По-своему положительный персонаж. (с)
1 серия 4 сезонThe Summit-Five Affair
Сезон начали совершенно невероятным психологическим детективом. Да - совершенно другой ритм, драйв и эстетика, нежели были раньше.
Сильно спойлерить не хочу, потому что будет не интересно тогда разматывать этот клубок запутаннейшей интриги на прежнем месте службы Ильи Николаевича. Собственно единственная ошибка мистера Вейверли в этой серии нельзя позволять человеку, который изнутри знает всех в Берлинской резиденции АНКЛ распутывать это дело. Именно потому, что Илья был предвзят.
Во всяком случае я вычислила глав-гада до того, как он явил свое истинное лицо, именно потому, что подозревала ВСЕХ. А не всех минус два человека. Т.е. Соло конечно подозревать не за что, но из уравнения Ильи (точнее напарников) почему-то все время выпадал еще один человек, так что мои подозрения крепли.
спойлеров мало, но все-таки под кат заглядывать с осторожностью.
Оценка серии: 9 из 10.
Дженовику дали самое главное: ощущение надежного плеча друга в непростой ситуации.

Из плюсов заставки: поменяли представление актеров. Илья тут просто очешуителен. Я прокрутила туда-сюда пару раз, фангерля.


Но господа смотрящие, говоря словами мистера Валентайна из Кингсмен: Это совсем другое кино (с) нежели то, к чему мы привыкли за 2-3 сезон. Короче, я очень благодарна за интереснейший детектив, но некоторые моменты заставили насторожиться. Это не совсем та вселенная, к которой я привыкла. Она стала темнее и мрачнее.

ЗЫ: А штаб-квартира Берлинской АНКЛ явно намекает на восточный Берлин :heart:

@темы: The man from U.N.C.L.E.

Комментарии
10.09.2015 в 23:04

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Я только что отбетил перевод, Илья зальет, когда сможет. Про пытки в анкл: они договорились, что это неофициально. Почему Илья не подозревал №4 - потому что читать дальше
Пойду поплачу еще год.
10.09.2015 в 23:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Почему Илья не подозревал №4 - потому что наставник же. Та же ошибка, что у Наполеона в серии про скипетр.
Хорошо, встречный вопрос, почему Наполоен не подозревал №4? Ему ничто не мешало. Но и до пыток, он его из уравнения выбросил. А у меня как раз за счет того ЧЬЯ секретарша подозрения начались.

Про пытки в анкл: они договорились, что это неофициально
Так и я о чем. АНКЛ тем и отличается от ТРАШ, что не пытает врагов. А тут они становяться на одну доску. И пытают своих. ФУ такими быть.
10.09.2015 в 23:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Почему Илья не подозревал №4 - потому что наставник же. Та же ошибка, что у Наполеона в серии про скипетр.
Хорошо, встречный вопрос, почему Наполоен не подозревал №4? Ему ничто не мешало. Но и до пыток, он его из уравнения выбросил. А у меня как раз за счет того ЧЬЯ секретарша подозрения начались.

Про пытки в анкл: они договорились, что это неофициально
Так и я о чем. АНКЛ тем и отличается от ТРАШ, что не пытает врагов. А тут они становяться на одну доску. И пытают своих. ФУ такими быть.
10.09.2015 в 23:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Пойду поплачу еще год.
Нет, в отличие от 4.11 тут как раз серия о том что дружба города берет, и что в друг друге усомниться нельзя. Наполеона няшить и комфортить, но в целом на отношения напарников так как 4.11 пресловутая, эта серия повлиять не может.
10.09.2015 в 23:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Пойду поплачу еще год.
Нет, в отличие от 4.11 тут как раз серия о том что дружба города берет, и что в друг друге усомниться нельзя. Наполеона няшить и комфортить, но в целом на отношения напарников так как 4.11 пресловутая, эта серия повлиять не может.
10.09.2015 в 23:25

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, субординация. Начальники все непререкаемы. Если начальник работает в АНКЛ - тем более. Им нельзя начальство ставить под сомнение. Никогда.
Если срочно нужно выяснить информацию, что есть, кроме пыток? Сыворотка правды в этом сезоне не работает. Мы все умрем.

