По-своему положительный персонаж. (с)
В том смысле, что по моему особому мнению, Роберт Вон и Дэвид Маккалум на эту серию решили свалить на другие съемки, либо сценаристы решили посмотреть как народ примет новых действующих лиц. Не смотря на мою любовь к напарникам серия по их спасению от участи худшей чем смерть в исполнении очаровательной агентши АНКЛ Эйприл Дансер

читать дальше


и ее напарника-зануды Марка Слейта который слегка не доверяет женщинам-агентам. Зря вышла очень даже бодренькой. Я давно хотела посмотреть как действуют женщины АНКЛОВ, мой интерес вполне удовлетворен. Под настроение очень даже может быть что посмотрю спин-офф сериала с названием Girl from U.N.C.L.E. правда там уже другие актеры играют, но тем не менее.

В общем открою страшную тайну, если у АНКЛОВ-мужчин принадлежности для взрыва замков - в часах, то у женщин-анклов они... ми-ми-ми в подвязке для чулка!!! Я требую больших подробностей, потому что прозреваю, что пудра и помада, флакончик духов у Эйприл тоже не так просты.


Смысл серии: женщины-агентессы эффективнее мужчин! Во всем что касается разведки, добычи информации, подслушки... короче во всем кроме грубой силы. ПО набранным баллам Эйприл обошла и Наполеона, и Илью (которые лоханулись в начале), и своего напарника. Люблю сценаристов за отсутствие сексизма. И точное знание где женщины лучше, а что им лучше не предлагать делать, а оставить на откуп сильной половине человечества :vict:
Тем же кто смотрит именно ради Наполеона и Ильи, 23 серию 2 сезона можно и пропустить. Две минуты в начале буквально, и пять секунд в конце :)

@темы: The man from U.N.C.L.E.

Комментарии
09.08.2015 в 22:06

Под настроение очень даже может быть что посмотрю спин-офф сериала с названием Girl from U.N.C.L.E.
Подозреваю, этот сериал как раз про Эйприл. Видимо, тут произошла история из разряда Зены, когда персонажа вводят в сюжет на 1-2-3 раза, а он всем настолько нравится, что про него в результате снимают спин-офф.
09.08.2015 в 22:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Вот если именно про Эйприл - то я исключительно за. Очень гарная девица, мне понравилась и я даже пожалела, что ради нее не будут из дуэта делать трио. Хотя бы на пару серий разбила б мужской междусобойчик. Такая классная, целеустремленная особа.
Видит цель - идет на сближение.

И судя по косвенным признакам у нее с Наполеоном что-то было. НО доказательств нет.
09.08.2015 в 22:11

Я где-то читал, что она какая-то его родственница, племянница или еще кто.
09.08.2015 в 22:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, А! Тогда ладно. :) Я в автобусе смотрела, могла эту мелочь упустить.
09.08.2015 в 22:42

А у меня уже такая каша в голове, что ни фига не помню и путаюсь :)
09.08.2015 в 23:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Вот поэтому я пишу заметки про просмотренное. ЧТобы хоть для себя знать, про что серия была. Плюс отмотать, когда встречаешь актеров, которых уже видел ранее. Как этого мужа с женой, которых Илью и Наполеона в подвале со скелетом держали. И т.д.
09.08.2015 в 23:46

Да, в следующей серии мне очень не хватало мадам Эдит! Племянница красотка, конечно, но еще не совсем дозрела и нет той искорки безумия в глазах :lol:
09.08.2015 в 23:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Да, до тети племяшки еще расти и расти.
09.08.2015 в 23:59

Что ж, думаю, к ее возрасту она как раз наверстает :gigi:
10.08.2015 в 00:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Сначала ей из трашовцев надо мужа подобрать, такого же долбанутого на всю голову :)) А такие при встрече с Напарниками долго не живут. ЕЕ дядя скорее исключение.
10.08.2015 в 00:11

Да уж. Сколько маньяков вокруг...
15.08.2015 в 20:06

Барышня чудесная, йессс!
От всей души одобряю :)

Да, судя по ее реакции в начале серии, когда Шеф показывал Наполеона в кроватке и рапорт медицинских светил из медотсека, родственницей она вряд ли ему приходится. Я бы сделал ставку на то, что даже если у них с Наполеоном ничего не было, она к нему неровно дышит - это уж факт.
Любопытно, есть ли по этому поводу что-то конкретное в статьях, которые сейчас в сообществе выкладываются.

