По-своему положительный персонаж. (с)
Сегодня описания третьесезонного развеселого Марлезонскогоо АНКЛОВОГО балета не будет. Потому что в сообществе выложили ТУ самую серию из 4 сезона с русскими субтитрами и, не смотря на свое решение не забегать вперед, я ее посмотрела.

Эмоции из серии "откройте окно, я в него выйду". :weep3:

Настолько невероятно снято, что практически не с чем сравнить эту серию. Не видела в мировом кинематографе ТАКОГО испытания дружбы. И понимаешь, что у обоих нет выхода, и что долг по спасению мира превыше всего но... :weep2:

Почти так же я волновалась, когда впервые читала "Пустой дом" и гадала, простит ли Ватсон Холмса за то что молчал столько лет. Тут ответ тоже получился однозначным. Простит Наполеон. Собственно в тех обстоятельствах ничего другого не получалось сделать. Но пожалуйста, сценаристы... не надо так больше.

А я просто таки вижу послетитровую сцену, где Наполеон и Илья запираются в комнате с бутылкой чего покрепче и проговаривают случившееся. Пока оба не убедятся, что их дружба по прежнему так же крепка, как и до событий серии.
Роберт, Дэвид... почему вы так хорошо играете? А? Душу рвете ж!


01.09.2015 в 21:55
Пишет  Mother Muffin:

4.11 - The Gurnius Affair


читать дальше

URL записи

@темы: The man from U.N.C.L.E.

Комментарии
01.09.2015 в 22:55

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Самое страшное, это не единственная такая серия. Она просто визуально вирусная, но я сейчас с ходу вспоминаю еще 3 серии этого сезона, после которых на стенку лезешь. И другие чуть менее жестокие тоже в наличии. И поэтому мне не нужен по этому сериалу ангст. Пожалуйста, пусть все будет ХОРОШО))
01.09.2015 в 23:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Им чего в четвертом сезоне подсыпали озверин пополам с гениальностью? :(((

И поэтому мне не нужен по этому сериалу ангст.
Мне нужна послетитровая сцена. Готова грабить режиссера. Она просто напрашивается. После того что произошло, ну нельзя таким друзьям как они просто отряхнуться и пойти дальше. Надо поговорить.
Илье отпустить свою вину, Наполеону дать понять, что все правда нормально, он Илье по прежнему доверяет и зла не держит.
01.09.2015 в 23:10

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, Им чего в четвертом сезоне подсыпали озверин пополам с гениальностью? ((
Я не знаю, но они создали что-то прекрасное и ужасное одновременно(

Надо поговорить.
Илье отпустить свою вину, Наполеону дать понять, что все правда нормально, он Илье по прежнему доверяет и зла не держит.

Ох, как я согласна... Сама сегодня спрашивала о таком фике, хотя я вообще все еще не читаю фанфики по сериалу. Потому что его хватает. И одна знакомая тут писала, что ей не хватило. После этой серии в сезоне всего 5 серий, и там все тоже очень сложно.
Я очень боялась этой серии. Я тянула время, неделю была в стрессе и ждала, что она меня убьет. Но реакция Ильи на протяжении всей серии меня просто осчастливила. Эти его настоящие и такие многогранные эмоции меня успокоили, поэтому, в целом, при первом просмотре меня не так сильно проняло. Сегодня пересмотрела впервые. Тяжело.
01.09.2015 в 23:41

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Сама сегодня спрашивала о таком фике
И что ответили?

Но реакция Ильи на протяжении всей серии меня просто осчастливила. Эти его настоящие и такие многогранные эмоции меня успокоили, поэтому, в целом, при первом просмотре меня не так сильно проняло.
Илья в машине, когда ему про Соло сказали. Это просто ледяной вулкан эмоций. Чуть не прорвалось. И конечно - когда они друг друга увидели. Это ад. :(
МОлодцы актеры - такое в своей карьере сыграть. Невероятная вышина.
01.09.2015 в 23:49

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, И что ответили?
Ничего) Но я спрашивала в пустоту, так что как бы оно может и быть.

Илья в машине, когда ему про Соло сказали. Это просто ледяной вулкан эмоций. Чуть не прорвалось. И конечно - когда они друг друга увидели. Это ад.
МОлодцы актеры - такое в своей карьере сыграть. Невероятная вышина.

