По-своему положительный персонаж. (с)
Решила не ждать выходных, а посмотреть в день премьеры.
Хосспади, я конечно знала, что у нас люди не шибко читают, но что пол-зала будут не в теме кто в известнейшем романе Агаты Кристи, уже не раз экранизированном, убийца? :buh:
Волк в шоке. Реально. Я еще согласна что менее известные ее романы можно не знать или пройти мимо, но... НО!!!! тут прямо таки напрашивается мемная гифка с Каслом, но я ее постить не буду

Снято богато, красиво, антуражно. Т.е. вопросы на что пошло бабло помимо заплаты Джонни Деппа не возникает.
Но, я пришла к выводу, что сэру Кеннету, шекспирофилу со стажем противопоказано снимать леди Агату. По одной простой причине - он добавляет слишком много ненужных эмоций, чтобы зацепить зрителя. Но. у Агаты Кристи то все на полутонах! Там не бьют морды, не стреляют в великих бельгийских сыщиков и Пуаро не бегает по мосту за преступником. Маленькие серые клеточки ж!

В общем претензии у меня в основном к режиссеру и сценаристу.Сэр Кеннет осторожно пытался зайти на то же поле, где играл Моффат в ненавистном мне ШХ. Ему хватило такта не убить дух произведения, но по сути он потоптался. читать дальше
При том что не смотря на мое первоначальное неприятие Пуаро в виде эксцентричного бельгийца актеру таки удался. Есть вопросы, но в целом паззл сходиться с ответом.
Остальные актеры играют превосходно. Почти все.

ну... наверное спойлеры, потому что фильм снят очень сильно по мотивам

про полимеры леди Агаты, которые сэр Кенет проэтосамил в угоду своей шекспировщине

Теперь перейду к плюсам фильма. Это конечно актерская игра. Я эти почти два часа наслаждалась хорошей актерской игрой почти всех. Это проработанная эксцентричность великого сыщика. И да, мне понравилось как Пуэро вводят в сюжет и выводят из него спойлер
Что фильм не кровавый. Все очень камерно и без крови показано, так что за что дали 16+ я честно говоря не поняла. Убитого не разу не показали прямой наводкой, камера постоянно стыдливо уходит в сторону.

В общем, как вариация на тему романа Агаты Кристи - фильм получился очень хорошим. Если брать и сравнивать с великим фильмом где играли Лорел Бэкол, Коннери и т.д. то сравнение естественно не в пользу фильма Браны будет.
В целом, советую пойти и посмотреть. Вечер вы проведете приятно. Хотя еще раз подчеркну, фильм сильно по мотивам.



Зрительскую оценку пока колеблюсь ставить. между 7+ и 8-

@темы: МЛМ (мои любимые мужчины), Кино, Книги

Комментарии
09.11.2017 в 23:29

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
это Полковник Арбэтнот-Мэри Дебенхэм. Я их очень люблю и в книгах и в других экранизациях. Как пару у которой после всего случившегося реально будет какое-то светлое будущее вместе. Ну блин, получше актера найти не могли? Что за нафиг.
еще когда каст объявили - я уже обрыдалась( ну как так, настоящий полковник - это ж один из архетипов "настоящего англичанина", а тут - доктор. Актер мюзикловый, потому, видимо и не вытянул. Какие были прекрасные полковники и Коннери, и Морисси:weep3:
Т.е. извиняюсь пронзают не спящего а вполне в сознании человека.:facepalm3:
ну, т.е от концепции судей, вынесших приговор, и не знающих, чей удар стал роковым героев превратили в таких же гангстеров. Миленько.
сыщика срочно вызывают расследовать СМЕРТЬ НА НИЛЕ! С экспресса обратно в Египет. Бггг.
:weep3: вертолетом доставят на "Карнак". В развевающемся плаще.
09.11.2017 в 23:30

Дама, приятная во всех отношениях
ам не бьют морды, не стреляют в великих бельгийских сыщиков и Пуаро не бегает по мосту за преступником. Маленькие серые клеточки ж!
Похоже, сериал с Дэвидом Суше ты смотрела только до середины))
А в остальном все предсказуемо, и негры как обычно не на месте (прямо болезнь какая-то, вечно их впихивают на самую неподходящую роль).
09.11.2017 в 23:40

По-своему положительный персонаж. (с)
helinor, Актер мюзикловый, потому, видимо и не вытянул
Не знаю кто тут виноват. Сценарист, режиссер или актер. Совсем тут не получилось. А вот девочка Дейзи - молодец вытягивала романтическую линию в одиночку, пока "возлюбленный" пучил глаза.

Какие были прекрасные полковники и Коннери
Ну настоящий полковник (с) :heart: Эталонный в палату мер и весов.

чей удар стал роковым героев превратили в таких же гангстеров. Миленько.
Ну фактически да. У Агаты были судии, а тут... фактически они опустились до его уровня. Чот как-то совсем не але.

