По-своему положительный персонаж. (с)
Собственно тут гениально и очень прикольно изложено на основе АНКЛОВСКОГО фандома. Читать как олдскульшикам, так и ребутчикам, потому что те же яйца, только в профиль и с позволения Гая Ричи у меня кстати зреет идея, что он перед съемками фиков перечитался. . Это бы многое объясняло на самом деле.

26.03.2010 в 17:03
Пишет  Нэлль:

О слэше, клюкве, СССР и немного о менталитете
Аццки прошу прощения у френдов-дженеров за зафлуживание эфира, но я все еще никак не могу успокоиться. Как же меня прут эти двое, не могу припомнить, чтобы меня хоть когда-то настолько клинило на слэше, обычно, чтобы успокоиться, достаточно написать один коротенький фик, и можно снова возвращаться к френдшипу и джену. Но эти двое, при всей угрюмой асексуальности Ильи и всем бабоёбстве Наполеона, просто искрят, фики про них читаются влет, и, если автор хорош, веришь каждому слову.

Значительно чаще, впрочем, авторы отжигают напалмом, суровые русские медведи пляшут цыганочку, а старательно окученные посевы развесистой клюквы простираются от горизонта до горизонта.

Под морем ужасающие подробности
URL записи


Ржал и плакал. Ржал и плакал. Вот поэтому в англофандоме я стараюсь читать фики только с пейрингом Наполеон\Анжелика. И дело тут не в слеше, а в том что не будет пляшуших мишек, строданий Ильи в подвалах родного КГБ и прочего, что по идее автора должно ужасать, а не смешить читающего. И написано это было в далеком 2010 году. Ничего не изменилось :vict:

@темы: The man from U.N.C.L.E., Статьи

Комментарии
21.10.2015 в 16:27

Дама, приятная во всех отношениях
Очень забавно. От фиков про Россию по другим фандомам были те же самые впечатления.
Отдельно замечу, что у Ричи не было ничего из перечисленного, как бы олдскульщикам ни хотелось это там найти.
21.10.2015 в 16:34

Клюква - явление забавное)
Подозреваю, что англоязычной аудитории тоже забавно было бы почитать о том, как наши авторы представляют их действительность. По крайней мере, в некоторых произведениях :)

Меня вот что заинтересовало:
Примечательно также, что оное почти никогда не сотрудничает с Thrush, только в одном фике попалась вражеская ячейка, просочившаяся каким-то образом в КГБ. Фик был очень забавный и, кстати, дженовый; там Илья разбирался с этой ячейкой под глубоким прикрытием, никто, кроме Уэйверли, ничего не знал. Все считали, что Илья советский шпион, и всячески терроризировали, а Наполеон трогательно не верил и рвался его спасать.
А не в курсе, что это за фанфик? Интересно что-то стало :)
21.10.2015 в 16:41

Если тебя съели, значит, ты был нужен людям
о, как люди фантазируют)) прям даже завидно немного)
21.10.2015 в 16:46

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Отдельно замечу, что у Ричи не было ничего из перечисленного, как бы олдскульщикам ни хотелось это там найти.
ПОсаженный отец, злое КГБ грозящее сослать в сибирь, это есть в олдскульных фиках и почему то находится и у Ричи. В каноне олдскула такого не было. Читал-читал он фики. Иначе откуда это взялось?

masha_kukhar, А зайди к человеку которого я процитировала. Он в комментариях как раз дает ссылки на эпик фики. Если они еще не устарели за столько лет.


yuriev_den, о, как люди фантазируют)) прям даже завидно немного)
Да, хочешь поднять себе настроение прочитай про будни простого советского гражданина :)))
21.10.2015 в 16:49

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
kate-kapella, у Ричи не было ничего из перечисленного, как бы олдскульщикам ни хотелось это там найти
у Ричи просто более тонкий троллинг))) но по сути, психозы Ильи, сосланный в Сибирь папа и загулявшая мама из той же оперы. Просто, как мне однажды подсказали, это чуть более продвинутая европейская клюква
"Штампов на самом деле в анклах очень много, но они скорее европейские, чем американские и более... элитные. В смысле русские как бородатые дети с комплексом эдипа и неполноценности, сильные и выносливые, неподкупные, несдержанные и умные, с ледяным взором, мазохисты - этот образ вращается в европейской научной среде. Своеобразный прототип Курякина легко узнать по парижским лекциям Мицкевича начала 19 века, например. Ричи умудрился изобразить эти околонаучные штампы о русских в одной личности"
21.10.2015 в 17:10

