вторник, 27 сентября 2016
Прекрасная статья-разбор сходства и различия в "Семи Самураев" Куросавы, голливудской классики "Великолепной семерки" 60-х , и свежевыпеченного новодела.
www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/135065_ikh-bylo...
Отличный разбор, прямо душа радовалась во время чтения. Люблю когда пишут люди "в теме".
мысли вслух почему я на новую не пойду. Хотя не исключаю, что когда-нибудь соберусь с духом и качну Версия 60-х годов - для меня совершенно особенный фильм. Почему то именно она в жанре вестерна стоит у меня особняком и пересматриваться. Снова и снова. Под настроение. Великолепнейший каст, диалоги, характеры. При том что я фильм знаю от и до - у меня на него рука не поднимается проматывать. ПОтому что все сцены любимые и все важно для впечатления. А какие актеры!? Впервые посмотрела в детском возрасте и для меня они пожалуй и по сей день эталоны мужской мужественности и мужского характера. Добавились и новые, но... Крис, Брин, Винс, Чико, О Рейли... по прежнему очень много значат лично для меня.
А еще я слишком люблю старую версию "Великолепной семерки" и не хочу, чтобы новая меня расстроила. Тем что "не то и не так, а это они вообще переврали рас-рас-рас"! От большинства уже посмотревших друзей (чьи вкусы знаю и кто знает мои вкусы и особое отношение к Семерке 60-х) получила мнение "фильм хорош на посмотреть один раз", так что совсем не рвусь. В семерке для меня главное не стрелялки. А контекст и мотивации. Прочитанное и подслушанное говорит о том, что в новом мне мотивации не шибко понравятся. И вообще я фанат ретро-фильмов. И пратт ваш, похожий на хомячка которого суют во все фильмы без разбора мне не шибко нравится
Похоже Голливуд нашел очередного "Лео-секс-символ-его-любят-все" от которого лично меня бррр и нежелание смотреть.
Поэтому из двух стрелялок этого месяца кажись выберусь на "Дуэлянта". Таки почти впервые за много лет хочется выбраться и посмотреть, что у нас с псевдо-историческим кино (люблю я этот жанр). В плюсе у него то, что это не попытка пересказать что-то старое-известное. Вот и посмотрим, что у нас в кино улучшилось-ухудшилось со времен моего похода на "Статского советника" последний наш фильм, который мне в принципе понравился. С оговорками конечно, но уж больше "Гамбита". По моему с тех пор, я на наши фильмы больше не выбиралась. Или не к ночи помянутый "Обитаемый остров" был позже?
@темы:
МЛМ (мои любимые мужчины),
Кино,
Мысли вслух
Кстати да. Наверное начну с японского, его я смотрела всего один раз. А семерку знаю наизусть, реплики могу подавать героям.
Хорошая статья, видно, что автор в теме и писал не на "отвалите от меня вот вам статья".
Посмотри, посмотри японский.) А вот претензий в статье к старухе не понимаю от слова "совсем".
Боже, я знаком с человеком, который отличает Джима Кегни от Хамфри Богарта
Да. А с Мифунэ по мощи сравним только один американский актер.)
http://kleinburd.ru/news/wp-content/uploads/2014/08/29191.jpg
И очень жаль, что они нигде не сыграли вместе.
Нисогласная я. А Богарт? А Пек? Хотя Брандо тоже в этой когорте, но в старом голливуде были, были актеры сравнимые. Но из старых, естественно. Сейчас никого навскидку не назову. Из нонешних молодых да смазливых.
Пример хорошего разбора, а не в стиле "Марк Дарси" или "В бой идут одни старики - римейк "семи самураев""
Пусть авторы сего убьют себя апстенуЭто даже слишком хороший отзыв для этого фильма. Шла без всяких надежд, просто из любопытства и с мыслями, что мы то всегда и постебаться можем. Но тут даже стеба не получилось.
А статья очень хорошая! Замечательный разбор всех трех фильмов.
Это даже слишком хороший отзыв для этого фильма. Шла без всяких надежд, просто из любопытства и с мыслями, что мы то всегда и постебаться можем. Но тут даже стеба не получилось.