За их отношения я в этой серии ни капли не переживаю, наоборот. Мне грустно из-за ухода чувства безопасности и из-за того, что Наполеону через такое пришлось пройти. Я уже говорила, что очень ему сочувствую. Поэтому допрос меня убивает. И еще дико жаль Илью в тот момент, когда он поверил, что Наполеон сломался. И вообще, столько эмоций в этой серии, я могу еще от трогательности доверия поплакать. И над сценой расстрела. И Строзерса пожалеть, он такой хороший агент был...

Эмоционально эта серия гораздо насыщеннее, чем 4.11. Та страшная, но по-другому. А тут вообще как будто землю из-под ног убрали.
10.09.2015 в 23:29

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, И еще дико жаль Илью в тот момент, когда он поверил, что Наполеон сломался
ЭЭэ... Вообще-то для меня эта сцена выглядела наоборот. Илья не поверил, что Наполеон сломался и понял, что ТОТ Что-то хочет ему тет а тет сказать.
Собственно это был спектакль, и кому как ни Илье видеть, что это обнимание ног было разыграно для Строссера, чтобы тот отвязался. Если он поверил, то он плохо знает напарника, а в это не верю уже я.
10.09.2015 в 23:35

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, если бы он понял про тет-а-тет, он бы пришел к нему по-другому, а не "Зачем ты ему наврал?" Там очень хорошо видно, что, придя к Наполеону, сначала Илья не знает, что ему думать.
10.09.2015 в 23:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, А я эту сцену вижу как игру на публику, т.к. Илья уже уверен в виновности шефа безопасности.
Не могу поверить, что он с его знанием напарника действительно поверил.

Я тут вижу почти копию сцены "каратистов убийц".
10.09.2015 в 23:45

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, он понял про "игру" только когда Наполеон показал ему на жучок. Все очень грустно.
11.09.2015 в 06:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, он понял про "игру" только когда Наполеон показал ему на жучок. Все очень грустно.
Слушай, ну Илья ж видел Наполеона и на дыбе и в разных ситуациях. И тут поверил в то что он сдался, хотя никому смертью не угрожали? Тогда тут махровый оос Ильи наблюдается.

Потому что Наполеон играл явно на тех кто его не знает. Илья - знает.
11.09.2015 в 07:11

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, таких пыток в сериале все же еще не было. Сказали же, что психологические методы самые действенные. И мучили его все двадцать часов уже к тому моменту. Илья за него переживал все время, а когда переживаешь, невольно начинаешь видеть объект переживаний гораздо более уязвимым, чем он есть на самом деле. Поэтому я не считаю, что это оос, просто правила игры изменились. Они же оба люди, а не супермэны, и этот сезон все время об этом напоминает.
11.09.2015 в 07:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Я сегодня вечером пересмотрю этот момент, но таки при первом просмотре в упор не увидела что Илья поверил.

Слишком со скептической ухмылкой он пихнул спящего Наполеона. Когда люди ломаются к ним как то нежнее надо относится. Особенно если ты друг.
11.09.2015 в 07:26

He, who fights and runs away, lives to fight another day!
Волчица Юлия, как я это вижу, он считал, что Наполеон мог быть сильнее и должен был быть сильнее, поэтому, когда тот вдруг признался, что он агент ТРАШ, тут был одновременно момент разочарования и в то же время сочувствия. А так как Илья не то, чтобы эксперт в выражении эмоций, он это и выразил по-своему. И он не ухмылялся.
11.09.2015 в 07:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Ну на мой взгляд, если ты веришь что друг сломался, то ты его осторожно за плечо потрясешь чтобы еще больше хрупкую психику не давить, а не тыкнешь спящего в бок.