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Прелесть, утаскиваю. обожаю такие межкультурные примочки и жонглирование штампами.
21.10.2015 в 17:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури, Я чувствую каждый русский олдскульщик, говорящий по английски, должен предложить в англофандоме свои услуги по вычитке и указании красным цветом ЛЯПОВ :)))

Причем это не только нас с анклофандомом касается. А вообще. Пора править им язык (пусть герои говорят на правильном русском. И ругаются тоже. И жрут нашу еду, а не калБасу :)))

Теперь хочу почитать сходный разбор носителя английской культуру, где он ржот над нашими представлениями о западе.
21.10.2015 в 18:41

Let the Chaos begin!
Начала читать и подумала, уж не я ли это писала? )) Потому что слово в слово мои мысли )) И про КГБ, и про водку, и про "киелбасу". Киелбаса удивляет отдельно, уж она-то в Америке есть! Насчет геев тоже - попадалось несколько фиков, где Илья открытый гей, и никого в АНКЛ это не волнует. Так же никого не волнует, когда Наполеон становится геем ))
Еще к русскому добавлю - мало кто знает слово "ты", поэтому в фиках Илья может резко начать называть Наполеона на "вы" по-русски ))

Недоеданием в детские годы, кстати, объясняется и некоторая субтильность Курякина, хотя я считаю, это все гимнастика.
Вот это меня тоже отдельно удивляет. Ну елки-палки, вот родился он таким! При чем тут война, голод, сиротство? Может у него родители невысокие были, в конце-концов.
21.10.2015 в 19:11

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, При этом наполеон хвалит супчик его матери. Какое сиротство? :)) Плюс Илья к слову бабушку поминает, что говорит о том что не был он один как перст. И на момент сериала мать точно есть. насчет жены и детей дискуссионно.

А вот про его вечный голод и желание пожрать постоянно подчеркивается в сериале, так что с теми, кто тут проводит мысль о военном детстве и недоедании я как раз согласна. И даже Наполеон его подкармливает. Я молчу о женщинах, порой совершенно левых, у которых сразу инстинкт: покорми голодного котика.

поэтому в фиках Илья может резко начать называть Наполеона на "вы" по-русски ))
Это не самая худшая их ошибка. Илья просто очень вежливым котиком будет :))) К старшему напарнику на Вы. :)))


Но остальное... Ну попытайте вы русского или кого из семьи эмигрантов, не забывших корней. Они вам расскажут. :))) В век инета вообще не проблема.
21.10.2015 в 19:42

Волчица Юлия, так ведь дело в том, что в русских фанфиках тоже встречается многое из того, что перечислено в заглавной статье. Фики по ребуту в основном, по олдскул их просто мало.
Так вот, к примеру, видела фанфик по ребуту, где Илья носил на шее под водолазкой ошейник, который каким-то образом считывал его мысли и начинал душить, стоило Илье только подумать что-то поперёк приказов. Разработка КГБ. Автор русскоязычный, повторюсь. Да много всяких примеров.
Думаю, ситуация в англофандоме только частично объясняется отсутствием информации. Поскольку рус фандом отличается в основном лучшим знанием каких-то бытовых моментов, названий и тому подобного. Ну и знанием языка. А в остальном... Есть просто нежелание чего-то узнавать, есть кинки. Думаю, как раз кинки и объясняют большинство вопросов.
21.10.2015 в 19:53

По-своему положительный персонаж. (с)
masha_kukhar, Автор русскоязычный, повторюсь. Да много всяких примеров.
Точно русскоязычный? Ахаха.

Нет, тут дело в том, что обсуждаемые фики были написаны до ребута. То что пишут наши сейчас это школярский уровень фикбука за редким исключением, но они пишут по ребуту. А упоминаемое в сабже писалось задолго до Гая Ричи. Но выглядит очень похоже на написанное по фильму вышедшему в 2015 году. Вот это любопытно.

