По-своему положительный персонаж. (с)
Да, на месте Ведьмака я бы напряглась. :lol:


Комментарии
19.05.2017 в 11:54

У них по канону герой из солярия не вылазиет?
19.05.2017 в 11:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Шиерра, Нет, это намек на Темную башню :)))
19.05.2017 в 13:57

Дама, приятная во всех отношениях
О, да!
19.05.2017 в 14:01

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Может негритянкой будет Цыри.
19.05.2017 в 14:58

I'm living in a box but I'm out when opportunity nox.©
а еще у него будет грустная лавстори. с Лютиком...
19.05.2017 в 15:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Элеанор, заткнись!, Чо сразу Лютик то? Может он папашу Цыри зарубит.
19.05.2017 в 16:13

I'm living in a box but I'm out when opportunity nox.©
Волчица Юлия, какие еще баяны может подкинуть нам грядущая экранизация?
19.05.2017 в 16:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Элеанор, заткнись!, Ну например можно сделать ставки кто будет китайцем. И я кстати не уверена насчет пола ведьмака :))) Давайте снимем про Вольху!
19.05.2017 в 17:34

I'm living in a box but I'm out when opportunity nox.©
Волчица Юлия, Цири будет китаянкой. или мексиканкой.
19.05.2017 в 17:57

Debes, ergo potes
Картинка жесть)))
Надеюсь все-таки Геральт не будет афроривийцем (или как его там называть в этом случае). Тем более что в каноне он описывается как бледный и худощавый.
19.05.2017 в 18:07

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Вот я тоже как узнала, так напряглась :alles:
19.05.2017 в 21:03

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
20.05.2017 в 01:17

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Нет, это намек на Темную башню ))
:weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:

(Хардкорный тру-фанат Башни перечитавший все книги по несколько раз и по совместительству киноман не перестает биться головой об стену).
Бойкот, даже, если снимут шедевр, в чем сомневаюсь, дурак шедевр не снимет, а так нагадить на голову фанатам одной из главных литературных саг 20-го века, надо быть дураком.

Идея "Ведьмака" на Нетфликсе не нравится. За редким исключением проекты Нетфликс как-то лишены огонька. Вроде качество на месте, опломб есть, а искры нет.
На FX или Fox с Бруно Хеллером или Томом Фонтана, так сработает, а Нетфликс - новомодно уныл.
20.05.2017 в 09:55

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Бойкот, даже, если снимут шедевр, в чем сомневаюсь, дурак шедевр не снимет, а так нагадить на голову фанатам одной из главных литературных саг 20-го века, надо быть дураком.
Не читала, но понимаю. Хотя у меня один знакомый который тоже бегал по потолку и бесился, когда посмотрел последний трейлер - как-то пришел в сторону принятия и сказал, что посмотрит таки одним глазом.
21.05.2017 в 17:26

Let the Chaos begin!
Нет, это намек на Темную башню ))
И на "Тетрадь смерти" с афроамериканцем Эл, который по канону бледный сутулый дрищ.
А больше всего раздражают люди, которые считают, что цвет кожи персонажа не имеет значения, патамушта "это же переосмысление, это же экранизация по мотивам"! Оказывается, хотеть, чтобы белокожего по канону перса играл белокожий актер - это расизм.
21.05.2017 в 19:34

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
~Ametrine Shadow~, А больше всего раздражают люди, которые считают, что цвет кожи персонажа не имеет значения, патамушта "это же переосмысление

Нивапрос, дайте мне белокожего Отелло, я на них посмотрю :laugh:
21.05.2017 в 20:28

Let the Chaos begin!
Йеннифэр_Миледи, в обратную сторону низзя менять, это тоже расизм :-D
21.05.2017 в 20:50

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
~Ametrine Shadow~, дыкэтсамое...прогрессивное человечество, саврименное иСкуство и чо там ишшо :D
21.05.2017 в 21:10

Let the Chaos begin!
Йеннифэр_Миледи, толерантность, самое главное ))
21.05.2017 в 21:20

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
~Ametrine Shadow~, да-да, без неё никуда. Потому и Эльба, угу :alles:
21.05.2017 в 21:21

Let the Chaos begin!
Йеннифэр_Миледи, неча книжки про белых писать, энто расизм!
25.05.2017 в 18:57

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Не читала, но понимаю. Хотя у меня один знакомый который тоже бегал по потолку и бесился, когда посмотрел последний трейлер - как-то пришел в сторону принятия и сказал, что посмотрит таки одним глазом.