Они потрясающие, абсолютно. У меня на гифках, которые я сегодня выкладывала, любимые - первые две, когда Илья на секунды теряет контроль. Этот момент для меня все окупает. Жаль, Наполеон этого не видел.
01.09.2015 в 23:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Жаль, Наполеон этого не видел.
Неважно, что он не видел. Он же глазами извинился перед Ильей и собственно дал ему карт-бланш. Я как раз очень всматривалась в Наполеона в этих сценах.
Он все понимает и принимает, что по иному было нельзя. ВОт только пусть это донесет до Ильи. Этот чертов интроверт будет себя грызть теперь :((( ПРи том что Илья тоже понимает, что иначе было НЕЛЬЗЯ и действовал он целесообразно ситуации.

когда Илья на секунды теряет контроль
Да, гуляющая палка очень его выдает. Уж про мимику я вообще молчу.

Кстати я одно не совсем поняла: А что настоящего Максимиллиана генерал не видел? Он все это время прятался в другой части света?

Из позитивного: как это ТРАШовец не начал орать, что это ж Илья Куракин!
02.09.2015 в 00:03

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Он все понимает и принимает, что по иному было нельзя. ВОт только пусть это донесет до Ильи. Этот чертов интроверт будет себя грызть теперь (( ПРи том что Илья тоже понимает, что иначе было НЕЛЬЗЯ и действовал он целесообразно ситуации.
*ушел писать фик*

А что настоящего Максимиллиана генерал не видел? Он все это время прятался в другой части света?
Он видел вроде только отца.

Из позитивного: как это ТРАШовец не начал орать, что это ж Илья Куракин!
ТРАШ рассылает фотки Ильи случайным сотрудникам))))))))
02.09.2015 в 00:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, *ушел писать фик*

Главное спровоцировать :)

Он видел вроде только отца
Просто странно. Профессор ладно, он в лагере сидел. А Генерал так и не виделся? А как же настоящий Макс получил задание профа вытащить? Или настоящий Макс на ТРАШ работал, потому этот Браун и наезжал?

ТРАШ рассылает фотки Ильи случайным сотрудникам))))))))
Лучшим и главным. А этот Браун видимо был шестеркой на побегушках.
02.09.2015 в 00:15

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, Просто странно. Профессор ладно, он в лагере сидел. А Генерал так и не виделся? А как же настоящий Макс получил задание профа вытащить? Или настоящий Макс на ТРАШ работал, потому этот Браун и наезжал?
Макс вроде как находился в Европе, потому что там нужнее, и его никто не знает. А генерал правил своей страной спокойно, особо в это не лезя. И когда профессора надо было спасать, они задействовали Макса по своим каналам. Видимо, он часто работал в поле.
02.09.2015 в 00:24

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия, Mother Muffin,
Я забил на все и посмотрел. Пребываю в тихом шоке.
:buh::buh::buh:

Или настоящий Макс на ТРАШ работал, потому этот Браун и наезжал?
Похоже да. И подозреваю, ТРАШ предполагалось через Максимилиана, постепенно, влиять и на самого генерала.
Из позитивного: как это ТРАШовец не начал орать, что это ж Илья Куракин!
Не рискнул? Герр Браун за выдвигание более мелких подозрений по физиономии схлопотал. А за заявление "это агент АНКЛ" настоящий Максимиллиан пристрелил бы его нафиг. Товарищ Макс, судя по некоторым данным, человеколюбием не отличался. Если уж, имея на руках профессора с его гипносветильником предпочитал стрелять на поражение.
02.09.2015 в 02:17

*удобнее устраивается в компании всех безвинно пострадавших*
Принимаю поздравления :wine:
Естееееественно, не вынесла душа поэта, я это тоже посмотрел. На ночь глядя, ага. Умею время выбирать, сам с себя тащусь! :lol:
С другой стороны, днем было бы хуже, ибо днем - работа, а после ТАКОГО ничего делать нормально невозможно. Аж клавиши куда-то из-под пальцев упрыгивают.
Да-а-а-а... до этого для меня самой страшной серией была 3-24. Как-то до последнего не хотелось верить, что в этом милом и в целом таком добром, светлом, прямо-таки солнечном сериале можно ухнуть в такой мрак.
Авторам однозначно :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Актеры - вообще боги! :beg::beg::beg:
Илья - ну тут без комментариев. Просто сил нет что-то говорить.