Мне вот что интересно: как их всех вылечили-то? Что и когда пролетело мимо меня?
15.08.2015 в 20:09

От средств взлома дверей и прочих шпионских штучек пребываю в нескончаемом восторге.
Дико восхищают "бенгальские огоньки", которые открывают двери, вот прям едва ли не самое мое любимое, причем в этой серии показывают, что тут тоже намечается прогресс, даже Соло использовал какую-то такую фитюльку, очень похожую на ту, что в подвязке леди, с огоньком, но без дыма и шур-шур-шур. А насчет типично дамских штучек можно гадать бесконечно. Мужчины действительно в жизни мало чем обвешаны, а в дамской сумочке всегда много такого, от чего голова кругом идет (особенно когда это все перемешивается так, что приходится вываливать на стол, как Эйприл сделала, иначе фиг чего найдешь).
15.08.2015 в 20:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Барышня чудесная, йессс!
От всей души одобряю

Вот, мне тоже она понравилась. Жалко что в спин-офе эту чудесную девушку (очень мила во всех ипостасях и играет неплохо) заменили :(((
Вот напарник ее, на фоне возможно блестящего Напа и Ильи, как то был сереньким... Она ж блистала. И всем нос утерла.

Да, судя по ее реакции в начале серии, когда Шеф показывал Наполеона в кроватке и рапорт медицинских светил из медотсека, родственницей она вряд ли ему приходится. Я бы сделал ставку на то, что даже если у них с Наполеоном ничего не было, она к нему неровно дышит - это уж факт.
ВОт мне тож показалось, что тут был как минимум роман.

Что и когда пролетело мимо меня?
Может они у этого профессора в записях нашли, как снять этот эффект. А может АНКЛОВСКИЕ медики наконец показали, что недаром едят свой хлеб.
15.08.2015 в 20:19

То есть в сериале Эйприл играет другая актриса? Черт, жалко :(
Не спорю, та, возможно, тоже хорошая, но эта ж прям такая молодец.

Напарник там изначально фоном, главная героиня одна. Кстати, может быть, его специально так прописали, чтоб теперь уж на него точно одеяло не переползло. Один раз уже проходили, вон во что вылилось :evil:
*продолжает умиляться на Илюшеньку-дарлинга*

В любом случае, главное - все живы и условно здоровы.
Вообще, насчет здоровья у меня отдельная печаль и боль. Огнестрелы, ножи, пинки, подвешивания, всякие падения и т.д., и т.п., плюс глядя на то, как ребята постоянно, чуть ли не в каждой серии получают по голове, да еще неоднократно, всякий раз думаю, в каком же состоянии должны быть эти головы и как это все будет сказываться с возрастом... бедняги...
15.08.2015 в 20:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, То есть в сериале Эйприл играет другая актриса? Черт, жалко
Угу. Поэтому я пока не так активно ищу по сети этот сериал. Вовсе не факт, что мне понравится замена.

