По-своему положительный персонаж. (с)
Заценила байопик про Уинстона Черчилля, чтобы прикинуть каковы шансы у Гэри Олдмена, которому я симпатизирую со времен "5 элемента" отхватить Оскар.
История о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании, получившего власть при чрезвычайных обстоятельствах. Успехи нацистской армии взбудоражили британское сообщество, но вопреки давлению и страху других политиков Черчилль отказывается идти на соглашение с Гитлером.
Ну кхм-кхм-кхм. Скажем так, если этому фильму дадут Оскар за лучший фильм - я очень удивлюсь. Потому что, что режиссура не на высоте, что сценарий несколько неравномерный и время от времени темп повествования очень проседает.
Вот за грим я бы точно им дала, потому что Олдмена не узнать.
Но вот показали ли мне Уинстона Черчилля? Знаете... мне не хватило харизмы. Как то очень странно, но самой яркой сценой стала сцена в подземке, когда Уинстон говорит и слушает мнение простого народа (латентный коммунист в моей душе оживился и сделал вот так
) а Уинстон в на прениях в Парламенте, Уинстон в отношениях с подчиненными и врагами... не очень. В сцене с приходом короля, скажу ересь, но Бен Мендельсон (Георг VI) переиграл Олдмена.
Я бы сказала что весь этот грим сильно мешал Гэри играть. Так что получить шансы Оскар конечно есть (академики любят, когда актеры уродуют себя ради роли), но честно скажу - у Олдмена есть роли где он себя показал лучше.
В общем как я не любила режиссера Джо Райта со времен ГиП с Кирой Найтлиразвидеть, так и сейчас режессура оставила равнодушной. Картинка красивая, но не цепляет. Характеры... плосковаты. Глубины нет.
Кстати тему сексизма воткнули неплохо. Краюшком, осторожно, но пока героиню Лили Джеймс вели по всем этим секретным бункерам ее провожатого "Женщинам сюда нельзя, не для женщин" хотелось приддушить.
А вот что было приятно увидеть - это мелькнувшего там в эпизодике (почти без слов) Джо Армстронга. Нежно мною любимого Алана Дейла из Робин Гуда ВВС. читать дальше Обожаю британскую коммуналку за такие неожиданные встречи с актерами.

Личное мнение: байопик неплохой, но звезд с неба не хватает и не очень понимаю, почему он считается одним из главных конкурентов на лучший фильм.
История о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании, получившего власть при чрезвычайных обстоятельствах. Успехи нацистской армии взбудоражили британское сообщество, но вопреки давлению и страху других политиков Черчилль отказывается идти на соглашение с Гитлером.
Ну кхм-кхм-кхм. Скажем так, если этому фильму дадут Оскар за лучший фильм - я очень удивлюсь. Потому что, что режиссура не на высоте, что сценарий несколько неравномерный и время от времени темп повествования очень проседает.
Вот за грим я бы точно им дала, потому что Олдмена не узнать.
Но вот показали ли мне Уинстона Черчилля? Знаете... мне не хватило харизмы. Как то очень странно, но самой яркой сценой стала сцена в подземке, когда Уинстон говорит и слушает мнение простого народа (латентный коммунист в моей душе оживился и сделал вот так

Я бы сказала что весь этот грим сильно мешал Гэри играть. Так что получить шансы Оскар конечно есть (академики любят, когда актеры уродуют себя ради роли), но честно скажу - у Олдмена есть роли где он себя показал лучше.
В общем как я не любила режиссера Джо Райта со времен ГиП с Кирой Найтли
Кстати тему сексизма воткнули неплохо. Краюшком, осторожно, но пока героиню Лили Джеймс вели по всем этим секретным бункерам ее провожатого "Женщинам сюда нельзя, не для женщин" хотелось приддушить.

А вот что было приятно увидеть - это мелькнувшего там в эпизодике (почти без слов) Джо Армстронга. Нежно мною любимого Алана Дейла из Робин Гуда ВВС. читать дальше Обожаю британскую коммуналку за такие неожиданные встречи с актерами.


Личное мнение: байопик неплохой, но звезд с неба не хватает и не очень понимаю, почему он считается одним из главных конкурентов на лучший фильм.

