По-своему положительный персонаж. (с)

Прежде чем прятать спойлеры под кат хочу откровенно заявить - этот фильм понравился мне больше, чем некоторые серии четвертого сезона.
Для олдскульщиков: взаимодействия напарников и "плеча друга" отсыпали щедро. Наши любимые ребята ответили на вопрос молодого да борзого АНКЛА "КТо черт возьми такой мистер Соло" в очень даже верном ключе.

Забить надо всего на два момента. ЧТо Наполеон (!) не знает по какой причине свалил из организации Илья не смешите мои тапочки. ОН БЫ ЗНАЛ. И что собственно они 15 лет не виделись. Убираем эти два сценаристких произвола и все получается очень мило, лампово и "вновь продолжается бой".

И я знаю откуда Ричи спер идею со сдвоенной бомбой. Он типа закольцевал финал и как-бы "начало" напарничества. Любопытно.

теперь идут спойлеры. Вы уверены что хотите их читать, не посмотрев фильм?

И совершенно замечательный момент, когда Джеймс Бонд спасает Наполеона Соло. Да, я не оговорилась. Они решили вставить маленький эпизодик, где старшее детище Яна Флеминга (в лице Джордж Ленсбери на машине с инициалами JB) помогает младшему (Наполеону). Это совершенно восхитительный момент, достойный оваций. АНКЛОВСКИЕ сценаристы еще раз показали, что в иронии им нет равных.
читать дальше
Спасибо, олдскульный бондоман был на 7 небе от счастья. :woopie: Они встретились!

Ну и послесловие. Знаете, какая фотография висит у Наполеона в апартаментах?

Слова тут излишни. Олдскульщики - мне таки кажется, что это надо смотреть, и слегка подрихтовав фантазию сценаристов напильником пристраивать в хедканоны.

@темы: The man from U.N.C.L.E.

Комментарии
07.10.2015 в 01:15

Не понимаю, у нас с тобой что, телепатический канал открыт?! Я только что, вот буквально две минуты назад досмотрел!!! :lol::lol::lol:

Что-то у меня опять сбоит в мозгах, по тексту половину опять не понял, поэтому местами соображал плохо, опять почти весь юмор пролетел мимо, аж обидно. Вывод: надо смотреть что-то без перевода постоянно.

Напарников додали, ну вот прямо да, почти как в сериале. И все эти милые жесты в духе старых фотографий - да, очень ми-ми-мишно смотрится. И все же мне чего-то не хватило. На самом деле, подозреваю, "по-моему, ваша слишком много кушать, в смысле, зажрались". Я хочу еще, мне теперь вечно будет мало!

Полностью соглашаюсь с тем, что надо просто-напросто выкинуть из головы и сюжета несколько косяков, которых просто не могло быть, и все будет относительно нормально. Драка в русском кафе прекрасна, нет слов! Наполеон, простукивающий стены в химчистке - это вообще, одновременно ха-ха, но в то же время жуткие ностальгические слезы. Илья на входе в понтовый офис: "Кругом мужчины... не понимаю, куда подевались все милые девушки?" :lol: :facepalm3:
К слову, понтовый офис мне не понравился. Была секретная организация, а тут какой-то прям дом советов... как-то это неправильно.
Потом мне додали кошколазательного Дэвида и Роберта в камуфле, ну все, за одно только это можно многое простить. От эпизода с реверансом в сторону Бонда я тащусь еще с тех пор, как узрел этот кусок отдельно.

Пиджак Соло с красным подбоем убивает! Вампирская натура, блин! У меня лежит "Поворот на Трансильванию", тоже все никак не возьмусь за него, ой-всё :facepalm3:

Наши любимые ребята ответили на вопрос молодого да борзого АНКЛА "КТо черт возьми такой мистер Соло" в очень даже верном ключе.
Можешь пояснить, что конкретно там прозвучало? Я реально не догоняю нюансы.