А в остальном... Есть просто нежелание чего-то узнавать, есть кинки. Думаю, как раз кинки и объясняют большинство вопросов.
Тоже правильное мнение. Но если иностранцу я в фике такое склонна поржать и спустить на тормозах, то своим как то стыдно. Твоя ж история. В принципе близкое время (не времена Петра какие нибудь). Ну спроси родителей. Поэтому фест я теперь читаю строго по наводке людей заслуживающих доверие, которые говорят, что это можно читать.
21.10.2015 в 20:03

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
masha_kukhar,
Так вот, к примеру, видела фанфик по ребуту, где Илья носил на шее под водолазкой ошейник, который каким-то образом считывал его мысли и начинал душить, стоило Илье только подумать что-то поперёк приказов. Разработка КГБ. Автор русскоязычный, повторюсь.
"У тебя нет власти надо мной, Завулон....(с))))) Прастити, навеяло!)))

Волчица Юлия,
А вот про его вечный голод и желание пожрать постоянно подчеркивается в сериале, так что с теми, кто тут проводит мысль о военном детстве и недоедании я как раз согласна. И даже Наполеон его подкармливает. Я молчу о женщинах, порой совершенно левых, у которых сразу инстинкт: покорми голодного котика.
Нефакт! Жизнь нервная, аппетит хороший))) Тут скорее исторические реалии играют в качестве обоснуя.

А упоминаемое в сабже писалось задолго до Гая Ричи. Но выглядит очень похоже на написанное по фильму вышедшему в 2015 году. Вот это любопытно.
То есть по ходу Гай Ричи сделал АНКЛов такими, какими их хотела аудитория? Очень похоже.
21.10.2015 в 20:12

А Наполеон в тех фиках тоже был вором, или как? :)
21.10.2015 в 20:21

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия, ты уже цитировала у себя псто с разбором полетов насчет того, почему Илья 15 лет спустя дизайнер. Хорошо там было расписано, почему у Ильи с родиной отношения нормальные. И как раз сегодня пересмотрела "Нептун" - ну не реагируют так на угрозу стране, из которой с радостью сбежали. И не позовет эта страна к себе разгребать проблемы человека, который фактически ее предал.

А вот про его вечный голод и желание пожрать постоянно подчеркивается в сериале
Да не постоянно )) Уж я когда смотрела, наслушавшись про ОТП Илья/еда, ожидала, что там вообще в каждой серии оргии с едой будут, оказалось намного меньше.

К старшему напарнику на Вы.
Угу, особенно вежливо он в таком случае его материт ))) Главное, что на "вы" ))
21.10.2015 в 20:35

По-своему положительный персонаж. (с)
masha_kukhar, А Наполеон в тех фиках тоже был вором, или как
Нет. По крайней мере в тех которые читала я, вором он не был. Ну за вычетом ТРАШЕВСКИХ секретов-кодов и т.д. :))) Но тут у них работа такая.


~Ametrine Shadow~, Угу, особенно вежливо он в таком случае его материт ))) Главное, что на "вы" ))
Вежливый русский мальчик :) Даже материть напарника, надо не забывая о вежливости :))

Да не постоянно )) Уж я когда смотрела, наслушавшись про ОТП Илья/еда, ожидала, что там вообще в каждой серии оргии с едой будут, оказалось намного меньше.
Не вынуждай меня пересмотреть и выписать серии где именнно что ПЕЙРИНГ :)))

ну не реагируют так на угрозу стране, из которой с радостью сбежали. И не позовет эта страна к себе разгребать проблемы человека, который фактически ее предал.
Да, по Нептуну любому жителю СССрии понятно, что вся версия с "бедного котика сослали в АНКЛ" или "он сбежал в Америку из негостепреимного Союза" шиты белыми нитками. Въездной, выездной, его дернули на консультацию. И он в бешенстве от того, что "Америка" творит с его родиной. Собственно фактически первый и последний момент, когда его реально несет и он Наполеона не слышит.


tramarim, То есть по ходу Гай Ричи сделал АНКЛов такими, какими их хотела аудитория? Очень похоже.


У меня зародилось и такое подозрение. Нефакт! Жизнь нервная, аппетит хороший)))
Это ты про БДСМ сессии от ТРАШ? Да ладно, он на них как на зарядку ходит :)))
21.10.2015 в 20:37

По-своему положительный персонаж. (с)
masha_kukhar, А Наполеон в тех фиках тоже был вором, или как
Нет. По крайней мере в тех которые читала я, вором он не был. Ну за вычетом ТРАШЕВСКИХ секретов-кодов и т.д. :))) Но тут у них работа такая.