А что настоящего Максимиллиана генерал не видел? Он все это время прятался в другой части света?
А мне кажется, разницы-то никакой, они ж с Ильей волею судьбы практически близнецы, вон как журналистка-то подпрыгнула при первой встрече и сразу об этом сказала, а потом какие глаза были у Илюши, когда он посмотрел трупу в лицо. Брррррр. Ну и наконец, сбежавший из тюрьмы профессор, который видел его ближе всех, тоже его "признал".

Пойду-ка все же чего-нибудь хлебну. Это надо запить, реально надо.
02.09.2015 в 02:47

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Блин, граждане, ну нельзя так интриговать на ночь глядя. :(
Мне же теперь интересно, а уже время, а завтра на работу, ааааа.... что же делать...
нет, я возьму то, зачем пришла и пойду спать.
Волчица Юлия, можно я из ваших постов утащу пару картинок для илюстрации?
02.09.2015 в 07:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Макс вроде как находился в Европе, потому что там нужнее, и его никто не знает.
Т.е. Макс все-таки с генералом связан, а не с ТРАШ. А то у Брауна при встрече с Ильей было лицо такой, как будто Макс им в суп наплевал.

tramarim, А посмотрев эту серию прежним уже не будешь! :( Сценаристы садисты. Режиссер и актеры богичны. Так поставить и сыграть!
У меня ощущение реально, как после просмотра нашего падения Рейхенбах. :( Это огромный комплимент, потому что для меня пока сцены сильнее не было

И подозреваю, ТРАШ предполагалось через Максимилиана, постепенно, влиять и на самого генерала
Меня удивила фраза "почему вы не связались с ТРАШ". Т.е. по ощущениям, Макс - работал на ТРАШ, а приехав в Сан-Рико начал с точки зрения представителя ТРАШ дурить.

Дон М.А.Гарибальди, О и ты туда же? Бери стресс одеялко и хрусти печеньками.

самой страшной серией была 3-24
ЧТО? Там будет что то страшное? *начинает дрожать*

Авторам однозначноАктеры - вообще боги!
И режиссер! Поставлена сцена просто офигительно. И так психологически точно, что хочется обнять ноги режиссера, страдать и плакать.


Илья - ну тут без комментариев. Просто сил нет что-то говорить.

Я так понимаю американцев устроивших ему в те годы чилдерскую компанию. Такой ТАЛАНТИЩЕ.

а потом какие глаза были у Илюши, когда он посмотрел трупу в лицо
Тоже обалденный момент. Их просто по гифкам разбирать и смотреть смену эмоций. Мне еще понравилось, как Илья трупиком притворялся. КОтег.

Ну и наконец, сбежавший из тюрьмы профессор, который видел его ближе всех, тоже его "признал".
У меня только один вопрос: откуда АНКЛЫ узнали, что труп картавил?

AnteaV, Во всех наших срывах прошу винить переводчика этой серии и особенно тех кто снимал. Она просто рвет сердце напополам. Перед ее просмотром надо ставить предупреждение +18, чтобы не травмировать хрупкую психику детей. И писать фиалкам ход воспрещен.

можно я из ваших постов утащу пару картинок для илюстрации?
Конечно. Я сама беру эти картинки на вконтактовском олдскульном сообществе.
vk.com/muncle
02.09.2015 в 08:00

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Дон М.А.Гарибальди,
Ну и наконец, сбежавший из тюрьмы профессор, который видел его ближе всех, тоже его "признал".
А профессору деваться было некуда с подводной лодки. Потому что вероятность, что Макса подменили крайне мала, зато велика вероятность, что после высказывания первых же сомнений, Макс возьмет товарища профессора за халатик с добрым вопросом: "А что ж ты гад на вертолете сбежал, а меня бросил?!"
В конце концов тот же Браун схлопотал за меньшее.

Волчица Юлия,
Т.е. Макс все-таки с генералом связан, а не с ТРАШ. А то у Брауна при встрече с Ильей было лицо такой, как будто Макс им в суп наплевал.
А одно другому не мешает. Но мне кажется, что с ТРАШ - немножко больше.