И еще я не совсем понимаю, за что Илья двинул другу в челюсть. Как-то вот это совсем не аллё :nea:
Или там была причина? Я что-то пропустил в плане того, что Соло что-то не то сказал? Или это просто за 15 лет игры в молчанку? Не было ничего этого, не было! *полирует напильник*
07.10.2015 в 01:37

Let the Chaos begin!
ЧТо Наполеон (!) не знает по какой причине свалил из организации Илья
И что собственно они 15 лет не виделись.
Вообще крайне удивило. Оба свалили, как-то по отдельности, и я так поняла, что оба не в курсе, что второй тоже свалил и куда именно свалил. И на 15 лет провалились. Как-то с потолка взято это все. Что у них, даже телефонов не было друг друга?

В остальном, насколько ж разное бывает восприятие )) Меня фильм разочаровал. Сюжет какой-то налепленный, невнятный, взаимодействия как раз катастрофически недодали. То есть... ну когда там Илья появляется? Через полчаса от начала фильма? И потом сколько они вместе проводят на пересчет экранного времени? Минут пятнадцать? Почти весь фильм они по отдельности. И вот это мне крайне не понравилось. Потому что одно дело в сериале их разделять периодически - и совсем другое дело фильм. Я смотрела с желанием опять их взаимодействие увидеть, а тут получилось, что Наполеон с зондер-командой АНКЛ штурмовал базу, а Илья почти все время провел с тем пацаном. Ну как-то не то, что я хотела увидеть.
07.10.2015 в 01:41

Почти весь фильм они по отдельности. И вот это мне крайне не понравилось. Потому что одно дело в сериале их разделять периодически - и совсем другое дело фильм. Я смотрела с желанием опять их взаимодействие увидеть, а тут получилось, что Наполеон с зондер-командой АНКЛ штурмовал базу, а Илья почти все время провел с тем пацаном. Ну как-то не то, что я хотела увидеть.
Кстати, да. В целом оно вполне себе, но мне именно парной работы ребят тоже не хватило. Хотелось больше.
Остальные непонятки списываю на то, что реально не догоняю в английском.
07.10.2015 в 07:03

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Не понимаю, у нас с тобой что, телепатический канал открыт?! Я только что, вот буквально две минуты назад досмотрел!!!
Хе-хе, ноосфера рулит.

К слову, понтовый офис мне не понравился. Была секретная организация, а тут какой-то прям дом советов... как-то это неправильно.
ВОт поэтому Илье и не понравилось! :)) Он этого на родине насмотрелся.

Потом мне додали кошколазательного Дэвида и Роберта в камуфле, ну все, за одно только это можно многое простить.
И красную машинку не забыли! ПРавда Роберту, но тем не менее :))

Можешь пояснить, что конкретно там прозвучало? Я реально не догоняю нюансы.
Ну босс сказал, что им срочно надо найти Соло, а молодой спросил: Кто черт возьми такой мистер Соло? Кошмар! Им в АНКЛ не преподают дела Великих Анклов! ОНи не знают (за вычетом секретарши) кто такие Соло и Курякин. Молодешшшшь необразованная!

И еще я не совсем понимаю, за что Илья двинул другу в челюсть. Как-то вот это совсем не аллё
Наполеон нарочно разбередил одну рану, которую Илья скрывал эти годы. За то и огреб. Типа, я только научился с этим жить, а тут появляешься ты и... ВСЕ ПОРТИШЬ! На самом деле не совсем в характере ИЛьи, но в принципе я и Наполеон этого ждали.
Наполеон даже потом скажет "Если некуда вкладывать агрессию, лучше потрать ее на того предателя."

Ты обратила внимание, что они похоже живут в одном доме? В смысле Илья и Наполеон? Сцена когда Илья выходит и идет по улице, а Наполеон спустя секунд 20 садиться в такси.
Сценаристы нам ездят по ушам! Но я их раскусила. Не было никаких 15 лет. Они придуриваются перед новыми АНКЛАМИ.


~Ametrine Shadow~, Что у них, даже телефонов не было друг друга?
При этом ручки коммуникаторы оба ностальгически с собой таскают. Я и говорю, на это место в фильме ЗАБИТЬ. Сценаристы не правы и мы знаем лучше.