У меня сцена прочиталась "Ну, артист погорелого театра, и что ты устроил за представление, а главное зачем?".

Сцена слома Наполеона одномоментная. Т.е. вот он на полу и натянут как струна, потом ВДРУГ ползет к ногам мучителя. И Илья с чего то решает, что Наполеон сломался? При том что проходил с ним огонь, воду, медные трубы? Нет. Мне это тогда ломает картину и делает серию недостоверной.

Я конечно пересмотрю, послушаю интонации и пересмотрю взгляды, но вроде как я достаточно внимательно все видела.
11.09.2015 в 18:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Mother Muffin, Ну на мой взгляд, если ты веришь что друг сломался, то ты его осторожно за плечо потрясешь чтобы еще больше хрупкую психику не давить, а не тыкнешь спящего в бок.

У меня сцена прочиталась "Ну, артист погорелого театра, и что ты устроил за представление, а главное зачем?".

Сцена слома Наполеона одномоментная. Т.е. вот он на полу и натянут как струна, потом ВДРУГ ползет к ногам мучителя. И Илья с чего то решает, что Наполеон сломался? При том что проходил с ним огонь, воду, медные трубы? Нет. Мне это тогда ломает картину и делает серию недостоверной.

Я конечно пересмотрю, послушаю интонации и пересмотрю взгляды, но вроде как я достаточно внимательно все видела.
12.09.2015 в 00:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Пересмотрела. Мнение касательно Илья и Наполеона не поменяла.

спойлеры про связку Наполеон-Илья

спойлеры про отношения на Северо-Востоке
12.09.2015 в 02:13

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Эмммм... я тут вообще увидел кое-что другое. Но у меня талант видеть, чего не клали)))
И как-то неожиданно, что АНКЛЫ у себя допускают пытки. Пусть и психологического толка. Сценаристы что, забыли чем АНКЛ от ТРАШ отличается?
ИМХО, но у меня такое светлое впечатление, что за процессом наблюдали, не только Илья и берлинский шеф. И что происходящее - скорее исключение из правил. Метод Строзанда, да. А Соло, (он добровольно на это пошел, кстати!) наглядно доказал, что вот ЭТО к живым людям подпускать нельзя. И вообще в берлинском отделе шо-то неладное творится. За шо Строзанда впоследствии и поперли из АНКЛ. А история с местным шефом - наглядное доказательство, откуда гниет рыба. ИМХО.
Не дают есть пить и спать 20 часов. Да, для нас обычных людей это ломательно. Для агентов нет.
20 часов, это не трое суток. При правильной мотивации продержится даже обычный человек. Илья поверил, что Наполеон сломался? Дащаз! Особенно после вопля, что Соло срочно требуется переговорить с Ильей! Не поспать, не поесть, а поговорить!
И фраза Вейверли про саммит 4-х. То есть берлинский отдел исключен пол-ность-ю. Подозреваю, что для этого все и делалось.

Я другого не поняла. Судя по очкам у Хельги - дальнозоркость. А девица, не вписавшаяся в дверь ведет себя, как близорукая.
12.09.2015 в 02:30

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, Эмммм... я тут вообще увидел кое-что другое. Но у меня талант видеть, чего не клали)))
Давай-давай. Выкладывай что увидела. Больше людей- больше мнений. Я одобряю разные мнения и позиции. Но цепляюсь и требую предьявить обоснуи :))

ИМХО, но у меня такое светлое впечатление, что за процессом наблюдали, не только Илья и берлинский шеф.
У меня по интонациям мистера Вейверли когда Илья доложил ему "кто виновен" мелькнуло на мгновение впечатление, что он подозревал Гарри. По интонациям он не очень доволен услышанным.

