По-своему положительный персонаж. (с)
Наконец-то сходила на английскую постановку Шекспира. www.theatrehd.ru/ru/titles/11/article
Хоть этот спектакль у нас крутят уже второй год, но что-то мы с ним никогда не совпадали во времени-возможностях.
Собственно, это тот самый спектакль где все роли играют мужчины. Довольно интересный опыт надо признать. Хотя как раз Оливия на мой взгляд не удалась совершенно. Или скажу иначе, актер игравший ее выбивался из остального ряда мужчин-играющих женщин. Чересчур много жеманства, чересчур много охов-ахов. Чересчур всего. Оливия такой не была у Великого Барда
Игравший Виолу понравился, хотя на мой взгляд общие сцены с герцогом, вытянул как раз актер играющий Орсиньо. Вот он №1 в списке тех кто меня в этой постановке "Двенадцатой ночи" зацепил. Настолько тонко и ювелирно точно отыгранно пугающее гетеросексуального мужчину влечение к (как бы) собственному пажу, и непонимание себя... В общем здорово. Как раз крупные планы были, волк остался в восторге. Британская школа игры в лучшем проявлении :hlop:



Себастьян вообще лапочка, и кажись я этого актера уже видела в спектаклях. :heart: Паузу отлично держал. И если хотите знать мое мнение, то мне кажется, что ему бы роль Виолы подошла лучше. Хотя конечно надо посмотреть, но чей-то Себастья меня поболее впечатлил талантами.


Сэр Тоби, сэр Эндрю и Мальволио хороши, ну я фактически и не видела чтобы эти роли запарывали. Всегда актеры хорошо отыгрывают.

Очень понравился актер играющий Марию. Вот ни пошлых ужимок Оливии, не легкой неуверенности кого-я-все-таки- играю-мужчину или женщину Виолы. Вот как раз он отлично женщину отыграл. Верю.


@темы: Театр, Кино

Комментарии
03.01.2017 в 19:49

Хозяйка Медной горы
Да, Мария точно была лучше Оливии.
03.01.2017 в 19:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir, Да, Мария точно была лучше Оливии.
Оливия вообще очень выбивалась. Когда идет британский театр, а тут тебе какую-то гейшу из пошлых американских представлений дают... ну как-то странно выглядит.
Если бы все "женщины" в таком стиле играли, может и ничего бы было на общем фоне. Но и Виола и Мария играли другое. Так что Оливия как-то ТОРЧИТ из этой пьесы 5 колесом телеги.
04.01.2017 в 03:07

Am I...ginger?
Да, Мария была не просто на голову лучше Оливии, а я, вообще, не понимала, что делает тот субъект, который играл Оливию на сцене... ибо как актер он просто никакущий!
04.01.2017 в 03:14

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
А мне, как ни странно, Оливия понравилась - наверное, потому, что я не сравнивал с другими постановками и помнил, что это комедия. Сейчас попытаюсь объяснить... вот если перед спектаклем посмотреть некое количество исторических фильмов про елизаветинскую эпоху и 18 век, гротескность, режущая глаза, снивелируется. Накрашенность, жеманность - то, что на современный взгляд вызывает фэйспалм, на взгляд той эпохи, мне так кажется, считалось вполне естественным для дам "высшего света", и вот уже от этой планки сделан "чуть перебор" для комедии. То есть я смотрел немного глазами "зрителя елизаветинской эпохи", причем этакого обывателя среднего класса, и как раз с этой точки зрения Оливию очень заценил. Ну как если бы современному зрителю показали "даму высшего общества" ровненько на грани "перебора", когда статус элиты стоит уже на грани дурного вкуса, но за грань при том не переходит.
Не историк, но мне эта, думаю, все же псевдоисторичность, понравилась. Как раз остальные актеры местами скатывались "в современность" - верно, чтоб зритель хоть что-то свое-родное почувствовал.
04.01.2017 в 10:22

По-своему положительный персонаж. (с)
kel_, Так на вкус на цвет. Мне вот когда все в одну дуду, а кто-то ведет себя иначе - не очень нравится. Если ведет себя не так - это должно быть оправданно чем-то в пьесе.

Olyanka, Ну значит не одной мне показалось такое видение Оливии странным.
04.01.2017 в 14:34

Am I...ginger?
kel_, речь не о "срывах в современность", а о том, чтобы сыграть женщину, а не паяца.
06.01.2017 в 12:52

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

В такие моменты отчаянно хочется посмотреть как это реально было в "Глобусе" при жизни Шекспира, как тогда женских персонажей подавал полностью мужской состав, для которого это было нормой.
Я люблю такие проверки актерского таланта, и мне в театре на них всегда везло.
06.01.2017 в 13:09

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, тогда женских персонажей подавал полностью мужской состав, для которого это было нормой.
Чей-то я сомневаюсь, что Оливию ТАК подавали.
20.01.2017 в 16:45

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Сходила вчера в кино - полный восторг! У меня от смеха даже голова заболела))
Идея сделать всех героев мужчинами классная, но к Оливии я не сразу привыкла, она должна быть юнной, тогда может все ее ужимки и истерики воспринимались бы как должное.
Очень понравился актер играющий Марию.
Я даже забыла, что это не женщина)) Один из самых лучших персонажей вышел.
Себастьян вообще лапочка, и кажись я этого актера уже видела в спектаклях.
он в "отчаянных романтиках" играл, я Барнетта в прошлом году открыла, очень милый актер, или может у него все роли такие :D
И если хотите знать мое мнение, то мне кажется, что ему бы роль Виолы подошла лучше.
я и ждала, что он будет Виолой, но он оказывается играл ее в этой же постановке на Бродвее. Многое бы отдала чтобы увидеть их сцены с Орсино, но записей, к несчастью, не существует в природе((
только такой отрывок нашла.

20.01.2017 в 16:54

По-своему положительный персонаж. (с)
GandalfMan, Рада что понравилось. :)
Я в субботу иду на спектакль с сэром Йеном.

Очень понравился актер играющий Марию.
Я даже забыла, что это не женщина)) Один из самых лучших персонажей вышел.

Да, "Мария" однозначно лучше всех мужчин игравших женщин в спектакле. Прям приз женских симпатий ему.

он в "отчаянных романтиках" играл, я Барнетта в прошлом году открыла, очень милый актер,
А ТОЧНО! Я все думала почему он мне так знаком.

Многое бы отдала чтобы увидеть их сцены с Орсино, но записей, к несчастью, не существует в природе((
Вот жалко. Американцам что влом записать что ли? А потом стричь бабло с проката.
20.01.2017 в 17:01

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Я в субботу иду на спектакль с сэром Йеном.
я хотела еще на "Доктора Фауста" сходить, но у нас TheatreHD идет поздно, и в кинотеатрах у черта на рогах, мне с "ночи" пришлось на такси ехать >_<
Вот жалко. Американцам что влом записать что ли? А потом стричь бабло с проката.
а кто им позволил? Это постановка Глобуса, они сами все записали и бабло получают.
20.01.2017 в 17:06

По-своему положительный персонаж. (с)
GandalfMan, А, я то думала на Бродвее была альтернативная какая постановка.