По-своему положительный персонаж. (с)
Очень красивый фильм. Очаровательнейшие датские пейзажи. Режиссер просто влюбил меня в эту интересную страну. Красивая операторская работа.
Отличные актерские работы. Эдди совершенно не мой актер, но судя по его игре, я догадываюсь, что Оскара за Хокинга ему дали не зря.
Но вот конкретно в этом фильме... Если кого и награждать, то на мой взгляд Алисию Викандер. Она создала совершенно потрясающий образ сильной, мудрой, понимающей женщины. Для меня, как для зрителя - именно она стала центром фильма. Атлантом на котором держался свод.
Скорее это история не о мужчине, который чувствовал себя женщиной. А о его жене - безмерно любившей мужа (кольцо она не сняла даже после операции) и поддержавшей его во всем.


читать дальше
Собственно сложно тут написать что-то развернуто, это тот фильм, который хочется переживать внутри, а не выплескивать наружу.
Отличные актерские работы. Эдди совершенно не мой актер, но судя по его игре, я догадываюсь, что Оскара за Хокинга ему дали не зря.
Но вот конкретно в этом фильме... Если кого и награждать, то на мой взгляд Алисию Викандер. Она создала совершенно потрясающий образ сильной, мудрой, понимающей женщины. Для меня, как для зрителя - именно она стала центром фильма. Атлантом на котором держался свод.
Скорее это история не о мужчине, который чувствовал себя женщиной. А о его жене - безмерно любившей мужа (кольцо она не сняла даже после операции) и поддержавшей его во всем.


читать дальше
Собственно сложно тут написать что-то развернуто, это тот фильм, который хочется переживать внутри, а не выплескивать наружу.
Я кстати Эдди люблю, но покамест больше всего - в "Столпах земли", он там сильно сыграл. Он еще, судя по попавшим в сеть отрывкам, в театре хорош, но ни "Двенадцатая ночь", ни "Ричард II" с ним то ли не записаны целиком, то ли их зажали. Виола у него страшненькая, но на диво трогательная