Илья поверил, что Наполеон сломался? Дащаз! Особенно после вопля, что Соло срочно требуется переговорить с Ильей! Не поспать, не поесть, а поговорить!
И я о том же. :friend: Ну я про обычных людей не знаю, но тут шпионы экстра-класса. Не раз бывавшие в передрягах. Выдерживавшие дыбу и всякие гадости. Ломаться на такой фигне, даже без сыворотки правды или прямой угрозе жизни невинного человека?

Судя по очкам у Хельги - дальнозоркость. А девица, не вписавшаяся в дверь ведет себя, как близорукая.
Ну тут скорее всего упущение того же толка, что Наполеона, испытавшего все-таки псих воздействие нельзя было и на выстрел подпускать к управлению вертолетом, т.к. это требует внимания и сосредоточенности. А режиссер почему-то не подумал. :-/

Кстати, а что касается отношения Гарри-Илья, ты что нить увидела?
12.09.2015 в 14:38

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
У меня по интонациям мистера Вейверли когда Илья доложил ему "кто виновен" мелькнуло на мгновение впечатление, что он подозревал Гарри. По интонациям он не очень доволен услышанным.
Так все с чего началось? С того что Соло приехал в Берлинский отдел, по сути с инспекцией. То есть изначально предполагалось, что там что-то сильно не то, а смерть Ньюмана только подтвердила данный факт. Так что подозревали там по ходу, все что шевелилось и разговаривало. А шевелилось там минимум, бо везде автоматика.
И я подозреваю, что догадки мистера Вейверли были догадками мистера Вейверли. А ему нужно было доказать виновность Бэлдона еще троим участникам саммита. Даже если Наполеон и Илья раскроют Гарри, шеф отдела это, все-таки не их уровень, им могут просто тупо не поверить, они рядовые агенты, а Бэлдон - на хорошем счету. Вот и была создана такая ситуация.
Если Бэлдон не при чем, он не будет ничего предпринимать. Если работает на ТРАШ - воспользуется ситуацией. Так и вышло. Бэлдон "сдал" своих подчиненных, сам остался чистеньким и вне подозрений, чувствует себя в безопасности, приезжает на саммит и наглядно проявляет себя. После того, как он ствол в зале заседаний вынул, никакие доказательства его ТРАШовости уже особо никому не потребовались.

И я о том же. Ну я про обычных людей не знаю, но тут шпионы экстра-класса. Не раз бывавшие в передрягах.
Причем, Наполеон вполне мог оказаться от процедуры. Но тут Строзерс начал демонстрировать что в отделе все прогнило (психологическая обработка, неофициальные допросы, угу) и Соло решил проверить, насколько. Потому что одно дело если Строзерс - фанатик работы, реально готов добывать правду из под земли, не жалея ни своих, ни чужих, и не считаясь с методами, (такое лечится, хоть и фейсом об тейбл). И совсем другое, когда человек устраивает такой допрос ради процесса, что и получилось. Строзерс же тащится от происходящего, как удав по стекловате! Можно прессовать человека и ничего тебе за это не будет! А уж какой Строзерс довольный, когда Наполеон "сломался", уууу... 90 процентов природного кайфа!
Результат? Нафиг результат! Агент(!!!) Строзерс как-то совершенно не озадачился, а какого фига, собственно, один из лучших специалистов нью-йоркского отдела сдался так быстро. И просить начал не стакан воды, не бутерброд и подушку, а встречу с напарником.
Так что Соло выяснил что хотел. И потому, когда догадался по поводу Хельгиного имущества, устроил трогательную сцену покаяния с коленопреклонением, с расчетом на психологию психопата и садиста. Причем Нап рассчитал все правильно. Чувство собственного морального превосходство забило Строзерсу нафиг всю логику. Зачем включать мозги и думать, когда человек, которого он ломал перед ним на коленках ползает?

