2015 в 10:12

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, эээ, не очень поняла про Гарри, я туда еще не дошла, поэтому ладно, оставим Напа с его романами)))
Вернемся к самому интересному - семейная жизнь Ильи!
М? *пытается состроить глазки кота из Шрэка или Илюшеньки, дарлинга из финала той же серии*
13.09.2015 в 10:18

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Вернемся к самому интересному - семейная жизнь Ильи!
Пока не уверена. Меня сейчас больше прет идея "Первое знакомство" - перевод Ильи в Нью-Йорский АНКЛ и как они с Наполеоном друг к другу притирались, оба удивленные желанием шефа сделать из них, одиночек напарников. Они ж еще не поняли, что шеф Гений.

Семейная жизнь Ильи пока видеться очень слабо.
13.09.2015 в 10:27

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, "Первое знакомство" - перевод Ильи в Нью-Йорский АНКЛ и как они с Наполеоном друг к другу притирались, оба удивленные желанием шефа сделать из них, одиночек напарников. Они ж еще не поняли, что шеф Гений.
тоже хорошая идея)) надеюсь трава прорастет ;)
хотя жалко, конечно...
13.09.2015 в 10:56

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Ну я всегда прежде всего дженовик, а потом гетник. Т.е. гет я люблю, но опосля самолетов :)))
13.09.2015 в 11:25

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, :-D внезапно подумала, что я же не о гете говорила, боже, как же это я Илью опустила, получается:facepalm:
хотя это собственные тараканы, для меня гет - это уже термин для обозначения именно любовных отношений, именно когда они уже на пороге НЦы, это у нас как то в ходу эвфемизм такой был.
Но да, меня бы и дженовый фик про семью устроил бы:facepalm: Про неприбитую полочку, ага:-D
13.09.2015 в 11:26

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Про неприбитую полочку, ага
А, ну если так! :))) Я подумаю.
13.09.2015 в 11:50

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, ииии:ura:
*пляшет с бубном* трава прорасти, фанфик напишись
кстати, а может совместить? на работе - притирка к напарнику, дома - неустроенный быт двух занятых агентов. "Дорогой, вы с Соло, конечно, молодцы, что отобрали эту опасную фигню у Траш, но у нас теперь весь отдел уже неделю на ушах стоит, записи расшифруй, фигню нейтрализуй, бла-бла-бла, так что ужин не готов, а еще у нас полочка на кухне отвалилась".:gigi:
13.09.2015 в 11:56

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Слушай - ну ты провокатор. У меня нарисовалась Надежда Курякина :)))

Так что можешь прыгать до потолка, маленькая зарисовочка будет. Не обещаю, что в ближайщие дни, но костяк уже набросался.
13.09.2015 в 13:50

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия,
Прыгаю!!! Урра!:ura: Илюшенька и Надюшенька ... уже их люблю:hah: Ждемс с нетерпением :jump::
страшный секрет
13.09.2015 в 13:55

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Илюшенька и Надюшенька ... уже их люблю
Ага, имя подбиралась по созвучию, плюс чтобы Илья в дальнейшем мог на гитаре мурлыкать "Надежда мой компас земной".

Но сразу говорю, сходства с Габи не будет. Скорее тут жена Штирлица.
13.09.2015 в 14:04

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, ой, не надо поминать Штирлица, я и так страдаю от того, что разница в возрасте мешает мне записать Илью к нему в сыновья:depr:
Но сразу говорю, сходства с Габи не будет. Скорее тут жена Штирлица.
И хорошо, к Сашеньке у меня отношение вполне уважительное))) Думаю и Илье такая подойдет, главное, чтоб двадцать с лишним лет из командировки ждать не пришлось;)
13.09.2015 в 14:09

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, ой, не надо поминать Штирлица, я и так страдаю от того, что разница в возрасте мешает мне записать Илью к нему в сыновья
А я хедканоню, что он все-таки в разведке, и Штирлиц вместо сидения в тюрьме после возвращения занимался становлением нового поколения и Илья его любимый ученик.

Думаю и Илье такая подойдет, главное, чтоб двадцать с лишним лет из командировки ждать не пришлось
Нет-нет. Он же в каждом сезоне где-то без напарника приключается. За кадром. Ездит на Родину. :)) К семье.
13.09.2015 в 14:10

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
ААААА!!!! Меня осенило почему у Ильи кольцо с руки на руку гуляет!
Он просто пару раз после возвращения из Союза (отпуска, командировки) по запарке забывал вернуть его на левую руку. Потому что носит он его так, чтобы местным дамам понятно было - Занят! поэтому дома и на западе руки приходится менять.
13.09.2015 в 14:14

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Он просто пару раз после возвращения из Союза (отпуска, командировки) по запарке забывал вернуть его на левую руку. Потому что носит он его так, чтобы местным дамам понятно было - Занят! поэтому дома и на западе руки приходится менять.
Ага. В СОюзе то он не забывает. Не хватало Надюшу пугать. А по возвращении на Запад, не всегда вспоминает. Да, тут мы с тобой на одной волне хедканоним.
:friend:
13.09.2015 в 14:19

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, А я хедканоню, что он все-таки в разведке, и Штирлиц вместо сидения в тюрьме после возвращения занимался становлением нового поколения и Илья его любимый ученик.
караул! грабят! мысли прямо из головы воруют, пока я их печатаю Это мой хэдканон!!!!! Я это еще с первого просмотра фильма подумала!:protest: :-D
13.09.2015 в 14:21

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, Я его с просмотра сериала хедканоню :tease4: Так что видимо чуть раньше, но ноосфера у нас одна на двоих :))
13.09.2015 в 14:30

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия,я до выхода фильма вообще про сериал не знала, точнее не помнила, ибо видела упоминание давно и только один раз в связи с той самой сеией Команды
Но да, ноосфера, такая ноосфера))
Хотя все-таки отличается ;)
13.09.2015 в 16:05

По-своему положительный персонаж. (с)
AnteaV, У меня хедканон начался где-то с июня :) Как я пол-первого сезона посмотрела...