По-своему положительный персонаж. (с)
Особенности национальной литературы или Американка опять гадит.
В этой серии я поняла, что отношение современного испанца к Сервантесу и его Дон Кихоту, примерно как у русского к "Войне и Миру".
Устами Пачино глаголит истина я считаю.
Шеф: - Сервантес не издал "Дон Кихота".
Алонсо: А кто такой Сервантес?
Пачино: Как, ты не знаешь кто такой Сервантес?
Шеф: Вообще то он жил до Сервантеса. А вот вы Дон Кихота читали?
Пачино: Ну... я дважды начинал...
и не заканчивал
И в Пачино я увидела свои безуспешные подходы к этому столпу испанской литературы.
ЗЫ: Что характерно Алонсо "Дон Кихота" прочитал и ему очень понравилось. Ну еще бы, у него то с Сервантесом разница в 35 лет, а не в века как у Пачино.
Если в целом о серии и без спойлеров, то уже знакомый нам по первому сезону хитропопый американец за огромное вознаграждение выкупает у Сервантеса рукопись Дон КИхота и сматывается в наше время. А Сервантес решает посвятить себя театру. Наши герои должны охладить пыл новоявленного директора театра и заставить его написать "Дон Кихота" заново, пока он не исчез из нашей реальности.
читать дальше
В этой серии я поняла, что отношение современного испанца к Сервантесу и его Дон Кихоту, примерно как у русского к "Войне и Миру".
Устами Пачино глаголит истина я считаю.
Шеф: - Сервантес не издал "Дон Кихота".
Алонсо: А кто такой Сервантес?
Пачино: Как, ты не знаешь кто такой Сервантес?
Шеф: Вообще то он жил до Сервантеса. А вот вы Дон Кихота читали?
Пачино: Ну... я дважды начинал...

И в Пачино я увидела свои безуспешные подходы к этому столпу испанской литературы.

ЗЫ: Что характерно Алонсо "Дон Кихота" прочитал и ему очень понравилось. Ну еще бы, у него то с Сервантесом разница в 35 лет, а не в века как у Пачино.
Если в целом о серии и без спойлеров, то уже знакомый нам по первому сезону хитропопый американец за огромное вознаграждение выкупает у Сервантеса рукопись Дон КИхота и сматывается в наше время. А Сервантес решает посвятить себя театру. Наши герои должны охладить пыл новоявленного директора театра и заставить его написать "Дон Кихота" заново, пока он не исчез из нашей реальности.
читать дальше
Серия мне с одной стороны очень нравится, а с другой стороны в ней ну такой логический косяк, что это даже как-то неприлично. Если без рукописи книга исчезнет, нафига она тогда американцам? Кому они продадут рукопись никому не известной книги?
Так они ее уже толкнули и дальнейшее их не волнует. Книга то начала исчезать по мере того как время представлять ее свету наступало.
А потом мы не знаем что эти американцы могут. Может они в разных реальностях бывают? В одной толкнули книгу, а в другой она исчезала.
Заметила, как в Испании "любят" США? ))) Прямо как у нас.
Да, и правительство свое они так же "любят". Любопытно смотреть.
Это хорошо. А то больно противная морда. И Дон Кихота пытался стибрить. Бить его. Причем можно ногами.
Думаешь, их не волнует, что с ними сделает человек, которому по карману такой заказ? А мне кажется, такое любого взволнует.
А потом мы не знаем что эти американцы могут. Может они в разных реальностях бывают? В одной толкнули книгу, а в другой она исчезала.
Параллельных реальностей в этом сериале нет, существует либо одна реальность, либо ее заменяет другая, из одной в другую не путешествуют. Хотя конечно, при желании любому косяку можно придумать оправдания. Только это уже фанфик получается, а сам косяк остается.
Они ему честно продали заказанное. Если он маньяк и покупает неизвестную никому рукопись 16 века, то кто ему злобный буратино и при чем тут продавцы?
они ее продадут как случайно найденную книгу известного испанского автора
ну, а если подключать конспирологию, то без "Дон Кихота" Испания потеряет значительную часть культурного влияния на мир, и, может, еще раньше начнет уменьшаться в размерах
снова появляются знакомые по серии с Испанской Армадой Лопе де Вега
ну должен же был кто-то прочистить Амелии мозги, а Лопе на нее взбадривающе действует)
В 1000 раз дешевле, чем стоит рукопись "краеугольного камня" испанской литературы? Да американцы сами должны были бы носиться и придумывать, как вернуть все обратно, у них же коммерческая фирма, они ради денег работают, а не ради идеи.
helinor, ну должен же был кто-то прочистить Амелии мозги
Это что за наезд на мозги прекрасной Амелии?
прибыль-то все равно будет, потом, может, они ее планировали вытащить просто чуть позже, оформив права на издание, например
Волчица Юлия, Умнейшая женщина.