вертолетом доставят на "Карнак". В развевающемся плаще.
А вертолеты в 31 году были? :)

kate-kapella, Похоже, сериал с Дэвидом Суше ты смотрела только до середины))

Я наверное скажу ужасное, но я не люблю Дэвида Сушэ в этой роли и сериал практически не смотрела. Пару серий разве что.

негры как обычно не на месте (прямо болезнь какая-то, вечно их впихивают на самую неподходящую роль).

Кстати вот теоретически, куда тут можно негра запихать? На роль Пьер Мишеля может быть?

Ну зато никаких геев и лесбиянок. Бгг. А могли бы вставить лямур!
09.11.2017 в 23:44

А что, если я лучше моей репутации?
А кто там стреляет в сыщика, и за кем бегают по мосту?
09.11.2017 в 23:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Мари Анж, спойлеры
09.11.2017 в 23:51

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, на Пьера Мишеля запросто, еще, я думаю, на роль детектива и даже слуги или секретаря. Да в принципе на любую подошел бы кроме полковника и графа.
09.11.2017 в 23:53

А что, если я лучше моей репутации?
Волчица Юлия, ясненько, спасибо. Короче, думали, на какой бы глобус натянуть сову-экшн, и придумали.
09.11.2017 в 23:57

Дама, приятная во всех отношениях
Ну зато никаких геев и лесбиянок. Бгг. А могли бы вставить лямур!
Действительно, спасибо Бране за это )))
10.11.2017 в 00:08

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Я вот например Гада (он в Красавице и Чудовище играл) подозревала что будет неровно дышать к боссу :)))) Но нет. Обошлись как-то.
10.11.2017 в 06:42

где играли Лорел Бэкол, Коннери - я там Гилгуда очень запомнила...
10.11.2017 в 06:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Ela, Да и в принципе та - прекраснейшая экранизация.
10.11.2017 в 07:39

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Волчица Юлия, о,как интересно зрительские симпатии распределяются))) я наоборот воспринимаю только Суше в роли Пуаро. И более того-я других не воспринимаю в этой роли, когда читала, а это было до просмотра экранизаций, пуаро воспринимался мною очень близко к внешности и типажу суше(я имею ввиду серии, снятые в 90-х). А первый фильм-экранизацию я как раз "восточный экспресс" смотрела и была категорически не согласна с внешностью пуаро там))))

по поводу гонок- ну сама посуди, это ж тренд- что шх( который не кукумбер, by гай ричи), анклы, теперь вот экспресс...на полутона в кино не пойдут,экшн нужен, это модно. а камерность- она для дома,для дивана) имха)
10.11.2017 в 08:25

Эх, а вот его-то у Агаты Кристи я и не читала...
10.11.2017 в 09:32

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Волчица Юлия, пока "возлюбленный" пучил глаза.
вот прям болезнь у них какая-то. Брать не просто негров, а плохо играющих негров.

А вертолеты в 31 году были?
ну если в 31 году были негры-доктора, допущенные в высшее общество, то и вертолеты могут быть:evil:
Ну зато никаких геев и лесбиянок. Бгг. А могли бы вставить лямур!
по традиции последних экранизаций, типа "Свидетель обвинения", можно было продемонстрировать нежность служанки к княгине Драгомировой :glam:
10.11.2017 в 09:42

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13, Так на вкус на цвет же :)))

теперь вот экспресс...на полутона в кино не пойдут,экшн нужен, это модно. а камерность- она для дома,для дивана) имха)
Не, ну если сравнивать с анклами или с ШХ, то у Браны Пуаро практически не рыпался. Но если сравнивать с оригиналом, то он прям Джеймс Бонд какой-то.

nmlilit, Удивительно. :) Мне кажется эта вещь Агаты у всех на слуху.

helinor, Брать не просто негров, а плохо играющих негров.
При том что есть хорошие актеры негры. Нафуа на такую значительную роль (это все-таки не Пьер Мишель или слуга-секретарь) брать актера который и в любовь не может и бывшего военного тоже запорол.

ну если в 31 году были негры-доктора, допущенные в высшее общество, то и вертолеты могут быть
Ну он как бы не совсем допущен. Сидеть с ним рядом мужики отказывались. Расисты

А! Вспомнила! С ним выпивал только секретарь Рэтчета и спорили они о СТАЛИНЕ!!! У нас зал начал ржать и вопить что делать им там больше нечего как о Сталине спорить! в 31 году Сталина вообще за пределами союза знали?

