По-своему положительный персонаж. (с)
Добби свободен!

Авторы «Пиратов Карибского моря» избавятся от Джека Воробья
Как сообщает источник, зрители потеряли интерес к главному герою франшизы, поэтому в продолжении от него собираются отказаться.
Создатели «Пиратов Карибского моря» хотят отказаться от актера Джонни Деппа и его персонажа капитана Джека Воробья в продолжении кинофраншизы. Об этом сообщает Daily Star со ссылкой на источник. Собеседник портала заявил:
Раньше Депп был причиной, по которой люди шли смотреть эти фильмы. Теперь появилось ощущение, что аудитория потеряла к нему интерес.
По словам источника, публике больше нравятся 27-летний Брентон Туэйтс и 25-летняя Кая Скоделарио, впервые появившиеся в последней ленте саги «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». «Если в фильме ведущие роли отдадут Брентону и Кае, это может стать для франшизы глотком свежего воздуха», — подчеркнул он.

afisha.mail.ru/cinema/news/48625/?from=mr_news

С одной стороны фанат Джонни в моем лице рад. Ему франшизу следовало бросить еще на третьем фильме и сниматься в хорошем кино.

Хм-хм-хм. Я на 5 фильм ходила исключительно из-за Джонни и Джеффри. Люблю их тандем. Если уберут и одного и второго, то например мне пофиг на второе поколение. То есть не так, детки были хорошие и понравились. Но, лично для меня идти на фильм если только про их приключения... ну не знаю. Особенно Генри. Мне ж главное чтобы интересные актеры были. Уилл Тернер был орел. А вот сынуля его пока орлиных качеств не особо проявляет. Девочка Карина и то ярче.
Еще в купе с Уиллом Тернером и Элизабет я бы посмотрела на приключение семейки Свонн-Тернер-Барбосса. Но просто про поколение Некст - вряд ли. Разве что в антагонисты дадут кого-то очень гарного.

@темы: МЛМ (мои любимые мужчины), Кино

Комментарии
19.06.2017 в 23:17

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Эмм... Деппу надоел Воробей, и он его играл настолько без огонька и настолько тупо сделал из него Пьянчужку-Джека, пропившего весь юный огонь и везение (маст си юный Воробей был! вот прямо видно, насколько он горел тогда и погас), то естественно, зрители сказали "штоэта??". Был Воробей да весь вышел. Нельзя актеру идти тянуть роль, в которой нужен задор.

Но этта... юные герои еще тупее и картоннее, а в мальчике вообще харизмы ни на мизинец. В Блуме-то харизма была огого тогда, орел-Леголас, ага, и вместе с Барбоссой и Элизабет они жгли напалмом. А теперь, ять, расшугали всех, убили Барбоссу, утопили Джека в роме..
Да ну нафиг ((( испортили серию вообще.
19.06.2017 в 23:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури, Ну вот я и говорю что они рановато решили переключится на молодежь only. Т.е. в принципе когда молодежь прикрывали звезды величины Раша, Деппа и Бердема - да, они смотрелись нормально.
Но если эти величины убрать... не знаю.
На приключения Уилла Тернера я бы сходила. На приключения его сына с невесткой очень вряд ли при том что еще раз повторюсь детки норм, и мне в целом зашли.
19.06.2017 в 23:52

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
А мне и детки не норм ((
20.06.2017 в 00:39

Театр одного актера. Весь билет продан.
А я наоборот, не фанат Деппа, и мне он именно в этой роли нравится больше всего. ) И это такой колоритный образ, что он и есть фишка франшизы. Кстати, вряд ли он устал, он же, вроде, говорил, что будет в нем сниматься хоть всю жизнь, что он обожает эту роль и это любимая роль его детей.
Не представляю себе, что там может быть без него, это уже не Пираты. Хотя мне мальчик нравится, и гораздо больше Блума. А девочка - нет. Но энивей, кино только про них, без Джека, это будут уже не ПКМ, а просто фэнтези-фильм на пиратскую тематику. (
20.06.2017 в 02:50

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Мне кажется, франшиза выдохлась и тихо дохнет, что с Деппом, что без.
20.06.2017 в 06:50

это прекрасно, ящетаю :)
Беатрикс, ППКС. Вот закончили бы на пятом фильме, и норм, он как-то даже логично все закругляет
22.06.2017 в 18:43

Per aspera ad astra
Вроде бы это утка...
Да и , когда я читала на днях отзывы на imdb, сложилось впечатление, что все полли и ройдут снова именно ради Джека Воробья Джонни Деппа и много упоминаний, что новое поколение всем фиолетово и ничего не зацепило.
Откуда у источника данные, что все наоборот не совсем понятно.
22.06.2017 в 19:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Земи, Ну меня тоже несколько удивило, что они надеются, что с одной Кариной и Генри франшиза много наберет.