Кстати, а что касается отношения Гарри-Илья, ты что нить увидела?
Разочарование я там увидела.
В том-то и дело, что Илья помнит его другим. Да, эксцентричным по ходу Гарри Бэлдон был всегда. Но по ходу человек еще нехило и работал, раз ему прощали и эксцентричность, и баб, и шампанское. ("Он успешен", ага)
А что Илья видит теперь? Использование практически ТРАШевских методов, причем против своего же агента. Спокойные комментарии на тему веревки, когда у Бэлдона на глазах в принципе пытают невиновного (и сам Гарри знает, что невиновного) сотрудника, причем никакой необходимости в этом нет.
Плюс еще такая штука, как вопрос субординации. Начальство Илья уважает. И Бэлдона, соответственно, воспринимает где-то на уровне мистера Вейверли. А вот теперь представь мистера Вейверли, аналогично себя ведущего в аналогичной ситуации. Вот и у меня не получилось. У Ильи, подозреваю, тоже.

Наполеона, испытавшего все-таки псих воздействие нельзя было и на выстрел подпускать к управлению вертолетом, т.к. это требует внимания и сосредоточенности.
Если в их паре снайпер - Илья, то это как раз логично. Ему руки занимать нельзя. Это так получилось, что стрельба после посадки вертолета началась. Могла ведь и до...
А Наполеон, скорее всего, что-то слопал или вколол для повышения концентрации внимания. Препараты у них есть, Нексоровская серия доказала. Вон там Соло, после всего, весьма бодренько скачет и лабораторию громит.
12.09.2015 в 16:00

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, Вот и была создана такая ситуация.
Тогда дело принимает еще более интересный оборот, если предположить, что это была Большая Игра мистера Вейверли с целью проверить Берлин на вшивость.
Хотя конечно смерть Ньюмана была ему хорошим подарком от ТРАШ, подарившим внутреннее расследование.


. Потому что одно дело если Строзерс - фанатик работы, реально готов добывать правду из под земли, не жалея ни своих, ни чужих, и не считаясь с методами, (такое лечится, хоть и фейсом об тейбл).
Но это все равно не уровень АНКЛ. Они так не поступают.

когда человек устраивает такой допрос ради процесса, что и получилось. Строзерс же тащится от происходящего, как удав по стекловате!
Да, у меня тоже мелькало, что ВОН его из профессии, потому что он как палач в Ричевском ребуте получал удовольствие от страданий жертвы. А это непрофессионально. Он забыл ради чего допрос.

устроил трогательную сцену покаяния с коленопреклонением, с расчетом на психологию психопата и садиста
Опять же да. Сцена разыгранная для одного зрителя - Строссера. Хочешь покаяния, ну я хороший актер - на тебе на блюдечке. Раз ты не допетрил, что я агент АНКЛ и мог все эти 10 часов держаться. Но зачем, если я уже понял что с Хельгой не все в порядке.

Причем Нап рассчитал все правильно. Чувство собственного морального превосходство забило Строзерсу нафиг всю логику. Зачем включать мозги и думать, когда человек, которого он ломал перед ним на коленках ползает?
Угу. Станиславский по нему рыдает.

А что Илья видит теперь? Использование практически ТРАШевских методов, причем против своего же агента. Спокойные комментарии на тему веревки, когда у Бэлдона на глазах в принципе пытают невиновного (и сам Гарри знает, что невиновного) сотрудника, причем никакой необходимости в этом нет.
:friend: У меня теперь хедканон, что они с Бандоном не сошлись характерами и Илья свалил в Нью-Йорк при первой возможности. И еще есть мысль, почему он всегда очень притормаживал Наполеона насчет баб. Насмотрелся к чему это ведет в исполнении Гарри, не хотел, чтобы блестящий агент Наполеон себя разменивал.
Как бы не начать писать про перевод Ильи в Нью-Йоркскую штаб-квартиру и про то как они с Наполеоном сходились. :))


Если в их паре снайпер - Илья, то это как раз логично. Ему руки занимать нельзя. Это так получилось, что стрельба после посадки вертолета началась. Могла ведь и до...
А Наполеон, скорее всего, что-то слопал или вколол для повышения концентрации внимания.

