По-своему положительный персонаж. (с)
В очередной раз порадовала себя просмотром спектакля "Глобус". Чей-то я похоже тормозила, потому что ждала текст Гете, а оказалось совсем тебе Кристофер Марло каюсь, его не читала. Но прочитаю, потому что мне интересно насколько по книге поставлен спектакль.
www.theatrehd.ru/ru/titles/8
Очень понравились актеры. Мефистофель так вообще шикарен. Особенно его выражение лица "Люди, пошто я вынужден решать вашу ФИГНЮ". Хотя на мой взгляд для Мефистофеля было маловато мммм... работы с клиентом. Где искушения? Где затягивания в путы порока? Да Фауст сам копал себе могилу, а Мефистофель на него взирал с усталостью и выражением а-ля "когда ж ты угомонишься то, деточка". Нет, ну пару раз да, приструнил сомневающегося Фауста и присек попытку обратиться к Богу. Но чей-то как-то... ГДЕ РАЗМАХ?
![](http://d11ww39v4tlqxd.cloudfront.net/faustus-news-big-news-hero.jpg)
Насчет Фауста. К игре актера, так же как и в случае с Мефистофелем претензий нет. Но вот трактовка... Меня совершенно не убедили, что было в его душе что-то хорошее за которое его можно было вытянуть к свету. По моему его ангел изначально занимался проигранным делом. ПОнятно что ангелу иначе нельзя, но мне вот непонятно почему он его покинул именно в тот момент, когда покинул. Ничего особенно нового Фауст не сделал. Увы. В общем если по канону должны быть метания от темной стороны к светлой, то светлую сторону чернокнижника не отразили от слова совсем.
![](http://2.bp.blogspot.com/-Wc7_sIM6im4/VOCgZJcZ8fI/AAAAAAAAAcg/o7SkLCik2dI/s1600/Globe-Image-Library-Doctor-Faustus-1.jpg)
На фоне неметания Фауста, его чуть ли не выламывания рук Мефистофелю "хочу срочно отдать тебе душу" при том что демон как раз не настаивал и как-то... очень скупо делал шаги по первичному прибиранию души к рукам в виде контракта подписанного кровью - мне лично совершенно непонятна была претензия Фауста спустя годы "ты меня соблазнил". ДА ЛАДНО! Зрители свидетели - не было такого! Он чуть ли не отговаривал. Ну не отговаривал конечно, но первым шагов точно не делал. Скорее стоял с видом "куда ты лезешь дурилка глупая. Ради чего?"
В общем актерам твердая пятерка оба очень понравились (остальные все-таки в основном статисты, роли слишком маленькие для полноценной оценки), а вот к режиссеру у меня вопросы. Хотя конечно сначала перечитаю матчасть на предмет насколько они следовали букве написанного. Потому что непонятно "что хотел сказать автор". Если то, что человек самсебя загонит в такую яму, что никакие ангелы с демонами не додумаются? Хммм... это как бы не совсем мысль для автора 16 века. Значит современное прочтение? Ну и непонятно мне ради чего все. Тягу к познаниям не отразили вообще. Т.е. душа как бы продана, но за что ее Фауст продавал чей-то непонятно. Власть? Не-а. Он сам подрабатывал магом для увеселений для сильных мира сего. Познания в магии? Да ладно, за него постоянно Мефистофель отдувался. Посмотреть на что-то новое, непознанное? Ну разве что, хотя для ученого он не слишком въедлив, разве что поначалу.
читать дальше
Кстати актер игравший Фауста чем-то мне напоминал котика Тоби Стивенса в некоторых ракурсах, поэтому я слегка на него залипала.
читать дальше
Декорации шикарны и инфернальны. Что дракошка, что финал (смотревшие меня поймут). Реально добились показа зрителям ада.
читать дальше
www.theatrehd.ru/ru/titles/8
Очень понравились актеры. Мефистофель так вообще шикарен. Особенно его выражение лица "Люди, пошто я вынужден решать вашу ФИГНЮ". Хотя на мой взгляд для Мефистофеля было маловато мммм... работы с клиентом. Где искушения? Где затягивания в путы порока? Да Фауст сам копал себе могилу, а Мефистофель на него взирал с усталостью и выражением а-ля "когда ж ты угомонишься то, деточка". Нет, ну пару раз да, приструнил сомневающегося Фауста и присек попытку обратиться к Богу. Но чей-то как-то... ГДЕ РАЗМАХ?
