По-своему положительный персонаж. (с)
Третья попытка посмотреть этот мини-сериал ВВС оказалась удачной. Но должна сказать, что если сравнивать с "Импрессионистами" ВВС, то тут я отдам пальму первенства именно "Импрессионистам". Потому что только в них раскрыта тема "как великий работает над своими будущими шедеврами". А в очень милых романтиках главное таки столько баб они перетрахали. Творчество идет очень сильно фоном, после всяческих любовных переживаний. Это собственно моя главная придирка к фильму. Можно было бы каждому из представленных художников побольше времени на творчество уделить. А так... Только Милле у меня зачет получает одухотворенный, гениальный мальчик. По бабам не бегает, полюбил- женился и продолжил спокойно творить, развивать свой талант. Бггг.
Но в общем и целом получить представление о прерафаэлитах, кто, что и как сериал вполне себе дает. Художники, их музы... немного Диккенса, правда, ох как его создатели сериала не любят.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Играют все отлично. Я начинала смотреть естественно из-за красавца Эйдана Тернера, но получила удовольствие от всех актерских работ. Если говорить о художниках, то больше всего мне понравилась история Джона Милле и Эффи. Обнять и умиляться.
Ханта вот честно хотелось придушить. Временами жестоко.
Хммм.... Россети конечно берет женскую аудиторию тем, что его играет Тернер, но какая же СВОЛОЧЬ! Очаровательная, харизматичная но скотина.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2013/0903/6a/014179572ccbb7d9fe48c5460330456a.jpg)
художники и их музы крупным планом
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/75/85075701_0017t94a.jpg)
И пару слов про Эйдана Тернера. Мало того что невероятной красоты товарищ, еще и несомненно талантливый актер. Харизма, страсть, жажда жизни все при нем. Ох, смотрела я на Россетти-Тернера, и то и дело ловила мысль "Какой Ротгер (Бешенный) Вальдес! Вылитый просто".
Надо будет с ним еще "ПОлдарка" заценить. Эйдан Тернер просто создан для костюмных фильмов. И так перевожу его в категорию "Мои любимые кино-мужчины". Заслужил.
Но в общем и целом получить представление о прерафаэлитах, кто, что и как сериал вполне себе дает. Художники, их музы... немного Диккенса, правда, ох как его создатели сериала не любят.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Играют все отлично. Я начинала смотреть естественно из-за красавца Эйдана Тернера, но получила удовольствие от всех актерских работ. Если говорить о художниках, то больше всего мне понравилась история Джона Милле и Эффи. Обнять и умиляться.
Ханта вот честно хотелось придушить. Временами жестоко.
Хммм.... Россети конечно берет женскую аудиторию тем, что его играет Тернер, но какая же СВОЛОЧЬ! Очаровательная, харизматичная но скотина.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2013/0903/6a/014179572ccbb7d9fe48c5460330456a.jpg)
художники и их музы крупным планом
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/75/85075701_0017t94a.jpg)
И пару слов про Эйдана Тернера. Мало того что невероятной красоты товарищ, еще и несомненно талантливый актер. Харизма, страсть, жажда жизни все при нем. Ох, смотрела я на Россетти-Тернера, и то и дело ловила мысль "Какой Ротгер (Бешенный) Вальдес! Вылитый просто".
Надо будет с ним еще "ПОлдарка" заценить. Эйдан Тернер просто создан для костюмных фильмов. И так перевожу его в категорию "Мои любимые кино-мужчины". Заслужил.
Прекрасный сериал, и Эйдан там невероятно хорош
Ну и Миллес, который был мимими, и вообще душка (особенно в сравнении с тираном и деспотом Рёскиным, которого почитать, так иногда волосы дыбом). Так этот вообще под конце стал академиком, за что был множественно оплеван Росетти.
Так что сериал очень даже достоверный.
но какая же СВОЛОЧЬ! Очаровательная, харизматичная но скотина.