"Темная башня" - одна из самых культовых книжных эпопей, это как ну Гендальфа или Фродо сделать чернокожими как-то так.
Я ещё не знаю, очень теоритически они позиционируют это как продолжение и в продолжение опять же теоретически Роланду можно кардинально поменять внешность, но это надо объяснять и возможно даже над этим поиронизировать, как над шуткой Ка (Рока). Но иной способ - ну никак. Роланд - потомок Артура Эльдского, он абсолютно белый англо-сакс.
Причем в цикле имеется чернокожий главный персонаж - Сюзанна (она же Детта, она же Одетта, она же Спойлер...), но её в фильмах видимо не будет... короче, какая-то избирательная дурь.
Если прода, то ок, Роланд и Человек в Черном - логично, но по остальным - не логично.

В общем, лучше бы сперва книги экранизировали, а потом продолжение снимали.
А то, вообще не понятно что лепят.

С моей точки зрения вот такие замены - это и есть настоящий и неприкрытый расизм.
25.05.2017 в 19:27

Let the Chaos begin!
carcharodon,
С моей точки зрения вот такие замены - это и есть настоящий и неприкрытый расизм.
В тему попалось: pikabu.ru/story/vot_tak_i_zhivyom_5071664
25.05.2017 в 21:15

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, ". Роланд - потомок Артура Эльдского, он абсолютно"
Ну так со стороны мамы кровь попортили. Или смысл в том, что он сын? Если не сын, то хоть китайские корни за столько то веков. :)
26.05.2017 в 18:38

I'll do what I like, and you'll like what I do!
~Ametrine Shadow~,

Капец. Крыша явно не в порядке.

Недавно была очень хорошая статья на теме на film.ru, там есть такой пассаж:
"Что такое расизм? Традиционно считается, что это вера в то, что людей нужно оценивать в соответствии с их цветом кожи и чертами лица. Не столь важно, что именно расист думает о той или иной расе. Главное – что расовые характеристики для него важнее индивидуальных. Обычно это также значит, что он считает одни расы «высшими», а другие – «низшими».
В последнее время, однако, на Западе под «расизмом» часто понимают нечто иное. Многие исследователи пишут, что расизм – это сочетание расовой идеологии с расовой властью. Если богатый белый американец презирает негров и поступает в соответствии со своим презрением (скажем, устанавливает для темнокожих клиентов дискриминационные ставки по кредитам), то это расист. Если же «угнетенный» темнокожий твердит, что белым людям нет веры и что все они – обманщики и поработители, то это просто человек с радикальным мнением."

Сама статья - www.film.ru/articles/beloe-i-chernoe
Разговор идет о фильме "Прочь", который многие окрестили расистским как раз в плане белого расизма (но это не совсем так, это скорее подшучивание над белым расизмом).

Вообще проблема потихоньку начинает задевать за живое, потому что белый расизм - явление нынче действительно не хилое, по этому уже начинают активно проезжаться.

Сейчас идет совершенно замечательный сериал "Хэп и Леонард" (каждый сезон из 6-ти серий - отдельная детективная история с колоритом Техаса конца 80-х, так что это и ироничный детектив и социальный портрет, если что, перевод НьюСтудио), так вот, Техас, конец 80-х, главные герои - лучшие друзья, один из них белый, второй - афроамериканец, оба сами предельно далеки от любого расизма, поэтому в спайке они достаточно сталкиваются с вопросом, причем, наверное белый Хэп, вращаясь в окружении Леонарда, чаще.
Апофеозом становится роман Хэпа с амбициозной чернокожей юристкой, искра и симпатия, но она бросает его, причем, он понимает, что с ним много не так - не так молод, не так образован, не так успешен, но истинную причину он угадать не смог бы, девушка её озвучивает "Понимаешь, ты - белый, а я всегда видела свою жизнь с черным мужчиной".
Шикарное кино, которое потихоньку покоряет зрителей, но как правило, чтобы проникнуться надо быть старше 30 наверное, и понимать что-то в 80-х, да и вообще отчасти особенности времени и места.
26.05.2017 в 18:47

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Ну так со стороны мамы кровь попортили. Или смысл в том, что он сын? Если не сын, то хоть китайские корни за столько то веков.


А вот ни фига:)
Начнем с того, что за 7 книг Роланд неоднократно описывается, есть много официального арта. А недавно начался выпуск версии графического романа, так что, как выглядит Роланд из Гилеада, у всех есть очень хорошее представление по типажу.

