Наша жизнь — игра без правил! Раз не гибель — значит песня. Чем безумней, тем забавней! Чем больней, тем интересней
Эту возможность ( привлечения брата Пола ака Брайан О'Коннер ) обговаривали еще сразу после гибели Пола. Думаю и в титрах буде стоять имя брат и будет приписка " в память Пол Уокера). Это нормально.
+NoX+, Т.к. они не снимают брата как брата, а используют только тело, а на лицо делают спцэффектную маску, и товарищ Уокер не оговаривал свое участие-неучастие после смерти останусь при своем мнении. Шакалы наживающиеся на усопшем.
Скажи мне, а ты вообще смотришь "Форсаж" или ты любила актера Пола Уокера? Ты в курсе всей истории съёмок цикла? Того, как конкретно создатели фильма решили проблему с гибелью актера? Или ты просто увидела очень "сырую" новость, выцепила её, чтобы использовать как иллюстрацию человеческой и студийной жадности? Я это спрашиваю как человек, который реально плакал навзрыд после сообщения о смерти (это при том, что я как вампир "умею плакать раз-два за вечность"), как человек, для которого Пол Уокер был одним из любимых актеров его поколения, обладающим колоссальным потенциалом, как человек, который смотрит "Форсаж", любит и следит за съёмками.
плюс он был действительно близким и дорогим другом для Вина. Он дочку Паулиной назвал. И снялся в кино про бессмертного - чисто для психотерапии. Я понимаю его нежелание расставаться с очень важным человеком.
Т.к. они не снимают брата как брата, а используют только тело, а на лицо делают спцэффектную маску, и товарищ Уокер не оговаривал свое участие-неучастие после смерти останусь при своем мнении. Шакалы наживающиеся на усопшем.
Ну вот, поскольку похоже тут собрались у тебя смотревшие, а ты явно не смотрела (иначе бы просто не написала того, что написала, не сделала те выводы, которые сделала), я хочу пояснить ситуацию. Кстати, обрати внимание, заметка на Film никакого негативного окраса не имеет, и никто из смотрящих цикл негативного оттенка новости не придаст.
"Форсаж" - это франшиза-саморосток. Её не планировали, не выкармливали, она сложилась и развилась как-то сама. Доразвивалась она ныне до 7-ми фильмов и восьмого в процессе (число фильмов как минимум дойдет до 9-ти, а потом будут смотреть). В данной франшизе 2 центральных героя - Доминик Торетто (Вин Дизель) и Брайан О'Коннор (Пол Уокер), помимо этого, в ней около 10-ка других основных героев (т.е. недостатка в персонажах и звездных актерах нет), есть части "Форсажа", где не появляются О'Коннор и Торетто (т.е. франшиза допускает отсутствие двух основных героев, что говорит о приличной гибкости).
Так получилось, что Дизель и Уокер каждый по-своему имели большое влияние и на производственный процесс франшизы, Дизель постепенно стал её продюсером, Уокер был одним из главных идейных вдохновителей и много занимался техническим обеспечением. За годы работы команда фильма очень сроднилась. Учитывая эго Дизеля, какие-то конфликты у него с Уокером быть могли, но их связывала действительно крепкая дружба, к тому же Уокер был человеком, которого любили все, кто с ним сталкивался. Не менее харизматичный, а как актер очевидно более талантливый (это особенно заметно в более поздних фильмах серии) Уокер всегда позволял Вину "звездить", потому что тому это было нужно (Уокеру не очень). В общем это были хорошие друзья и идеальная производственная команда, что миллиардные (!) сборы не изменили. Так что речь не просто о наемной звезде для франшизы.
Когда Уокер погиб, там на площадке было совершенно искреннее и непоказное горе (как раз шли съемки). У студии и главных бизнес-идеологов Джастина Лина (постановщик большей части частей) и Вина Дизеля было по сути 2 пути - убить Брайана О'Коннора, что обеспечило бы их шикарным сюжетом на несколько частей (расследование, месть), добавило бы драматизма и второй путь - вывести героя из повествования со счастливым концом. Первый путь наверняка оценили бы критики и он был проще, но команда фильма, да и поклонники видели в этом цинизм. Поэтому пошли вторым путем, отпустили героя жить долго и счастливо с любимой женщиной, для чего им пришлось убрать из цикла одну из главных героинь (т.е. создатели цикла пожертвовали важным персонажем ради достойного обращения с памятью друга). Технически шли на ухищрения - монтаж, а так же помощь братьев Уокера, которые в общем при определенных ракурсах достаточно похожи на него (сам Уокер уже пользовался этим в кино однажды на манер Линды Гамильтон в "Терминаторе 2" для создания сложной сцены).
На этом участие Брайана О'Коннора в франшизе предполагалось закончить. В фильме достаточно актеров, чтобы заполнить место, более того, подстраховались, соорудив героя на замену (по типажу относительно), ИМХО, единственная их ошибка - нужно было ввести нового героя, но совсем иного, и лучшим выходом было бы написать роль под Карла Урбана - единственного актера, кроме Уокера, который умудрился сыграть с Дизелем в мощной сцепке на равных. В общем для денег им не нужен герой Уокера. Однако, с этим героем связано очень многое, слишком много лет О'Коннор был частью мира Торетто, они родня в конце концов. Так что, было бы странно, если бы Торетто хотя бы раз не позвонил другу и сестре по телефону, не навестил бы их. Именно об этом может идти речь у студии с братьями Уокера, какой-нибудь небольшой эпизод издалека, со спины, чтобы зритель знал, у Брайна всё хорошо, он счастливо живет с семьей где-то вдалеке от погонь и взрывов. В какой-то мере это нужно и всем, кто работал в Уокером на "Форсаже", тому же Дизелю.