~Ametrine Shadow~, Угу, особенно вежливо он в таком случае его материт ))) Главное, что на "вы" ))
Вежливый русский мальчик :) Даже материть напарника, надо не забывая о вежливости :))

Да не постоянно )) Уж я когда смотрела, наслушавшись про ОТП Илья/еда, ожидала, что там вообще в каждой серии оргии с едой будут, оказалось намного меньше.
Не вынуждай меня пересмотреть и выписать серии где именнно что ПЕЙРИНГ :)))

ну не реагируют так на угрозу стране, из которой с радостью сбежали. И не позовет эта страна к себе разгребать проблемы человека, который фактически ее предал.
Да, по Нептуну любому жителю СССрии понятно, что вся версия с "бедного котика сослали в АНКЛ" или "он сбежал в Америку из негостепреимного Союза" шиты белыми нитками. Въездной, выездной, его дернули на консультацию. И он в бешенстве от того, что "Америка" творит с его родиной. Собственно фактически первый и последний момент, когда его реально несет и он Наполеона не слышит.


tramarim, То есть по ходу Гай Ричи сделал АНКЛов такими, какими их хотела аудитория? Очень похоже.


У меня зародилось и такое подозрение. Нефакт! Жизнь нервная, аппетит хороший)))
Это ты про БДСМ сессии от ТРАШ? Да ладно, он на них как на зарядку ходит :)))
21.10.2015 в 20:38

По-своему положительный персонаж. (с)
masha_kukhar, А Наполеон в тех фиках тоже был вором, или как
Нет. По крайней мере в тех которые читала я, вором он не был. Ну за вычетом ТРАШЕВСКИХ секретов-кодов и т.д. :))) Но тут у них работа такая.


~Ametrine Shadow~, Угу, особенно вежливо он в таком случае его материт ))) Главное, что на "вы" ))
Вежливый русский мальчик :) Даже материть напарника, надо не забывая о вежливости :))

Да не постоянно )) Уж я когда смотрела, наслушавшись про ОТП Илья/еда, ожидала, что там вообще в каждой серии оргии с едой будут, оказалось намного меньше.
Не вынуждай меня пересмотреть и выписать серии где именнно что ПЕЙРИНГ :)))

ну не реагируют так на угрозу стране, из которой с радостью сбежали. И не позовет эта страна к себе разгребать проблемы человека, который фактически ее предал.
Да, по Нептуну любому жителю СССрии понятно, что вся версия с "бедного котика сослали в АНКЛ" или "он сбежал в Америку из негостепреимного Союза" шиты белыми нитками. Въездной, выездной, его дернули на консультацию. И он в бешенстве от того, что "Америка" творит с его родиной. Собственно фактически первый и последний момент, когда его реально несет и он Наполеона не слышит.


tramarim, То есть по ходу Гай Ричи сделал АНКЛов такими, какими их хотела аудитория? Очень похоже.


У меня зародилось и такое подозрение. Нефакт! Жизнь нервная, аппетит хороший)))
Это ты про БДСМ сессии от ТРАШ? Да ладно, он на них как на зарядку ходит :)))
21.10.2015 в 21:51

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Даже материть напарника, надо не забывая о вежливости
Угу, особенно учитывая, что во многих фиках Наполеон не знает русского мата )))
Однако Илья канонично вежливое и спокойное хамло ))

Не вынуждай меня пересмотреть и выписать серии где именнно что ПЕЙРИНГ
Не, ну в НЕКОТОРЫХ сериях там пейринг есть. Но только в некоторых :smirk:

И он в бешенстве от того, что "Америка" творит с его родиной.
Ну мне показалось, что он не из-за этого в бешенстве, а из-за того, что кто бы там ни творил это с его родиной на самом деле - это может спровоцировать третью мировую войну, и плюс ему явно не хочется конфликтов родины с США. В самом начале, где они возле этой ракеты круги наворачивают, у него интонация такая, типа "что же делать, если мое родное правительство психанет?"

tramarim,
Нефакт! Жизнь нервная, аппетит хороший)))
Угу, еще скажите, проваливается все насквозь от нервов, поэтому такой худой )))
21.10.2015 в 22:21

А того дженового фичка про Илью и ячейку Thrush не найти, ссылка уже не работает(
Жаль.
21.10.2015 в 22:35

По-своему положительный персонаж. (с)
masha_kukhar, Не работает? Я думала это мой нотик глючит.

~Ametrine Shadow~, Угу, особенно учитывая, что во многих фиках Наполеон не знает русского мата
Да? Вот этого не знала. Для меня Наполеон раз знает русский, то по идее и мат должен был освоить хоть немного. Но если нет, значит нет.