ВОт спасибо. :red: Объяснила мне сцену, которая у меня резко ТОРЧИТ из повествования своей непонятностью. Снайпер действительно Илья, и они могли думать, что заложников придется освобождать, стреляя с вертолета. Илья тогда действительно нужнее с винтовкой в руке.

А Наполеон, скорее всего, что-то слопал или вколол для повышения концентрации внимания.
Да, Илья запасливый хомяк. Может много таблеточек таскать.
12.09.2015 в 16:45

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Тогда дело принимает еще более интересный оборот, если предположить, что это была Большая Игра мистера Вейверли с целью проверить Берлин на вшивость.
ИМХО, две больших игры. И Вейверли, и самого Бэлтона, решившего "выйти из подполья".
И еще ИМХО, Вейверли рассчитывал, что агенты раскроют Гарри и нароют доказательств его вины, хоть какие-то. Но тут Mother Muffin права, подозревать начальство для агента, это из сферы недопустимого.

Хотя конечно смерть Ньюмана была ему хорошим подарком от ТРАШ, подарившим внутреннее расследование.
А нафига это понадобилось ТРАШ? Для тех же целей, чтобы удобнее было слить Строзерса и Хельгу, раз уж берлинский отдел в чем-то уже подозревают?

Но это все равно не уровень АНКЛ. Они так не поступают.
Не уровень, конечно. Но учитывая благие намерения, мозги у таких товарищей, как правило подлежат вправлению.

Да, у меня тоже мелькало, что ВОН его из профессии, потому что он как палач в Ричевском ребуте получал удовольствие от страданий жертвы. А это непрофессионально. Он забыл ради чего допрос.
Именно! Строзерсу главное ломать и сломать. Задание? Какое нафиг задание!

Сцена разыгранная для одного зрителя - Строссера. Хочешь покаяния, ну я хороший актер - на тебе на блюдечке. Раз ты не допетрил, что я агент АНКЛ и мог все эти 10 часов держаться.
Ну да))) И Соло решил, что хорош уже время тратить, его итак критически мало! Что он хотел понять про Строзерса, он уже понял. Плюс дополнительная ниточка появилась - Хельгины очки. Что нужно сделать чтобы Строзерс его выпустил? Устроить цирк с признаниями и немного по полу поползать. Строзерс, кстати, не дурак, но тут весь его ум вынесло чуйство собственного превосходства. На чем Наполеон и сыграл.

У меня теперь хедканон, что они с Бандоном не сошлись характерами и Илья свалил в Нью-Йорк при первой возможности. И еще есть мысль, почему он всегда очень притормаживал Наполеона насчет баб. Насмотрелся к чему это ведет в исполнении Гарри, не хотел, чтобы блестящий агент Наполеон себя разменивал.
Как бы не начать писать про перевод Ильи в Нью-Йоркскую штаб-квартиру и про то как они с Наполеоном сходились. )

С интересом почитаю.
НО! Тут нужно учесть один нюанс, при всех закидонах Бэлдона, Илья его уважал. Хоть и не понимал.
И, это уже, конечно, мой хэдканон, но на своем сибаритстве Гарри и погорел. В смысле, ТРАШ его на этом перевербовало.
12.09.2015 в 17:46

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, И, это уже, конечно, мой хэдканон, но на своем сибаритстве Гарри и погорел. В смысле, ТРАШ его на этом перевербовало.
Тут любопытнее была ли перевербовка или он изначально в ряды АНКЛ влился с далеко идущими целями?