Напарник там изначально фоном, главная героиня одна. Кстати, может быть, его специально так прописали, чтоб теперь уж на него точно одеяло не переползло. Один раз уже проходили, вон во что вылилось :evil:
*продолжает умиляться на Илюшеньку-дарлинга*

ГЫЫЫЫ! ВАРИАНТ! После Ильи и камазов восторженных писем, они решили подуть на воду :)))

Огнестрелы, ножи, пинки, подвешивания, всякие падения и т.д., и т.п., плюс глядя на то, как ребята постоянно, чуть ли не в каждой серии получают по голове, да еще неоднократно, всякий раз думаю, в каком же состоянии должны быть эти головы и как это все будет сказываться с возрастом... бедняги...
На Напе уже сказалось *ржот про серию с амнезией* Жалко что Илье такого не сделают. ВОт мне было бы жутко интересно какой был бы Илья ничего о себе не помнящий.
15.08.2015 в 20:56

Внешне она вполне себе симпатичная, но с Эйприл не сравнить, эта Эйприл просто красотка.
Возможно, в дальнейшей проработке персонажа решили сделать попроще, чтобы внимание на внешности не заострялось?..

Бедный Соло!
Ох, что будет, когда я до этой серии доберусь...

Беспамятный Илья? Гы-гы. Вот я даже не знаю. Мало ли, вдруг буйствовать начнет? :evil:
15.08.2015 в 21:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Мало ли, вдруг буйствовать начнет?
Мне кажется, что не вдруг. А обязательно начнет. Поэтому если он будет у траш я вижу тока один способ его утихомиривать: сказать, что ты наш, советский... агент ТРАШ. Иди и грохни наконец Наполеона. Может чего вспомнишь.
15.08.2015 в 21:53

Версия с буйством мне нравится тупо потому, что Илья в каноне очень сдержанный, вежливый и все такое, и чем дольше сдерживаешься - тем сильнее рванет (если что-то подобное случится, именно какая-то нештатная ситуация).
Кингсмен в этом плане тоже очень показателен, как отключило мозги у народа - так полный ПЭ и наступил. И если посреди этого ПЭ находится машина для убийства... ой-ё, одним словом.
15.08.2015 в 21:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Аха-ха. Илья потенциальный Гарри Харт? Мне нравится эта идея.
15.08.2015 в 22:15

Мне все же кажется, просто потеря памяти до ТАКОГО уровня его бы не довела, но вот если бы случилось что-то по типу заморочки Валентайна - легко, там же у всех подряд крыши рвало.
15.08.2015 в 22:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Я сегодня задумалась, сорвало бы одному напарнику резьбу, если бы погиб второй. Или он думал бы, что погиб.
15.08.2015 в 23:45

Хм... интересный вопрос. Сорвало бы однозначно, но думается мне, в правильном ключе, когда режим "Халк крушить!" включился бы адресно в отношении гадов, посмевших такое сотворить. Оставшийся в живых напарник временно превращается в Терминатора и идет вершить страшную мстю, выносит всех гадов, после чего снова превращается в человека.
С последствиями гипотезы строить сложнее. У Наполеона далее в программе страшный запой, из которого его рано или поздно те или иные обстоятельства выведут. У Ильи - даже боюсь предположить. Но если он по досье ушел из Конторы после случайной гибели невинного человека, трагедию с человеком, который практически брат родной и самый близкий на земле вообще, будет еще тяжелее переживать. Ну и конечно же, прежним не будет ни один, ни другой.
Парадокс в том, что такие потрясения иногда влияют на человека прямо противоположным образом, т.е. Наполеон, против ожиданий, может ни грамма не выпить, а вот тихий трезвенник Илья занырнет в алкоголь и будет там булькать, как в озере (утрирую, разумеется, тупо для примера).
Мне всегда в таких случаях хочется самих героев спросить :)
Или актеров, их сыгравших. Вот как Роберт с Дэвидом сказали бы - так и пришлось бы с ними согласиться :)
16.08.2015 в 00:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, У Ильи - даже боюсь предположить. Но если он по досье ушел из Конторы после случайной гибели невинного человека, трагедию с человеком, который практически брат родной и самый близкий на земле вообще, будет еще тяжелее переживать.
Вот в этом месте досье у меня не сильно вызывает доверие. Т.е. я бы поняла, если б из-за гибели напарника ушел. Да, они слишком близки, чтобы это не надломило. Но извините, у них в практике (в том числе и сериала) случается гибель невинных людей от рук ТРАШ. ЧТо то раньше его это не парило. Про это с собственно и думала, когда подумала, что на такое Илью может подвигнуть только гибель (возможно мнимая) или предательство (вообще не верится) Наполеона либо мистера Вейверли. Илья интроверт, и вот с людьми которых он подпускает ближе всего к себе, ничего плохого случится не должно. Либо случайная жертва была для него совсем не случайной, а любимой женщиной к примеру.

