Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Для меня до сих пор загадка почему можно дать кому-то почитать книгу из собственной библиотеки или диск с фильмом посмотреть, но нельзя то же самое сделать в сети. Я понимаю что я сейчас упрощаю ситуацию, но принципиальных различий между этими действиями нет.
царевна Лягушка, Тише, тише! Они могут услышать, тогда и факт передачи на время в третьи руки книги из своей библиотеки или диска догадаются признать несанкционированным распространением и нарушением авторских прав!
bushca1993, Они могут услышать, тогда и факт передачи на время в третьи руки книги из своей библиотеки или диска А вдруг ты о ужас клучб чтений устроил или пригласил друзей посмотреть в домашнем кинозале фильм.
Волчица Юлия, Да, с этим надо бороться, причём беспощадно, и даже каждую цитату, используемую в публичных выступлениях, облагать штрафом, если нет письменного разрешения на использование этой цитаты её автора (или его наследников, если сам он уже того, отправился в страну вечной охоты)
У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Принципиальная разница - в масштабах. Купленную книгу вы скольким сможете дать почитать, 10 друзей, пусть даже 20 или 30. Всё равно, вы используете свой приобретенный экземпляр для личного пользования. Незаконно выложенную в сетку книгу скачивает несколько тысяч человек, следовательно вы делаете незаконную копию уже не для личного пользования, наносящую значительный ущерб правообладателю и писателю. Зачем ему писать книги, если их не покупают, на что он жить будет? Вы обратили внимание на то, что активная волна борьбы с сетевым пиратством не началась с появлением он-лайн библиотек, файлообменников и даже торрентов? Она началась только когда явление приняло чудовищный размах - люди стали исключительно скачивать и перестали отдавать себе отчет в том, что занимаются при этом воровством. Мы же все понимаем, что очень мало вещей в мире не зависят от их масштабов, только в связки с этим их можно обсуждать, одно вещество в малом количестве лекарство и оно же в большом яд. Так что тут проблема в масштабах. Качаем мы все, от этого не уйдешь, тут ошибка и правообладателей тоже есть - порой они не могут сделать продукт столь же удобно доступным, как он представлен на торрентах. Допустим, большинство моих знакомых и я, мы понимаем, что незаконное скачивание не есть гуд, но качаем, потому что что-то не можем найти, в чем-то нет уверенности, что понравится, и т.д., но при этом все мы покупаем фильмы на видео, ходим в кино, покупаем книги в какой-либо форме в масштабах больших чем закачиваем, т.е. закачка не вошла в принцип. Вот допустим, если сервис Амедия и иже с ним легальные он-лайн кинотеатры прекратят дурить и введут помимо идиотских он-лайн просмотров платное скачивание, причем с удобной системой оплаты (например, с личным кабинетом как для телефона и списанием за скачиваемый фильм, допустим 50 руб., за новинку можно и поболе), то я с флагом наперевес к ним побегу с благодарностью, но увы, истина того, что бороться с пиратством нужно, предлагая людям удобную и адекватную альтернативу, до правозащитников пока не дошла. Это их косяк. (По книгам - многие готовы покупать электронные книги (стоит то гораздо дешевле бумажной - 30-170 руб. и древесину бережет), но системы оплаты как на подбор маразм). Но того факта, что воровать из сети не хорошо, это не отменяет. Если исчезает само понимание этого, само понимание того, что труд писателя, режиссера и проч. должен оплачиваться, это признак того, что общество катится сильно не туда. Торрент - это не аналог библиотеки, библиотека работает с тем, что ей дает правообладатель. Если хотите по кино, то был отличный аналог - лицензионные видеопрокаты, где вы могли посмотреть фильм за 20-30 руб., это была цена на одноразовый просмотр от правообладателя, без передачи вам в собственность копии для неоднократного просмотра. Так что, а что вы все теперь хотите. Когда я читаю "Аааа, вчера качнула "Агенты А.Н.К.Л" и заценила. Какой классный фильмец! Узнала, что не будет проды. Расстроилась, капец. ПОЧЕМУ?!!!", мне хочется взвыть "А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы. Ну ладно, пропустил в кино, но понравилось дико, так купи диск. Многим это сейчас даже в голову не приходит, хотя цена вопроса - лицензионного диска, если речь не о новинке всего 100-200 руб., больше на гребанный кофе в Старбанке тратят, который потом пойдет в унитаз. А искусство... ну хм, на это жалко. Ну и далее в том же духе.
