По-своему положительный персонаж. (с)
Scottish actor David McCallum and English actress Joanna Lumley as they appear in the British television science-fiction series 'Sapphire & Steel', circa 1980.

У меня нет слов :buh: :weep2::weep3: С одной стороны рука тянется приложить сценаристов чем-нибудь тяжелым. Потому что ТАК заканчивать сериал нельзя. С другой стороны - один из самых многообещающих открытых финалов.

читать дальше

Спасибо Дэвиду и Джоанне, за прекрасную пару Элемент(алей), которую они создали на экране. Вечера проведенные с ними были замечательны.

@темы: Сапфир и Сталь, МЛМ (мои любимые мужчины), Кино

Комментарии
28.09.2015 в 23:29

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Вот-вот!
Лично мне не хватило еще как минимум двух серий! Сериал точно закончился? Или где-то в уголке лежит маааленький кусочек последней арки, весь из себя такой несчастный и не переведенный?(((
И я так и не поняла, что случилось с Серебром((((
28.09.2015 в 23:34

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, И я так и не поняла, что случилось с Серебром((((

С Серебром тоже есть варианты. Ему же сказали "Тебя не тронем, нам нужны они". Может действительно (хотя первым в этой кафешке) появился как раз Серебро. Вариант второй: отправили его таки в Триас к динозаврикам. И придется его выручать Сапфи и СТали, когда они выберутся из этой ловушки.

Или где-то в уголке лежит маааленький кусочек последней арки, весь из себя такой несчастный и не переведенный?(((
Скорее надо копать в направлении: интервью с создателями сериала. Должны же были их журналюги допросить на предмет "Ка вы зкончили, гады!"
28.09.2015 в 23:46

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
ru.encydia.com/en/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%84%D0%B...
здесь есть небольшие намеки, в частности на то, что вытащить их через какое-то время должен Серебро.
А с ним самим действительно непонятно, куда его дели. Ведь по словам той женщины, охотились за всеми троими.
Но после этой серии сказать что люблю его - значит ничего не сказать))))
28.09.2015 в 23:48

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
Одного никогда не понять - порой такую ерунду благополучно финансируют на много-много лишних сезонов вперед.
А здесь? Как могли??....
28.09.2015 в 23:57

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
С Серебром тоже есть варианты.
Там дофига вариантов!(((
И, это, тема сисег трансурановых элементов не раскрыта!:weep2:

Скорее надо копать в направлении: интервью с создателями сериала. Должны же были их журналюги допросить на предмет "Ка вы зкончили, гады!"
А гады точно закончили? Потому как у меня создалось впечатление оборванной ленты. Все равно как бы Сапфир и Сталь на той фотографии оставили(((

Прошел по ссылке. Спасибо, -=Alyta=-. Точно закончили!(((
28.09.2015 в 23:59

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
Одного никогда не понять - порой такую ерунду благополучно финансируют на много-много лишних сезонов вперед.
А здесь? Как могли??....

ППКС!
29.09.2015 в 00:02

По-своему положительный персонаж. (с)
-=Alyta=-, Ведь по словам той женщины, охотились за всеми троими.
Она врет, как дышит. И похоже она тоже какой-то элемент. Либо что-то еще более хитрое типа воплощения времени.

Серебро молодчинка. Надо будет добыть те книги, послушать.

А здесь? Как могли??....
Иногда бывает, что актерам поднадоедает :( Но завершать на такой ноте жестоко...
29.09.2015 в 00:25

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim, Волчица Юлия,
Садишься за просмотр с мыслями о предстоящей разлуке с героями. А тебе по ходу сюжетной арки оглушающе ясно и убедительно дают понять, что все может быть куда хуже и страшнее. Живы и вместе, и первое время больше даже и не думаешь ни о чем.
Финал очень открытый... хорошо бы найти, перевести аудиокниги-продолжение и попытаться заполнить лакуну.
Если б книги начитывали Маккаллум и Ламли! А то из сериала там только Коллингз, он-то остался...

Женщина та явно не человек. Но если и за Серебром не охотились, зачем он там вообще оказался? Без него врагам было бы проще, так к способностям операторов-исследователей добавлялся и весьма дружественно настроенный им техник, причем тоже очень сильный.
Или та разница в шесть часов, и как Серебро увильнул-таки от ответа на вопрос Стали, не было ли у него дополнительных инструкций? Ведь упоминается, что он должен был помочь им выбраться впоследствии, и со шкатулкой работал именно он... и скопировал, и как оружие настроил...
29.09.2015 в 00:37

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Она врет, как дышит. И похоже она тоже какой-то элемент. Либо что-то еще более хитрое типа воплощения времени.
У меня сложилось впечатление, что это какие-то внутриведомственные разборки. А время-антивремя там только для антуража и чтобы элементалей заманить.

Серебро молодчинка. Надо будет добыть те книги, послушать
Это не моим английским((( Добудете - расскажите хоть, чем закончилось.

