По-своему положительный персонаж. (с)
Только что вернулась с кинопросмотра этой чудесной театральной постановки. Эмоции через край. :lol::ura::pozit:
Т.е. я конечно знала, что Анн Ченселор и Тоби Стивенс актеры отличные. Но тут прям хочется им дифирамбы петь. И благодарить за подаренные залу два часа смеха и позитива.
Очаровательная постановка. Можно и нужно брать свои вторые половинки. Они тоже получат удовольствие. Зал был битком набит. Одно свободное место всего. Прям приятно удивляюсь сколько у нас театралов.
Знатоки, театра и кино, а в сети есть другие постановки этой пьесы Ноэл Кауарда? Хочу посмотреть. Блестящая возможность и актеру и актрисе показать себя.

Анна блистательна. У них с Тоби потрясающий дуэт получился. Живо, образно нарисовали пару, которая ни дня не может прожить без ругани, но врозь для них вообще смерти подобно. Зал очень смеялся с закольцованности моментов ( сначала с супругами, а потом когда разборки в стиле Эллиота и Аманды стали устраивать их новоиспеченные супруги). Финал просто вынес. От смеха. У Тоби просто потрясающая мимика, как они с Энн играли на заднем плане! :)
Очень важен был контраст между скукой, тихим раздражением в отношении новых супругов кадр из спектакля, где Эллиот со своей новой жинкой, и того огня что разгорелся между Элиотом и Амандой стоило им друг друга увидеть читать дальше.



Самое интересное чуть не забыла. Герой Тоби в спектакле поет пока его не затыкает супруга и играет на фортепьяно. Я заподозрила, что Стивенс окончил музыкалку.
Ну и в роли Сибил, второй жены Элиота играет настоящая жена Тоби Стивенса. Это в копилку про британскую коммуналку.

О спектакле: читать дальше

Еще раз хочу сказать спасибо проекту TheatreHD. Прекрасное дело делают.

@темы: Театр

Комментарии
04.08.2015 в 22:59

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Пьеса классная. Есть запись (из зала, увы) с роскошным Аланом Рикманом. Смотрела на youtube когда-то, кажется.
04.08.2015 в 23:03

По-своему положительный персонаж. (с)
~Anesti~, А больше никто не играл, чтоб официально? ИЛи не снимали кино? Роскошнейший же материал для игры.

ЗЫ: А на русский пьеса переведена, или на аглицком только?
04.08.2015 в 23:10

Oh, man is a giddy thing.
Я давно поняла, чтобы по-настоящему оценить британцев, надо увидеть, как они на сцене работают. Поэтому когда люди, не видевшие Кориолана, рассказывают мне, какая душка Хиддлс, я тихо смеюсь. Пороху они не нюхали.

Ужасно на эту постановку хочу, не упустить бы, а то мы опять на даче :(
И, черт, у них там в Чичестере в этом сезоне Джошуа Джеймс в Платонове и Чайке, и Анна Чанселор в Чайке же. Не люблю Чеховские пьесы, но вот посмотрела бы

ЗЫ: рекомендую кстати осенью сходить на Венецианского купца, там такая девочка Порцию играть будет; в Острове сокровищ она была ошеломительно прекрасна. И Хитроумный план щеголей, думаю, будет очарователен. у нас английский 18 век не очень широко известен, но пьесы тогда были забавные. Плюс художница у спектакля потрясающая, Остров Сокровищ визуально был просто бесподобен

ЗЫЫ: вот жалко, что они похоже не записали ни Blithe Spirit с Лэндсбери, ни Фаринелли и Король. Фу категорическое, потому что увидеть хочется ужасно
04.08.2015 в 23:18

По-своему положительный персонаж. (с)
corso, А на Ричарда как, сходила?

Я давно поняла, чтобы по-настоящему оценить британцев, надо увидеть, как они на сцене работают.
ПО моему это для любого актера верно. ПО настоящему хоть бриттов, хоть наших надо смотреть, когда они на сцене пашут. Удержат зал без наворотов и спецэффектов и десятка дублей? Значит действительно хорошие актеры.