Меня удивила фраза "почему вы не связались с ТРАШ". Т.е. по ощущениям, Макс - работал на ТРАШ, а приехав в Сан-Рико начал с точки зрения представителя ТРАШ дурить.
Я тоже это заметил.
Тут мне примерещился еще один нюанс. Что Браун ждал приезда Макса по многим причинам. Генерал с его закидонами, не смотря на всю влитую в него ТРАШ денежку практически неуправляем, Макс должен был именно смягчить отношение генерала к организаций. И сам Браун на другое отношение к себе рассчитывал.
А тут получается холера знает что. Макс добирается сам и сильно не в духе. То ли потому что подменили, то ли просто дюже обиделся на то, что его не подстраховали, не вытащили, кинули все, кто мог, начиная с профессора свалившего на вертолете, и пришлось выбираться самому. Так что заявления Брауна, что Макс должен был связаться с трашовцами в данной ситуации выглядят как оправдания. Мол, ну вы же сами решили добираться своим ходом. (А что с наездом, то ТРАШ по ходу иначе не умеет))

У меня только один вопрос: откуда АНКЛЫ узнали, что труп картавил?
У меня были подозрения, что труп оказался не совсем трупом. И после задержания слил всю имеющуюся у него информацию, чем сильно облегчил Илье работу по созданию образа. Но это ИМХА и хэдканон)))

А посмотрев эту серию прежним уже не будешь! Сценаристы садисты. Режиссер и актеры богичны. Так поставить и сыграть!
*старательно подписывается под словами восхищения крупными готическими буквами*
02.09.2015 в 08:01

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Дон М.А.Гарибальди,
Ну и наконец, сбежавший из тюрьмы профессор, который видел его ближе всех, тоже его "признал".
А профессору деваться было некуда с подводной лодки. Потому что вероятность, что Макса подменили крайне мала, зато велика вероятность, что после высказывания первых же сомнений, Макс возьмет товарища профессора за халатик с добрым вопросом: "А что ж ты гад на вертолете сбежал, а меня бросил?!"
В конце концов тот же Браун схлопотал за меньшее.

Волчица Юлия,
Т.е. Макс все-таки с генералом связан, а не с ТРАШ. А то у Брауна при встрече с Ильей было лицо такой, как будто Макс им в суп наплевал.
А одно другому не мешает. Но мне кажется, что с ТРАШ - немножко больше.

Меня удивила фраза "почему вы не связались с ТРАШ". Т.е. по ощущениям, Макс - работал на ТРАШ, а приехав в Сан-Рико начал с точки зрения представителя ТРАШ дурить.
Я тоже это заметил.
Тут мне примерещился еще один нюанс. Что Браун ждал приезда Макса по многим причинам. Генерал с его закидонами, не смотря на всю влитую в него ТРАШ денежку практически неуправляем, Макс должен был именно смягчить отношение генерала к организаций. И сам Браун на другое отношение к себе рассчитывал.
А тут получается холера знает что. Макс добирается сам и сильно не в духе. То ли потому что подменили, то ли просто дюже обиделся на то, что его не подстраховали, не вытащили, кинули все, кто мог, начиная с профессора свалившего на вертолете, и пришлось выбираться самому. Так что заявления Брауна, что Макс должен был связаться с трашовцами в данной ситуации выглядят как оправдания. Мол, ну вы же сами решили добираться своим ходом. (А что с наездом, то ТРАШ по ходу иначе не умеет))

У меня только один вопрос: откуда АНКЛЫ узнали, что труп картавил?
У меня были подозрения, что труп оказался не совсем трупом. И после задержания слил всю имеющуюся у него информацию, чем сильно облегчил Илье работу по созданию образа. Но это ИМХА и хэдканон)))

А посмотрев эту серию прежним уже не будешь! Сценаристы садисты. Режиссер и актеры богичны. Так поставить и сыграть!
*старательно подписывается под словами восхищения крупными готическими буквами*
02.09.2015 в 08:02

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
*задумчиво*
Кста, интересно, как я понимаю, Гай Ричи свою идею с креслицем отсюда спер?
02.09.2015 в 08:23

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, Мне скорее показалось, что он пофантазировал на тему папани Максимильяна. Если это так, то получилось довольно жалко. Этот жалкий мясник-маньяк, не идет ни в какое сравнение с белокурой арийской бестией Максимильяном.
Очень зря, если это не случайное совпадение, а Ричи действительно намекал на эту серию. Вот ее касаться не надо.