Что касается его родителей, то, хотя большую часть действия мы имеем дело с уже не юным Роландом (для него понятие возраста совершенно стерлось, так как в своём странствии он шел через десятилетия, столетия и разные миры), но судя по всему выглядит он лет на 50 плюс-минус (разумеется, в хорошей физической форме и с хорошим здоровьем), однако, в нескольких книгах есть большие отступления в его прошлое, где фигурируют и мама и папа, оба опять же совершенно белые англо-саксы:)

И ведь что обидно, я очень люблю Идриса Эльбу как актера, но вот на фига он в это во всё влез?
Роланд - культ, его нельзя трогать.
13.06.2017 в 00:24

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Узрела сегодня ужас! Трейлер "Темной башни". Боже мой, какой кошмар. Причем то, что Роланд резко почернел - это далеко не самая большая проблема.
Это вообще не единой пяткой не "Темная башня", Эльба - не Роланд, МакКоннахи - не Мартен, а мальчик - не Джейк. Это угребище - какое-то приключенческое фэнтази про мальчика, прошедшего в другой мир, нашедшего там героя, чтобы спасти наш мир. Это просто слезы.
Т.е. мир книги - это серьёзная притча-фэнтази, рассчитанная на людей взрослых (не потому что, кровища обнаженка, а чисто сюжетно и интеллектуально), а кино они сняли для подростков.
Чтобы тебе было понятно, представь, что Джексон "Властелина Колец" снял бы с попаданцами, отправил хоббитов в Нью-Йорк, там были бы пони и единороги, розовые... блин, я даже не знаю, как сравнить.
В "Темной башне" был и Нью-Йорк и мальчик, но всё это было кардинально иначе. Вот недавно был сериал хороший (увы, закрыли после первого сезона) "Изумрудный город" - вот он куда ближе к реальной Башне по настрою.
Короче, я легко прощаю отступления от сюжета, но тут нет духа Темной Башни, причем ни капли.
Анафема на них.
13.06.2017 в 10:01

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
carcharodon, Это угребище - какое-то приключенческое фэнтази про мальчика, прошедшего в другой мир, нашедшего там героя, чтобы спасти наш мир.
Именно. Эльба определенно не главная проблема сего "шЫдэвра". Тут я могу лишь плюсануть фанам Кинга, которые строчат ему возмущенные твиты :friend:
13.06.2017 в 10:03

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Чтобы тебе было понятно, представь, что Джексон "Властелина Колец" снял бы с попаданцами, отправил хоббитов в Нью-Йорк, там были бы пони и единороги, розовые... блин, я даже не знаю, как сравнить.
Я понимаю. Тем более что Джексон снял ВК так, что я фанат книги плююсь. изгадил характеры
13.06.2017 в 18:32

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Йеннифэр_Миледи,

Именно. Эльба определенно не главная проблема сего "шЫдэвра". Тут я могу лишь плюсануть фанам Кинга, которые строчат ему возмущенные твиты

Тут не твитты надо строчить, тут надо поступить по-другому - отплатить экранизаторам их монетой, т.е. совершенно данный кино-высер проигнорировать. Сборы - это очень показательная вещь.
Всем, кто читал "Темную башню" нужно просто не пойти на этот фильм, вообще его проигнорировать, объявить своего рода флэшмоб. Безусловно, он соберет часть денег просто со зрителя, но на читателей они вполне рассчитывают и это будет огромный кусок, без фанатов реальной "Темной башни" фильм не окупится, я по трейлеру вижу, что это очень среднее фэнтази, стрелять ему нечем.
Так что не твитты, а модное сейчас слово "флэшмоб" - просто не смотреть "Темную башню", потому что экранизации "Темной башни" нет.
Я вот очень спокойно отношусь к отступлениям при экранизациях, но тут-то совсем неприлично, от духа оригинала ничего не осталось.

Волчица Юлия,

Я понимаю. Тем более что Джексон снял ВК так, что я фанат книги плююсь. изгадил характеры

Ну хотя бы у тебя сюжетная канва более менее на месте, персы те же, хоть и характеры не у всех сохранились, эльфы не почернели и история резко с рейтинга R в рейтинг G не прыганула или наоборот. Вот представь, что Джексон снял бы ВК в стилистике Игры Престолов, это близко было бы по смене настроения.
Это кошмар оживший. Джексон таки снял несколько подпорченного, но "Властелина колец", что сняли эти люди - не понятно совсем.
А самый вымораживающий фактор в том, что так поступили с культовой классикой, наверное, с точки зрения истории литературы вклад Толкиена как законодателя целого жанра больше, но культурологическое значение "Темной башни" огромно, как и её тиражи. Т.е. это сопоставимые величины, но почему-то поклонникам просто вот абсолютно нагадили, назвав "Темной башней" то, что ни малейшего отношения к ней не имеет.