carcharodon, Когда я читаю "Аааа, вчера качнула "Агенты А.Н.К.Л" и заценила. Какой классный фильмец! Узнала, что не будет проды. Расстроилась, капец. ПОЧЕМУ?!!!", мне хочется взвыть "А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы. А я на это возражаю обратным примером. Метью Вон снял свой "КИнгсмен". Не смотря на то, что он нераскрученный был на него ПОШЛИ в кино, и потом фанаты с блеском в глазах побежали делать Меттью кассу неоднократно. Потому что он сказал магические слова: сделаете мне кассу, сниму продолжение и уползу ГАРРИ! Я в фандоме, и да большинство фанатов купили лицензию (не смотря на то что раз 5-10 в кино на него ходили и уже диск окупили) и поддержала Вона еще и так. Мы правда рассчитывали на более полные доп материалы, а Вон слегка НЕ ВСЕ додал, но тем не менее мы на него не в обиде Так что фильм на фильм не приходится. И фанаты на фанатов.
carcharodon, проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо. А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать) Рубят-то все дерево сразу. Не вопрос, я найду, как обойти запрет. Мне деваться некуда)))
проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо. А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать)
If you read this line remember not the hand that writ it
проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо.
А за не свежее, но популярное я уже платила дважды, не считая самого первого раза в кинотеатре: когда покупала видеокассету и когда покупала двд. И теперь даже заплатила бы третий раз за электронную версию, но это действительно сложно найти и оплатить.
Вот сделали бы так: правообладатель имеет право заменить ссылку на скачивание своей платной, не хуже качеством. Можешь предоставить электронную версию - велкам, не можешь - какой же ты правообладатель? Иди работай над оцифровкой.
If you read this line remember not the hand that writ it
Когда я читаю "Аааа, вчера качнула "Агенты А.Н.К.Л" и заценила. Какой классный фильмец! Узнала, что не будет проды. Расстроилась, капец. ПОЧЕМУ?!!!", мне хочется взвыть "А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы.
Вот только решение об этом может приниматься вообще раньше, чем начнутся продажи по России. По американским сборам. А там не поняли этот фильм, судя по рецензиям. Вчера как раз читала рецензии, вышедшие в первые дни проката. И при чём здесь мы? Так что не надо передёргивать.
carcharodon, да не вопрос покупать, знаете ли. Только прежде чем обижаться на ах таких нехороших пиратов, правообладателям нужно сделать две вещи: 1. Организовать ДОСТУПНОСТЬ контента. Я не хочу например смотреть паршивые отечественные сериалы, а то, что я смотреть хочу, у нас либо никто не знает, либо какая-нибудь очередная РПЦ психует и запрещает. Не хотите, чтобы люди пиратствовали - будьте любезны сделать доступным ВСЕ, что может их заинтересовать. Вообще все. Да, это трудно и дорого. Но вы же хотите деньги получать за правообладание? 2. Установить адекватную цену за продукт. Жалуетесь на массовость? Стало быть можно сделать цены очень низкими - благодаря массовости наберется немалая прибыль. Но правообладатели хотят с каждого слупить по фиг знает сколько, неудивительно, что люди не торопятся покупать контент по бесстыдно завышенным ценам.
"А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы. Я вас умоляю. Вы график тех же фильмов Марвел видели? До 2020 года все расписано. Если бы сиквелы зависели исключительно от сборов (причем российских, ага) - то у нас бы сиквелы тогда вообще были бы огромной редкостью.
AnnetCat, проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо. А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать) ППКС
Не сохранила, увы. Читала всё подряд, искала какой-то момент по матчасти. Какой-то американский киношный сайт, на котором критик оценил фильм в 2.5 из 5 баллов. Рецензия была опубликована в первые же дни, критик упоминал, что видел фильм на предпремьерном показе. И ему всё, решительно всё не понравилось. Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего. Прочитала и закрыла. Но после таких рецензий обвинять в недостаточных сборах российских зрителей, которые по несколько раз на это кино ходят...
NikaDimm, жалко... Но вообще да, уж у нас в России этот фильм стал популярен, вроде бы в Европе тоже его хорошо приняли. Так что претензии за кассу явно не к нам. Что до американцев - то они в кино на ребут не ходили вовсе не из-за желания пиратить.
Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего. Я с ним согласна ))
NikaDimm, Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего. *рыдает от счастья* Надо же, американский критик увидел то же, что и я! Лапочка.
Но кстати большинство моих знакомых, которым АНКЛы понравились (это не я) сходили и в кино по паре раз минимум, и купили лицензию. Так что я тоже как то не поняла наезды по крайней мере на русскоязычный сегмент. В Штатах провал, в Европе в принципе тоже (ну ладно, там +-), до Китая не дошло, в России прошел успешно. Но мы - не показатель.
Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего.
Я с этим как раз категорически не согласна, я влюблена в этот фильм. Имхо тонкая пародия на картонных героев (а также на неуклюжие попытки сделать героев менее картонными, дописав им поперёк всяческих вероятностей тяжёлые детства/юности), отличная игра актёров, точно понимающих, что они играют именно пародию, а не шпионский боевик as is, и главное - столько места для фанонов! Пожалуй, так меня не цепляло со времён ЛоГГ. Конечно, зацепило сразу и сериалом, и ребутом, но для меня обе эти истории прекрасны.
NikaDimm, отличная игра актёров К игре актеров как раз никто не цепляется. Они молодцы. Но от Ильи-персонажа у меня волосы дыбом, потому что ходячий штамп и кадавр.
Волчица Юлия, кстати об игре. Был у нас как-то разговор, смотрели или нет актеры первоисточник. Ты правильно сказала, Генри действительно не смотрел, но меня убила мотивация его - он специально не стал смотреть сериал, чтоб сделать своего Наполеона не таким, как у Роберта. Получается, создатели фильма изначально и не собирались следовать оригиналу, если из Ильи вышел такой песдец, а Генри позволили забить на первоисточник.
~Ametrine Shadow~, но меня убила мотивация его - он специально не стал смотреть сериал, чтоб сделать своего Наполеона не таким, как у Роберта. Это как раз правильно. Многие актеры стараются не смотреть оригинал, чтобы играть свое, а не невольно не копировать то что сыграно ранее.
Волчица Юлия, я считаю, что если ты играешь персонажа - то должен знать, что он из себя представляет. Вот и получился у Генри в итоге мудаковатый сиделец с претензией на элегантность.
~Ametrine Shadow~, Смысл смотреть предыдущих мистеров Дарси или Рочестеров,? Сыграть то же? ИЛи сыграть свое?
Я так понимаю перед ними не стояла задача копировать. Некоторым актерам сложно отойти от сложившегося образа, если они смотрели, поэтому они и не смотрят перед работой с ролью. А кому-то нормально может и посмотреть и сыграть не то что было. Люди разные, и я не вполне понимаю, почему Генри это записывается в минус. Он чистый лист - что ему говорит режиссер играть, то он и играет. И в принципе правильно.
Волчица Юлия, про копирование я и не говорю. Но надо ведь понимать, что из себя представляет персонаж, которого ты взялся играть. Это как если бы режиссер снял фильм по книге, не читая саму книгу, потому что ему захотелось сделать фильм не похожим на книгу. Фильм может получиться хорошим, но какое он тогда будет иметь отношение к книге? Зачем вообще брать уже готовый продукт, делать по нему ремейк, если не хочешь следовать оригиналу? Зачем браться играть персонажа, о котором ты не знаешь ничего и знать не хочешь.
~Ametrine Shadow~, А вот это отличие системы СТаниславского от их американской. У нас да, это принято. У них нет, актеру сильно копать роль не принято. Надо сыграть то, что просит режиссер.
Я понимаю что я сейчас упрощаю ситуацию, но принципиальных различий между этими действиями нет.
А вдруг ты о ужас клучб чтений устроил или пригласил друзей посмотреть в домашнем кинозале фильм.
Тоже упру.
Принципиальная разница - в масштабах.
Купленную книгу вы скольким сможете дать почитать, 10 друзей, пусть даже 20 или 30. Всё равно, вы используете свой приобретенный экземпляр для личного пользования.
Незаконно выложенную в сетку книгу скачивает несколько тысяч человек, следовательно вы делаете незаконную копию уже не для личного пользования, наносящую значительный ущерб правообладателю и писателю.
Зачем ему писать книги, если их не покупают, на что он жить будет?