Это он с детства, и, видимо, в дядю Полидори (там же до сих пор неясно, сам он Вампира за байроновское произведение выдал, или так случайно получилось)
Полдарка смотри, он не особенно динамичен, но там прекрасная Демельза (краткий курс: как взять мужика измором), потрясающая музыка, виды, Эйдан в костюмах 18 века... в общем, все, что нужно девушке на исходе лета
PS^ касательно Диккенса... после того, что он написал про чудесного миллесовского "Христа в доме родителей" любить-то его в контексте прерафаэлитов не за что. хотя выходит забавно: кабы не Диккенс, они бы, может не познакомились с Рёскиным. И Миллес бы Эффи не увел. Вот так излишне резкая художественная критика пошла на благо отдельно взятой женщины
Лорри, Ну вот что-то у меня с этим сериалом не складывалось. Только на третий раз зашел в настроение.
corso,Ну и Миллес, который был мимими, и вообще душка
Ага, он по сериалу вышел самым адекватным, и вообще. Не удивительно что он самых больших высот и достиг. Очень мммм... человеком знающим себе цену и без особых тараканов вышел.
Эффи тоже мне пожалуй больше всех прочих дам и муз понравилась. Ее история вообще кошмар. И хорошо что хоть со вторым браком ей очень повезло. Собственно я так понимаю любой был бы лучше чем это.
Вообще женские образы там очень сильные и... несчастные. Как же эти художники женщинам своим судьбы ломали то. Нет, я понимаю что Лиззи и сама виновата (как будто не видела за столько лет какой Россетти), но как же он ее сломал то... Сестра Лиззи во всем права, как в воду глядела.
Кстати, если тебе нравится Миллес, то тебе, наверное, понравится Полдарк. Там достоинства Тернера воспринимать ничего не мешает - он вполне такой типичный благородный романтический герой в костюме. ) Здесь все-таки немного диссонирует его личная няшность и сволочизм персонажа - он так убедительно эти пакости играет, что расслабиться и получать удовольствие не получается. Хотя лично мне он в Романтиках нравится гораздо больше - персонаж интереснее, и есть что играть. )
"Хотя лично мне он в Романтиках нравится гораздо больше - персонаж интереснее, и есть что играть. )
"
Это да. Но мне его почти весь фильм предушить хотелось за манипуляции над друзьями. Я такого не прощаю персонажам. Пакосничество другу сразу ФУ.
А уж раскапывание могилы любимой некогда женщины.... Ну просто ни в какие ворота.
как по мне, черты так себе, и там он себе явно очень польстил, что вполне в его духе. Вот пожилые портреты, скорее всего, больше отражают. ) То ли дело Эйдан, там прямо секси-секси, напор, обаяние и взгляд котика из Шрека, действительно, наверное, от такого трудно было бы отмахаться и забыть, что бы он при этом ни исполнял.
Мне тоже хотелось придушить постоянно, но это и есть эмоции, когда очаровываешься, потом злишься, потом опять, потом хочешь прибить, прямо как его девушки. А Миллес, как человек хороший, как персонаж, на мой взгляд, скучный, правильность довольно пресно выглядит. Вот я ж говорю, Полдарк тебе тогда лучше зайдет, там все стандартные, такие картонно - благородные, даже злодеи опереточные, а Тернер вообще весь из себя герой романа без страха и упрека, все время скачет на фоне заката и волосы назад, и к естественным образом влюбленным дамам всячески благороден. Можно просто сидеть и получать удовольствие от того, какой он няшка прекрасный, и ничто не мешает и не диссонирует. Я просто такие сюжеты не очень люблю.)
Бгг, а как его более опытные друзья готовили. Но в итоге Эффи поняла, что надо бы взять все в свои руки.
Вообще, нам из 21 века так удивительно смотреть на заглюки века 19. Например про секс и постель.
Мне тоже хотелось придушить постоянно, но это и есть эмоции, когда очаровываешься, потом злишься, потом опять, потом хочешь прибить, прямо как его девушки
У меня от него были такие ощущения: Обнять, потрахаться, а потом задушить эту СВОЛОЧЬ!
И я очень ржала с момента когда за ним два ученика таскались. Я как анимешник со стажем так и ждала "Россетии-сэнсей"
И ученики, кстати, по- анимешному ржачные были ))
Я думаю все отметили их анимешную почти влюбленность в учителя. Не хватало сердечек и выпрыгивающих глаз.
Кстати, а прикольно было сравнивать актера -Миллеса с тем, как он в спектакле играл? )
Эммм? *завис и ушел на кинопоиск*
А насчет влюбленности - ну так в него, заразу, там все влюбленные были
Ну в спектакле он играл хорошо. Никаких нареканий, хотя тот который его "слугу" играл мне понравился чуть больше.
Неправда! Диккенс и директор зала, где они выставлялись его терпеть не мог.
Волчица Юлия, ну, просто это были сухие стариканы, на которых его секси-чары не действовали, и они могли спокойно в корень зрить )))