Так что "шакалами" ты зовешь людей, для которых Уокер, за которого ты якобы вступаешься, был близким и дорогим человеком.
Ну и да, P.S. никто из авторов "Форсажа" - не дурак, "спецэффектные" маски не на том уровне, чтобы использовать их в нефантастическом кино, кроме того, тогда бы "маску" надевали как минимум на другого актера, а не на братьев Пола.
Скажи мне, а ты вообще смотришь "Форсаж" или ты любила актера Пола Уокера?
Ты в курсе всей истории съёмок цикла? Того, как конкретно создатели фильма решили проблему с гибелью актера?
Или ты просто увидела очень "сырую" новость, выцепила её, чтобы использовать как иллюстрацию человеческой и студийной жадности?
Я это спрашиваю как человек, который реально плакал навзрыд после сообщения о смерти (это при том, что я как вампир "умею плакать раз-два за вечность"), как человек, для которого Пол Уокер был одним из любимых актеров его поколения, обладающим колоссальным потенциалом, как человек, который смотрит "Форсаж", любит и следит за съёмками.
Т.к. они не снимают брата как брата, а используют только тело, а на лицо делают спцэффектную маску, и товарищ Уокер не оговаривал свое участие-неучастие после смерти останусь при своем мнении. Шакалы наживающиеся на усопшем.
Ну вот, поскольку похоже тут собрались у тебя смотревшие, а ты явно не смотрела (иначе бы просто не написала того, что написала, не сделала те выводы, которые сделала), я хочу пояснить ситуацию.
Кстати, обрати внимание, заметка на Film никакого негативного окраса не имеет, и никто из смотрящих цикл негативного оттенка новости не придаст.
"Форсаж" - это франшиза-саморосток. Её не планировали, не выкармливали, она сложилась и развилась как-то сама. Доразвивалась она ныне до 7-ми фильмов и восьмого в процессе (число фильмов как минимум дойдет до 9-ти, а потом будут смотреть).
В данной франшизе 2 центральных героя - Доминик Торетто (Вин Дизель) и Брайан О'Коннор (Пол Уокер), помимо этого, в ней около 10-ка других основных героев (т.е. недостатка в персонажах и звездных актерах нет), есть части "Форсажа", где не появляются О'Коннор и Торетто (т.е. франшиза допускает отсутствие двух основных героев, что говорит о приличной гибкости).
Так получилось, что Дизель и Уокер каждый по-своему имели большое влияние и на производственный процесс франшизы, Дизель постепенно стал её продюсером, Уокер был одним из главных идейных вдохновителей и много занимался техническим обеспечением.
За годы работы команда фильма очень сроднилась. Учитывая эго Дизеля, какие-то конфликты у него с Уокером быть могли, но их связывала действительно крепкая дружба, к тому же Уокер был человеком, которого любили все, кто с ним сталкивался. Не менее харизматичный, а как актер очевидно более талантливый (это особенно заметно в более поздних фильмах серии) Уокер всегда позволял Вину "звездить", потому что тому это было нужно (Уокеру не очень). В общем это были хорошие друзья и идеальная производственная команда, что миллиардные (!) сборы не изменили. Так что речь не просто о наемной звезде для франшизы.
Когда Уокер погиб, там на площадке было совершенно искреннее и непоказное горе (как раз шли съемки).
У студии и главных бизнес-идеологов Джастина Лина (постановщик большей части частей) и Вина Дизеля было по сути 2 пути - убить Брайана О'Коннора, что обеспечило бы их шикарным сюжетом на несколько частей (расследование, месть), добавило бы драматизма и второй путь - вывести героя из повествования со счастливым концом.
Первый путь наверняка оценили бы критики и он был проще, но команда фильма, да и поклонники видели в этом цинизм. Поэтому пошли вторым путем, отпустили героя жить долго и счастливо с любимой женщиной, для чего им пришлось убрать из цикла одну из главных героинь (т.е. создатели цикла пожертвовали важным персонажем ради достойного обращения с памятью друга). Технически шли на ухищрения - монтаж, а так же помощь братьев Уокера, которые в общем при определенных ракурсах достаточно похожи на него (сам Уокер уже пользовался этим в кино однажды на манер Линды Гамильтон в "Терминаторе 2" для создания сложной сцены).
На этом участие Брайана О'Коннора в франшизе предполагалось закончить. В фильме достаточно актеров, чтобы заполнить место, более того, подстраховались, соорудив героя на замену (по типажу относительно), ИМХО, единственная их ошибка - нужно было ввести нового героя, но совсем иного, и лучшим выходом было бы написать роль под Карла Урбана - единственного актера, кроме Уокера, который умудрился сыграть с Дизелем в мощной сцепке на равных.
В общем для денег им не нужен герой Уокера.
Однако, с этим героем связано очень многое, слишком много лет О'Коннор был частью мира Торетто, они родня в конце концов.
Так что, было бы странно, если бы Торетто хотя бы раз не позвонил другу и сестре по телефону, не навестил бы их.
Именно об этом может идти речь у студии с братьями Уокера, какой-нибудь небольшой эпизод издалека, со спины, чтобы зритель знал, у Брайна всё хорошо, он счастливо живет с семьей где-то вдалеке от погонь и взрывов.
В какой-то мере это нужно и всем, кто работал в Уокером на "Форсаже", тому же Дизелю.
Так что "шакалами" ты зовешь людей, для которых Уокер, за которого ты якобы вступаешься, был близким и дорогим человеком.
Ну и да, P.S. никто из авторов "Форсажа" - не дурак, "спецэффектные" маски не на том уровне, чтобы использовать их в нефантастическом кино, кроме того, тогда бы "маску" надевали как минимум на другого актера, а не на братьев Пола.