Не смотря ни на что идут все-таки на Джека+фанаты Блума могли подкинуть денюжку. Вряд ли основное бабло принесли фанаты молодых актеров.
23.06.2017 в 16:25

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
сорри что влезаю, посмотрела и охота обсудить
имхо Пираты должны быть про старшее поколение - Джека, Борбоссу, Уилла и Элизабет
история их детей уже не будет такой сильной. даже в конце фильма виден контраст между двумя парами ..настолько ярче первая главная пара, что вторая теряется. Может, конечно, нынешней аудитории и зайдут новые герои, но тем кто любил и смотрел Пиратов с самого начала вряд ли будет интересно.
23.06.2017 в 16:50

Per aspera ad astra
I_love_life, мне тоже хотелось бы видеть старшее поколение в Пиратах :)
Я не против младшего, Брентон мне нравится еще с других его ролей, кстати, но чисто история детейглааных героев меня не вдохновляет. А вот в том случае, если присутствуют изначальные персонажи и их дети тоже фигурируют, мне было бы интересно.
Но тут еще стоит признать, что сам по себе сценарий ПКМ5 не дал молодежи ничего цепляющего душу зрителя. Нет ничего такого в сюжете, чтобы Генри взял зрителя за душу — он просто выполняет функцию и служит связкой в поворотах сюжета.
У Карины побольше материала, но все равно главное, чем она интересна — что она дочь Барбоссы. Если бы ее отцом тоже был какой-то новый персонаж, например, оказался на самом деле астроном, то одни ее феминистические трудности, не зажгли бы такого интереса к ее персоне. Получается, в Карине в первую очередь интересен Барбосса )))
Но лично я вообще обычно привязываюсь к изначальным героям и хочется всегда видеть в продолжениях новые детали именно их судеб. Когда в той же вселенной начинают рассказывать про новых персонажей, у меня всегда возникает чувство протеста )
23.06.2017 в 17:47

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Земи, мне сложно представить как можно все это снимать с двумя поколениями. ведь обычно зритель акцентируется на основных героях и их истории. а так либо действие будет прыгать туда-сюда с одних лиц на другие, либо будет толпа персонажей в кадре.. но в случае если будет толпа, старички (условно говоря) затмят молодняк. Потому что как кто-то выше сказал - харизмы молодым не хватает. Они не смогут на равных впечатлять зрителя как их родители х))
Насчет сценария - мне диалоги многие показались затянутыми. И были некоторые шутки пошлыми и повторяющимися. ну пошутили вы один раз -ок. но зачем снова одно и то же повторять? и в первый-то раз было не оч смешно, а во второй - так вообще стало скучно х))
Насчет Генри. тут согласна. молодняк просто стоял в основном у стеночки и говорил длинные скучные реплики х) не нашлось чего-то, что бы зацепило и заставило переживать .. вспомним 1-ю часть, нам показали как Уилл работает в кузнице, как влюблен в Элизабет хотя эти чувства скорее всего безнадежны, как гордится своим отцом, как мечтает сделать что-то яркое.. в общем - персонажем заинтересовали. Стало любопытно что с ним будет, и захотелось чтобы у него все получилось. а Генри? да я даже не вспомню как его ввели в сюжет хотя смотрела только вчера х) а вот Уилл так отложился в памяти что я помню с ним кучу моментов, которые смотрела хренову тучу лет назад х)) В общем - сценарий конечно был не очень. Были сильные и красивые моменты, но основной сюжет был нудноват. Местами и правда хотелось сказать: да найдите уже этот дурацкий трезубец!!
насчет Карины. имхо ход с дочерью был шаблонным, особенно если учесть предыдущие части где тоже была подобная история. Карина - по идее, должна цеплять тем что она умная, тем что образованная, тем что продвинутая в науке.. но ведет она себя не как умная и образованная. начинает впаривать пиратам какую-то научную мутотень с умными терминами...серьезно? или начинает впаривать людям которые хотят ее прикончить... ну где тут ум? Зачем так выпячивать свою непохожесть? зачем так прямолинейно действовать, переть как танк, если видишь что реакция негативная?? не понятно
кстати, в плане чувств.. у Барбоссы по отношению к Карине я заметила больше эмоций чем у нее по отношению к нему х) все это: я горжусь своим отцом...у нее получилось не очень.
согласна. у меня тоже к первым героям уже образовалась привязанность. и новые персонажи идут не особо хорошо, потому что волей-неволей их сравниваю с теми, первыми.. и сравнение не в их пользу х)