Вы обратили внимание на то, что активная волна борьбы с сетевым пиратством не началась с появлением он-лайн библиотек, файлообменников и даже торрентов? Она началась только когда явление приняло чудовищный размах - люди стали исключительно скачивать и перестали отдавать себе отчет в том, что занимаются при этом воровством.
Мы же все понимаем, что очень мало вещей в мире не зависят от их масштабов, только в связки с этим их можно обсуждать, одно вещество в малом количестве лекарство и оно же в большом яд.
Так что тут проблема в масштабах.
Качаем мы все, от этого не уйдешь, тут ошибка и правообладателей тоже есть - порой они не могут сделать продукт столь же удобно доступным, как он представлен на торрентах.
Допустим, большинство моих знакомых и я, мы понимаем, что незаконное скачивание не есть гуд, но качаем, потому что что-то не можем найти, в чем-то нет уверенности, что понравится, и т.д., но при этом все мы покупаем фильмы на видео, ходим в кино, покупаем книги в какой-либо форме в масштабах больших чем закачиваем, т.е. закачка не вошла в принцип.
Вот допустим, если сервис Амедия и иже с ним легальные он-лайн кинотеатры прекратят дурить и введут помимо идиотских он-лайн просмотров платное скачивание, причем с удобной системой оплаты (например, с личным кабинетом как для телефона и списанием за скачиваемый фильм, допустим 50 руб., за новинку можно и поболе), то я с флагом наперевес к ним побегу с благодарностью, но увы, истина того, что бороться с пиратством нужно, предлагая людям удобную и адекватную альтернативу, до правозащитников пока не дошла. Это их косяк. (По книгам - многие готовы покупать электронные книги (стоит то гораздо дешевле бумажной - 30-170 руб. и древесину бережет), но системы оплаты как на подбор маразм). Но того факта, что воровать из сети не хорошо, это не отменяет. Если исчезает само понимание этого, само понимание того, что труд писателя, режиссера и проч. должен оплачиваться, это признак того, что общество катится сильно не туда.
Торрент - это не аналог библиотеки, библиотека работает с тем, что ей дает правообладатель.
Если хотите по кино, то был отличный аналог - лицензионные видеопрокаты, где вы могли посмотреть фильм за 20-30 руб., это была цена на одноразовый просмотр от правообладателя, без передачи вам в собственность копии для неоднократного просмотра.
Так что, а что вы все теперь хотите.
Когда я читаю "Аааа, вчера качнула "Агенты А.Н.К.Л" и заценила. Какой классный фильмец! Узнала, что не будет проды. Расстроилась, капец. ПОЧЕМУ?!!!", мне хочется взвыть "А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы. Ну ладно, пропустил в кино, но понравилось дико, так купи диск. Многим это сейчас даже в голову не приходит, хотя цена вопроса - лицензионного диска, если речь не о новинке всего 100-200 руб., больше на гребанный кофе в Старбанке тратят, который потом пойдет в унитаз. А искусство... ну хм, на это жалко.
Ну и далее в том же духе.
А я на это возражаю обратным примером. Метью Вон снял свой "КИнгсмен". Не смотря на то, что он нераскрученный был на него ПОШЛИ в кино, и потом фанаты с блеском в глазах побежали делать Меттью кассу неоднократно. Потому что он сказал магические слова: сделаете мне кассу, сниму продолжение и уползу ГАРРИ!
Я в фандоме, и да большинство фанатов купили лицензию (не смотря на то что раз 5-10 в кино на него ходили и уже диск окупили) и поддержала Вона еще и так.
Так что фильм на фильм не приходится. И фанаты на фанатов.
Не вопрос, я найду, как обойти запрет. Мне деваться некуда)))
А за не свежее, но популярное я уже платила дважды, не считая самого первого раза в кинотеатре: когда покупала видеокассету и когда покупала двд. И теперь даже заплатила бы третий раз за электронную версию, но это действительно сложно найти и оплатить.
Вот сделали бы так: правообладатель имеет право заменить ссылку на скачивание своей платной, не хуже качеством. Можешь предоставить электронную версию - велкам, не можешь - какой же ты правообладатель? Иди работай над оцифровкой.