можно было продемонстрировать нежность служанки к княгине Драгомировой
Вообще-то там еще Мэри Дебенгем с Пенелопой Круз ехала ;-) Плюс Рэтчет с секретарем. Плюс секретарь с доктором (раз выпивали вместе могло и до постели дойти!) доктор очень трогательно секретарю алиби делал.
10.11.2017 в 09:58

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Волчица Юлия, Нафуа на такую значительную роль (это все-таки не Пьер Мишель или слуга-секретарь)
потому что если бы взяли в "обслугу", то все Америка встала бы на дыбки и заклеймила нацистами авторов.
Сидеть с ним рядом мужики отказывались.
нет, ну это для Пуаро, а до того же они общались (надеюсь, доктор по сценарию по-прежнему был другом погибшей семьи?)
в 31 году Сталина вообще за пределами союза знали?

ну только разве что сильно интересовавшиеся. Вроде Молотов был хорошо известен, не знаю, Коллонтай могли бы обсуждать. В 31 логично было бы Ганди интересоваться англичанам
Мэри Дебенгем с Пенелопой Круз ехала
надо было им эту линию двигать :glam:
10.11.2017 в 10:05

По-своему положительный персонаж. (с)
доктор по сценарию по-прежнему был другом погибшей семьи?
Не совсем. спойлер

надо было им эту линию двигать
Не знаю, не знаю. Т.к. Брана намекает что будет смерть на Ниле снимать (судя по концовке) все еще впереди.

Вроде Молотов был хорошо известен, не знаю, Коллонтай могли бы обсуждать. В 31 логично было бы Ганди интересоваться англичанам
А Троцкий еще не свинтил? ИЛи уже? Когда ледоруб то был? Я хреново знаю историю 20 века в отличие от старой
10.11.2017 в 10:17

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Волчица Юлия, а потом помог негру устроится в медицинское училище.
тогда не очень понятно, как доктор мог пересечься с остальными героями и влюбиться в мисс Дебенхем. Вряд ли в Америке его приглашали на званые обеды к бывшем командиру :duma2:
Т.к. Брана намекает что будет смерть на Ниле снимать
там точно будет чад кутежа :lol: одну писательницу эротических романов растащить можно :lol: ну или Жаклин влюбленная в Линнет мстит, что та вышла замуж за Дойла
А Троцкий еще не свинтил? ИЛи уже? Когда ледоруб то был? Я
это аж в 40 году будет
учитывая наличие испанки Пилар в сюжете, могли бы про Испанию вспомнить, у них аккурат в 30-31 гг было весело
читать дальше
10.11.2017 в 10:37

По-своему положительный персонаж. (с)
и и влюбиться в мисс Дебенхем
*плакает* На эту линию похоже вообще положили большой болт. Типа любят и любят, а где-как познакомились какая вам зрители разница. :( Ничего что это фактически ключевая пара в "экспрессе"?
13.11.2017 в 21:42

Я белая и пушистая! А когти так... для красоты.
Сегодня не работала, была возле кинотеатра. Пошла у кино. Приятная шняшка - по понедельникам билеты дешевле. В зале народу было раз-два и все сюжет, похоже, знали.
Фильм прошел как-то... так... Вот и того, что Пуаро вычислил их как "суд присяжных" не было, и забивали они его живого... Кстати! Получается они его забили пока Пуаро над Диккенсом угорал?! Тринадцать человек в этой клетушке и он ни шиша не услышал?! Как я помню, для Пуаро поставили спектакль, но убили уже потом, когда сосед заснул.
Рассказ про беседу секретарь-дохтур. Они же одними и теми же словами друг другу алиби лепили! Такая лажа...
И вот скажите... Только одну меня этот дипломатонеприкосновенный граф в ступор ввел? Особенно его танцы у барной стойки. Это где у нас ТАКИХ дипломатов в заграницу выпускают? :wow2:
Вас смущает КАК Пуаро потащат на Нил?! А КАК они его во времени перебросят вас НЕ смущает?! Пуаро же был на корабле! Все было при нем, разве нет? А тут хоба на - убили на Ниле! Свидетели были? А тож, Пуаро ж!
13.11.2017 в 21:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Карфаген, А КАК они его во времени перебросят вас НЕ смущает?!
Я верю в мозговых слизней сценаристов. Уж какую-нибудь пришитую за уши отсебятину они сделают. :)

и забивали они его живого...
Да, тут я аж вздрогнула. При том что я в романе им всегда симпатизировала и была полностью на их стороне, но тут устроили совсем не комильфо. Мне сложнее их оправдать для себя. Потому что присяжные опустились на уровень преступника, чего не было в романе.

Только одну меня этот дипломатонеприкосновенный граф в ступор ввел?
Не, я тоже с такого графа-дипломата офигела.
Но так как для меня очень важна пара Мэри-полковник, я больше плакала над просранными в ней полимерами.

В зале народу было раз-два и все сюжет, похоже, знали.
Вот это хорошо. Потому что идти в толпе (и слушать в зале) возгласы вот это поворот было СТРАННО :)

Тринадцать человек в этой клетушке и он ни шиша не услышал?!
Патамушта у леди АГаты его усыпили, и они ходили поодиночке а не вваливались толпой.