рекомендую кстати осенью сходить на Венецианского купца
Надо будет каст глянуть. Я се-таки стараюсь ходить так, чтобы хоть один актер был мне известен и интересен.

и Анна Чанселор в Чайке же. Не люблю Чеховские пьесы, но вот посмотрела бы

О на нее было бы здорово посмотреть. В том числе и на предмет шо эти бритты понимают в нашем Чехове. :)))
04.08.2015 в 23:26

Oh, man is a giddy thing.
Волчица Юлия, до сих пор не выбралась на Крусибл :( но я ж не такая поклонница Ричарда, как ты. Это я на Шекспира хожу в любом состоянии :gigi: Надеюсь после 20 августа, как мы окончательно в Москву вернемся, сходить

Знаешь, наши не очень то и пашут, по крайней мере меня - я конечно страшно привередлива - катарсис застиг только на Человеке из Ла манча. Но, думаю, если человека не настиг катарсис на игре Зельдина, то все - пропащая человек душа. А вот Калягин в Буре как-то особенно не старался, что обидно, потому что Калягина я люблю

В том числе и на предмет шо эти бритты понимают в нашем Чехове.
Судя по всему, любят они его безмерно (понимают ли при этом, не скажу). А Национальный еще и Тургенева сейчас ставит с Гаттисом и Симмом. И, мама дорогая! с Джоном Лайтом! Вот кого надо обязательно в театре смотреть. После Севера и Юга он мне как-то не запомнился, а Оберон его крышу снес совершенно
04.08.2015 в 23:33

По-своему положительный персонаж. (с)
corso, застиг только на Человеке из Ла манча
Да вы матушка зажрались :))) Ну или я не так привередлива. А на Чурсину в том же театре ты ходила? По моему тоже офигеть какая игра.

понимают ли при этом, не скажу
А я о чем. У меня на бриттов зуб со времен Онегина. :guns: Что это была за порнография? Наверное с тех пор я недолюбливаю Файнса.

с Джоном Лайтом! Вот кого надо обязательно в театре смотреть. После Севера и Юга он мне как-то не запомнился
А он кого там играл? Не помню такую фамилию.

Я на Ричарда еще раз 16 августа иду. Чтобы уже зная сюжет и примерно диалоги, уже конкретно актерскую игр оценивать, и выносить вердикты. Плюс у меня по первому просмотру к режиссеру вопросы были. В целом если судить по режессуре, я поняла почему именно Вид с моста Оливье взял. Объективно он лучше. ВОт насчет игры Ричарда и Стронга я боюсь пристрастна и не могу выбрать, так что сходи, потрепемся с более объективно смотряшим человеком на тему актерской игры.
04.08.2015 в 23:37

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Волчица Юлия, еще много кто играл, вроде бы, но мне кроме Мэттью Макфедьена, не вспоминается никто. Я подозреваю, что куча народу уже переиграла за это время...
Переводов пьесы не видела. Когда я смотрела все, что находила, с Рикманом, несколько лет назад, попадался только оригинальный текст или даже только сабы...
04.08.2015 в 23:46

По-своему положительный персонаж. (с)
~Anesti~, Мэттью Макфедьена
А партнершей кто?
04.08.2015 в 23:46

Oh, man is a giddy thing.
У меня на бриттов зуб со времен Онегина.
да, это была бяшка редкостная

А он кого там играл? Не помню такую фамилию.
Генри Леннокса
Но Оберон круче :smirk:
как-то вот так

Что касается Частных жизней, то был фильм 31 года с Нормой Ширер, а еще вики пишет следующее:
On British television, Peter Gray and Maxine Audley starred in a 1959 presentation, and Alec McCowen and Penelope Keith took the leads in a BBC production in 1976. BBC Radio 4 broadcast a radio adaptation starring Paul Scofield and Patricia Routledge on 20 December 1975.[90] In January 2010, BBC Radio 4 broadcast another adaptation of the play directed by Sally Avens, starring Helena Bonham Carter as Amanda and Bill Nighy as Elyot.
Записи 59 года скорее всего нет, эти гады все смывали (включая - суки! - ГиП с Кашингом). А вот радиоадапташки я бы послушала
04.08.2015 в 23:50

По-своему положительный персонаж. (с)
corso, Генри Леннокса
А, товарищ почти-жених-да-сорвалось?