Тут нужно учесть один нюанс, при всех закидонах Бэлдона, Илья его уважал. Хоть и не понимал.
А распиши мне где видишь уважение, а не подчинение начальству? Просто я уважение у Ильи вижу в отношении мистера Вейверли, а вот к Гарри как то не замечаю. :(

Меня после побега фейлило как же они тупяяят! Появление Гарри у Хельги уже подозрительно. Если ты с нами чего не дождался нас? Если не с нами... а почему ты собственно не с нами? Ладно Наполеон, он после двадцати часов допроса. Но Илюшааа! Ну где профессионализм и "подозревай всех"?
Ты же увидел, что попустильством Гарри с контрой произошло. И кстати еще. На месте Гарри, я бы их отпустила спокойно лететь вместе с Хельгой. Учитывая план, он бы был единственным выжившим и их слово простых агентов против его слова главы АНКЛ.
Вот тут был бы красивый Шах и Мат. А Гарри погубила Женщина. Как всегда.
12.09.2015 в 18:06

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Тут любопытнее была ли перевербовка или он изначально в ряды АНКЛ влился с далеко идущими целями?
Перевербовка, ИМХО. Потому что "он успешен". И тот факт, что Гарри только последние за семь лет никто не заподозрил. (Как я поняла - работал он намного дольше.) И это - с образом жизни Бэлдона, который ему, как я поняла, вполне прощался. Значит что-то было. И очень успешные дела и очень успешные операции.

А распиши мне где видишь уважение, а не подчинение начальству? Просто я уважение у Ильи вижу в отношении мистера Вейверли, а вот к Гарри как то не замечаю.
Илья уважает Бэлдона, как профессионала. Он считается с мнением Бэлдона. Не просто подчиняется, а именно - считается. Возражает, но не пытается спорить или настаивать на своем. А у него, между прочим, в тот момент в соседней комнате Наполеона прессуют.

Меня после побега фейлило как же они тупяяят! Появление Гарри у Хельги уже подозрительно. Если ты с нами чего не дождался нас? Если не с нами... а почему ты собственно не с нами? Ладно Наполеон, он после двадцати часов допроса. Но Илюшааа! Ну где профессионализм и "подозревай всех"?
Начальство, как жена Цезаря, вне подозрений. Плюс есть очень удобный гадкий тип Строзерс, который наглядно продемонстрировал свою мерзкую натуру и которого очень хочется утопить, как Наполеону, так и Илье. Так что Бэлдон тут все правильно рассчитал.

На месте Гарри, я бы их отпустила спокойно лететь вместе с Хельгой. Учитывая план, он бы был единственным выжившим и их слово простых агентов против его слова главы АНКЛ.
Перестраховался. Ребятки умные, подготовленные, шефа своего любят, чего доброго все поймут и мстить примутся. Доказать может быть ничего и не смогут, а вот прицельно снять из-за угла - запросто.
12.09.2015 в 18:26

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, продемонстрировал свою мерзкую натуру и которого очень хочется утопить, как Наполеону, так и Иль
Какие они довольные сидели, обсуждая увольнение Строзерса :heart::heart::heart: Прям маслом по бутерброду.
Я ждала, что Курякина за плохое поведение сошлют разгребать последствия, как временного И.о. :lol:

Возражает, но не пытается спорить или настаивать на своем. А у него, между прочим, в тот момент в соседней комнате Наполеона прессуют.
У меня тут был вопрос: имеет ли он право как посланный Вейверли эмиссар заблокировать решение Гарри. Или не имел. Вопрос полномочий мне тут не прояснили.

Ребятки умные, подготовленные, шефа своего любят, чего доброго все поймут и мстить примутся.
Ребятки зашоренные и не умеют мыслить творчески и подниматься над авторитетами :lol:
12.09.2015 в 19:17

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Какие они довольные сидели, обсуждая увольнение Строзерса Прям маслом по бутерброду.
Угуууууу... Заразы!:laugh:

Я ждала, что Курякина за плохое поведение сошлют разгребать последствия, как временного И.о.
Я подумала, что обоих))

