По-своему положительный персонаж. (с)
12.04.2016 в 22:31
Пишет marakit:Femme fatale в эпоху немого кино
Роковая женщина (la femme fatale) — распространённый в литературе и кино образ сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта. Она преследует скрытые цели, используя красоту, обаяние и сексуальную привлекательность, а также ложь и принуждение. Она сексуально распущена и аморальна. Она всегда не та, за кого выдаёт себя вначале. Герою трудно противостоять чарам роковой женщины, которая влечёт его помимо воли; зачастую это влечение приводит к гибели героя.
В немом кино роковая женщина была истолкована как ненасытная сексуальная вампирша, отсюда американский синоним французского термина — vamp. В американском кино женщина-вамп очень часто была иностранкой азиатского или восточно-европейского происхождения.
читать дальше
URL записиРоковая женщина (la femme fatale) — распространённый в литературе и кино образ сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта. Она преследует скрытые цели, используя красоту, обаяние и сексуальную привлекательность, а также ложь и принуждение. Она сексуально распущена и аморальна. Она всегда не та, за кого выдаёт себя вначале. Герою трудно противостоять чарам роковой женщины, которая влечёт его помимо воли; зачастую это влечение приводит к гибели героя.
В немом кино роковая женщина была истолкована как ненасытная сексуальная вампирша, отсюда американский синоним французского термина — vamp. В американском кино женщина-вамп очень часто была иностранкой азиатского или восточно-европейского происхождения.
читать дальше
Но в целом надо будет поскачивать, посмотреть еще.
А сейчас... когда еще из шлака выкристализуются Иконы стиля, гениальные актрисы и просто красавицы... Должно лет 20-30 пройти. Минимум.
Это не факт. Потому что эксперимент не чистый. Сейчас востребованные красавицы просто другого типа, чем были тогда. Для примера - Одри Тоту, например, представляет собой редкий случай нетипичной для сегодняшней моды внешности, которая все же добилась успеха. И, если ею заняться (качественному визажисту, в нужном направлении), есть варианты. Или вот Тильда Суинтон (ну, там вообще вне времени типаж) - тоже нехарактерна для того ,что популярно нынче. Из нее такую вамп можно сделать - закачаешься.
Но сколько таких Тоту и Суинтон в текущей "горячей сотне", когда Ким Кардашьян - на всех первых страницах?
То-то и оно...
Любую - нет. Но можно найти "нелюбую". В том-то и дело, однако, что ищут - не только в кругах моды - в основном других. На сегодняшний день. Мы все-таки видим то, что нам показывают (а показывают нам то, что большинство хочет видеть). Поэтому утверждать безусловно, каково ныне человечество, исходя из имеющихся кино-фото-селебрити-образцов, я бы не взялась. Вот что мужской "идеал" менее изменился, чем женский за все эти годы - с этим соглашусь. И не диво. Роль женщины, а соответственно, и ее имидж, поменялись значительно сильнее, чем мужская, даже несмотря на общую силу традиций.