Почти весь фильм они по отдельности.
Не соглашусь. Как только Наполеон нашел Илью отдельность убралась. И пофиг, что один в НЬю ЙОрке, другой в Ливии. Они снова пара (не в слешном смысле). Мне додали возвращения с НЕПРАВИЛЬНО собранного паззла к а вот так все должно быть в правильном варианте. Я увидела своих любимых Кастора и Поллукса которые вместе работают над одной проблемой (они и в сериале часто с разных точек к ней подходили. А в итоге оказывались вместе).
Более того, у них по ощущениям напарничество почти в телепатию перешло. СОло как будто чувствовал, что Илья попался, Но волновался в меру.
И конечно фотография на стене дома Наполеона. И то что ТРАШ именно они были нужны. Т.е. даже враги предпочитают иметь дело с ними.

Нет, мне тут всего довольно щедро отсыпали. Я ожидала намного меньшего и что рулить будет молодешшшшь зеленая, а старички будут на подхвате. Слава богу этого не случилось.
07.10.2015 в 09:22

Let the Chaos begin!
Дон М.А.Гарибальди, :friend:

Волчица Юлия,
а молодой спросил: Кто черт возьми такой мистер Соло?
И это тоже очень странно :old: Как минимум должны были слухи ходить. А то забавно, в серии со школой АНКЛ про них студенты знают, а тут - нате вам. Хотя мне понравилось, как новый шеф описал Напа и Илью, но все равно, не верю, что про них не знали. Про них могли не знать только в одном случае - если б они сильно провинились и о них официально запретили бы упоминать. Но для этого в фильме нет ваще никаких предпосылок.

На самом деле не совсем в характере ИЛьи
Я бы сказала, совсем не в характере. Илья и агрессия? Даже странно ставить эти слова в одно предложение. Я не помню, чтобы он хоть когда-нибудь сливал негатив мордобоем.

Я увидела своих любимых Кастора и Поллукса которые вместе работают над одной проблемой
Работать-то работают, но при этом вот этого конкретного "вместе" мне не хватило. Чтоб именно на экране вместе, а не так, с кучей левых людей.

они и в сериале часто с разных точек к ней подходили. А в итоге оказывались вместе
То сериал. Там 105 серий, они и вместе, и по отдельности, и как только не, времени достаточно, чтоб разные варианты пробовать. А тут ограниченный хронометраж. И почему-то вместо партнерства выдают их, занимающихся какими-то своими делами по отдельности, пусть и с общей целью. И ладно бы было такое разделение где-то в конце, когда да, одному надо на базу, второму сторожить пацана, вроде как оправданное разделение. Но для этого весь остальной фильм их надо было побольше вместе держать.

что рулить будет молодешшшшь зеленая
Ну в таком случае фильм бы вообще смысла не имел :laugh:
07.10.2015 в 09:31

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Но для этого весь остальной фильм их надо было побольше вместе держать.
Они живут в одном доме! Они и так вместе. А вся эта лабуда про "я не видел его 15 лет" прикрытие. Нам четко показали, что они оба выходят из одного подъезда. Т.к. я не слешер, то хедканоню квартиры на одном этаже :)))


И это тоже очень странно Как минимум должны были слухи ходить.
15 лет большой срок и кроме того этот парень много из себя строит. Вот секретарша знала, кто это. А она не намного старше.


Про них могли не знать только в одном случае - если б они сильно провинились и о них официально запретили бы упоминать
Есть еще один вариант. Траш же испарился на 15 лет. Вот и Илью с Наполеоном могли "законсервировать" именно на случай если гидра опять полезет.

