По-своему положительный персонаж. (с)
Искусство для народа
Удастся ли Пушкинскому музею выкупить шедевр Тициана с помощью краудфандинга.
В Пушкинском музее произошло сразу две сенсации. Сначала выяснилось, что выставляемая там сейчас картина Тициана «Венера и Адонис» — это оригинал, а не копия. Долгое время считалось, что подлинник находится в испанском музее Прадо. Художник написал ее для короля Филиппа II, и даже сохранилось письмо монарха к Тициану. Позже стало известно, что оригинала два, и уже неясно, за какую именно из двух картин Филипп II благодарил мастера, рассказала директор Пушкинского музея Марина Лошак.
В 2005 году на маленьком французском аукционе эта вещь была представлена как копия. Ее приобрел русский коллекционер, который обратился затем в наш музей, к Виктории Марковой как главному специалисту в области итальянского Ренессанса, для того, чтобы она посмотрела на эту картину. Как только искусствовед ее увидела, то сразу поняла, что это подлинный Тициан.
Авторство Тициана признали и специалисты из Венеции, и из самого музея Прадо. Теперь в Москве не хотят расставаться с шедевром. В Пушкинском музее признались, что даже подобрали идеальное место в постоянной экспозиции, осталось только найти десятки миллионов евро, чтобы ее выкупить. И это вторая сенсация — Пушкинский музей хочет собрать средства при помощи краудфандинга.
Еще никто не пытался привлечь столько народных денег на произведение искусства в России, рассказала пиар-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru Василина Дрогичинская. Но, по ее мнению, это может сработать, тем более если музей будет грамотно вознаграждать такие инвестиции.
news.mail.ru/society/30618785/?frommail=1
Молодцы наши искусствоведы!
Удастся ли Пушкинскому музею выкупить шедевр Тициана с помощью краудфандинга.
В Пушкинском музее произошло сразу две сенсации. Сначала выяснилось, что выставляемая там сейчас картина Тициана «Венера и Адонис» — это оригинал, а не копия. Долгое время считалось, что подлинник находится в испанском музее Прадо. Художник написал ее для короля Филиппа II, и даже сохранилось письмо монарха к Тициану. Позже стало известно, что оригинала два, и уже неясно, за какую именно из двух картин Филипп II благодарил мастера, рассказала директор Пушкинского музея Марина Лошак.
В 2005 году на маленьком французском аукционе эта вещь была представлена как копия. Ее приобрел русский коллекционер, который обратился затем в наш музей, к Виктории Марковой как главному специалисту в области итальянского Ренессанса, для того, чтобы она посмотрела на эту картину. Как только искусствовед ее увидела, то сразу поняла, что это подлинный Тициан.
Авторство Тициана признали и специалисты из Венеции, и из самого музея Прадо. Теперь в Москве не хотят расставаться с шедевром. В Пушкинском музее признались, что даже подобрали идеальное место в постоянной экспозиции, осталось только найти десятки миллионов евро, чтобы ее выкупить. И это вторая сенсация — Пушкинский музей хочет собрать средства при помощи краудфандинга.
Еще никто не пытался привлечь столько народных денег на произведение искусства в России, рассказала пиар-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru Василина Дрогичинская. Но, по ее мнению, это может сработать, тем более если музей будет грамотно вознаграждать такие инвестиции.
news.mail.ru/society/30618785/?frommail=1
Молодцы наши искусствоведы!