Но завершать на такой ноте жестоко...
Именно! Еще бы парочку серий... эх....

-=Alyta=-,
Садишься за просмотр с мыслями о предстоящей разлуке с героями. А тебе по ходу сюжетной арки оглушающе ясно и убедительно дают понять, что все может быть куда хуже и страшнее.
Вот-вот!

Женщина та явно не человек. Но если и за Серебром не охотились, зачем он там вообще оказался?
Использовали? Для заманухи и чтобы он из лучших побуждений Сапфиру и Стали дуббль-коробочку склепал?
Но что-то сдается мне, что-то в нем не учли. Я оптимист, да))
29.09.2015 в 00:41

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Она врет, как дышит. И похоже она тоже какой-то элемент. Либо что-то еще более хитрое типа воплощения времени.
У меня сложилось впечатление, что это какие-то внутриведомственные разборки. А время-антивремя там только для антуража и чтобы элементалей заманить.

Серебро молодчинка. Надо будет добыть те книги, послушать
Это не моим английским((( Добудете - расскажите хоть, чем закончилось.

Но завершать на такой ноте жестоко...
Именно! Еще бы парочку серий... эх....

-=Alyta=-,
Садишься за просмотр с мыслями о предстоящей разлуке с героями. А тебе по ходу сюжетной арки оглушающе ясно и убедительно дают понять, что все может быть куда хуже и страшнее.
Вот-вот!

Женщина та явно не человек. Но если и за Серебром не охотились, зачем он там вообще оказался?
Использовали? Для заманухи и чтобы он из лучших побуждений Сапфиру и Стали дуббль-коробочку склепал?
Но что-то сдается мне, что-то в нем не учли. Я оптимист, да))
29.09.2015 в 01:00

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
Использовали? Для заманухи и чтобы он из лучших побуждений Сапфиру и Стали дуббль-коробочку склепал?
ох, не знаю...
как-то он по событиям все время из картины выпадает, без него было бы проще. Уж очень случайным образом он эту копию делает. Случайно сначала именно он достает из чемодана именно эту коробочку с некоторыми другими вещами, кладет ее под машину, так что ее не замечают, потом именно он за ней ползет и пытается ее забрать...
за коробочкой мог полезть и Сталь (обычно он всю рискованную разведку боем на себя берет), да и Серебро сначала собирался ее просто стянуть, сам оригинал; копию сделал только когда его поймали.
Как-то слишком громоздко и рискованно для плана. Плюс он настроил коробочку как оружие, и два трансурановых элемента тоже отправились в тартарары. А они между собой не друзья, их вряд ли кто вытаскивать полезет. Трансурановых всего 12, после этой операции - 10... чтоб их вообще не было, нехороших личностей
Но что-то сдается мне, что-то в нем не учли. Я оптимист, да))
такое ощущение что в нем вообще все не учли))):friend:
29.09.2015 в 01:45

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
как-то он по событиям все время из картины выпадает, без него было бы проще.
Тут ИМХО другой нюанс.
Заметьте, трансурановые бьют именно на "человеческую" составляющую. Вспомните их легенду. Слоями. Как они маскировались! Парочка, случайно заблудившаяся во времени. Несчастные влюбленные, изо всех сил берегущие свою любовь от жестокого осуждения общества. Бедная женщина, обманутая свои спутником, который оказался нечеловеком (на это даже Сталь повелся!) Это удар именно по эмоциональной сфере.
Так что использование друга, которому Сапфир и Сталь доверяют как раз весьма в укладываются в схему. Обмануть Серебро, чтобы потом он, сам того не ведая, заманил Сапфир и Сталь в ловушку. Хороший ход. Только Серебро, как понимаю, в эту схему до конца не уложился. Отсюда и финт с оружием, и, я надеюсь, не только он.
29.09.2015 в 02:44

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
мне тоже кажется, они мастерски бьют на "человеческую" (на нагнетание тревоги и страха), и на профессиональную составляющую. Только легенда о влюбленных была, имхо, изначально какой-то неубедительной. Сталь верит женщине, потому что она ведет себя более похоже на человека-жертву аномалии. Она боится, она явно нуждается в защите. Ни Сапфир, ни Серебро ей не очень-то доверяют.
А обстановку трансурановые нагнетают мастерски. Странная парочка, от всего отстраняются, ничем не интересуются, причем для контраста мужчина сам держится достаточно уверенно, женщина - затравленно. Они все время "бьют" именно по профессиональной направляющей Сапфир и Стали, операторов-исследователей - "мы знаем, что мы в другом времени, мы ничего плохого никому не хотим, нам здесь страшно, давайте, делайте свою работу, разбирайтесь, разберитесь, верните нас назад!" Разберитесь. А чем больше разбираешься, тем сильнее нагнетается обстановка, потому что зацепиться не за что. Все явно плохо, и в то же время внешне все нормально. Соблюдены все временные вешки, которые может исследовать Сапфир, все вещи из того времени, о котором они заявили, даже специально газета с датой в машине лежит.
Мужчина рассказывает о владельце автостоянки в своем времени - тот все время оставляет зажженный свет на всю ночь - здесь то же самое. Потом тот начинает периодически мелькать. Сам звонит телефон, уточняя, сколько времени.
Клоун - еще сильнее напряжение. И сам по себе персонаж неуловимо зловещий, хотя вроде и прицепиться снова не к чему. Легенда убедительная. Анализ, который может произвести Сапфир, не дает никаких зацепок. Все явно плохо, но что именно - непонятно. Первую зацепку по делу дает Серебро, и его способность сделать копию, и его дополнительный анализ тамбурина - музыкальный инструмент, издававший только случайный шум, на котором никогда не играли.
Имхо, ловушка на автозаправке была настроена и психологически, и по профессиональному профилю на Сапфир и Сталь, исследователей. Техник и его навыки там лишние. Мне кажется, на дубль коробочки никто не рассчитывал, когда подошло время, их бы отправили в подпространственный карман при помощи оригинала. А из-за копии пришлось отправляться туда и самим, чтоб эту копию нейтрализовать, подменив карманной игрой. Ведь Сталь управлять коробочкой не умел, не его профиль.
Зачем, как там вообще оказался Серебро? Если, как он сказал, его позвали так же как и их?...
29.09.2015 в 02:56

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
Зачем, как там вообще оказался Серебро? Если, как он сказал, его позвали так же как и их?...
Мелькнула у меня сейчас еще одна мысль - вербовка. С наглядной демонстрацией, шо бывает с несогласными. И Сапфир, и Сталь предлагали сменить работу. А вот Серебро про это ничего не говорит. Но это так, в порядке бреда.
29.09.2015 в 03:22

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
Мелькнула у меня сейчас еще одна мысль - вербовка. С наглядной демонстрацией, шо бывает с несогласными. И Сапфир, и Сталь предлагали сменить работу. А вот Серебро про это ничего не говорит.
Хм. Неа, извините, не верю))) По всем их взаимоотношениям, по всему, как они чувствуются втроем или он с каждым из них по отдельности, и в третьей истории, и в этой, для меня - он им друг, им обоим)) там больше легких, забавных моментов, здесь - серьезнее...

А здесь - помните тот момент, когда трансурановые его застали за попыткой спереть коробочку? И предложили отправить в доисторические времена? Сапфир и Сталь там не было, играть на публику необходимости нет. А когда Серебро перенастроил коробочку и в тартарары улетел клоун, он мстительно так пробормотал в духе "и тебя теперь туда же")) для себя пробормотал, Сталь не понял, о чем речь.

Серебро явно что-то недоговаривает, и на вопросы о дополнительных инструкциях увиливает, и появился раньше... но он на их стороне. Имхо)
29.09.2015 в 03:30

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
У меня вообще была какая-то мысль из области фантастики, что он с этой коробочкой как-то похимичил, прежде чем Стали отдать, и из-за этого в начале истории оказался раньше них на шесть часов, и самому-себе-из прошлого дополнительные инструкции оставил)) о которых раньше времени говорить не хотел. И как-то он эту коробочку тогда из чемодана сразу достает и в сторонку откладывает, именно ее...
29.09.2015 в 03:39

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
Хм. Неа, извините, не верю))) По всем их взаимоотношениям, по всему, как они чувствуются втроем или он с каждым из них по отдельности, и в третьей истории, и в этой, для меня - он им друг, им обоим))
Не-не-не! Вы меня не поняли! Я имела в виду, что Серебро самого на ту заправку специально заманили трансурановые, чтобы завербовать. А что его фиг завербуешь, так это я совершенно согласна с Вами))) Обстановочка там создана самая располагающая. Плюс наглядная демонстрация, что бывает с несогласными.
А не говорит Серебро про смену работы, потому что ему ее еще не предлагали. Пока.

Серебро явно что-то недоговаривает, и на вопросы о дополнительных инструкциях увиливает, и появился раньше... но он на их стороне. Имхо)
На их, на их это не вопрос даже! )))

У меня вообще была какая-то мысль из области фантастики, что он с этой коробочкой как-то похимичил, прежде чем Стали отдать, и из-за этого в начале истории оказался раньше них на шесть часов, и самому-себе-из прошлого дополнительные инструкции оставил))
Чота сложно. Но Серебро такой трикстер, он может!)))) :surprise:
29.09.2015 в 03:58

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
А не говорит Серебро про смену работы, потому что ему ее еще не предлагали. Пока.
В принципе, Сталь и Сапфир обсудили это только друг с другом...
Я имела в виду, что Серебро на ту заправку специально заманили, чтобы завербовать.
Знаете, а вот это вполне возможно! Я действительно Вас неправильно поняла, извините пожалуйста. А вот тогда, кстати, картинка вполне себе даже складывается!
Ловушка настроена на Сапфир и Сталь, Серебро пригласили поучаствовать в демонстрации, чтоб посмотрел, чем грозит отказ. Но не учли ни его способности, ни их дружбу. Он начал вмешиваться в процесс, потом сделал копию их прибора. Он же прекрасно разбирался, как она работает! Сапфир просит показать ей будущее, он дает ей посмотреть. Но вот именно потом, перед тем как отдать коробку Стали, а что если он слегка подкорректировал свое прошлое, раньше них оказавшись на заправке? Потому что есть ощущение, что все-таки что-то в процессе истории он недоговаривает и в нужный момент знает немного больше, чем полагалось бы. Там и может оставаться задел на его возвращение и помощь им в том доме в бесконечности.
Как Вы думаете?
29.09.2015 в 04:15

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
В принципе, Сталь и Сапфир обсудили это только друг с другом...
Ну да. Но факт остается фактом: им - предлагали.

Ловушка настроена на Сапфир и Сталь, Серебро пригласили поучаствовать в демонстрации, чтоб посмотрел, чем грозит отказ.
И я ж про это! Рада, что мы поняли друг друга!)))

Но не учли ни его способности, ни их дружбу.
А у трансурановых, похоже, синдром Волдеморта. Они знают, как можно использовать человеческие чувства, но не знают, как их испытывать)

Он начал вмешиваться в процесс, потом сделал копию их прибора. Он же прекрасно разбирался, как она работает! Сапфир просит показать ей будущее, он дает ей посмотреть. Но вот именно потом, перед тем как отдать коробку Стали, а что если он слегка подкорректировал свое прошлое, раньше них оказавшись на заправке?
Идея интересная. надо подумать. Но по прошлому у нас вроде бы Сапфир специалист...

Потому что есть ощущение, что все-таки что-то в процессе истории он недоговаривает и в нужный момент знает немного больше, чем полагалось бы. Там и может оставаться задел на его возвращение и помощь им в том доме в бесконечности.
Ох, хотелось бы!)
29.09.2015 в 04:44

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
Ну да. Но факт остается фактом: им - предлагали.
Да, им предлагали. И решили наказать за отказ...

Рада, что мы поняли друг друга!)))
Я тоже))) честно, очень рада))) еще раз извините... мне надо все-таки отключать режим ежа))))

А у трансурановых, похоже, синдром Волдеморта. Они знают, как можно использовать человеческие чувства, но не знают, как их испытывать)
Полностью согласна))

Они все в той или иной степени специалисты по времени и его структуре, каждый в своей области. В будущее, в отличии от Сапфир, Серебро бы, имхо, заглядывать не стал. Очень уж он в той сцене серьезен. Но за ее реакцией на увиденное наблюдает очень внимательно.
А по прошлому... у Сапфир способности, если в целом, большей частью ммм... астральные? У Серебра технические, так что если брать по тому же ГП, он бы хроноворот и изобрел))) так сильно как она, он вряд ли может вмешиваться в прошлое. Не может повернуть его вспять. Но вот слегка технически подкорректировать... за счет уже имеющихся искажений времени в этом пространственном кармане, его скачков. Теоретически, он мог изменить время своего прибытия на станцию и по ходу дальнейшего расставить для себя вешки. Не напрямую изменять события, а, зная свою реакцию, оставить самому себе подсказки вроде "здесь обрати внимание на это", "здесь посмотри туда", "именно здесь зайди за угол" и т.д.
Если уж совсем из области фантастики, он ведь и вторую копию коробочки сделать мог? Совсем ненадолго и она должна была бы быть очень нестабильной, но все же... Те взаимно уничтожились, а эта вдруг...
Официальный спойлер есть, что Сапфир и Сталь из того дома спаслись, и вроде как именно с его помощью))))
Ох, как же хочется что-нибудь на эту тему почитать.....))))
29.09.2015 в 05:47

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
и еще та сцена, когда женщина говорит им, что в качестве прибора ее спутник использовал маленькую коробочку, причем расписывает, какая она интересная, как хрустальный шар гадалки, можно видеть будущее...
Серебро тут же вспоминает, что видел коробочку (хотя там хз сколько разных коробочек могло быть, в бардачке, например, лежала тоже маленькая коробочка с бритвой), решает с чего-то, что это именно она, причем он ее почему-то с самого начала ненавязчиво припрятал. И ползет за ней (опять-таки игнорируя тот факт, что в рискованные разведки Сталь идет всегда сам, ни в третьей истории, ни здесь, Сталь его на передовую не отправляет, наоборот, когда не нужна техпомощь - сиди и не высовывайся), т. е., скорее всего, по собственной инициативе. Не сумев стащить оригинал, он его копирует. И именно в тот момент время передвигается вперед.

А вот если бы коробочку пошел искать Сталь? И так же нашел, но забрал именно оригинал - время в тот момент передвинулось, вытащило бы и его. Оригинал, определенным образом настроенный, которым сам Сталь управлять не умеет. А Сапфир его бы попросила посмотреть, что будет в будущем? Не затянуло бы их в тот дом в бесконечности именно в этот момент?
Серебру как раз после этого и могли бы сделать деловое предложение.
А он по какой-то причине вмешался и переиграл ситуацию. Как-то слишком много совпадений для случайности...
Фантазии))))
29.09.2015 в 10:27

По-своему положительный персонаж. (с)
-=Alyta=-, и со шкатулкой работал именно он... и скопировал, и как оружие настроил...
Если он копировал один раз, не факт что копии не было две :))) Три. В общем сколько ему понадобиться.
Главное его дозваться.

И все-таки не очень понятны мотивы трансурановых элементов. Т.е. если бы временные аномалии мстили - было бы понятно. Достали их Сапфир и Сталь. А тут без объяснений (что это за более высокое начальство которое их звало работать?) не понятно.
И для чего именно их запирать тоже. Я так понимаю Сапфир и Сталь не первые и не последние. Есть еще операционисты-исследователи. Так что мне понятно КАК их заманили, но не понятно ЗАЧЕМ и в чем смысл интриги.

А тебе по ходу сюжетной арки оглушающе ясно и убедительно дают понять, что все может быть куда хуже и страшнее.
Это да. Поэтому я и говорю спасибо, что по крайней мере как в пред-последней части в фотографии с занесенной спичкой не оставили. Тут все-таки дом в безвременьи, они вместе (триксер Серебро где-то слинял и скорее всего до них в итоге добереться), в общем есть повод для позитива.

Кстати, мне тоже нравится идея, что Серебро тут уже не первый раз. А вернулся (из триаса) и сделал себе из-еще-не-наступившего-будущего подсказки как действовать в сложных ситуациях. Потому что предложение- предложением, а тут его друзья. :heart:

Кстати, Сталь и Серебро тут почти не пикировались. Предвижу, что между третьей и последней частями Сапфир ревнивцу устроила разговор на тему "хорош ревновать, мы просто друзья. А тебя - Отелло, я люблю."
29.09.2015 в 14:45

Хм, похоже, смотреть заключительную арку до нахождения продолжения не рекомендуется?
29.09.2015 в 14:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Ela, Хм, похоже, смотреть заключительную арку до нахождения продолжения не рекомендуется
Почему не рекомендуется. Там открытый финал. Очень открытый. Т.е. для внимательного зрителя зацепки что "все будет хорошо" есть.
Вот если бы они на 4 арке когда Сапфир и Сталь попали в фотографию и их сжечь собирались - оборвали - я б убила сценаристов.

Финал из разряда... Наверное как "Валькирия" Марии Семеновой, или даже второй "Волкодав".

А продолжения не было. Сериал не возобновили. Есть только аудиокниги, причем начитанные не теми актерами :( (за вычетом Серебра).
29.09.2015 в 16:14

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
Волчица Юлия,
Если он копировал один раз, не факт что копии не было две :))) Три. В общем сколько ему понадобиться.
Мог скопировать, только делать это надо было очень осторожно... слишком много таких устройств в небольшом пространстве - так и черную дыру недолго устроить))) он ощутимо напрягается после создания второй коробочки. Но как один из возможных вариантов, все же...

И все-таки не очень понятны мотивы трансурановых элементов.
Мне кажется, трансурановые считаются (считают себя?) некой избранной кастой. Они сильнее обычных элементов в прямом противостоянии, вот как тот мужчина Сталь шутя с дороги отшвырнул. Они сделали элементам-исследователям предложение работать на них, которое в их понимании было честью. А те посмели отказаться. Вот их и решили покарать за несговорчивость и независимость.
А с ловушкой тут, имхо, та ситуация, о которой говорила tramarim по второй части. Их могли убить, но если бы они были уничтожены, должно было бы быть какое-то расследование. А так они просто потерялись. По факту живы, а по сути практически не существуют. Заперты где-то, где - никто не знает, что с ними случилось - никто не знает, выбраться оттуда не могут, делать ничего тоже не могут.

Это да. Поэтому я и говорю спасибо, что по крайней мере как в пред-последней части в фотографии с занесенной спичкой не оставили. Тут все-таки дом в безвременьи, они вместе (триксер Серебро где-то слинял и скорее всего до них в итоге добереться), в общем есть повод для позитива.
Ну, все-таки сценаристы садисты, но не настолько))) а такой накал страстей и избавляет, имхо, от чувства разлуки... герои словно вышли с экрана и остались с тобой. Потому что история однозначно не закончилась)))

Потому что предложение- предложением, а тут его друзья. :heart:
как же хочется восстановить и проследить всю эту цепочку до мелочей))) и как хочется что-нибудь об этом почитать....))))

Кстати, Сталь и Серебро тут почти не пикировались. Предвижу, что между третьей и последней частями Сапфир ревнивцу устроила разговор на тему "хорош ревновать, мы просто друзья. А тебя - Отелло, я люблю."
Здесь кроме мелкой подколки в самом начале - "Нет, я с ними не разговаривал. Я же не умею так запугивать, как ты!" они чувствуют серьезность ситуации и тоже друг друга с полуслова понимают))
А по поводу ревности... мне кажется, она там с самого начала не любовная. О любви они все трое все прекрасно знают, и для них троих это и понятно, и свято. Просто Сталь может худо-бедно общаться в ироничном режиме с каждым из них по отдельности, но они друг с другом синхронизируются в этом тоне легко и естественно) его зовут в игру, а он не знает, как себя вести, что именно нужно в какой момент сказать и сделать, чтоб оказаться с ними на одной волне. Они смотрят на него в четыре улыбающихся глаза, он им в ответ слегка беспомощно - "Вот вы опять, да? Опять? И вам не стыдно? А я-то что делать должен?")))
Когда в этой истории мужчина из трансурановых начинает заигрывать с Сапфир - "А если я возьму вас с собой и вы станете для меня пропуском?" Серебро тут же встает между ними - "Уважаемый. Вас там ВАША дама ждет!"
Он за интересы Стали, если надо, и на дуэль вызовет)))
29.09.2015 в 17:13

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
Я тоже))) честно, очень рада))) еще раз извините... мне надо все-таки отключать режим ежа))))
Все нормально!)) Во мне тоже иногда и не всегда вовремя включается режим Боевого Зайца)))

Полностью согласна))
Учитывая, что Сапфир и Сталь пытались вербовать по-одиночке... Это уже показатель.

Сапфир способности, если в целом, большей частью ммм... астральные? У Серебра технические, так что если брать по тому же ГП, он бы хроноворот и изобрел))) так сильно как она, он вряд ли может вмешиваться в прошлое. Не может повернуть его вспять. Но вот слегка технически подкорректировать... за счет уже имеющихся искажений времени в этом пространственном кармане, его скачков. Теоретически, он мог изменить время своего прибытия на станцию и по ходу дальнейшего расставить для себя вешки.
Или попытался это сделать, что-то перепутал и поэтому влетел на заправку на 6 часов раньше((( А погрешность осталась.

Если уж совсем из области фантастики, он ведь и вторую копию коробочки сделать мог? Совсем ненадолго и она должна была бы быть очень нестабильной, но все же... Те взаимно уничтожились, а эта вдруг...
С коробочками что-то очень неясное... И что меня цапануло, так то, что в итоге там оказались шахматы. Символично как-то.

Официальный спойлер есть, что Сапфир и Сталь из того дома спаслись, и вроде как именно с его помощью))))
Ох, как же хочется что-нибудь на эту тему почитать.....))))

Как же я вас понимаю!)))

и еще та сцена, когда женщина говорит им, что в качестве прибора ее спутник использовал маленькую коробочку, причем расписывает, какая она интересная, как хрустальный шар гадалки, можно видеть будущее...
Почему, кстати, мне это и показалось заманухой.

Не сумев стащить оригинал, он его копирует. И именно в тот момент время передвигается вперед.
Вот неясное что-то с этими коробочками(((( Что в них за сила. И насколько использующие ее трансуранове могут ее контролировать.

А вот если бы коробочку пошел искать Сталь? И так же нашел, но забрал именно оригинал - время в тот момент передвинулось, вытащило бы и его. Оригинал, определенным образом настроенный, которым сам Сталь управлять не умеет. А Сапфир его бы попросила посмотреть, что будет в будущем? Не затянуло бы их в тот дом в бесконечности именно в этот момент?
Серебру как раз после этого и могли бы сделать деловое предложение.

Вариант. Но что-то пошло не так(с) Хотя Серебро мог и просто по личной инициативе влезть, он же еще и любопытный, как зараза. Пытался же он подросшего бэбика отверткой исследовать)))

Волчица Юлия,
И все-таки не очень понятны мотивы трансурановых элементов. Т.е. если бы временные аномалии мстили - было бы понятно. Достали их Сапфир и Сталь. А тут без объяснений (что это за более высокое начальство которое их звало работать?) не понятно.
Трансурановым, как нестабильным, Сталь не доверяет с первой серии. И почему бы это? Так что ситуация со стороны напоминает шпионский боевик с интригами в разведштабе.

И для чего именно их запирать тоже. Я так понимаю Сапфир и Сталь не первые и не последние. Есть еще операционисты-исследователи. Так что мне понятно КАК их заманили, но не понятно ЗАЧЕМ и в чем смысл интриги.
Наказание за отказ работать? Нейтрализация реально высококлассных спецов (временная, потому что такие специалисты на дороге не валяются, а потом, посидев взаперти, глядишь и согласятся работать)? Возможность как-то использовать их силы и способности? Вариантов может быть масса.

Поэтому я и говорю спасибо, что по крайней мере как в пред-последней части в фотографии с занесенной спичкой не оставили.
Это был бы совсем садизм!))

Тут все-таки дом в безвременьи, они вместе (триксер Серебро где-то слинял и скорее всего до них в итоге добереться), в общем есть повод для позитива.
Как хорошо быть оптимистом!)))

-=Alyta=-,
Мне кажется, трансурановые считаются (считают себя?) некой избранной кастой. Они сильнее обычных элементов в прямом противостоянии, вот как тот мужчина Сталь шутя с дороги отшвырнул. Они сделали элементам-исследователям предложение работать на них, которое в их понимании было честью. А те посмели отказаться. Вот их и решили покарать за несговорчивость и независимость.
А мне кажется, что там в головном штабе началась небольшая разборка за власть. Трансурановые против действующей.

Ну, все-таки сценаристы садисты, но не настолько))) а такой накал страстей и избавляет, имхо, от чувства разлуки... герои словно вышли с экрана и остались с тобой. Потому что история однозначно не закончилась)))
Блин! А мне поначалу так нравился кадр с окном на фоне звездного неба!(((
29.09.2015 в 19:23

... как может быть скучно-грустно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога. Значит, можно идти по дороге с облаками!) (с)
tramarim,
А мне кажется, что там в головном штабе началась небольшая разборка за власть. Трансурановые против действующей.
Может быть... в шпионской тематике я, признаюсь, пока еще новичок. Только-только начинаю немного изучать благодаря и ради другого замечательного сериала)))) здесь мне очень не хватает матчасти, так что пока попробую зайти со стороны коробочек, деталей и времени.

Кстати, по трансурановым, про них говорится в заставке что "они не могут быть использованы там, где есть жизнь".
Т. е. этот кусочек пространства с автозаправкой вообще был не на Земле?
И та женщина, получается, точно не человек, раз с ними взаимодействовала?
Сталь называет их "нестабильными", "на них нельзя полагаться". Предположительно они работают с тем самым коридором времени, населяющими его существами и разрывами пространства в совершенно иных условиях. Они не должны никого защищать (ибо некого), это не входит в их задачи. Только отслеживать равновесие, причем скорее всего в более глобальных масштабах. И их, как мне кажется, больше чем обычных элементов, должно интересовать увеличение собственного личного могущества. И они ни с кем толком не связаны. Эта троица в кафе ощущается случайными попутчиками, им друг до друга нет никакого дела, только в рамках задания.
Так же они отнеслись к Сапфир, Серебру и Стали - Сапфир и Сталь пытались вербовать по одиночке, по поводу Серебра решили, что если не трогать лично его, то он будет наблюдать и ни во что не вмешается.

Почему, кстати, мне это и показалось заманухой.
Вот мне тоже кажется, что это замануха, причем персонально для Сапфир. Она должна была захотеть туда заглянуть. Их вообще могли изначально планировать раскидать по разным ловушкам. Она бы открыла коробочку, и оказалась где-то в одном месте. Сталь бы открыл - в другом. Вместе они оказались, потому что план в последний момент пришлось срочно менять из-за копии шкатулки и из-за того, что они в нужный момент стояли рядом, плечом к плечу.

И что меня цапануло, так то, что в итоге там оказались шахматы. Символично как-то.
С шахматами очень символично. Причем важно то, что - имхо - в этом сериале вообще нет мелочей; имеет значение все, что бы ни происходило.

Хотя Серебро мог и просто по личной инициативе влезть, он же еще и любопытный, как зараза. Пытался же он подросшего бэбика отверткой исследовать)))
Экспериментатор)))) но там он, имхо, недооценил опасность, потому и полез. Здесь же прекрасно понимал, что происходит и что стоит на кону. Тем более если предположить, что знал о ситуации немного больше.

В общем, поползу пересматривать и разбирать по деталям каждую сцену. Ибо вот нефиг было сценаристам так издеваться!!!

Блин! А мне поначалу так нравился кадр с окном на фоне звездного неба!(((
А оказалось...(((((((
29.09.2015 в 22:28

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
в шпионской тематике я, признаюсь, пока еще новичок. Только-только начинаю немного изучать благодаря и ради другого замечательного сериала))))
Догадываюсь, ради какого)))

Кстати, по трансурановым, про них говорится в заставке что "они не могут быть использованы там, где есть жизнь".
Т. е. этот кусочек пространства с автозаправкой вообще был не на Земле?

Получается да. И мне тут наклюнулся интересный мотив - если трансурановым элементам нельзя в миры, где есть жизнь это не значит, что им туда не хочется.

И та женщина, получается, точно не человек, раз с ними взаимодействовала?
Как я поняла, женщина одна из них же. Только удачно человеком прикидывалась.

Предположительно они работают с тем самым коридором времени, населяющими его существами и разрывами пространства в совершенно иных условиях. Они не должны никого защищать (ибо некого), это не входит в их задачи. Только отслеживать равновесие, причем скорее всего в более глобальных масштабах. И их, как мне кажется, больше чем обычных элементов, должно интересовать увеличение собственного личного могущества.
Тоже хороший мотив. И вообще не факт, что трансурановые хотят "служить и защищать"(с).

они ни с кем толком не связаны. Эта троица в кафе ощущается случайными попутчиками, им друг до друга нет никакого дела, только в рамках задания.
Вот да. Не понимают они такой вещи, как человеческие взаимоотношения.

Вот мне тоже кажется, что это замануха, причем персонально для Сапфир. Она должна была захотеть туда заглянуть. Их вообще могли изначально планировать раскидать по разным ловушкам. Она бы открыла коробочку, и оказалась где-то в одном месте. Сталь бы открыл - в другом. Вместе они оказались, потому что план в последний момент пришлось срочно менять из-за копии шкатулки и из-за того, что они в нужный момент стояли рядом, плечом к плечу.
Интересно. И вполне могло быть.

С шахматами очень символично. Причем важно то, что - имхо - в этом сериале вообще нет мелочей; имеет значение все, что бы ни происходило.
Отсюда и у меня впечатление какой-то сложной, навороченной игры.

В общем, поползу пересматривать и разбирать по деталям каждую сцену. Ибо вот нефиг было сценаристам так издеваться!!!
Я тоже. Но чуть позже. *Судорожно думает, где взять в сутках еще 24 часа*
29.09.2015 в 22:28

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
-=Alyta=-,
в шпионской тематике я, признаюсь, пока еще новичок. Только-только начинаю немного изучать благодаря и ради другого замечательного сериала))))
Догадываюсь, ради какого)))

Кстати, по трансурановым, про них говорится в заставке что "они не могут быть использованы там, где есть жизнь".
Т. е. этот кусочек пространства с автозаправкой вообще был не на Земле?

Получается да. И мне тут наклюнулся интересный мотив - если трансурановым элементам нельзя в миры, где есть жизнь это не значит, что им туда не хочется.

И та женщина, получается, точно не человек, раз с ними взаимодействовала?
Как я поняла, женщина одна из них же. Только удачно человеком прикидывалась.

Предположительно они работают с тем самым коридором времени, населяющими его существами и разрывами пространства в совершенно иных условиях. Они не должны никого защищать (ибо некого), это не входит в их задачи. Только отслеживать равновесие, причем скорее всего в более глобальных масштабах. И их, как мне кажется, больше чем обычных элементов, должно интересовать увеличение собственного личного могущества.
Тоже хороший мотив. И вообще не факт, что трансурановые хотят "служить и защищать"(с).

они ни с кем толком не связаны. Эта троица в кафе ощущается случайными попутчиками, им друг до друга нет никакого дела, только в рамках задания.
Вот да. Не понимают они такой вещи, как человеческие взаимоотношения.

Вот мне тоже кажется, что это замануха, причем персонально для Сапфир. Она должна была захотеть туда заглянуть. Их вообще могли изначально планировать раскидать по разным ловушкам. Она бы открыла коробочку, и оказалась где-то в одном месте. Сталь бы открыл - в другом. Вместе они оказались, потому что план в последний момент пришлось срочно менять из-за копии шкатулки и из-за того, что они в нужный момент стояли рядом, плечом к плечу.
Интересно. И вполне могло быть.

С шахматами очень символично. Причем важно то, что - имхо - в этом сериале вообще нет мелочей; имеет значение все, что бы ни происходило.
Отсюда и у меня впечатление какой-то сложной, навороченной игры.

В общем, поползу пересматривать и разбирать по деталям каждую сцену. Ибо вот нефиг было сценаристам так издеваться!!!
Я тоже. Но чуть позже. *Судорожно думает, где взять в сутках еще 24 часа*
30.09.2015 в 12:36

— You're an idiot. — I know! That's why I'm worried! (c)
Волчица Юлия,
если хотите, я могу для всех желающих скинуть аудио. Это не книги, а драмы - то есть, каждая история длится примерно столько же, сколько и серия (от 1 часа до 2 часов). Только прямым продолжением их назвать нельзя - в первой же истории Сапфир и Сталь уже выбрались из ловушки, как именно, не говорят, только намеки есть на то, что их вытащил Серебро. И, хотя я пока не дослушала, но знаю по спойлерам, что аудио подходит, если вы просто хотите услышать еще немного историй в этом духе, оно расширяет мир сериала, а не прямо продолжает.

Но эти драмы замечательные и точно стоят прослушивания. Голоса у ГГ там хоть и другие, но подходящие. Особенно замечательный голос у Сапфир - ничуть не хуже, чем у Джоанны Ламли. Голос Стали старше и резче, но привыкнуть можно.

Я бы даже попробовала свои силы в переводе, но на слух, без скрипта, и такой объем, боюсь, не потяну - времени совсем нет. Но могу попробовать делать что-то среднее между кратким пересказом и переводом.