Но для этого весь остальной фильм их надо было побольше вместе держать.
Ну тут видимо на вкус, на цвет. Я очень поржала с их жизни на гражданке. Потом умилилась, что Наполеон сечет фишку русской классики лучше меня.
А потом, начиная с момента их выхода с одного и того же здания, мне всего додали. Видимо я ожидала еще меньшего (памятуя о нехорошем 4 сезоне, а тут было все что я люблю). Начиная с офигительного момента "прятания" Илья от напарника.
07.10.2015 в 09:59

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
А вся эта лабуда про "я не видел его 15 лет" прикрытие.
А какой в этом смысл, если они на АНКЛ давно не работают? Да и для прикрытия они как-то странно между собой общаются, даже когда без свидетелей. У меня скорее впечатление, что хотели нагнать драмы в их отношения, но то ли не получилось, то ли не продумали это, как следует, решили, что зрители и так сжуют. Да только дыры в таком сюжете размером с кратер сложно не заметить.

15 лет большой срок и кроме того этот парень много из себя строит.
Вообще, у меня было впечатление, что сами имена-то он слышал, но просто как бы без подробностей, и не знал, почему конкретно все то и дело поминают Соло. Либо же не интересовался в принципе. Дескать, что мне до каких-то пенсионеров, которые сто лет уже не работают.

Есть еще один вариант. Траш же испарился на 15 лет.
Тогда вопрос - кто из них первый испарился ))

В общем, не знаю. Не могу сказать, что фильм плохой, но какой-то он дырявый весь. Хедканон штука хорошая, конечно, но я терпеть не могу додумывать за авторов, на мой взгляд это их работа - продумать все так, чтоб оно вместе ложилось во внятный сюжет. А фильм скорее произвел впечатление фанфика по мотивам, пусть и более высокого качества, чем фильм Ричи, но фанфика, нежели продолжения. И мне действительно хотелось больше их взаимодействия. Все полчаса от начала ныла, что ну где же, ну когда же, когда они уже начнут вместе работать, а они появились вместе на четверть часа - и опять их развели, ну е-мое.
07.10.2015 в 10:49

По поводу жизни в одном доме вопрос все же спорный. У меня создалось впечатление, что они просто удачно проходили в одной точке, а разрыв в считанные секунды призван как бы показать зрителю всю степень иронии и драмы, как иногда и в жизни происходят такие вещи: вот, мол, смотрите, как оно анекдотично и грустно одновременно, могли бы ведь встретиться и поговорить, но разминулись, не заметили друг друга в толпе, потому что не ожидали встречи именно тут, а теперь еще неизвестно сколько времени Наполеон будет Илью разыскивать, ну и все такое.

Фанфик, хе-хе, реально фанфик.
В этом смысле, к слову, гораздо лучше удался фильм про возвращение героев сериала I spy, там прошло больше годков, за которые у главного бабника вырос сын, а у напарника - красавица-дочь, и оба дитятка тоже заделались шпионами, оба родителя страшно нервничают по этому поводу, и когда дети отправляются на задание, папашки бегут следом, но т.к. годы уже не те, вечно влипают в комичные ситуации и не столько помогают, сколько мешают. Лучше вышло потому, что напарники все время вместе, и даже несмотря на то, что уже не столь круты, как когда-то, уже не могут так резво бегать, прыгать и скакать, у них в шпионской заварушке вторые роли, тем не менее, акцент все равно сделан на них, на их рабочие и дружеские отношения, и мордобой при встрече н-дцать лет спустя выглядит более достоверным, ибо причина тоже более уважительная.

Ну босс сказал, что им срочно надо найти Соло, а молодой спросил: Кто черт возьми такой мистер Соло? Кошмар! Им в АНКЛ не преподают дела Великих Анклов! ОНи не знают (за вычетом секретарши) кто такие Соло и Курякин. Молодешшшшь необразованная!
Это-то я помню, да, но вот что этому молодому дядька ответил, от меня как-то ускользнуло.

Вопрос к вам, люди, потому что вы языком владеете явно лучше: я правильно понял ситуацию с гадом, которого Илья в итоге пристрелил из гарпуна? Это ведь какой-то старый вражина Ильи? И правильно ли я понимаю, что это именно тот вражина, из-за которого Илья влип в драму в Югославии?

