Забавно. Но. У нас например в почтовом отделении 2 окошка на пол города (далеко не маленького, кто был в новых Химках, тот поймет). И сколько я там была, сотрудники наоборот всегда старались как-то побыстрее разгрузить очередь. Ни разу не тупили в стиле ленивцев из мультика. Но что поделать, если народу много (и это еще не сдали десяток 25ти этажных башен, жители которых тоже будут к этому почтовому отделению относиться), а работников всего 2 в смену? Как тут избежать очередей? Да и в одном окне и получение, и отправление, и ком. платежи и пенсия и чего только нет. В общем я к тому, что обидно немного за простых сотрудников, которые в том, что на верхушке организации не думают, не виноваты.
У нас такое же дежурное отделение в нескольких автобусных остановках от дома. Они там просто летают! Ну и плюс у них до кучи есть мужики, которые таскают тяжести. Но если говорить только о тех видах услуг, которые в окошках, девушки тоже молодцы. А наши едва шевелятся. Сравнительно недавно опять кое-кого заменили, но... в общем, где как, кому как повезет.
kedb1, А у нас наоборот. Народу практически нет, но заставить эти ленивые задницы шевелиться... Вот когда был ремонт и они переехали в другое место (видимо рядом с начальским взором) - они начали летать и шустрить. Я прям слов от радости не находила. Но... ремонт закончился, вернулись в родные стены и ОПЯТЬ ТЕ ЖЕ ЛЕНИВЦЫ!!!
Так что кому как везет. И как правило люди не склонны обвинять беспричинно. Раз все ржутЪ - значит сталкивались с таким обращением.
trollkvinne, mrK, Тут все прекрасно. Надо почте России на лето девочек в такие маечки нарядить. Хоть молодешь поржет пока стоит в очереди.
Нет, не засланный агент, просто понимаю некоторые механизмы функционирования (отчасти соприкасаюсь). Тема в том, что почта России, во-первых, хоть и долго, но в итоге доставляет посылки, а во-вторых, если возникла проблема, то долго и нудно, временами злобновато эту проблему решает. Почта Франции и Италии работает быстро и вежливо: - принимают посылки, не разобравшись в том, смогут ли их доставить; - теряют посылки; - быстро и с улыбкой футболят людей на автоответчики, и каждая утверждает, что проблема в компетенции другой, т.е. ребята с улыбкой уходят в полный игнор. Так что, мне кажется, наша лучше.
Я удивлена, что в Европе все так плохо, на них это непохоже, там обычно сервис ответственный. У нас в Украине, например, почта работает гораздо лучше Российской, что странно, вроде, из одного Совка произошли. )) Я это знаю потому, что когда мы в фан-клубе одновременно заказывали диски из Канады, к нам они всегда приходили за неделю, максимум две, а к российским девочкам шли больше месяца. А еще у нас есть частная Новая почта, она подороже, но очень удобная, там надо посылать на конкретные отделения, ближайшие к дому, а их отделения напиханы повсюду. И работают довольно четко и быстро.
Вот всем и кажется, что не похоже. Стереотип. Стоит поработать, поиметь дело и этот миф рушится Самые четкие и ответственные, по моему наблюдению, немцы, поляки, чехи и англичане.
Что до дохода дисков из-за границы, то, во-первых, размеры стран, во-вторых, объем интернет-заказов, а в-третьих, степень бдительности таможни.
carcharodon, это были не интернет-заказы, тамошняя жительница их там для нас закупала и высылала. Ну да, итальянцы вообще те еще раздолбаи, особенно относительно немцев, но за французов удивлена точно. Вообще, наверное, такие проблемы есть у многих стран, хотя бы потому, что ленивец в мульте явно не местный, а будь там полный шоколад с этими служащими, они бы такую зверюгу не сочинили. )
Да везде в принципе одно и то же, но с некоторым местным колоритом. Интернет-заказы или просто мат.ценности, закупленные местной жительницей, не имеет значения - пути одни.
Но.
У нас например в почтовом отделении 2 окошка на пол города (далеко не маленького, кто был в новых Химках, тот поймет). И сколько я там была, сотрудники наоборот всегда старались как-то побыстрее разгрузить очередь. Ни разу не тупили в стиле ленивцев из мультика. Но что поделать, если народу много (и это еще не сдали десяток 25ти этажных башен, жители которых тоже будут к этому почтовому отделению относиться), а работников всего 2 в смену? Как тут избежать очередей? Да и в одном окне и получение, и отправление, и ком. платежи и пенсия и чего только нет.
В общем я к тому, что обидно немного за простых сотрудников, которые в том, что на верхушке организации не думают, не виноваты.
Так что кому как везет. И как правило люди не склонны обвинять беспричинно. Раз все ржутЪ - значит сталкивались с таким обращением.
trollkvinne, mrK, Тут все прекрасно. Надо почте России на лето девочек в такие маечки нарядить. Хоть молодешь поржет пока стоит в очереди.
их ленивчатую сущность!У меня тут коллеги поимели дело с почтой Франции и Италии.
Теперь фанаты почты России
Нет, не засланный агент, просто понимаю некоторые механизмы функционирования (отчасти соприкасаюсь).
Тема в том, что почта России, во-первых, хоть и долго, но в итоге доставляет посылки, а во-вторых, если возникла проблема, то долго и нудно, временами злобновато эту проблему решает.
Почта Франции и Италии работает быстро и вежливо:
- принимают посылки, не разобравшись в том, смогут ли их доставить;
- теряют посылки;
- быстро и с улыбкой футболят людей на автоответчики, и каждая утверждает, что проблема в компетенции другой, т.е. ребята с улыбкой уходят в полный игнор.
Так что, мне кажется, наша лучше.
Вот всем и кажется, что не похоже.
Стереотип.
Стоит поработать, поиметь дело и этот миф рушится
Самые четкие и ответственные, по моему наблюдению, немцы, поляки, чехи и англичане.
Что до дохода дисков из-за границы, то, во-первых, размеры стран, во-вторых, объем интернет-заказов, а в-третьих, степень бдительности таможни.
Ну да, итальянцы вообще те еще раздолбаи, особенно относительно немцев, но за французов удивлена точно.
Вообще, наверное, такие проблемы есть у многих стран, хотя бы потому, что ленивец в мульте явно не местный, а будь там полный шоколад с этими служащими, они бы такую зверюгу не сочинили. )
Да везде в принципе одно и то же, но с некоторым местным колоритом.
Интернет-заказы или просто мат.ценности, закупленные местной жительницей, не имеет значения - пути одни.