то был фильм 31 года с Нормой Ширер
Буду копать, мне шаз интересно вариации посмотреть.
04.08.2015 в 23:53

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
Не помню:) Я просто читала, что он играл, не знаю, были ли какие-то съемки.
А с Хеленой Бонем Картер поищу!
05.08.2015 в 02:11

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Волчица Юлия, мне кажется, что я видела эту пьесу лет двадцать пять назад в каком-то нашем театре, типа в Станиславского. Но ничего уже не помню, конечно, склероз же.
05.08.2015 в 04:51

Дама, приятная во всех отношениях
corso, Я давно поняла, чтобы по-настоящему оценить британцев, надо увидеть, как они на сцене работают.
А смысл, если являешься любителем кино, а не театра к тому же записанного на пленку и на чужом языке? Есть и были, в том числе и среди старых звезд, прекрасные театральные актеры, слабо игравшие в кино, и кинозвезды, плохо играющие на сцене. Кто-то универсален, а у кого-то очень четкая специализация.
05.08.2015 в 10:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Kate, Тогда молодцы наши. Пьеса смешная, интересная и актером в ней занятым есть что играть.
05.08.2015 в 10:58

Oh, man is a giddy thing.
kate-kapella, тут нам с тобой никогда не сойтись. Я ж за Глобус любого порву :alles: особенно если на сцене одни мужчины

Есть и были, в том числе и среди старых звезд, прекрасные театральные актеры, слабо игравшие в кино, и кинозвезды, плохо играющие на сцене.
Я у бриттов современных пока такого не видела, честно говоря, но там такой выбор, что актера не умеющего работать на сцене туда просто не позовут (и почти все хорошие актеры у них заканчивали RADA или LADA, то есть изначально под сцену заточены). Но из-за того же богатого выбора многим хорошим актерам (шикарным даже) в кино/сериалах просто не достаются сильные роли, и смотришь - да, хороший актер, но роль ограниченная совершенно. Тот же Уильям Хьюстон, ну что он в кино играет? констебля в Ричевском Шерлоке только и вспомнишь. А на сцене это невероятный актер

к тому же записанного на пленку и на чужом языке?
ну, при всем уважении к Щепкиной-Куперник и Пастернаку, Шекспира к примеру нужно смотреть только на языке. Это такая музыка созвучий, что даже не зная английского можно получить удовольствие. что касается записи... Сон в летнюю ночь я видела вживую. Кроме того, что объективно Джон Лайт - более сильный Оберон (и молодняк в записи поярче) я разницы не вижу. Записывать они действительно наловчились. на что стоило идти, так это на глобусовского гастрольного Гамлета, это совершенно особенный экспириенс. хотя с этими ребятами я бы вообще путешествовать отправилась
05.08.2015 в 11:11

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, к тому же записанного на пленку и на чужом языке?
В зале было много не шпрехавших по английски. Им это не мешало наслаждаться субтитрами. Рядом со мной две театралки одна из которых точно английский не знала, а вторая только учит, восхищались интонациями, голосом, то как актеры держали паузу.

ВОт тебе пример: Если бы не запись как бы мы смотрели Женитьбу Фигаро? Или она плоха только потому что запись? А по моему шедевр.
Благодаря этим записям и просто приездам театров происходит культурный обмен. Их к нам, наших к ним. Что тут плохого я не понимаю? Люди хотят наслаждаться не только своей театральной школой, но и другими. В тех же Советах приезд иностранных театров был в порядке вещей.
Другое дело, что да, я бы предпочла чтобы лично Стивенс и Ченселор к нам приехали и отыграли. Но это один раз и в той же Москве-Питере. А тут почти по всей стране люди имеют возможность посмотреть записи. Не все могут вот так просто взять и купить себе билет в Лондон, Нью-йорк-Москву и слетать на день. Отличный проект, нежно люблю его создателей и желаю им всяческих благ и плюшек. В том числе и за мой счет