У меня тут был вопрос: имеет ли он право как посланный Вейверли эмиссар заблокировать решение Гарри. Или не имел. Вопрос полномочий мне тут не прояснили.
Илья как минимум единственный имел возможность связаться с шефом и доложить обстановку. И полномочия применял бы уже шеф. Но Наполеон сам добровольно напросился пошел на эксперимент со Строзерсом, а Илья знает, что напарник ничего не делает просто так. И вот ИМХА Имховная Имхастая, но в момент, когда Соло меняет линию поведения и начинает признаваться, мне на лице Ильи померещилась досада, причем - досада на себя. Типа Наполеон, не смотря на то, что его 20 часов через колено ломали, умудрился чего-то просечь, причем сам Илья это что-то бездарно прохлопал, хотя наблюдал со стороны, из безопасного места.

Ребятки зашоренные и не умеют мыслить творчески и подниматься над авторитетами
При живом любимом шефе - да. А в вот потом... кхм... сложнее.
12.09.2015 в 22:30

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, Я подумала, что обоих))
Не, Соло ж обстановку и ходы-выходы не знает. Да и Курякина после семи лет на Нью-Йоркских хлебах уже не отпустишь.

И вот ИМХА Имховная Имхастая, но в момент, когда Соло меняет линию поведения и начинает признаваться, мне на лице Ильи померещилась досада, причем - досада на себя.
Да, досаду я тоже увидела.

причем сам Илья это что-то бездарно прохлопал, хотя наблюдал со стороны, из безопасного места.
Ничего. В прохлопывании они сравнялись. Хотя да, Наполеон тут одно очко отыграл.
12.09.2015 в 22:43

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Не, Соло ж обстановку и ходы-выходы не знает.
А он - для баланса)))

Ничего. В прохлопывании они сравнялись. Хотя да, Наполеон тут одно очко отыграл.
Ну, прохлопали они там оба, да)) Но ведь скомпенсировали же!)
12.09.2015 в 22:51

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, А он - для баланса)))

А кто в Нью-йорке рулить будет, пока лучшие агенты в Восточной Европе? :) Непорядок. Траш активизируется.

Но ведь скомпенсировали же!)
Поэтому мистер Вейверли сильно не ругался. Спасли ж. Хотя может тет а тет агента Курякина и пропесочил на предмет "что ж ты так Илюша". Потому что раз нам обоим послышалось в голосе Вейверли на словах Ильи "кто предатель" Вы точно уверены мистер Курякин, значит оно все-таки там было. Великая шахматная доска мистера Вейверли мирового масштаба. Интересно сколько этот гройсмейстер параллельных партий играет?

А вообще еще одна из самых сильных сцен фильма, как верхушку Анкл на расстрел ведут. Так сыграно, сердце за Шефа замирает.

И как потом Шеф из кустов за своих агентов волнуется. Чуть ли не хочет броситься к ним. :heart: Какой Александр все-таки лапочка.
13.09.2015 в 15:52

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
А кто в Нью-йорке рулить будет, пока лучшие агенты в Восточной Европе? Непорядок. Траш активизируется.
А, ну только если с такой позиции)) Да и мистер Вейверли - человек добрый, своих агентов пожалеет))

Хотя может тет а тет агента Курякина и пропесочил на предмет "что ж ты так Илюша". Потому что раз нам обоим послышалось в голосе Вейверли на словах Ильи "кто предатель" Вы точно уверены мистер Курякин, значит оно все-таки там было.
Вот это как раз может быть. Пропесочит. Мягко, деликатно, но Илье почему-то будет очень неуютно. Еще и себя грызть будет. Учитывая знак гороскопа.

А вообще еще одна из самых сильных сцен фильма, как верхушку Анкл на расстрел ведут. Так сыграно, сердце за Шефа замирает.
В тот момент и понимаешь, то ЭТИ люди реально нехилой организацией рулят. Спокойные в ноль, ни одного лишнего движения.

И как потом Шеф из кустов за своих агентов волнуется.
Угу, когда Ильюша через мост под пулями ломанулся. Наполеон его конечно прикрыл, как мог, но там мало что сделать можно было.