"что труп оказался не совсем трупом. И после задержания слил всю имеющуюся у него информацию, чем сильно облегчил Илье работу по созданию образа"
А вот это гарная мысль. Потому что мистер Вейверли Илью в допросной для откатки образа не просто так держал, а видимо был материал для сравнения.
02.09.2015 в 08:30

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Если это так, то получилось довольно жалко.
Некоторые отснятые планы как бэ намекают. По крайней мере у меня ассоциация возникла практически сразу. Но может это и мои персональные глюки.

Этот жалкий мясник-маньяк, не идет ни в какое сравнение с белокурой арийской бестией Максимильяном.
А тут немножко разные вещи. Дядя Руди там просто работу по психо-физической обработке очередного агента выполнял. Рутинную.
А тут.................! (если кто не понял - это мне не хватило слов!))))))

Потому что мистер Вейверли Илью в допросной для откатки образа не просто так держал, а видимо был материал для сравнения.
Вот да.
02.09.2015 в 08:52

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, По крайней мере у меня ассоциация возникла практически сразу. Но может это и мои персональные глюки.
А вот Дон М.А.Гарибальди, проснется и спросим ее. Она два раза смотрела новых АНКЛОВ. Я один и не очень помню этого мясника дядю Руди.

Дядя Руди там просто работу по психо-физической обработке очередного агента выполнял. Рутинную.
Так они ж Напа ни о чем не спрашивали. Так что просто вымещал свои комплексы на нем. На самом деле сцена конечно сильная, но совершенно опять не пришей-кобыле хвост. Вики спешит и пытками насладится не может, не логичнее просто пришить Наполеона?

А тут.................! (если кто не понял - это мне не хватило слов!))))))
ПОняли. Мы сами дышим в пакетик.
02.09.2015 в 08:53

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, По крайней мере у меня ассоциация возникла практически сразу. Но может это и мои персональные глюки.
А вот Дон М.А.Гарибальди, проснется и спросим ее. Она два раза смотрела новых АНКЛОВ. Я один и не очень помню этого мясника дядю Руди.

Дядя Руди там просто работу по психо-физической обработке очередного агента выполнял. Рутинную.
Так они ж Напа ни о чем не спрашивали. Так что просто вымещал свои комплексы на нем. На самом деле сцена конечно сильная, но совершенно опять не пришей-кобыле хвост. Вики спешит и пытками насладится не может, не логичнее просто пришить Наполеона?

А тут.................! (если кто не понял - это мне не хватило слов!))))))
ПОняли. Мы сами дышим в пакетик.
02.09.2015 в 10:04

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Так они ж Напа ни о чем не спрашивали.
Так это и есть часть психологической обработки! И этот антураж из древнего, периодически замыкающего кресла, и фотоальбомчик, который оказался как раз кстати.
Зачем о чем-то спрашивать - пациент чуть позже сам все расскажет. Чуть-чуть подогреть страхом, чуть-чуть болью. «Нет-нет, нам совершенно не нужна от вас никакая информация! Это я из любви к искусству!» Понятно, что после энного разряда, в момент очередного «замыкания» измученный агент, ловя передышку, будет заливаться соловьем, вспоминая даже то, чего не знал.
Только довести Соло до нужной кондиции дядя Руди не успел - Илья раньше появился.
Ну по крайней мере с моей точки зрения ситуация так выглядит. Или это я чего не понял.
02.09.2015 в 11:04

Волчица Юлия, ЧТО? Там будет что то страшное? *начинает дрожать*
Не-не-не-не! Прошу прощения, вкралась опечатка!
Подразумевалась 2-24, где Роберт с амнезией и Дикий Запад кругом.

Поставлена сцена просто офигительно. И так психологически точно, что хочется обнять ноги режиссера, страдать и плакать.
Вот я страдаю и рыдаю :weep3:

Тоже обалденный момент. Их просто по гифкам разбирать и смотреть смену эмоций.
Да там караул полный. Дэвида за эту серию надо было обвешать всеми медалями, которые только можно получить за сериалы!

У меня только один вопрос: откуда АНКЛЫ узнали, что труп картавил?
Может быть, перехватывали какие-либо переговоры? Про то, что этот тип не фотографируется, было известно всем, а про голос и манеру говорить не уточнялось. Думаю, все же перехват бла-бла.

tramarim А профессору деваться было некуда с подводной лодки.
В общем, да, но у него на первом месте был главный страх, что сейчас Макс навешает ему люлей из-за того, что профессор его подло кинул в лесу. А Макс ничего, даже не обкавкал, прям душка :gigi:
Подозреваю, у ТРАШовца тут только добавилось всяких подозрений.