и не очень понимаю, почему он считается одним из главных конкурентов на лучший фильм
Кем считается? По объективным прогнозам он даже не в пятерке))
Не, я верю, что Олдман может впихнуть невпихуемое, но...они точно уверены, что это его роль?
А то представляю я ор до небес, когда наши крЫтеги узнают, шо Жора Депардье играл недавно Сталина. Сходство, сама понимаешь, пааартрЭтное
Йеннифэр_Миледи, Не, я верю, что Олдман может впихнуть невпихуемое, но...они точно уверены, что это его роль?
Вот как раз я бы сказала (при всем моем хорошем отношении к Олдмену) что роль не совсем его и недотянул.
А Олдман да, почти сто процентов берет. Он весь сезон несокрушимый фронт-раннер, гребет все раздачи критиков, Глобус и САГ его, и Оскар тоже его будет. И грим, да.
Форму воды я не смотрела и вряд ли буду, мне про их версию Ихтиандра не интересно.
Вроде основные кандидаты пока 3 биллборда и форма воды.
ИЛи ты про Оскар мужиков спрашиваешь?
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Гари Олдман — «Темные времена»
Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
Льюсу оч вряд ли, так что или Шаламе (поощрить дите) или Олдман. Калуя и Вашингтон вряд ли. В прошлый раз получился негритянский актер, мне кажется что в этот негры пролетят.
Все верно. "Форма воды" первая, "Биллборды" вторые, третье-четвертое место "Прочь" и "Леди Берд". Остальные почти наверняка мимо.
А дамы?
Салли Хокинс — «Форма воды»
Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Марго Робби — «Тоня против всех»
Сирша Ронан — «Леди Бёрд»
Мэрил Стрип — «Секретное досье»
Главное чтобы не Марго Робби... Я застрелюсь.
А вот "Тоня"...Я не смотрела, но трейлер заинтересовал. Все так плохо?
Во первых она актриса мммм... ну точно не уровня Стрип. Во вторых, там фильм вранье и настоящая Тоня была замешана в том, что ее конкурентку избили. Не хочу чтобы такие фильмы что-то получали.
Ну с одной стороны, скорее всего, я в итоге с тобой соглашусь, а с другой ей лет намного меньше и опыта нет того, что у Стрип. Да и разные они совершенно, зачем их сравнивать?
там фильм вранье и настоящая Тоня была замешана в том, что ее конкурентку избили.
Это уже другой вопрос. Тут решили обелить? Жалко.
Да и разные они совершенно, зачем их сравнивать?
Потому что я против давать тока за красивую внешность
и неизвестного папика. У акрис сейчас очень часто оскар дают за внешние данные, а не за талант.У акрис сейчас очень часто оскар дают за внешние данные, а не за талант.
Ну епть...они сами создали такую систему, она ж не вчера появилась.
И выдвигать будут за актерскую игру.
Еще бы поубивать всех кто топит про цвет кожи и расуМне из актрис щас нравится только Честейн ))
Ну задолбали красивых девочек припевочек проталкивать.
Есть такое дело. Но не каждый день рождаются Голдберг, Стрип и другие. А система стоит.
У мужиков как-то всегда БОЛЕЕ заслуженно. Так что творящееся в женском виде кино
спортаменя глубоко возмущает.Вот тут солидарна
У мужиков как-то всегда БОЛЕЕ заслуженно.
У кого? Там на половину без слез не взглянешь.
И у них нет сисег
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Гари Олдман — «Темные времена»
Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
Ничего не скажу про первых двух, не знаю вообще кто такие (хотя смотревшие говорят что 1-й мальчик талантлище), но к кому из тройки оставшихся у тебя претензии и слезы?
Очень хорошие актеры, которые могут почти все.
У меня разве что к Лео который уже всех задолбал и ему его всучили шоб отстал наконец!
www.kinopoisk.ru/awards/oscar/winners/3/
Потому что, что режиссура не на высоте, что сценарий несколько неравномерный и время от времени темп повествования очень проседает.
Ну вот на вкус и цвет... Потому что фильм, конечно, не шедевр, но, черт, это первый фильм за год абонемента в кино, от просмотра которого я получила удовольствие
И как раз харизма на месте. И диалоги забавные - мой любимый момент это когда он говорит что-то вроде "will you stop interrupting me when I am interrupting you!"
но самой яркой сценой стала сцена в подземке, когда Уинстон говорит и слушает мнение простого народа
А вот эта сцена мне показалась реверансом в сторону современности, и совершенно неуместной... Cheesy-cheesy, однако. И ваще не вяжется с Черчиллем - достаточно вспомнить его цитату:
«The best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter.»
Ну тут да, на вкус, на цвет.
Леньке за упорство
Если гениталии Черчилля это смешно то...
Что-где? Я даж не помню такого... И слава богу
Да мне тож режиссер не по нраву. Atonement меня в свое время вверг в тоску.
Меня царапают такие "шутки" ниже пояса. Тем более там где они не нужны по факту.
Режиссеру я никогда не прощу ГиП. Ненавистный навсегда.
Фу таким быть. Будь как Льюис. Зарабатывай.
А-а, ну я отфильтровала, да. Я тоже такое терпеть не могу. Но опять же мне понравился общий тон, ритм фильма, мне нравится съемка и музыка, и диалоги - это больше, чем мне нравилось за год, так что я готова отфильтровать пару-тройку деталей, которые раздражают... Ну иначе совсем тоска, я практически только кино между 40ым и до 70ого года смотрю
А что такое ГиП?