в том числе и среди старых звезд, прекрасные театральные актеры, слабо игравшие в кино, и кинозвезды, плохо играющие на сцене.
ПО моему это редкие случаи и исключения, которые ты выдаешь за правило (во всяком случае первая часть фразы). Сейчас по крайней мере если актер в кино играет здорово, то с вероятностью 60-70 процентов у него за плечами театр. И как правило это оказывается британский актер ;-) А вот с улицы, которых за мордень в кино пригласили, ээто да... это боль, потому что их как крыс все больше и больше. Плодяться в геометрической прогрессии.
05.08.2015 в 13:34

А потом наступило сейчас.
Зал был битком набит.
А у нас было человек 15 на 100 мест( Очень переживаю за проект, как бы не закрыли из-за плохой посещаемости.

А от пьесы впечатления получились смазанными, очень сильно мешал просмотр версии с Дункан-Рикман) Т.е. все отлично, но там мне было смешнее)
05.08.2015 в 13:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Reylin, А я в первый раз смотрела, не в курсях была какая это очаровательная вещица, так что мне очень понравилось. Не с чем было сравнивать.

А у нас было человек 15 на 100 мест(
А у нас это где?
05.08.2015 в 14:13

Oh, man is a giddy thing.
kate-kapella, тут нам с тобой никогда не сойтись. Я ж за Глобус любого порву :alles: особенно если на сцене одни мужчины

Есть и были, в том числе и среди старых звезд, прекрасные театральные актеры, слабо игравшие в кино, и кинозвезды, плохо играющие на сцене.
Я у бриттов современных пока такого не видела, честно говоря, но там такой выбор, что актера не умеющего работать на сцене туда просто не позовут (и почти все хорошие актеры у них заканчивали RADA или LADA, то есть изначально под сцену заточены). Но из-за того же богатого выбора многим хорошим актерам (шикарным даже) в кино/сериалах просто не достаются сильные роли, и смотришь - да, хороший актер, но роль ограниченная совершенно. Тот же Уильям Хьюстон, ну что он в кино играет? констебля в Ричевском Шерлоке только и вспомнишь. А на сцене это невероятный актер

к тому же записанного на пленку и на чужом языке?
ну, при всем уважении к Щепкиной-Куперник и Пастернаку, Шекспира к примеру нужно смотреть только на языке. Это такая музыка созвучий, что даже не зная английского можно получить удовольствие. что касается записи... Сон в летнюю ночь я видела вживую. Кроме того, что объективно Джон Лайт - более сильный Оберон (и молодняк в записи поярче) я разницы не вижу. Записывать они действительно наловчились. на что стоило идти, так это на глобусовского гастрольного Гамлета, это совершенно особенный экспириенс. хотя с этими ребятами я бы вообще путешествовать отправилась
05.08.2015 в 14:19

Oh, man is a giddy thing.
Сейчас по крайней мере если актер в кино играет здорово, то с вероятностью 60-70 процентов у него за плечами театр. И как правило это оказывается британский актер
Да, что мне в них кстати и нравится, в братьях-бриттах. У них во-первых, хорошее образование гуманитарное, хорошее театральное и серьезное испытание театром. И надо отдать им должное, они то и дело возвращаются на сцену.

В зале было много не шпрехавших по английски. Им это не мешало наслаждаться субтитрами.
у меня матушка такая. она по-английски понимает очень скверно, читать стала только в последние годы, когда стала помогать мне с Шекспиром, но кайф ловит только так. Причем раньше только знакомое смотрела, чтобы понимать о чем речь примерно, а теперь на любой спектакль любимых театров идем

ЗЫ: и не могу не похвастаться уже к слову: мне привезли из города Парижа 17 дисков с записями Мольера из Комеди Франсез. В основном постановки последних пятнадцать лет, но есть и несколько старых, и даже Жак Тожа в Тартюфе. совершенно иная у них театральная школа, но как же это классно!
В общем, из забугорных театров у меня пока только немцы и итальянцы не освоены.
05.08.2015 в 14:30

По-своему положительный персонаж. (с)
corso, И надо отдать им должное, они то и дело возвращаются на сцену.
Это совершенно правильный подход. У нас к сожалению в 90-х это почти разрушили. :(

А я раньше не всегда юмор секла, а на этом спектакле 85 процентов я понимала без субов. В том числе юмор. Так что получается, что костыли перевода мне уже фактически не нужны, я на слух понимаю почти все.
Очень приятно было, потому что как раз с аудиалкой в английском и меня всегда хуже было чем с чтением-переводом.