У меня были подозрения, что труп оказался не совсем трупом. И после задержания слил всю имеющуюся у него информацию, чем сильно облегчил Илье работу по созданию образа. Но это ИМХА и хэдканон)))
Кстати, тоже классная мысль! И вполне себе вариант. Другой вопрос, куда они его потом дели... либо он помер, все-таки ранение в живот - та еще хрень, но перед смертью успел высказать все, что думает.
02.09.2015 в 11:18

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Дон М.А.Гарибальди,
Подозреваю, у ТРАШовца тут только добавилось всяких подозрений.
Это да. Но человеку не так давно наглядно дали понять, куда он может со всеми своими подозрениями пойти)))
Другой вопрос, куда они его потом дели... либо он помер, все-таки ранение в живот - та еще хрень, но перед смертью успел высказать все, что думает.
Мог и выжить. Но с перспективой питаться через трубочку мир захватывать как-то неудобно.
02.09.2015 в 11:25

По поводу дяди Руди вы меня сурово озадачили.
В процессе просмотра серии у меня никаких ассоциаций с новым фильмом не возникло, не до того было совсем, но теперь, почитав комментарии, сурово задумываюсь. Жаль, нет возможности поймать дядьку Ричи и спросить его самого. И потом побить, как следует, потому что если он действительно слямзил именно эту сцену, то... ну я не знаю, это буквально как покуситься на святое.
При попытке сравнить этих двух маньяков чаша весов ожидаемо склоняется в сторону Макса. Руди на его фоне выглядит именно что искусным мясником, не более, тогда как в Максе против воли замечаешь стиль и своеобразную эстетику кошмара. Руди встал на этот путь в результате забитости и специфической защитной реакции психики, ну а позже он уже явно не совсем здоров. Макс, на первый взгляд, тоже не совсем здоров, но с ним все гораздо хуже, потому что на самом деле с психикой там может оказаться полный порядок, он именно что бестия, притом бестия идейная, взращенная и выкормленная в соответствии с определенной идеологией, поэтому такие отношения с людьми для него норма, часть жизни, у него и мысли не возникает о том, что что-то тут неправильно и т.д.. Оба маньяка пришли к тому, к чему пришли, разными путями, только Макс тверже стоит на земле, ибо верит в то, что делает, и считает это правильным. Недаром же во все времена признавали, что самый страшный противник - идейный противник, который знает, за что он сражается.
То, что делает Руди, вызывает отвращение. Работой Макса незаметно начинаешь восхищаться, тем более, ему не нужно применять методы а ля дядя Руди, он работает чище, ведь ручки-то пачкать как бы не комильфо, и от этого он производит еще более жуткое впечатление. В общем, если Ричи впрямь держал в мыслях отсылку именно к этому эпизоду и хотел таким образом передать привет, я с ним категорически не согласен. Внешняя картинка получилась здоровской и отчасти похожа, атмосферно же... ну нет, не могу я на одну доску ставить какого-то там дядю Руди и шикарного полковника, пусть даже это был не настоящий полковник, а Илья в образе. Илье я в этой ситуации верю больше, равно как и дуэту Илья-Наполеон в этой засаде. Невозможный накал страстей.
02.09.2015 в 11:25

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Подразумевалась 2-24, где Роберт с амнезией и Дикий Запад кругом
ААА! Ты меня не пугай ТАК.

Дэвида за эту серию надо было обвешать всеми медалями, которые только можно получить за сериалы!
Да он давно заслужил. По совокупности.

Может быть, перехватывали какие-либо переговоры? Про то, что этот тип не фотографируется, было известно всем, а про голос и манеру говорить не уточнялось
С другой стороны, почему то их мистер Вейверли посла за профессором. Значит что то знали-перехватили.


А Макс ничего, даже не обкавкал, прям душка
Няшечка. Белокурая бестия.
02.09.2015 в 11:31

tramarim Это да. Но человеку не так давно наглядно дали понять, куда он может со всеми своими подозрениями пойти)))
Хе-хе. Учитывая то, как профессор присматривался к "Максу", он мог, в принципе, что-то сообразить, но решил, что лучше сидеть и не чирикать. Мало ли!