По поводу всего остального в голове до 4 утра крутилось столько, что пора писать отдельный трактат, но этим я займусь попозже, надо хоть немного устаканить мысли, хоть отчасти по полочкам разложить :)
07.10.2015 в 11:27

Let the Chaos begin!
Дон М.А.Гарибальди,
У меня создалось впечатление, что они просто удачно проходили в одной точке, а разрыв в считанные секунды призван как бы показать зрителю всю степень иронии и драмы
У меня такое же впечатление возникло, потому что это же популярный сюжетный ход. Но мысль у Волчица Юлия интересная, надо бы пересмотреть еще раз, может что-то и сложится в более достоверную картинку.

вечно влипают в комичные ситуации и не столько помогают, сколько мешают.
Вот слава богу, что здесь обошлось без этого :lol: В этом плане фильму спасибо, не стал ставить героев в нелепое положение "старость не радость" и тому подобное.

Это ведь какой-то старый вражина Ильи? И правильно ли я понимаю, что это именно тот вражина, из-за которого Илья влип в драму в Югославии?
Да, это именно он. Который оказался предателем и из-за него миссия провалилась и еще погибла какая-то девушка, имя которой не упоминается, видимо просто невинная гражданская.
07.10.2015 в 11:44

Я таки правильно понял?! О, йессссс! Спасибо! Вы такой бальзам мне на душу сейчас пролили, что просто ой! В общем, мысли опять по кругу, но уже начинают устаканиваться, просто этот момент действительно важен.
*медитирует дальше, разрываясь между мыслями и работой*
07.10.2015 в 12:05

Let the Chaos begin!
Дон М.А.Гарибальди, незашто :cheek: А почему именно бальзам? Что вы там такого углядели в этом моменте?
07.10.2015 в 12:08

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Да, это именно он. Который оказался предателем и из-за него миссия провалилась и еще погибла какая-то девушка, имя которой не упоминается, видимо просто невинная гражданская.
А я тут подозреваю не простую гражданскую. А Марион. С Югославии началось, Югославией закончилось. Простые гражданские уже гибли. А тут что-то у Ильи очень личное.
И агенты АНКЛ тоже оказывались предателями. Значит тут совпало два фактора.


А какой в этом смысл, если они на АНКЛ давно не работают?
Я сейчас у себя на дневнике процитирую одну девушку, которая очень вписалась в мой хедканон. Касательно не работают и почему Илья Николаевич в дизайнеры подался.

Хедканон штука хорошая, конечно, но я терпеть не могу додумывать за авторов,
Я как раз люблю. Чем больше намеков, несовпадений и черных пятен тем больше мне интересно заполнить лакуны и провернуть фарш, как мне удобно :)))

Дон М.А.Гарибальди, По поводу жизни в одном доме вопрос все же спорный. У меня создалось впечатление, что они просто удачно проходили в одной точке, а разрыв в считанные секунды призван как бы показать зрителю всю степень иронии и драмы
Так как я не верила в мушкетерские 15 лет без связи (в нашем то мире), я восприняла, что они живут в одном доме. :)) А вот зачем прикидываются что они не в курсях - это вопрос. Например не доверяют новому шефу и новой апгрейженной АНКЛ организации.
07.10.2015 в 12:08

Да это все связано с моими страданиями на тему незнания языка, поэтому каждый раз психую, если что-то подозреваю, а оно подозревает меня в ответ :gigi: Просто в их персональных разборках должен был быть особый смысл, а поскольку я прохлопал ушами половину информации по этому поводу, были сомнения, теперь они отпали.

А я тут подозреваю не простую гражданскую.
Аналогично. Неважно, какая именно девушка, но она должна была быть близким человеком. Периодически в такой работе гражданские потери, притом случайные, неизбежны, и наши ребята через это проходили, поэтому чтобы при очередном таком эпизоде такого профи, как Илья, ТАК расплющило - это либо чаша за все годы переполнилась, либо действительно что-то личное.
07.10.2015 в 12:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Вот не надо, а? Нормально ты понимаешь! Общий смысл вполне схватываешь!
07.10.2015 в 12:13