Французов я люблю старых. Чего то после 60-х они меня не шибко впечатляют (в кино). Не вижу у них талантливой молодой поросли практически.
О, итальянцев было б здорово посмотреть. Мне нравится их темперамент.
05.08.2015 в 14:54

А потом наступило сейчас.
Не с чем было сравнивать.
Волчица Юлия, полагаю, в этом и дело - смотрела бы впервые - понравилось больше. А так - невольно сравнивала. И в той версии Алан пел дольше, а Линдси потом начинала подпевать. Здесь по-другому сделали.

Екатеринбург.
05.08.2015 в 15:47

Дама, приятная во всех отношениях
corso, ну да, не сойтись. Я люблю кино. Театр я люблю только вживую, за редкими исключениями. И только на родном языке. Смысл слушать Шекспира в оригинале, если понимаешь только половину и стараешься не заснуть от напряжения? А музыка созвучий меня не интересует, потому что я не аудиал.
Поэтому какая мне разница, кто и что там хорошо играет в театре. Пусть они в кино хорошо играют.

Волчица Юлия, я могу наслаждаться либо фильмом/спектаклем, либо субтитрами. Если на экране субтитры, я запомню оттуда только субтитры, потому что буду не фильм смотреть, а субтитры читать.

Или она плоха только потому что запись?
А я не говорю, что плоха, или что записи спектаклей - это в принципе плохо. Я всегда за то, чтобы записывать любые спектакли. Я говорила совсем о другом - о том, что есть театральные актеры, есть киноактеры и есть универсалы. И по спектаклям судить о том, как они будут играть в кино, нельзя. Поэтому если любишь кино, а не записи спектаклей, какой смысл их смотреть? Только ради того, чтобы узнать, что какие-то актеры хорошо играют в театре?

ПО моему это редкие случаи и исключения, которые ты выдаешь за правило (во всяком случае первая часть фразы). Сейчас по крайней мере если актер в кино играет здорово, то с вероятностью 60-70 процентов у него за плечами театр. И как правило это оказывается британский актер
Как я уже говорила и не раз, для меня "британский актер" и "хороший актер" вовсе не синонимы и я не понимаю модного преклонения перед британцами. Может быть в театре они и великолепны, но в кино я уже давно ничего особенного в их исполнении не видела и не видела, чтобы они как-то выделялись на фоне актеров из других стран.
А что касается правила и исключения - я не слишком разбираюсь в современных актерах, но к примеру Кларк Гейбл, Кэри Грант, Грейс Келли и даже великая Бетт Дэвис были очень слабенькими театральными актерами. И только не надо снова про англичан - театральной столицей мира в их время точно был Бродвей. Хэмфри Богарт и Кэтрин Хэпберн, например, были универсалами - они блистали и в кино, и в театре.
Театральных звезд, не имевших успеха в кино, почти никто и не знает, естественно. При необходимости я могу перечислить нескольких, только вряд ли их имена тебе что-нибудь скажут. Ты вот помнишь Уолтера Хэмпдена? Он был суперзвездой сцены, блистал в шекспировских ролях. Самый известный фильм, где он играл - "Сабрина". И что-то я не помню, чтобы он там блеснул талантом.

Французов я люблю старых. Чего то после 60-х они меня не шибко впечатляют (в кино).
А ты давно последний французский фильм смотрела? )))
05.08.2015 в 15:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Самый известный фильм, где он играл - "Сабрина".
А кто там блеснул талантом то? Очень неудачный фильм для всех звезд, кто там собрался. И для Одри и для Богарта... Сплошная ругань все съемки.