Ну мне показалось, что он не из-за этого в бешенстве, а из-за того, что кто бы там ни творил это с его родиной на самом деле - это может спровоцировать третью мировую войну
Возможно и так и так. Главное сам факт. ЕДинственный раз когда Илья в бешенстве, на нервах, и психует связан с СССР.
21.10.2015 в 22:48

Волчица Юлия, нет, у меня тоже не открывается ссылка. Наверно, фичок оттуда удалили, или сайт не работает.
21.10.2015 в 22:49

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Для меня Наполеон раз знает русский, то по идее и мат должен был освоить хоть немного.
Ну это же фанфики, там везде по-разному. Где-то не знает, только догадывается, что Илья сказал нехорошее ))

ЕДинственный раз когда Илья в бешенстве, на нервах, и психует связан с СССР.
То есть канон показывает, что он мало того, что не перебежчик и не предатель, он вообще патриот :lol: Вот облом фанатским мечтам.
21.10.2015 в 23:16

По-своему положительный персонаж. (с)
~Ametrine Shadow~, Где-то не знает, только догадывается, что Илья сказал нехорошее ))
Институтка прям. Так таки не знает!

он вообще патриот
Ага. Я люблю эту серию. Илья в "советской" форме, Илья психует. наполеон закатывает глаза, но сказать "возьми себя в руки че за истерика?" воспитание не позволяет.
21.10.2015 в 23:48

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Наверно, фичок оттуда удалили, или сайт не работает. насколько я поняла, это была ссылка на файлообменник, а не на сайт.
22.10.2015 в 07:44

Let the Chaos begin!
Волчица Юлия,
Институтка прям. Так таки не знает!
Ну так авторы пишут. Либо пишут, что догадывается, что Илья сказал что-то нехорошее ))

наполеон закатывает глаза,
Ну не увидела, чтоб он закатывал, если честно, все-таки он тоже понимает, во что это все может вылиться. Вроде бы это чуть ли не единственная серия, кроме серии про Рождество, где были напрямую показаны политические напряги с СССР.
22.10.2015 в 09:10

Лимбо, насколько я поняла, это была ссылка на файлообменник, а не на сайт.
Может.
И, смотрю автор статьи давно ничего не постил в дневнике. Хоть узнать бы, как тот фанфик называется, и кто автор :)
22.10.2015 в 12:35

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
У меня зародилось и такое подозрение.
*ворчливо* Интересно, а Ричи сам в юном возрасте какие-нибудь трогательные фанфики по АНКЛам не писал?))

Это ты про БДСМ сессии от ТРАШ? Да ладно, он на них как на зарядку ходит ))
Каждый поддерживает спортивную форму как может)) И компенсирует расход сил - тоже)))

~Ametrine Shadow~,
Угу, еще скажите, проваливается все насквозь от нервов, поэтому такой худой )))
У человека активная работа на свежем воздухе!)))
22.10.2015 в 13:19

По-своему положительный персонаж. (с)
tramarim, *ворчливо* Интересно, а Ричи сам в юном возрасте какие-нибудь трогательные фанфики по АНКЛам не писал?))
На пару с Меттью Воном! :)))

Каждый поддерживает спортивную форму как может)) И компенсирует расход сил - тоже)))
Очень альтернативный способ поддержать спортивную форму :))
22.10.2015 в 13:46

Let the Chaos begin!
tramarim,
Каждый поддерживает спортивную форму как может)) И компенсирует расход сил - тоже)))
Контора жмотится на спортзал для сотрудников? )))
22.10.2015 в 13:55

Боевой Заяц. Кусаюсь до последнего патрона.
Волчица Юлия,
На пару с Меттью Воном! ))
Подозреваю, что Метью писал что-то намного более читабельное, чем Ричи :)
Очень альтернативный способ поддержать спортивную форму )
Ну почему альтернативный? Для хорошей спортивной формы пожрать тоже нелишнее вес тоже пригодится.

~Ametrine Shadow~,
Контора жмотится на спортзал для сотрудников? )))
А сотрудникам в том спортзале будет интересно?)) Спортивные снаряды не отстреливаются, из-за угла не нападают, засады и похищения не устраивают)))
По ассоциации вспомнилось, как у Буджолд Саймон Иллиан с Майлзом на рыбалку ходили)))