Вот только решение об этом может приниматься вообще раньше, чем начнутся продажи по России. По американским сборам. А там не поняли этот фильм, судя по рецензиям. Вчера как раз читала рецензии, вышедшие в первые дни проката. И при чём здесь мы? Так что не надо передёргивать.
carcharodon, да не вопрос покупать, знаете ли. Только прежде чем обижаться на ах таких нехороших пиратов, правообладателям нужно сделать две вещи:
1. Организовать ДОСТУПНОСТЬ контента. Я не хочу например смотреть паршивые отечественные сериалы, а то, что я смотреть хочу, у нас либо никто не знает, либо какая-нибудь очередная РПЦ психует и запрещает. Не хотите, чтобы люди пиратствовали - будьте любезны сделать доступным ВСЕ, что может их заинтересовать. Вообще все. Да, это трудно и дорого. Но вы же хотите деньги получать за правообладание?
2. Установить адекватную цену за продукт. Жалуетесь на массовость? Стало быть можно сделать цены очень низкими - благодаря массовости наберется немалая прибыль. Но правообладатели хотят с каждого слупить по фиг знает сколько, неудивительно, что люди не торопятся покупать контент по бесстыдно завышенным ценам.
"А ты подумай!", потому что фильм собрал в прокате мало денег, на него не пошли в кино и не купили лицензионный диск, а это и делает сборы.
Я вас умоляю. Вы график тех же фильмов Марвел видели? До 2020 года все расписано. Если бы сиквелы зависели исключительно от сборов (причем российских, ага) - то у нас бы сиквелы тогда вообще были бы огромной редкостью.
AnnetCat,
проблема-то в том, что свежее популярное кино я могу, конечно, пойти и посмотреть в кинотеатре, но оно мне не надо. А то, что меня интересует, абсолютно не интересует наших официальных прокатчиков. То, что меня интересует, просто больше негде взять. Только скачать)
ППКС
NikaDimm, а можно ссылочку на рецензии? ))
а можно ссылочку на рецензии? ))
Не сохранила, увы. Читала всё подряд, искала какой-то момент по матчасти. Какой-то американский киношный сайт, на котором критик оценил фильм в 2.5 из 5 баллов. Рецензия была опубликована в первые же дни, критик упоминал, что видел фильм на предпремьерном показе. И ему всё, решительно всё не понравилось. Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего. Прочитала и закрыла. Но после таких рецензий обвинять в недостаточных сборах российских зрителей, которые по несколько раз на это кино ходят...
Но вообще да, уж у нас в России этот фильм стал популярен, вроде бы в Европе тоже его хорошо приняли. Так что претензии за кассу явно не к нам. Что до американцев - то они в кино на ребут не ходили вовсе не из-за желания пиратить.
Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего.
Я с ним согласна ))
zadolba.li/story/18856
*рыдает от счастья* Надо же, американский критик увидел то же, что и я! Лапочка.
Но кстати большинство моих знакомых, которым АНКЛы понравились (это не я) сходили и в кино по паре раз минимум, и купили лицензию. Так что я тоже как то не поняла наезды по крайней мере на русскоязычный сегмент.
В Штатах провал, в Европе в принципе тоже (ну ладно, там +-), до Китая не дошло, в России прошел успешно. Но мы - не показатель.
Герои картонные, музыка не та и не там, актеры стараются, но играть там нечего.
Я с этим как раз категорически не согласна, я влюблена в этот фильм. Имхо тонкая пародия на картонных героев (а также на неуклюжие попытки сделать героев менее картонными, дописав им поперёк всяческих вероятностей тяжёлые детства/юности), отличная игра актёров, точно понимающих, что они играют именно пародию, а не шпионский боевик as is, и главное - столько места для фанонов! Пожалуй, так меня не цепляло со времён ЛоГГ. Конечно, зацепило сразу и сериалом, и ребутом, но для меня обе эти истории прекрасны.
К игре актеров как раз никто не цепляется. Они молодцы. Но от Ильи-персонажа у меня волосы дыбом, потому что ходячий штамп и кадавр.
Это как раз правильно. Многие актеры стараются не смотреть оригинал, чтобы играть свое, а не невольно не копировать то что сыграно ранее.
Я так понимаю перед ними не стояла задача копировать. Некоторым актерам сложно отойти от сложившегося образа, если они смотрели, поэтому они и не смотрят перед работой с ролью. А кому-то нормально может и посмотреть и сыграть не то что было. Люди разные, и я не вполне понимаю, почему Генри это записывается в минус.
Он чистый лист - что ему говорит режиссер играть, то он и играет. И в принципе правильно.