Про Бетт Дэвис почитаю. У меня про нее было обратное ощущение, что она блистала на подмостках. Так что очень удивлена. Пороюсь, почитаю про нее.
Грейс Келли
А в каком спектакле она играла. Любопытно.
Кэри Грант
Странно и удивительно. Покидай пруфов, или хотя бы откуда инфа. Про Кэри никогда бы не подумала, что он слабый театральный актер.

театральной столицей мира в их время точно был Бродвей
Мюзикальной (?) Театр кмк в Америке не очень пользуется успехом. Вряд ли Лондон упустил свое :)

А ты давно последний французский фильм смотрела? )))
Пыталась Анжелику и франко-канадских Борджиа. Фу.

Только ради того, чтобы узнать, что какие-то актеры хорошо играют в театре?
Насладиться отличной актерской игрой. Которую в кино сейчас не часто увидишь? :evil:
А в общем у нас получился спор театралов (мы с корсо) с киноведом. Это все равно что кит слона поборет или слон кита. Бесполезный спор.
05.08.2015 в 16:39

Oh, man is a giddy thing.
Сейчас по крайней мере если актер в кино играет здорово, то с вероятностью 60-70 процентов у него за плечами театр. И как правило это оказывается британский актер
Да, что мне в них кстати и нравится, в братьях-бриттах. У них во-первых, хорошее образование гуманитарное, хорошее театральное и серьезное испытание театром. И надо отдать им должное, они то и дело возвращаются на сцену.

В зале было много не шпрехавших по английски. Им это не мешало наслаждаться субтитрами.
у меня матушка такая. она по-английски понимает очень скверно, читать стала только в последние годы, когда стала помогать мне с Шекспиром, но кайф ловит только так. Причем раньше только знакомое смотрела, чтобы понимать о чем речь примерно, а теперь на любой спектакль любимых театров идем

ЗЫ: и не могу не похвастаться уже к слову: мне привезли из города Парижа 17 дисков с записями Мольера из Комеди Франсез. В основном постановки последних пятнадцать лет, но есть и несколько старых, и даже Жак Тожа в Тартюфе. совершенно иная у них театральная школа, но как же это классно!
В общем, из забугорных театров у меня пока только немцы и итальянцы не освоены.
05.08.2015 в 16:49

Oh, man is a giddy thing.
Очень приятно было, потому что как раз с аудиалкой в английском и меня всегда хуже было чем с чтением-переводом.
у меня тоже. но по счастью у Британцев такие шикарные аудиопостановки, что я наверстываю это с огромным удовольствием. Вот чего мне действительно жаль, так это наших аудиоспектаклей. Ведь такая была школа, и - ничего. какую-то аудиокнигу отечественную недавно пыталась послушать, заснула от тоски.

О, итальянцев было б здорово посмотреть. Мне нравится их темперамент.
да уж. но пока ни одной записи спектакля не видела :( надо рыть глубже, видимо
а французы... я не большой поклонник современного французского кино, французское ТВ ограничено для меня фильмами Эльмана и сериалом про Николя ля Флока, а вот театр у них оказался своеобразный. Тартюф прям до дрожи берет. но я пока только мельком посмотрела, потому что Мольера помню значительно хуже чем Шекса, а французский понимаю хуже, чем английский

Пыталась Анжелику и франко-канадских Борджиа.
у меня из канадцев в списке только Клод Фурнье, и вовсе не потому, что он в своих фильмах Лавуа снимал. у него чудесное нежное кино. а так... как-то не идет у меня.
05.08.2015 в 18:16

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, все попытки Бетт Дэвис блеснуть на подмостках провалились. Каждый раз это объясняли всякими разными причинами, но по факту - она прекрасно играла в кино, но на Бродвее никак себя не проявила.

А кто там блеснул талантом то?
Хорошая отмазка. Для всех остальных фильмов, где актер тоже не блистал, тоже сгодится)))

А в каком спектакле она играла. Любопытно.
Она очень много играла - до кино она пыталась сделать карьеру именно в театре. Училась, брала уроки у профессионалов, но все неудачно. Именно ее педагог по театральному искусству посоветовал ей кино - он считал, что на сцене ей звездой не стать, но у нее есть все данные стать большой киноактрисой.