а вела себя как дурочка - напридумывала себе чего-то и ждала смерти) когда вокруг прекрасные мужчины, а не один унылый Хулиан
Волчица Юлия, helinor, может, они ее планировали вытащить просто чуть позже, оформив права на издание, например
Нашли неизвестную вещь Сервантеса и представили общественности. Да владелец прославится и кучу бабла срубит.
Я так понимаю, о логике я говорила зря))) Давайте по порядку. Если нет Дон Кихота, Сервантес из столпа испанской литературы превращается в малоизвестного автора XVI века. Его произведения (все) резко падают в цене. Дон Кихот, впервые изданный в XXI веке, ничего не стоит, потому что его ценность не в нем самом, а в том, какое влияние он оказал на мировую культуру. Поэтому рукопись Дон Кихота, если она не была издана в XVI веке, тоже ничего не стоит.
Если и так непонятно, давайте на отечественных примерах. Есть А. С. Пушкин, наше все и так далее. Есть его современник, господин Загоскин, которого большинство помнит только потому что его упоминали в "Ревизоре". Неплохой в принципе автор для своего времени, но не более. Некто N обещает миллионеру рукопись "Евгения Онегина", но продает ему за эти деньги рукопись неизвестной книги Загоскина. И что, вы реально считаете, что тот прославится на этом и срубит кучу бабла? Или оформит право на издание, и эту книгу раскупят миллионными тиражами?
ну так и я про то. они могли вернуться после смерти Сервантеса, издать ее тогда, получив все права
Не-а. Пример некорректен. Потому что заказчик хотел Рембранта и получил того же Рембранта.
А может кто-то из власть имущих жаждет быть единственным в мире обладателем культурного наследия. А может они своей Америке хотят Сервантеса приписать. В национальную библиотеку конгресса. Я ж пока не знаю что ими движет и нафига они это делают.
да с этим тоже баг. Пачино же после изменения не забыл свою "плохую" версию биографии, а оперативники - про существование Колумба.
kate-kapella, Волчица Юлия, по-моему, там вообще нет никакой логики кроме "мерзкие американцы хотят забрать Нашу Прелесть"
Или мерзкие бездуховные янки с историей в 200 лет покусились на наше наследие и хотят нас его лишить!
Ради денег, там об этом говорится несколько раз и открытым текстом. Американская контора - частная лавочка, они так деньги зарабатывают, тыря шедевры из прошлого и продавая их в настоящем. Ближе к концу будет серия, где я даже буду согласна с ними, а не с министерством.
Потому что заказчик хотел Рембранта и получил того же Рембранта.
Заказчик хотел великого Рембрандта, а получил никому не известного. Нафиг он ему нужен.
Ну хорошо, корректный пример. Грибоедов и "Горе от ума". Если изъять пьесу из XIX века, Грибоедов останется прекрасным дипломатом и хорошим человеком, но "Горе от ума" будет стоить копейки, потому что мало ли кто пописывал пьески двести лет назад.
А может они своей Америке хотят Сервантеса приписать.
Зачем Америке никому не известный автор, который не был издан и не оказал никакого влияния на мировую литературу?
helinor, да с этим тоже баг. Пачино же после изменения не забыл свою "плохую" версию биографии, а оперативники - про существование Колумба.
Про Колумба там не баг, это повторят два раза - не забывают те, кто в момент изменения проходил через дверь, то есть был между временами. Про Пачино не помню, было ли объяснение с этим моментом, но возможно это очередной логический косяк (на самом деле их много, но просто не все такие явные как с Сервантесом).
не было, поэтому там логикой и не пахнет нигде
Про Колумба там не баг, это повторят два раза - не забывают те, кто в момент изменения проходил через дверь, то есть был между временами.
но об этом узнают только в 2016, несмотря на широкую сеть агентов
2) Не проще им было заплатить Лопе и Сервантесу за дубликат рукописи
Потому что у них много денег, и их крышуют очень важные люди. В Америке же все решают деньги (там даже военная промышленность - частная, и их лобби продавливают все войны, в которые ввязывается США).
Не проще им было заплатить Лопе и Сервантесу за дубликат рукописи
Вот. Очень логичный вопрос. Умные люди так и поступили бы - купили бы дубликат или сначала бы издали, а потом забрали рукопись (с ней же ничего не делается после издания). О чем я и говорю - в этой серии серьезный косяк с логикой.
helinor, но об этом узнают только в 2016, несмотря на широкую сеть агентов
Возможно, прежде агенты попадали только на малые изменения, которые не замечали. Это такая штука, которую можно и пятьсот лет не замечать, пока кто-то не споткнется.
ну, может быть, хотя учитывая постоянные косяки типа испорченной Альтамиры, удивительно.
А какой он в следующей...
И я надеюсь, что когда-нибудь додадут Кальдерона. А то Лопе вспоминали - и он был, Сервантеса вспоминали - и он тоже был, Педро вспоминали - и где?..
Кстати не помню, Гойя был?
Разбрасываются они великими своими. Низзя его в поле.