По-своему положительный персонаж. (с)
Известный французский актер Пьер Ришар прокатился ночью в закрытом московском метро. По его словам, столичная подземка порадовала его отсутствием навязчивой рекламы и напомнила музей, где собраны памятники истории и архитектуры. Об этом актер сообщил корреспонденту ТАСС во время экскурсии по подземному транспорту.
"На мой взгляд, метро является отражением людей, которые живут в городе, отражением социума. Абсолютно очевидно, что москвичи относятся к метро с большой любовью, особенно когда видишь, как здесь все чисто и красиво сделано, как это поддерживается. Во Франции такого нет. Там обычное народное метро", - сказал собеседник агентства.
Актер осмотрел недавно отреставрированную станцию "Бауманская" и прокатился в кабине машиниста самого первого электропоезда типа "А", перевозившего пассажиров с 1935 по 1975 годы. Финальной частью экскурсии стала прогулка по станции "Киевская".
81-летний Пьер Ришар прилетел в российскую столицу в начале февраля с моноспектаклем о собственной жизни "Пьер Ричард III". Спектакль идет на французском языке с синхронным переводом.
На счету актера около 60 фильмов, самые популярные из них - "Высокий блондин в черном ботинке", "Игрушка", "Невезучие", "Укол зонтиком", "Папаши" и "Беглецы". В 2012 году он снялся в российском фильме "Продавец игрушек" Юрия Васильева.
www.newsru.com/cinema/11feb2016/richard.html
Что бы он сказал при поездке в метро в час пик. Но как москвичке слова Пьера мне очень приятны. Да, красивое, спасибо и советской власти и нынешним метростроевцам, которые делают каждую станцию - со своим узнаваемым лицом.
"На мой взгляд, метро является отражением людей, которые живут в городе, отражением социума. Абсолютно очевидно, что москвичи относятся к метро с большой любовью, особенно когда видишь, как здесь все чисто и красиво сделано, как это поддерживается. Во Франции такого нет. Там обычное народное метро", - сказал собеседник агентства.
Актер осмотрел недавно отреставрированную станцию "Бауманская" и прокатился в кабине машиниста самого первого электропоезда типа "А", перевозившего пассажиров с 1935 по 1975 годы. Финальной частью экскурсии стала прогулка по станции "Киевская".
81-летний Пьер Ришар прилетел в российскую столицу в начале февраля с моноспектаклем о собственной жизни "Пьер Ричард III". Спектакль идет на французском языке с синхронным переводом.
На счету актера около 60 фильмов, самые популярные из них - "Высокий блондин в черном ботинке", "Игрушка", "Невезучие", "Укол зонтиком", "Папаши" и "Беглецы". В 2012 году он снялся в российском фильме "Продавец игрушек" Юрия Васильева.
www.newsru.com/cinema/11feb2016/richard.html
Что бы он сказал при поездке в метро в час пик. Но как москвичке слова Пьера мне очень приятны. Да, красивое, спасибо и советской власти и нынешним метростроевцам, которые делают каждую станцию - со своим узнаваемым лицом.
Ну может побоялись, что народ дедушку Пьера начнет рвать на суверниры.
которые делают каждую станцию - со своим узнаваемым лицом.
мне из новых нравится Митино
на ней себя прям ощущяешь, как на космической станции. и шатлы там такие приходят
прям хоть разыгрывай что-нибудь футуристическое
как москвича меня это очень позитивит.
ты в Питере явно не попадала в час пик в метро.
Может быть. Метро у них с нашим не сравнить, так что я в Питере предпочитаю наземкой пользоваться, но когда бывала их метро - как то намного меньше народа. По ощущениям.
Мне как раз московское метро после нашего казалось бестолковым
А так да, самая жесть из тех метрополитенов, где я побывала, - однозначно лондонское. В Париже тоже так себе.
Очень славное метро в Праге.
Волчица Юлия, я по Петербургу вообще пешком хожу. с нашим московским "дом в Тушино - работа на Пушкинской" дойти от Московского вокзала до Академии Художеств - это же легкая прогулка
Возвращаясь к московскому метро, была пока не на всех новых, но что видела в большинстве своем нравится. Кроме Спартака. какая-то она... мрачная, темная и... не обжитая, что ли
хотя, возможно дело в том, что в годы моего детства это была такая романтичная станция-призрак, и просто жалко ее утратить в этом призрачном качестве
Аааа, понятно, что у вас вызывает такой дискомфорт. Слышала от некоторых знакомых подобное. Увы и ах, причина длиннющих прогонов под рекой (там да, есть места, где поезд прямо ныряет) и глубоких станций - географические особенности и почвы. Там по-другому не построить. Достоинств, имхо, масса, как и у любого метро. Тепло, интервал между электричками стабильный, всегда можно посчитать, сколько времени уйдет на дорогу.
Волчица Юлия, ага
но вот количество народа угнетает(((
я ж живу обычно в гостинице Цирка, а ездить приходилось в Академию Художеств на Ваську. как раз этой веткой.