Мог и выжить. Но с перспективой питаться через трубочку мир захватывать как-то неудобно.
Да вы, батенька, садист!
С ранением в пузо, как говорится, "...но какие выживают - те до старости живут", так что через трубочку питаться там не придется, но возникает более суровая проблема: что делать-то, куда этого врага девать? Допустим, посадят его в какой-нибудь Алькатрас... а ну как сбежит?! Хотя из Алькатраса проблемно, но Клинт Иствуд с Шоном Коннери доказали, что нет ничего невозможного :evil:

Волчица Юлия ААА! Ты меня не пугай ТАК.
Бедный ребенок! Прости-прости-прости! :pity:

Няшечка. Белокурая бестия.
Ужас. Но этой сволочью действительно против воли восхищаешься.
02.09.2015 в 11:37

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Я просто поору, что буквально за 15 минут экранного времени Дэвидом был создан такой эпичный и комплексный образ, причем все это через призму другого персонажа, то есть, Ильи.
02.09.2015 в 11:37

По-своему положительный персонаж. (с)
То, что делает Руди, вызывает отвращение. Работой Макса незаметно начинаешь восхищаться, тем более, ему не нужно применять методы а ля дядя Руди, он работает чище, ведь ручки-то пачкать как бы не комильфо, и от этого он производит еще более жуткое впечатление. В общем, если Ричи впрямь держал в мыслях отсылку именно к этому эпизоду и хотел таким образом передать привет, я с ним категорически не согласен. Внешняя картинка получилась здоровской и отчасти похожа, атмосферно же... ну нет, не могу я на одну доску ставить какого-то там дядю Руди и шикарного полковника, пусть даже это был не настоящий полковник, а Илья в образе. Илье я в этой ситуации верю больше, равно как и дуэту Илья-Наполеон в этой засаде. Невозможный накал страстей.
Вот да. Если это отсылка, то какая то она неуклюжая и за вычетом кресла и тока нечитаемая.
Максу не надо запугивать фотками. Он пугает уже одной своей улыбкой. Взглядом. Т.е. жертва видит, что он тебя сломает, и еще и получит с этого удовольствие.

Но этой сволочью действительно против воли восхищаешься.
Ага. Нацискую эстетику и запропагандированность передали очень точно.
02.09.2015 в 11:39

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Волчица Юлия, спасибо за наводку))
По сабжу *щас меня побьют камнями, как еретичку*: наверное не стоит смотреть такие серии с больной головой, но вот у меня таких зашкаливающих эмоций как у прочих она не вызвала. Вначале слегка поржала, когда из заключенного с помощью приборчика сделали джедая, а потом... ну ведь все логично и предсказуемо. И оба все прекрасно понимают. Имхо, конечно, но тут вопроса о влиянии на дружбу и каком то прощении вообще не стоит. Они профессионалы, черт побери, а не барышни кисейные. Напиться им надо бы, согласна, да и вообще пройти курс реабилитации, чтобы посттравматический синдром не развился, причем у обоих. Потому что это единственный вариант, имхо, как весь этот случай может повлиять на их отношения - если у Соло на подсознательном уровне начнутся какие то проблемы, как у жертвы насилия. Но я верю в мудрость мистера Вэйверли, да и самих напарников, на такие случаи у них наверняка есть своя система восстановления, иначе оба бы давно загремели в психушку.
Касательно параллелей у Ричи, меня как раз бы порадовала отсылка к этому моменту. Укладывается в хэдканон. Момент, когда Соло говорит, что уже не может терпеть и ответ Ильи... иииии, вот тут я запищала. Вариантов почему Илья сказал именно фразу о возрасте у меня 2, причем один другому не мешает: возможно он хотел достучаться до тщеславия Напа, чтобы заставить держаться, типа шпильки "стареешь, что ли?", а возможно напоминает, что через подобное он уже проходил и не из таких передряг они выбирались, а может все вместе. В любом случае, посыл тут один "держись давай, прорвемся". Но лично мне греет душу намек, что в прошлом у них уже подобное было, и ничего, пережили и друзьями остались и в этот раз все нормально будет.
02.09.2015 в 11:43

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
AnteaV, эту серию надо смотреть, когда уже сросся с персонажами и привык к сериалу)) Тогда вот она рвет душу и вообще, когда позади уже 100 серий с этими ребятами.