А статья очень хорошая! Замечательный разбор всех трех фильмов.
Воот!
А "Семь самураев" смотрела позже, мало чо поняла (было это ночью и ваще, мелкая была))), но меня прям воодушевил этот фильм, я с неделю ходила потом такая вся "ууух!" ))
Прикинь, я всё-таки дошла наконец до новой "Великолепной семерки"!!!
Имею сказать, что фильм тотально поставил меня в тупик.
С одной стороны, его можно порекомендовать к просмотру, ибо есть динамика и он достаточно интересен, это явная и твердая 6 по 10 бальной шкале, т.е. это вполне, НО это очень странное кино.
Прежде всего, волноваться не нужно, ремейк это очень вольный - персонажи не совпадают совсем.
И в большинстве своём именно часть кастинга всё это тянет на себе, вместе с ними молодцом оператор, большим молодцом постановщик трюков и режиссер второго юнита.
Мешают этому фильму сценарист (вот такой парадокс), но больше всего мешает фильму режиссер Антуан Фукуа, которого я изначально и видела слабым звеном проекта.
Ни сценарист, ни режиссер, и иже с ними увы Дензел Вашингтон жанр вестерна не чувствуют вообще, он им чужд, и то, что получился таки вестерн и он смотрибелен - заслуга перечисленных выше техников и 5-ти из 7-ми "великолепных", которые героически сцепив зубы, вопреки отсутствию сценарного бекграунда что-то умудряются делать.
И вот ты сидишь и понимаешь, в потенциале у тебя реально конфета, до которой догреблись не те руки, причем я не о самом сюжете, а именно об этом фильме. Много хороших находок и решений... и так же много откровенной дури, продиктованной личными тараканами авторов.
Ну вот, чтобы не спойлерить, скажу даже об одном - декольте героини, речь идет о приличной замужней даме, и если вначале такую открытость бюста можно списать на беготню и экстрим, то отправиться в таком виде в четырехдневную поездку в другой город - это за пределами добра и зла.
Одно абсолютно немотивированное убийство в начале (т.е. вот совсем и вообще).
И так по всему фильму.
Из "семерки" мимо кассы Дензел Вашингтон и местный "индеец". Вашингтон мимо ибо вообще не герой вестерна, и это не потому что он афроамериканец (у Джейми Фокса, Сэмюэла Л.Джексона, Моргана Фримена таких проблем не было, они прекрасны в этом жанре), а вот просто не его это, и он выглядит совершенно современно. С "индейцем" проблема другая - этот просто выглядит экстремально современно (про кучу ляпов с одеждой, раскрасом и поведением я тупо промолчу).
А вот остальные пятеро вписываются отлично (им бы сценарий), Хоук в принципе плох не бывает, Пратт вообще неожиданно под конец откуда-то берет иствудовский взгляд "ну что? повезет тебе?".
Самый же эпик осознаешь через несколько часов после просмотра и он ужасает - фильм явно расистский. Причем в смысле белого расизма (т.е. расизма по отношению к белым), и это кошмар (явно чьи-то тараканы), для того, чтобы пояснить всю глубину, надо спойлерить, чего я делать не стану, но среди злодеев - сплошь англо-саксы (даже мексиканцев от силы парочка, не то, что чернокожих, один индеец есть, но это не отмаза), белые селяне - слабаки, белый злодей - реально слабак. 100% англо-саксонские герои - алкоголик, жертва посттравмы и форменный маньяк (хоть и герои), на их фоне Вашингтон - образец доблести, добродетели и так далее, мексиканец-бандит интеллигент и есть подозрение, что убил кого надо, индеец - просто супермен и ни в чем порочащем кроме сыроедения не замечен. Китаец - разговор отдельный, его авторы не очень жалуют, очевидно в связи с древностью китайской нации.
И опять же, обидно блин, в фильме много, реально много хорошего, но кто-нибудь, застрелите хотя бы режиссера и Вашингтона (даже индеец поддался бы облагороживанию правильным имиджем), ибо хорошему режиссеру даже слабый сценарий не проблема.
Боль для киномана, потенциала сколько!!!