а вот тихий трезвенник Илья занырнет в алкоголь и будет там булькать, как в озере
Как вариант. Либо решит либо я убьюсь от Траш, либо траш об меня".

Вот реакцию Наполеона на трагедию мне сложнее реконструировать по имеющейся информации.
16.08.2015 в 00:38

Вот в этом месте досье у меня не сильно вызывает доверие.
Да, у меня тоже. Это как выбор профессии, который мы недавно обсуждали и которая применительно к Илье выглядела весьма неожиданно. Может быть, было бы не странно, если бы сериал продолжился и ко всему этому подогнали бы нормальный обоснуй, а так он подхрамывает.

От рук ТРАШ невинные люди гибнут постоянно, да, поэтому странно. Другой вопрос, если кто-то погибает вдруг по твоей вине, тогда будешь загрызаться от души. Но все-таки мне кажется, уходить из-за этого... не знаю... тут должен быть либо действительно близкий человек, а не просто кто-то с улицы, либо соответствующая предыстория с полосой каких-нибудь мрачных неудач, когда человек долго держит удар и потому очередная, пусть даже случайна жертва становится той самой последней каплей, переполнившей чашу. Всякий человек может сломаться, никто от этого не застрахован, просто пределы выносливости у каждого свои.

либо я убьюсь от Траш, либо траш об меня
...и тогда нас ждет вариант Гарри Харта с тем отличием, что мозг будет включен? Ой-ой.
Либо будет лезть на рожон на каждом задании, невзирая на гнев Шефа, пока не убьют или не отстранят. Бррррр.

С Наполеоном все тоже сложно. Вроде, вне работы он такой душка, такой весь из себя милый, пушистый котик, открытый и доступный в общении... а что там всколыхнется в случае ДРАМЫ - бес его знает. Кстати, один же раз он нечто подобное пережил, когда погибла жена. Но там была авария, и кто бы ни был виноват, Наполеон сумел это пережить и на момент действия сериала вполне себе бодрячком. Но куда и насколько сильно его переклинит, если любимого напарника грохнут враги, можно только гадать. Мне кажется только, чем тише он будет после этого сидеть - тем мощнее прилетит трашовцам ответный удар, просто по законам жанра.
16.08.2015 в 01:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Либо будет лезть на рожон на каждом задании, невзирая на гнев Шефа, пока не убьют или не отстранят
Самое ужасное, что отстранят - он все равно полезет. Это тогда запирать надо.

Но куда и насколько сильно его переклинит, если любимого напарника грохнут враги, можно только гадать.
Вот я и говорю, что мне проще вариации Ильи просчитать, нежели куда и как бомбанет экстраверта Соло.
16.08.2015 в 01:30

Это тогда запирать надо.
...что бесполезно, ибо более чем достаточно практики освобождения из самых разных кутузок.

Насчет Соло единственное, в чем я уверен на 100% - месть будет одной из лучших когда-либо разыгранных шахматных партий, и трашовцы это даже поймут, а вот оценивать по достоинству будет уже некому.
16.08.2015 в 01:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Угу. Поэтому хорошо, что у нас впереди еще много серий и сезонов с напарниками.
16.08.2015 в 01:37

Эх, жалею я, что не существует машины времени... :evil: