По-своему положительный персонаж. (с)
Дэвид бдит, чтобы объятия не стали слишком крепкими :)) Шучу


*умиляется* Какие актеры-котики :) Прям жаль что не умею им кошачьи ушки подрисовывать :)


@темы: МЛМ (мои любимые мужчины), The man from U.N.C.L.E.

Комментарии
05.10.2015 в 21:59

Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Обнять и гладить)
05.10.2015 в 22:04

По-своему положительный персонаж. (с)
царевна Лягушка, Да! Гладить и чесать за ушком. Ну котики ж! :)))
05.10.2015 в 22:39

Let the Chaos begin!
О, люблю на мужиках белые рубашки с расстегнутым воротом :buh:
Очень красивая женщина. Обожаю серии с ней. Одна из лучших ЖП в сериале. Обалденная.
Не знаю насчет Дэвида, но Илья по-моему не кот, а соболь :gigi: Потому что вот (с 20-й секунды):


05.10.2015 в 23:02

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, а соболь Потому что вот (с 20-й секунды):
Весьма достойная версия. Но я его уже в котенки Гавы записала и не могу перестроиться.

Очень красивая женщина. Обожаю серии с ней. Одна из лучших ЖП в сериале. Обалденная
О д. Ее Марион я просто обожаю. А какая там химия с Илюшей. :heart:
05.10.2015 в 23:12

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я тогда останусь на соболе :laugh: Я когда увидела это, сразу сравнение с Ильей полезло, так же скачет )))

О д. Ее Марион я просто обожаю.
Как я ржала над второй серией с ее появлением, где у нее вечеринка была, и она пропала на несколько дней с агентами, а друганы ее так и продолжали там бухать, не заметив :lol:

А какая там химия с Илюшей.
О да, "Ты мне портишь Илью!" в адрес Соло было шикарно. И Илья с хитрой мордой стоял позади, словно согласен :lol:
05.10.2015 в 23:16

Open Channel D, please.
Какие ж они чудные! Им даже ушки подрисовывать не надо, и так видно, что семейство котиков )
05.10.2015 в 23:31

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, а друганы ее так и продолжали там бухать, не заметив
Кстати - ее друганы в сериале - это создатели и сценаристы сериала (их камео). Так что присмотрись повнимательнее к этим людям :))

О да, "Ты мне портишь Илью!" в адрес Соло было шикарно. И Илья с хитрой мордой стоял позади, словно согласен
Дааа! Соло аж офигел! Типа: это разобраться надо, кто кого портит. А Илья тролль, его хлебом не корми, дай постебаться.

Wilbury, А чей-то только сиамец с ушками? :) Надо чтобы ВСЕ на фото были :)))
06.10.2015 в 06:54

Open Channel D, please.
А чей-то только сиамец с ушками? Надо чтобы ВСЕ на фото были ))

А у Дэвида тоже ушко выглядывает, но кошачее правда, но ему и так хорошо ) Они и так тут смотря счастливой семейкой котиков ^^ А котенок Гав кажется именно сиамцем был? )
06.10.2015 в 06:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Wilbury, А котенок Гав кажется именно сиамцем был? )
Ну или близко к этому. Хотя он рыженький был. Наверное все таки другая порода, хоть и близкая.

Они и так тут смотря счастливой семейкой котиков ^^
АГа. Поэтому не перестаю любоваться на эту фотографию.
06.10.2015 в 08:17

Open Channel D, please.
Поэтому не перестаю любоваться на эту фотографию.


Ну тогда вот еще добавка котиков )

06.10.2015 в 08:51

По-своему положительный персонаж. (с)
Wilbury, Ага, ага. Очень здоровский клип. Создателю - цветы.
06.10.2015 в 13:33

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
А мне кажется, что Дэвид, что-то высматривает там впереди, а обзор закрыли некоторые )))
06.10.2015 в 13:53

По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Он присматривается, где это лежит рука Роберта!
06.10.2015 в 16:02

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
:lol: на положенном месте или нет?
06.10.2015 в 16:04

По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, на положенном месте или нет?
Именно!
Роберт, талия моей жены ВЫШЕ!!!
06.10.2015 в 16:07

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
А то сейчас уши станут ниже.
06.10.2015 в 16:13

По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Или нос станет кривоватым :laugh:

Хотя они вроде очень дружили и на съемках и после.
06.10.2015 в 17:17

"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы.
Так и мы не серьезно :)
06.10.2015 в 17:30

По-своему положительный персонаж. (с)
mrK, Ну я на случай если читающие этот пост неправильно наше зубоскальство поймут :)))
06.10.2015 в 17:44

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Кстати - ее друганы в сериале - это создатели и сценаристы сериала (их камео).
О, ну если они в жизни такие же, то я вопросов больше не имею )) Особенно интересно, кто был шахматист и тот чувак, что вечно думал, что Марион его выгоняет.

Дааа! Соло аж офигел! Типа: это разобраться надо, кто кого портит. А Илья тролль, его хлебом не корми, дай постебаться.
В этой серии вроде впервые узнала, что Илюша иногда и не против состроить невинную ромашку )) Хотя он там чуть ли не язык Напу показал из-за плеча девушки :lol:
06.10.2015 в 18:15

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, "что Илюша иногда и не против состроить невинную ромашку "
Ты что! Он эту ромашку часто и с удовольствием строит. Особенно общаясь со старшим поколением. :)

"Особенно интересно, кто был шахматист и тот чувак, что вечно думал, что Марион его выгоняет."
Шахматист вроде бы Фелтон, а за печатной машинкой сидит Ролфи.
Это я где то во вконтактовлм сообществе Анкл читала.
06.10.2015 в 20:13

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, в той серии я кажется впервые увидела его в роли ромашки )) Изрядно удивилась.

Шахматист вроде бы Фелтон, а за печатной машинкой сидит Ролфи.
Шахматист рулит )))
06.10.2015 в 20:30

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~,Не нашла, где видела в сообществе, но на ИМХБ их великолепная четверка перечисленна.
Norman Felton ... Chess Player
Sam Rolfe ... Texan
Joseph Calvelli ... Writer
Richard Donner ... Inebriate (as Dick Donner)
www.imdb.com/title/tt0641098/combined
06.10.2015 в 20:31

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~,Не нашла, где видела в сообществе, но на ИМХБ их великолепная четверка перечисленна.
Norman Felton ... Chess Player
Sam Rolfe ... Texan
Joseph Calvelli ... Writer
Richard Donner ... Inebriate (as Dick Donner)
www.imdb.com/title/tt0641098/combined
06.10.2015 в 20:41

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, бггг, теперь шахматист точно рулит :lol:
06.10.2015 в 20:48

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, О сколько нам открытий чудных сулит закапывание в матчасть и особенно отсылки в АНКЛАХ! Писали ж сценаристы не чета нынешним бездельникам.
06.10.2015 в 21:21

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я уже читаю перевод матчасти в контакте, то ли ржать, то ли плакать, то ли восхищаться. Насыщенная у них была жизнь во время съемок )))
06.10.2015 в 21:26

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Все вместе. Ржать, плакать, обнимать экран и фейлить :)))
06.10.2015 в 22:10

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, кто б мне сказал пару месяцев назад, что меня так будет тащить с сериала полувековой давности - не поверила бы.
06.10.2015 в 22:17

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Не, я люблю старое кино. Оно доброе, по хорошему наивное и с верой в светлое будущее. Так что весь вопрос был в актерах, зацепят или нет. ЗАЦЕПИЛИ. Все трое. Обожаю их.
07.10.2015 в 01:19

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, персонажи для меня самое главное, но к старому кину я равнодушна всегда была. Смешно сказать, у фильма Ричи было куда больше шансов мне понравиться, собственно, я и смотрела его с мыслью, что мне понравится (отож, все же хвалят). А получилось вот так. Но спасибо фильму хоть за это :laugh:
07.10.2015 в 07:10

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Но спасибо фильму хоть за это
Вот да. Влил в олдскул новую кровь, которые решили посмотреть оригинал.
07.10.2015 в 09:02

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я вообще думала, что я одна такая ненормальная, которой не понравился *с придыханием* фильм с такими классными мужиками! :gigi:
07.10.2015 в 09:10

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Нет, нас таких много. Достаточно сравнить в процентном отношении фандом Кингсмен (который очень большой) и фандом Ричевских АНКЛОВ (который почему-то намного меньше).

Красивые мужики то ладно. Меня до дрожи бесит, когда люди называют Илью ребута лучшим русским в иностранном кино. Хотя там извините, но сплошные издевательства и стереотип на стереотипе. Если у наших людей такое представление о работниках наших спецслужб, то мне их жаль. Искренне жаль.
Прописать им курс "Красной капеллы" что ли. Чтобы они видели чем кончают личности вроде Аламо-Сергея (был там один персонаж, а-ля Илья, с шашкой на врага и т.п. Такие погибают в шпионских организациях первыми. И первыми попадаются).
Я очень люблю этот жанр и когда певец бандитов Ричи береться за тему, которая ему не близка... ну у меня только фейл на фейле остается.
07.10.2015 в 10:42

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, ну, я имела ввиду людей, которые сериал после фильма увидели. Никто не верит, что можно сериал больше любить. Я где ни упомяну, что мне сериал больше фильма понравился - такое непонимание в ответ. И почему-то основная причина - "Как? Там же такие мужики классные!" Как будто бы больше фильм смотреть незачем, блин. Как будто я не видела смазливые морды, блин. А уж когда я сказала, что извините, в сериале и мужики лучше.... кажется, услышала треск шаблона :gigi:

Меня до дрожи бесит, когда люди называют Илью ребута лучшим русским в иностранном кино.
Это было мое самое большое разочарование от фильма, потому что до этого я везде читала как раз эти похвалы отлично выписанному русскому персонажу. Ну и ждала, что все так и будет. Даже не зная, какой он там в сериале был (а я представляю, как отреагировали люди, которые смотрели сериал до фильма, на такого "отлично прописанного русского"), у меня еще на моменте погони и драки в сортире возникло ощущение, что как-то меня обманули с лучшим русским в иностранном кино А уж после финала и вовсе было ощущение, что в нас плюнули.
07.10.2015 в 11:21

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Меня до дрожи бесит, когда люди называют Илью ребута лучшим русским в иностранном кино. Хотя там извините, но сплошные издевательства и стереотип на стереотипе.
Там даже не стереотип. Клюква там! Развесистая.

~Ametrine Shadow~,
икто не верит, что можно сериал больше любить. Я где ни упомяну, что мне сериал больше фильма понравился - такое непонимание в ответ. И почему-то основная причина - "Как? Там же такие мужики классные!" Как будто бы больше фильм смотреть незачем, блин. Как будто я не видела смазливые морды, блин. А уж когда я сказала, что извините, в сериале и мужики лучше.... кажется, услышала треск шаблона
:buddy: Соглашусь полностью. Особенно насчет мужиков.

Это было мое самое большое разочарование от фильма, потому что до этого я везде читала как раз эти похвалы отлично выписанному русскому персонажу.
А я читала спойлеры Волчицы Юлии и комплименты в адрес сериальных консультантов. И думала, что ну сейчас-то у Ричи и информации, и возможностей больше, чем в 60-е. Ну должен же он озадачиться, раз по такой основе снимает. Щаз!
07.10.2015 в 11:57

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, ну, я имела ввиду людей, которые сериал после фильма увидели. Никто не верит, что можно сериал больше любить.
А у меня обратное наблюдение. Те кто действительно начали смотреть сериал, переходят на нашу стороны Добра и Света :) И начинают гореть по сериалу. А вот те кто видел только капсики-картиночки, действительно транслирует мнение про фу они не красивые. Но ДО того как засмотрит.

"Как? Там же такие мужики классные!" Как будто бы больше фильм смотреть незачем, блин.
Я даже соглашусь, что мужики там красивые. Но это единственное достоинство фильма. Потому что если брать по актерской игре, то Вон и Маккалум на класс выше. Про режессуру и сценарий и прописанность персонажей ребута я могу только матерно высказываться в сравнении с.

А уж после финала и вовсе было ощущение, что в нас плюнули
Финал совершенно скомканный и ни о чем. Т.е. смотревшие сериал поняли (хотя вопрос, почему АНКЛ не было до встречи Наполеона и Ильи?). А вот как понять не смотревшим, что мистер Вейверли организовал совершенно другую контору, мне не понятно.
Ну будет новый позывной. И ЧТО?
Короче: Ричи на выстрел из пушки к шпионскому не подпускать. Если все-таки будет еще одна часть отдать только и исключительно в руки Меттью Вона. Он сделает так, что не будет мучительно стыдно.
Хотя лучше бы реально перезапустили Девушку из АНКЛ. Для нее сейчас супер-подходящая почва.


и драки в сортире
Нелюбимейший момент фильма.

tramarim, Там даже не стереотип. Клюква там! Развесистая.
И ладно бы американцам понравилось. Так ведь нет. Как раз им не понравилось, а наши жзрут эту мерзость про лучшего агента КГБ и нахваливают. ЧТо у людей в мозгах я не понимаю? Они не смотрели Штирлица? Резедентов? Щит и меч? Да хоть олдскульного Джеймса Бонда!

И думала, что ну сейчас-то у Ричи и информации, и возможностей больше, чем в 60-е.
А оно ему надо? Заморачиваться и копать матчасть? Вот в 60-е да, видна проделанная гигантская работа или они все были с третьим глазом и дофига угадали. Но это вряд ли.
07.10.2015 в 12:27

Let the Chaos begin!
tramarim, :friend:

Соглашусь полностью. Особенно насчет мужиков.
Я только Арми Хаммеру делаю скидку, потому что его внешность мне нравится. А вот Генри рядом с Робертом даже не стоит, при том, что Роберт не мой типаж даже, но он просто на три головы лучше.

Волчица Юлия,
Те кто действительно начали смотреть сериал, переходят на нашу стороны Добра и Света
Я пока только сталкивалась с теми, кто сериал даже не хочет смотреть, потому что "фу он старый", "фу там актеры страшные". Что меня всякий раз наводит на мысль, что фильм определенному числу зрителей понравился только слэшем героев и больше ничем.

Потому что если брать по актерской игре, то Вон и Маккалум на класс выше.
Я уж не знаю, как бы Арми сыграл канонного Илью, может ему и удалось бы, а так я даже не могу сравнивать, потому что это совершенно разные персонажи - Илья из сериала и Илья из ребута. Но Роберт однозначно обскакал Генри далеко вперед, как я уже писала у себя, я была в шоке от оригинальных персонажей, насколько они хороши, и насколько они унылы в ребуте. А ведь по картинкам они на меня тоже не произвели впечатления )) Наполеон вообще старым показался, от Ильи впечатление было только "а чо он мелкий такой? О__о". Нельзя судить по картинке ))

А вот как понять не смотревшим, что мистер Вейверли организовал совершенно другую контору, мне не понятно.
Никак. Лично я и не поняла ничего, ни про АНКЛ, ни про ТРАШ, но я подумала, что это наверное пасхалки для смотревших сериал, так что меня не напрягло. Хотя конечно и кольнуло, потому что ребут ребутом, а надо же и не смотревшим оригинал объяснить немножко, что к чему.

Если все-таки будет еще одна часть отдать только и исключительно в руки Меттью Вона.
Я так поняла, что не будет второй части, раз фильм провалился, а Вон будет снимать сиквел Кингсмена.

Нелюбимейший момент фильма.
А у меня - гонка на катере и сцена в кафе. Мерзость.

Они не смотрели Штирлица? Резедентов? Щит и меч? Да хоть олдскульного Джеймса Бонда!
Имхо, основная масса фанатов фильма либо в силу возраста не смотрела это все, либо просто не фанаты жанра.
07.10.2015 в 12:40

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, "фу там актеры страшные"
У меня на это ответ: Челентано нравится? Посмотри сериал, эффект будет такой же :)

и насколько они унылы в ребуте.
Если мне интереснее в ребуте были их боссы, нежели они сами, это многое говорит о фильме. :) Вот вбоквелл про Олега и Эварда я бы зачитала-засмотрела.

Нельзя судить по картинке ))
Вот поэтому я заманиваю просмотром мувиков :)

Лично я и не поняла ничего, ни про АНКЛ, ни про ТРАШ,
А про на кого работает Габи ты поняла? Я вот сразу как начали пихать Гранта поняла, что тут дело нечисто, и после звонка Габи просекла всю интригу.

а Вон будет снимать сиквел Кингсмена
Сначала пусть снимет сиквел, а потом снимет сериал :))
Я верю Меттью Вону.

А у меня - гонка на катере и сцена в кафе. Мерзость.
Я вообще не понимаю когда гонку на катеры разбили сценой "Наполеон ЖРЕТ под красивую музыку". Меня на этом моменте вынесло. Может с точки зрения операторской работы+ музыки снято и красиво, но ДЕБИЛЬНО. Зритель перестал следить за сюжетом, ему разбили сцену погони каким-то СЛЕШЕМ непонятно зачем, а потом опять вернулись к погоне. В результате музыка красивая, снято красиво, но этот момент вырезать к чертям из фильма нафиг.

Имхо, основная масса фанатов фильма либо в силу возраста не смотрела это все, либо просто не фанаты жанра
Видимо не фанаты, потому что такие отзывы встречала среди людей своего возраста и просто в шоке.
07.10.2015 в 12:47

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Нелюбимейший момент фильма.
А у меня - хрень с бомбами(( Предсказуемо совершенно, интрига помножена на ноль, обоснуй напоминает попытку натянуть сову на глобус, причем сова - карликовая и сильно сопротивляется((

И ладно бы американцам понравилось. Так ведь нет. Как раз им не понравилось, а наши жзрут эту мерзость про лучшего агента КГБ и нахваливают. ЧТо у людей в мозгах я не понимаю? Они не смотрели Штирлица? Резедентов? Щит и меч? Да хоть олдскульного Джеймса Бонда!
У американцев другие традиции шпионского кино, они привыкли к чему-то более высококачественному. А у нас, учитывая нашу "страну с непредсказуемым прошлым" эти традиции старательно забывались и забивались. Отсутствие вкуса в данном жанре, это последствия.

А оно ему надо? Заморачиваться и копать матчасть?
По логике надо было, раз снимал на таком материале. А он слепил халтуру.

~Ametrine Shadow~,
Я только Арми Хаммеру делаю скидку, потому что его внешность мне нравится. А вот Генри рядом с Робертом даже не стоит, при том, что Роберт не мой типаж даже, но он просто на три головы лучше.
Да не, визуально они оба ничего. Но любой мужик теряет привлекательность если полфильма бегает с одним и тем же выражением лица. Но это они по ходу не по собственной инициативе, а потому что режиссер так сказал.
07.10.2015 в 13:35

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, А у меня - хрень с бомбами((
Мне интригу сломали моментом с Габи, так что начиная с этого момента я все секла. :(

Поэтому мне не понятно кому хотел угодить Ричи. Если неофитам, то зачем намеки на ТРАШ и АНКЛ, которые они не понимают? Если старым поклонникам, то зачем так выпячивать то что они поймут с полуслова? (характеры просто оставим за скобками, потому что убить за такое мало).

Отсутствие вкуса в данном жанре, это последствия.
Не согласна. У нам много очень хороших шпионских фильмов. Большинство моего возраста должно было на них тоже расти.

По логике надо было, раз снимал на таком материале. А он слепил халтуру.
Не нравится материал - лучше не берись! Снимай рок-н-рольщиков. Ну что за е-мое. Примерно как Лебедев изгадивший "Волкодава".

Но это они по ходу не по собственной инициативе, а потому что режиссер так сказал.
Видела я Кавилла в Тюдорах. Он там был чуть ли не единственный из молодежи, кто умел играть. Арми не видела, но тут я считаю, что он как раз может сыграть многое (нервный тик вверибельно отыграл, понравилось), но режиссер... К нему вопросы.
07.10.2015 в 14:09

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
У меня на это ответ: Челентано нравится? Посмотри сериал, эффект будет такой же
Да я не удивлюсь, если в ответ на это меня бы спросили "А хто такой Челентано?" :-(

Вот поэтому я заманиваю просмотром мувиков
Если ты тот анон, что в правдорубском треде о ребуте активно строчил про сериал, то можно сказать, что и меня ты заманила )))

А про на кого работает Габи ты поняла?
Да. Но я-то поняла так, что тот дядька Уэверли то ли црушник, то ли британский агент. Что там еще какая-то была организация международная, я не поняла вообще. Только в конце, когда там сказали про новый позывной. И то, я решила, что весь АНКЛ - это вот этот хрен Уэверли и Соло с Ильей, чисто мелкий отдельчик в недрах ЦРУ, занимающийся международными преступлениями, и все.

Я вообще не понимаю когда гонку на катеры разбили сценой "Наполеон ЖРЕТ под красивую музыку".
Я ее поняла только так, что хотели показать контраст - спокойного хладнокровного американца-профессионала и психованного идиота-русского, который встрял и не знает, как выбраться, а американец типа во время еды раздумывает, помогать ли ему вообще. Уж не знаю, что там на самом деле закладывали в эту сцену, ибо никак иначе я ее не смогла понять. И да, она дебильная. Ни смысла, ни зрелищности. Плюс, пихать куда попало классическую музыку уже такое клише, что бесит.

Видимо не фанаты, потому что такие отзывы встречала среди людей своего возраста и просто в шоке.
Я тоже не фанат жанра. Да блин, я даже Бонда терпеть не могу. Так что хрен его знает.
07.10.2015 в 14:15

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Если ты тот анон, что в правдорубском треде о ребуте активно строчил про сериал, то можно сказать, что и меня ты заманила )))
Нет, я даже не совсем понимаю о чем речь идет. :pink:

спокойного хладнокровного американца-профессионала и психованного идиота-русского, который встрял и не знает, как выбраться, а американец типа во время еды раздумывает, помогать ли ему вообще.
Вариант. Пожалуй где-то так я эту сцену и увидела, но уже была сломана сериалом и из недр пошло гневное "Наполеон бы никогда!"

Ни смысла, ни зрелищности
Нет, с точки зрения картинки и операторской работы она зрелищная. Но бессмысленная, факт. Покажи мне ее в каком-нить клипе, я бы сказала ВАУ. Но не в фильме.



Плюс, пихать куда попало классическую музыку уже такое клише, что бесит.
А я так поняла что это популярная мелодия 60-х. Нет?
07.10.2015 в 14:53

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, об этом: fandomnaya-pravda.diary.ru/p205595077.htm Там в комментах так расписывали про сериал, что я не выдержала.

"Наполеон бы никогда!"
О, а у меня, как не смотревшей, наоборот после этой сцены устоялось мнение "ну и мудак этот ваш Наполеон, за что его только американцы любили". После сериала уже стало понятно, что не Поля мудак, а Ричи.

Но бессмысленная, факт.
В современном кино много такого - клипового и бессмысленного.

А я так поняла что это популярная мелодия 60-х. Нет?
Возможно. Просто сами такие сцены, когда идет какая-нибудь разборка или драка, а фоном играет классическая музыка, уже настолько избитое клише, что мне не нравятся. То ли из французского кино этот прием был сперт, то ли откуда.
07.10.2015 в 15:41

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Может мать фандома? :) Нет, это была не я, я на анонимные треды не ходок. Люблю писать от своего логина.
После сериала уже стало понятно, что не Поля мудак, а Ричи.
Поля лапочка! Он даже врагов спасает! Ну или пытается спасти. очень у него всегда все в порядке с моралью и отстветсвенностью. Ну за вычетом женского вопроса, но кто не без греха? :)
07.10.2015 в 16:09

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, может )) Не знаю, кто, но спасибо этому человеку, так расписал, что я заинтересовалась.

Ну за вычетом женского вопроса, но кто не без греха?
Да и в женском вопросе я у него аморальности и безответственности не вижу ))
07.10.2015 в 16:32

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Да и в женском вопросе я у него аморальности и безответственности не вижу ))
Дважды не женился. Негодяй и подлец! Однозначно!!! :))) Еще и сбегал со свадьбы!
07.10.2015 в 16:51

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
Мне интригу сломали моментом с Габи, так что начиная с этого момента я все секла.
С Габи там все было понятно. Особенно после показательного снятия следящей аппаратуры и демонстрации колечка крупным планом, а то вдруг кто о нем забыл.

Поэтому мне не понятно кому хотел угодить Ричи. Если неофитам, то зачем намеки на ТРАШ и АНКЛ, которые они не понимают? Если старым поклонникам, то зачем так выпячивать то что они поймут с полуслова? (характеры просто оставим за скобками, потому что убить за такое мало).
По ходу человек просто с детства мечтал сделать фанфик на данную тему)))) А о зрителях думал в последнюю очередь.
Меня еще морально убило пихание "мистера Уэйверли" чуть ли не в каждый кадр. Я понимаю, если в начале фильма ружье висит на стене, в конце оно должно выстрелить. Но когда ружье начинает палить очередями, это несколько перебор.

Не согласна. У нам много очень хороших шпионских фильмов.
Так никто и не говорит, что мало.

Большинство моего возраста должно было на них тоже расти.
Ну как я понимаю охлаждение к шпионскому жанру в пользу Советского Союза началось еще у моего поколения. Когда по одному каналу показывают, как родину любить а по другому - рассказывают про страшлое-ужаслое КГБ (в 90-е это делали весьма часто), то у человека нехило рвет шаблон.

Не нравится материал - лучше не берись! Снимай рок-н-рольщиков. Ну что за е-мое. Примерно как Лебедев изгадивший "Волкодава".
Согласна! Всеми четырьмя лапами и двумя ушами! Так изуродовать основу, это еще суметь надо.

Видела я Кавилла в Тюдорах. Он там был чуть ли не единственный из молодежи, кто умел играть. Арми не видела, но тут я считаю, что он как раз может сыграть многое (нервный тик вверибельно отыграл, понравилось), но режиссер...
Я смотрела "Одиного рейнджера", тоже как-то не шедевр, как и ребут, но играл там Хаммер вполне прилично. Так что налицо (точнее на два лица!) режиссерские косяки.
07.10.2015 в 16:57

Let the Chaos begin!
tramarim,
Но это они по ходу не по собственной инициативе, а потому что режиссер так сказал.
Мне теперь стало интересно, а сами-то Арми и Генри сериал видели? Знали о том, как переврут оригинал?

Волчица Юлия,
Дважды не женился. Негодяй и подлец! Однозначно!!! )) Еще и сбегал со свадьбы!
Он не виноват, что у некоторых идиотские замшелые представления о женитьбе ))) Жениться надо по взаимной любви, а не из-под дула! :gigi:

Не нравится материал - лучше не берись! Снимай рок-н-рольщиков. Ну что за е-мое. Примерно как Лебедев изгадивший "Волкодава".
Согласна! Всеми четырьмя лапами и двумя ушами! Так изуродовать основу, это еще суметь надо.

И я рядом постою. Из "Волкодава" получилась шняга та еще.
07.10.2015 в 17:38

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Мне теперь стало интересно, а сами-то Арми и Генри сериал видели?
Вроде бы где-то читала, что Генри нет, не смотрел, а Арми, когда его назначили как раз прицельно посмотрел.
А смотреть надо было - РЕЖИССЕРУ! И выписывать. И с дружбаном своим Меттью ВОном советоваться. И просить, чтобы тот свел его с отчимом.

Он не виноват, что у некоторых идиотские замшелые представления о женитьбе ))) Жениться надо по взаимной любви, а не из-под дула!
НОЧЬ В СПАЛЬНЕ НЕВИННОЙ ДЕВУШКИ! Тут Сицилия или ваши упадочные Штаты? :)

tramarim, По ходу человек просто с детства мечтал сделать фанфик на данную тему)))) А о зрителях думал в последнюю очередь.
У меня ощущение, что он снимать как раз не хотел. Вот у Меттью Вона - явный фанфик на заданную тему. Видно, что человек над матчастью корпел. А Ричи как будто под дулом заставили.
Ну реально ж, если любишь шпионию, зачем вводить в канон уголовника и припадочного? Он как будто за что то мстит персонажам. За что - непонятно.
07.10.2015 в 18:11

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Вроде бы где-то читала, что Генри нет, не смотрел, а Арми, когда его назначили как раз прицельно посмотрел.
К слову о популярном фандомном мифе, что Генри супер-талант и профи, а Армаша бездарность. Забавно, что как раз Арми-то сериал смотреть и незачем было, он играл совсем другое.

А смотреть надо было - РЕЖИССЕРУ!
Значит, у него действительно не было цели следовать канону.

НОЧЬ В СПАЛЬНЕ НЕВИННОЙ ДЕВУШКИ! Тут Сицилия или ваши упадочные Штаты?
Да он под кроватью всю ночь был! Бедный, там темно, жестко, тесно, а по утру еще и претензии какие-то ему предъявляют! Кто тут еще упадочный :obida:
07.10.2015 в 19:46

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Насчет того кто из них смотрел, я могу ошибиться. Это до офиц. выхода фильма какое то интервью было, и я не помню подробностей. Может и наоборот. Голову давать на отсечение не буду. :)

"Да он под кроватью всю ночь был"
Все они так говорят, а через 9 месяцев его не сыщешь! Под венец. Живо.
07.10.2015 в 20:05

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
~Ametrine Shadow~,
Мне теперь стало интересно, а сами-то Арми и Генри сериал видели? Знали о том, как переврут оригинал?
Ну, актеры - люди подневольные, так что даже если и видели, это особой роли не играло.

У меня ощущение, что он снимать как раз не хотел. Вот у Меттью Вона - явный фанфик на заданную тему. Видно, что человек над матчастью корпел. А Ричи как будто под дулом заставили.
До Кингсменов я никак не дойду((( Хотя хочется.

Ну реально ж, если любишь шпионию, зачем вводить в канон уголовника и припадочного? Он как будто за что то мстит персонажам. За что - непонятно.
Скорее - комплексы вымещает.
Я тут почитал в соседнем треде про затурканного Ильюшу из англоязычных фанфиков и тихо убился фейспалмом насмерть.
07.10.2015 в 20:10

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, Кстати да, видел ты оригинал, не видел, а на площадке царь и бог режиссер. И они не настолько имениты пока, чтобы спорить, даже если не согласны. А над режиссером продюссеры и компания.
07.10.2015 в 21:18

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, tramarim, в любом случае, это уже неважно, раз фильм снят и имеем, что имеем. Радует только, что Ричи за свою дурость-таки поплатился провалом.

Все они так говорят, а через 9 месяцев его не сыщешь! Под венец. Живо.
А как же презумпция невиновности? ))
07.10.2015 в 21:33

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А как же презумпция невиновности? ))

В Сицилии о таком не слышали. У кого ружье, тот и прав.
07.10.2015 в 21:43

Open Channel D, please.
Ребятушки, вы сделали мой день и вчерашний вечер! Одно обидно что из-за работы нет возможности в дискуссию вступать, но благодаря вам анклы со мной были весь день, а фотография котиков вообще теперь не отпускает )

Не согласна. У нам много очень хороших шпионских фильмов. Большинство моего возраста должно было на них тоже расти.

Можно (правда с трудом) предположить, что люди нашего возраста не видели тех отличных фильмов. Можно предположить, что их не видела зеленая молодежь и ориентиры у них совсем другие. Но когда о ребуте восхищенно говорят люди, которые ровесники моих родителей, это уже как-то совсем печально. Ладно молодежь, они еще не видели достойных работ, есть время еще все догнать, но вот когда человеку за 50...И да, тоже восхищаются ребутовским Ильей :facepalm:
07.10.2015 в 21:52

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, у сицилийцев ружье, а у Наполеона Илья :tease4: И что-то мне подсказывает, что прав при таком раскладе будет Наполеон :gigi:
07.10.2015 в 22:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Wilbury, И да, тоже восхищаются ребутовским Ильей
Удивительно. Не-не-не. Своим я покажу фильмы олдскула :))) Как раз зима близко.

их не видела зеленая молодежь
Молодежи я как раз делаю скидку. Вот людям в районе 30-ки уже нет.

~Ametrine Shadow~, у сицилийцев ружье, а у Наполеона Илья
А еще три брата мафиози. :) Сами сдадитесь.
07.10.2015 в 22:21

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, а у нас Халк Уэверли :gigi: куда этим стариканам до заслуженного пенсионера АНКЛ ))
07.10.2015 в 22:24

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А вот это уже нечестный прием! :obida:
07.10.2015 в 22:24

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А вот это уже нечестный прием! :obida:
07.10.2015 в 22:24

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А вот это уже нечестный прием! :obida:
07.10.2015 в 22:28

Open Channel D, please.
Своим я покажу фильмы олдскула

Правильно, правильно это должно быть семейным ) Своим я тоже хочу полнометражки показать, сериал без перевода они не потянут.
А вот с коллег старших остается только удивляться.

А еще три брата мафиози.


Илья еще Лукрецию Борджиа мисс Дайтон привел, а эта дамочка похлеще всякого ружья )
07.10.2015 в 22:31

По-своему положительный персонаж. (с)
Wilbury, Илья еще Лукрецию Борджиа мисс Дайтон привел, а эта дамочка похлеще всякого ружья )
Да ладно, ее племянница мафиози завалила не напрягаясь :)))
07.10.2015 в 22:39

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, мафиози жалуются на нечестность? )) Внезапно.
07.10.2015 в 22:42

Open Channel D, please.
Да ладно, ее племянница мафиози завалила не напрягаясь

Вот тут дествительно была осечка. Видно мисс Дайтон была натренированна на мужчин, а тут какой-то нестандартный соперник )
07.10.2015 в 22:53

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
~Ametrine Shadow~,
а у нас Халк Уэверли :gigi: куда этим стариканам до заслуженного пенсионера АНКЛ ))
Ну, судя по тому, что Наполеон так и остался неженатым, все так и было. :laugh:
07.10.2015 в 23:39

Let the Chaos begin!
tramarim, да за все то, что Уэверли для него делает, Наполеон обязан жениться на нем ))
07.10.2015 в 23:42

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, да за все то, что Уэверли для него делает, Наполеон обязан жениться на нем ))
*аццки ржот в уголке*
08.10.2015 в 17:55

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, а чо ржать? Обязательства надо выполнять, как говорят на Сицилии ))
08.10.2015 в 18:13

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Пусть на Пие сначала жениться! :)
08.10.2015 в 18:15

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, и будет веселая шведская семья ))
08.10.2015 в 18:17

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Сицилийская, сицилийская. :)
08.10.2015 в 18:24

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, Сицилия это вам не упадочная Швеция, там традиционная семья! ))
ЗЫ: а потом еще придет Илья и скажет "Наполеон, ты уху-ел? А как же я?" :gigi:
08.10.2015 в 18:27

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, И придется Наполеону переходить в мусульманство. :)
08.10.2015 в 18:44

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, чойта? А вдруг Илья или шеф захотят быть мужьями? ))
08.10.2015 в 19:12

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А вдруг Илья или шеф захотят быть мужьями? ))
Илья взявший на себя обязанность готовить и стерпевший "мамочку" в свой адрес? :)))
08.10.2015 в 19:20

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, а то уборка чем-то отличается :laugh: И он не стерпел, а подколол в ответ ))
08.10.2015 в 21:03

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Подмести пол и проверить дом на растяжки - мужская работа *ржот*
09.10.2015 в 08:34

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, и особенно заправлять постели ))
09.10.2015 в 09:59

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, и особенно заправлять постели ))
А вдруг там бомба или ядовитая иголка? :)
09.10.2015 в 10:13

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, а вдруг в продуктах бомба или ядовитая иголка? :smirk:
09.10.2015 в 10:18

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А этим занимается "мамочка". Распределение обязанностей :)
09.10.2015 в 10:52

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, значит "мамочка" тоже мужык ))) И растяжки в яйцах проверит ))
09.10.2015 в 11:05

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, В хлебе уже проверил(а)! :lol:
09.10.2015 в 11:21

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, а за "проверила" кое-кто щас схлопочет половником по морде :laugh:
09.10.2015 в 11:31

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Сразу угрозы и насилие!
09.10.2015 в 11:42

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, ну если "сыночек" по-хорошему не понимает, значит, будем ремнем воспитывать )))
09.10.2015 в 11:44

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Что, у мамы внезапно слетел черный пояс по карате?
09.10.2015 в 11:55

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, вот как раз им и будет воспитывать :nunu: :gigi:
09.10.2015 в 11:58

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, А как же прикрытие, что мамочка ботаник? ;-) Никаких поясов. Ты физик и очкарик.
09.10.2015 в 12:04

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, прикрытие - до первого форс-мажора. А когда наступает форс-мажор - решает мамочка, как старшая :cool:
Как известно, вежливый муж и воспитанные дети - результат черного пояса по карате у жены ))
09.10.2015 в 12:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Как известно, вежливый муж и воспитанные дети - результат черного пояса по карате у жены ))
Это такая русская пословица? :hmm: Я только про скалку знаю.

А любимамя mommy не поведает, почему любящий сын ее постоянно из каких-то тюрем вытаскивает?
09.10.2015 в 12:24

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, это международная пословица )))

А любимамя mommy не поведает, почему любящий сын ее постоянно из каких-то тюрем вытаскивает?
А любимый сынуля не поведает, почему мама его постоянно вытаскивает от каких-то баб, периодически пытающихся его убить?
09.10.2015 в 12:44

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Как можно отказать красивым женщинам в мужском внимании? Любимый сын вытаскивает себя сам. За очень редким исключением, дорогая мама. А вас я постоянно вижу в каких-то застенках пристегнутым странными способами.
09.10.2015 в 12:48

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, претензии к сценаристам, любимый сын. Будь твоя маман главным героем - все было бы точно наоборот )) А так приходится соблюдать правила жанра.
09.10.2015 в 12:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Все почему-то уверены, что главных героев два. Не надо отступать в тень, тихушник.
09.10.2015 в 12:58

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я не знаю, кто такие эти "все" :tease4:
09.10.2015 в 13:20

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Все значит все АНКЛ. Так как мы с тобой вместе висим на досках почета, нечего, нечего прятаться за мою спину.
09.10.2015 в 16:37

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, ну на досках висят ещё всякие Эйприл, и тот англичанин, и Гарри небось висел до предательства, такшта это не показатель )) Задумка создателей такова, что ГГ только Соло, кто я такое, чтоб с ними спорить.
09.10.2015 в 16:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Ну пошло-поехало! ты еще скажи меня женщины больше любят!
09.10.2015 в 19:43

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, и скажу! :gigi: Это ж вечно я изображаю пьяных полудурков и домогаюсь до дам, которых ты типа спасаешь потом!
09.10.2015 в 19:50

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, *задумчиво* Марион, жена Александра Великого, стюардесса по имени Жанна Барбара, девочка из Гималаев...
Мне продолжать твой донжуанский список или как?
09.10.2015 в 19:55

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, пффф... а хочешь я твой список назову? Всех имен даже я не помню, но количество скажу без проблем - сто пять штук.
09.10.2015 в 20:06

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, :susp: Чегоооо? Милый друг, ты переработал. Я все-таки агент один из самых успешных, а не кролик производитель. Далеко не со всеми девушками у меня романы. Или ты мне приписал и японочку? И Ту прелестную мадам, что оставляла тебе фингалы дверьми? :wow2:
Я уж молчу сколько раз моих потенциальных девушек уводил шеф. Или бросал все и бежал тебя спасать.
09.10.2015 в 20:17

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, а чо не так? Почти в каждой серии по девушке + те, что за кадром. Итого примерно столько и выходит ))) Я ж не говорю, что ты непременно с ними всеми спишь :gigi:
09.10.2015 в 20:23

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Почти в каждой серии по девушке
Да ладно. Не путай меня с моим старшим братом Джеймсом Бондом. Вовсе не в каждой, а за кадром у тебя вообще вагон и тележка.
09.10.2015 в 20:28

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
а за кадром у тебя вообще вагон и тележка.
Да вот с чего бы? :wow2: У меня и в кадре работа, и за кадром работа, а еще надо синхрофазотрон изобрести (с) и книжек почитать :smirk:
09.10.2015 в 20:32

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Потому что никто не знает чем ты занимаешься после работы :tease4: Синхрофазатрон и книжки прикрытие. Девушки любят ботаников.
09.10.2015 в 20:36

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я знаю, чем я занимаюсь, блин :lol: Ну и пусть любят, мне-то что )) Я синхрофазотрон люблю :tongue:
09.10.2015 в 20:38

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Раз общественность не в курсе, будь готов к домыслам. Я вот после гейш, которые были НЕОЖИДАННЫ, перестал верить в синхрофазатроны. Расказывай эти сказки шефу.
09.10.2015 в 20:44

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, ачотакова, японская культура меня тоже интересует, а гейши ее неотъемлемая часть :tooth: Чтоб ты знал, мой американский бро, с ними о многом можно поговорить, включая политику и литературу, а интим далеко не обязателен :cool:
09.10.2015 в 20:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Я тебя слишком хорошо знаю, чтобы купиться на это. Нет Илья. Выгон и маленькая тележка с дамами, ждущая тебя у прачечной
09.10.2015 в 20:48

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я не понял, ты завидуешь, что ли? ))) Заладил, вагон-вагон.
09.10.2015 в 20:51

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Мой друг это чувство мне неведомом. Это ты срывал мне свидания. Не я тебе.
09.10.2015 в 20:57

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, срывал по служебной необходимости, не надо тут меня демонизировать :obida: Так-то мне до твоих свиданий дела нет.
09.10.2015 в 21:02

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Так-то мне до твоих свиданий дела нет.
Анжелик тоже входит в служебную необходимость?
09.10.2015 в 21:03

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Так-то мне до твоих свиданий дела нет.
Анжелик тоже входит в служебную необходимость?
09.10.2015 в 21:07

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Так-то мне до твоих свиданий дела нет.
Анжелик тоже входит в служебную необходимость?
09.10.2015 в 21:16

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, она вообще входит в вопрос жизни и смерти! Причем твоей жизни и смерти, Казанова недобитый.