Волчица Юлия Моя паранойя никогда не даст мне спокойно жить :)
07.10.2015 в 12:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, ~Ametrine Shadow~, Идите почитайте последний пост, который я запостила. Там интересная версия про ИЛью, хотя я ее не во всем одобряю. (в том смысле что я не разделяю версию "они не виделись 15 лет"). Но вот почему ателье - там объяснено здорово.
07.10.2015 в 12:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, ~Ametrine Shadow~, Идите почитайте последний пост, который я запостила. Там интересная версия про ИЛью, хотя я ее не во всем одобряю. (в том смысле что я не разделяю версию "они не виделись 15 лет"). Но вот почему ателье - там объяснено здорово.
07.10.2015 в 14:56

Да я уже и почитал, и свое написал.
Вообще, чертовски отрадно видеть такие вещи, когда понимаешь, что не ты один и не только твое окружение задумывается над одними и теми же моментами и, главное, мысли примерно в одном направлении текут :)
07.10.2015 в 15:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Чертовски отрадно, что видишь все больше людей которые СМОТРЕЛИ! С которыми можно поговорить по сабжу. :wine: Даже если не согласен, то все равно.
07.10.2015 в 15:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Чертовски отрадно, что видишь все больше людей которые СМОТРЕЛИ! С которыми можно поговорить по сабжу. :wine: Даже если не согласен, то все равно.
07.10.2015 в 15:53

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, не-не-не, не надо Марион, ее смерть конечно могла для Ильи стать таким ударом, но нет, не хочу ))
Да и вообще не верю, что из-за смерти гражданского он бы ушел. Уж на такой работе оно сплошь и рядом случается.

Чем больше намеков, несовпадений и черных пятен тем больше мне интересно заполнить лакуны и провернуть фарш, как мне удобно
Я лет десять сидела в таком каноне с кучей несовпадений, приквелов-вбоквелов-АУшек, и мне хватило настолько, что больше не хочется )) Так что люблю факты. Дыры заполнять - это хорошо, но лучше пусть будут основания для их заполнения из канона.
07.10.2015 в 16:04

А, блин, забыл же отрапортовать.
В принципе, ничего особо нового :)
gareth.diary.ru/p206190610.htm
07.10.2015 в 16:41

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, не-не-не, не надо Марион, ее смерть конечно могла для Ильи стать таким ударом, но нет, не хочу ))
Просто она и та девушка с пчелами единственные кандидатки, которые могли настолько зацепить Илью. Ну это если исходить из логики сценаристов этогго фильма. А так как я этим начитавшимся Мушкетеров сценаристам не верю... То пусть Марион живет и здравствует. И заказывает у Ильи новые наряды. Точнее у дяди Вани. :)
07.10.2015 в 18:04

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, может быть там была еще какая-нибудь девушка, которая зацепила и которую нам не показали.
А вообще я в этом плане больше согласна с Дон М.А.Гарибальди, удобный повод разыграть пьесу «я тут ща немножко психану» и уйти из UNCLE, потому что назрела такая необходимость. И а был ли мальчик вообще, и что не факт, что та девушка не послужила просто предлогом для якобы официальной отставки Ильи из АНКЛ. Уж предательства и смерти - это то, с чем Илья сталкивается постоянно в работе.
07.10.2015 в 19:41

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Да, тоже вариант. учитывая артистические способности Ильи, и то что его как облупленного знали всего два человека ( Соло ушел до его отставки, а шеф предположительно умер) так что спектакль прочие Анклы могли принять за чистую монету.
08.10.2015 в 17:57

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я вот больше думаю, что они все же ушли после смерти Уэверли, потому что тот бы если и допустил уход своих любимцев, то явно не под таким предлогом. Версия, что у Ильи не задалось с новым шефом, тоже интересная. Но я больше склоняюсь к служебной необходимости.
08.10.2015 в 17:57

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, я вот больше думаю, что они все же ушли после смерти Уэверли, потому что тот бы если и допустил уход своих любимцев, то явно не под таким предлогом. Версия, что у Ильи не задалось с новым шефом, тоже интересная. Но я больше склоняюсь к служебной необходимости.