![](http://d11ww39v4tlqxd.cloudfront.net/faustus-news-big-news-hero.jpg)
Насчет Фауста. К игре актера, так же как и в случае с Мефистофелем претензий нет. Но вот трактовка... Меня совершенно не убедили, что было в его душе что-то хорошее за которое его можно было вытянуть к свету. По моему его ангел изначально занимался проигранным делом. ПОнятно что ангелу иначе нельзя, но мне вот непонятно почему он его покинул именно в тот момент, когда покинул. Ничего особенно нового Фауст не сделал. Увы. В общем если по канону должны быть метания от темной стороны к светлой, то светлую сторону чернокнижника не отразили от слова совсем.
![](http://2.bp.blogspot.com/-Wc7_sIM6im4/VOCgZJcZ8fI/AAAAAAAAAcg/o7SkLCik2dI/s1600/Globe-Image-Library-Doctor-Faustus-1.jpg)
На фоне неметания Фауста, его чуть ли не выламывания рук Мефистофелю "хочу срочно отдать тебе душу" при том что демон как раз не настаивал и как-то... очень скупо делал шаги по первичному прибиранию души к рукам в виде контракта подписанного кровью - мне лично совершенно непонятна была претензия Фауста спустя годы "ты меня соблазнил". ДА ЛАДНО! Зрители свидетели - не было такого! Он чуть ли не отговаривал. Ну не отговаривал конечно, но первым шагов точно не делал. Скорее стоял с видом "куда ты лезешь дурилка глупая. Ради чего?"
В общем актерам твердая пятерка оба очень понравились (остальные все-таки в основном статисты, роли слишком маленькие для полноценной оценки), а вот к режиссеру у меня вопросы. Хотя конечно сначала перечитаю матчасть на предмет насколько они следовали букве написанного. Потому что непонятно "что хотел сказать автор". Если то, что человек самсебя загонит в такую яму, что никакие ангелы с демонами не додумаются? Хммм... это как бы не совсем мысль для автора 16 века. Значит современное прочтение? Ну и непонятно мне ради чего все. Тягу к познаниям не отразили вообще. Т.е. душа как бы продана, но за что ее Фауст продавал чей-то непонятно. Власть? Не-а. Он сам подрабатывал магом для увеселений для сильных мира сего. Познания в магии? Да ладно, за него постоянно Мефистофель отдувался. Посмотреть на что-то новое, непознанное? Ну разве что, хотя для ученого он не слишком въедлив, разве что поначалу.
читать дальше
Кстати актер игравший Фауста чем-то мне напоминал котика Тоби Стивенса в некоторых ракурсах, поэтому я слегка на него залипала.
читать дальше
Декорации шикарны и инфернальны. Что дракошка, что финал (смотревшие меня поймут). Реально добились показа зрителям ада.
читать дальше
Посмотрела - а заявлено-то 16+. А на моём билете были скромные 6+, и нет, нельзя списать на то, что плохо пропечаталось)
Это ж Дарвилл. Это его стандартное амплуа - "господи, что я делаю в этом дурдоме".
Да, Мефистофель прям сила которая хочет добра, но эти люди не дают
Посмотрела - а заявлено-то 16+
Эммм... Ну скажем так за "отрезание языка" и за финальный ад - рейтинг нормальный. Никак не 6+.
Я актера вижу первый раз, так что ничего не знаю. Исключительно впечатления со спектакля.
А то нет? Он же, гад, появился! Не появлялся бы - и самому было бы легче, и нежную трепетную лань в
морделице Фауста не подверг ужасному испытанию. Хотя от этого Фауста вполне можно ожидать и излишне разыгравшегося единственный раз воображения. Что уж он там себе напридумывал... не знаю, но переутомился знатно.Волчица Юлия, если еще будут показывать "Остров сокровищ" - беги со всех ног. Во первых, офигенный спектакль, а во вторых - там из Дарвила роскошный Силвер. Он вообще на театре - божественно хорош
Так это... если зовут. Он и дебилам слугам Фауста являлся когда они помянули его имя всуе. Правда с ними поступил очень по доброму я считаю!
А тут - сам потребовал заключить договор, сам составил пункты, сам решил пожертвовать душой (хотя кто знает вдруг бы малой кровью можно было обойтись) - а теперь совершенно непонятные претензии. Как будто ему выламывали руки и заставляли обманом подписать.
corso, Он там явно очень хочет в отпуск, потому что... ну быть бесплатным такси 25 лет, это как-то не айс.
Причем постоянно работать по вызовам идиотов
если еще будут показывать "Остров сокровищ" - беги со всех ног. Во первых, офигенный спектакль, а во вторых - там из Дарвила роскошный Силвер.
Судя по всему они да, возвращают старые спектакли время от времени. ВОн "Вид с моста" вернули, и Двенадцатую ночь крутят.
Так "я жертва!" звучит лучше, чем "я тупица..." А в дурости признаваться как-то не хочется, вот и сваливает с больной головы на уставшую.
corso, после Фауста ему не просто отпуск, а курорт нужен.