По-своему положительный персонаж. (с)
Оператор сотовой связи "МегаФон" вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен". Об этом сообщает iPhones.ru, получивший комментарий компании.

Как сообщает издание, внимание к проблеме привлек один из операторов "МегаФона", заметивший списание суммы в размере платы за одну минуту разговора после того, как он прослушал несколько длинных гудков и сообщение о том, что вызываемый абонент занят или недоступен. При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение.

В случае если у абонента подключен пакетный тариф, списывается предоплаченная минута.

читать дальше

(с) www.newsru.com/finance/22feb2016/megafon.html

@темы: Негатив

Комментарии
23.02.2016 в 16:52

Дверь, которая не «отсебякалась»
Решение проблемы на Пикабу:
pikabu.ru/story/megafon_reshenie_voprosa_s_vved...
23.02.2016 в 16:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, У меня МТС :) Но тем у кого Мегафон будет полезно знать
23.02.2016 в 17:03

Дверь, которая не «отсебякалась»
Волчица Юлия, а у меня Теле2, так что товарищи по несчастью. Если вдруг всплывёт ещё какой алгоритм - сюда же принесу, ничего?
23.02.2016 в 17:06

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
На теле2 с таким не сталкивалась.
23.02.2016 в 18:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Пастух Бабочек, КОнечно, неси. :)
25.02.2016 в 02:23

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
К сожалению, почти все операторы сейчас будут грабить народ любыми мошенническими схемами. Достаточно посмотреть, что на развитие сетей они занимали деньги на западе в баксах. Надо возвращать баксы и проценты. Рубль упал, а доходы в рубле - так что они те еще "валютные ипотечники". Им надо отдать кредит плюс показать прибыль.