Покидай пруфов, или хотя бы откуда инфа.
Да отовсюду. Возьми любую его биографию, хоть подробную, хоть короткую. Он как и большинство звезд 30-50-х начинал как театральный актер, играл во всяких захолустных театрах, успеха не снискал. Потом попал в кино и с тех пор с театром завязал полностью.

Мюзикальной (?) Театр кмк в Америке не очень пользуется успехом.
Шутишь? Америка очень театральная страна. Настолько театральная, что я даже говорить ничего не буду, это будет слишком много букв. Просто поинтересуйся этим вопросом подробнее. Хотя бы пролистай книжку про Одри, что я тебе подарила, там есть о двух ее спектаклях на Бродвее.

Насладиться отличной актерской игрой.
Мда, это точно не для меня. Я и в театр хожу пьесу смотреть, а не на актера любоваться.

Пыталась Анжелику и франко-канадских Борджиа
Это ты про французско-германско-чешский сериал с американцем в роли Папы, ирландцем в роли Чезаре, немкой в роли Лукреции, а так же испанкой, двумя англичанами, ирландцем, американцем и итальянкой в остальных главных ролях и почти сплошных чехах во вспомогательных? Почему у меня сильные сомнения, что этот сериал годится для того, чтобы судить о французском кино и французских актерах? :hmm: :gigi:
Об Анжелике ничего не скажу. Меня так бесит сам каст, что я не могу судить о том, как они на самом деле играют.
05.08.2015 в 18:34

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Сабрина фильм неудачный для показа, что он там не блеснул. Потому что фильм запоротый. Это примерно как РГ с Расселом Кроу. Актеров вроде бы набрали известных и талантливых, а на выходе Уг.

Хмм... Тогда вопрос. Вот в советское время какой нить американский театр к нам приезжал на гастроли? Мы у них были. А наоборот?
Впрочем адресую свой вопрос насчет театральной Америки сейчас, тем кто там проживает.

Хорошо, смотрела фильмы с Венсаном касселем, смотрела Амели, совершенно не мое. На со взгляд талант Венсана раздут. Смотрела Фанфан тюльпан новый. Плююсь до сих пор. Что понравилось у них: Такси, фильмы с Марион Котияр. Может еще что то но сейчас не вспомню навскидку.
05.08.2015 в 19:12

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, ничего не могу сказать про Марион Котияр, поскольку не запомнила ее ни в одном фильме. А так, кино, как погляжу, в лучшем случае десятилетней давности, причем снимаемое на экспорт (и со всякими Пенелопами Крус в главой роли :facepalm3: конечно, откуда там актерской игре взяться).

Вот в советское время какой нить американский театр к нам приезжал на гастроли? Мы у них были. А наоборот?
Ты все-таки сначала ознакомься с историей американского театра хотя бы в самых общих чертах, чтобы не задавать таких вопросов. В США практически нет репертуарного театра с постоянной труппой, как у нас. На каждый спектакль проводится кастинг и труппа набирается с нуля. Если этот спектакль едет на гастроли, он чаще всего едет уже в другом составе. Если его ставят пусть даже и в точно таком же виде в другом городе, там тоже играют другие артисты. Бывают исключения, но на то они и исключения.
Плюс, у них театры коммерческие, а не государственные. Кто, как, на какие деньги и зачем повез бы их в другую страну?
А вот их оперу и балет к нам привозили, было такое. Опера и балет у них организованы примерно так же как у нас.

Юль, ты о чем споришь? А для кого, по-твоему, Миллер писал Крусибль и Вид с моста? Для кого писали Тенесси Уильямс, Роберт Шервуд, Юджин О'Нил и сотни других американских драматургов?
05.08.2015 в 19:19

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Ты все-таки сначала ознакомься с историей американского театра хотя бы в самых общих чертах
Если я спрашиваю, значит наверное именно потому что нет сейчас времени в этот вопрос вникать, т.е. про американский театр я не знаю ничего от слова совсем, никогда не интересовалась и не задумывалась и хочу услышать выжимку от того кто в курсе, т.е. от тебя.

Ладно, раз так больше спрашивать не буду. Сама покопаю, когда будет время.