вот кстати да. что Сноуден провалился - совсем не показатель его качества. Я вот все собираюсь посмотреть, в Стоуна я верю больше, чем в кассовые сборы А Гордость, Предубеждение и Зомби я нежно люблю, он прекрасен, остроумен и вбил десяток гвоздей в крышку гроба зомби-кино. Но многие люди на него не пошли из принципа
Тот, кто написал статью, вообще ничего не понимает в том, что такое "главный провал", провал считается по размерам невозвратки фильмов, чей прокат уже завершен. Мало того, что в списке есть ещё катающиеся, так это ещё и фильмы средних и небольших бюджетов, т.е. их хотя формально у них сбор меньше бюджета, потери от них меньше, чем, допустим от блокбастера с бюджетом 200 млн. и мировым сбором в 220 млн. Некомпетентная статья.
И кстати, мы живем в ужасное время, сейчас хорошие фильмы не проваливаются только по счастливой случайности. И ещё раз напомню, если вам понравился фильм, а в кино он не добрал, купите лицензионный диск, додайте денег. Раньше большие сборы от носителей чем от кинопроката были нормой, но и сейчам есть случаи, когда кинопровалы выходят в плюс за счет продажи на носителях. А о провалах... сейчас с этим вообще плохо, но и раньше избранная классика проваливалась, напомню любимых на этом дневе Бегущего по лезвию и Лабиринт - сокрушительные провалы в прокате. Сноудена пока не смотрела, но Оливер Стоун плохо снимать просто не умеет, он настоящий художник и идейный мужик.
Из списка Сноуден и Гордость с зомби очень хороши
да и "ГиП и зомби" хороший фильм на посмеяться
А Гордость, Предубеждение и Зомби я нежно люблю, он прекрасен, остроумен и вбил десяток гвоздей в крышку гроба зомби-кино. Но многие люди на него не пошли из принципа
Тот, кто написал статью, вообще ничего не понимает в том, что такое "главный провал", провал считается по размерам невозвратки фильмов, чей прокат уже завершен. Мало того, что в списке есть ещё катающиеся, так это ещё и фильмы средних и небольших бюджетов, т.е. их хотя формально у них сбор меньше бюджета, потери от них меньше, чем, допустим от блокбастера с бюджетом 200 млн. и мировым сбором в 220 млн. Некомпетентная статья.
И ещё раз напомню, если вам понравился фильм, а в кино он не добрал, купите лицензионный диск, додайте денег. Раньше большие сборы от носителей чем от кинопроката были нормой, но и сейчам есть случаи, когда кинопровалы выходят в плюс за счет продажи на носителях.
А о провалах... сейчас с этим вообще плохо, но и раньше избранная классика проваливалась, напомню любимых на этом дневе Бегущего по лезвию и Лабиринт - сокрушительные провалы в прокате.
Сноудена пока не смотрела, но Оливер Стоун плохо снимать просто не умеет, он настоящий художник и идейный мужик.