По-своему положительный персонаж. (с)
Заценила байопик про Уинстона Черчилля, чтобы прикинуть каковы шансы у Гэри Олдмена, которому я симпатизирую со времен "5 элемента" отхватить Оскар.

История о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании, получившего власть при чрезвычайных обстоятельствах. Успехи нацистской армии взбудоражили британское сообщество, но вопреки давлению и страху других политиков Черчилль отказывается идти на соглашение с Гитлером.

Ну кхм-кхм-кхм. Скажем так, если этому фильму дадут Оскар за лучший фильм - я очень удивлюсь. Потому что, что режиссура не на высоте, что сценарий несколько неравномерный и время от времени темп повествования очень проседает.
Вот за грим я бы точно им дала, потому что Олдмена не узнать.
Но вот показали ли мне Уинстона Черчилля? Знаете... мне не хватило харизмы. Как то очень странно, но самой яркой сценой стала сцена в подземке, когда Уинстон говорит и слушает мнение простого народа (латентный коммунист в моей душе оживился и сделал вот так :vo: ) а Уинстон в на прениях в Парламенте, Уинстон в отношениях с подчиненными и врагами... не очень. В сцене с приходом короля, скажу ересь, но Бен Мендельсон (Георг VI) переиграл Олдмена.

Я бы сказала что весь этот грим сильно мешал Гэри играть. Так что получить шансы Оскар конечно есть (академики любят, когда актеры уродуют себя ради роли), но честно скажу - у Олдмена есть роли где он себя показал лучше.
В общем как я не любила режиссера Джо Райта со времен ГиП с Кирой Найтли развидеть, так и сейчас режессура оставила равнодушной. Картинка красивая, но не цепляет. Характеры... плосковаты. Глубины нет.

Кстати тему сексизма воткнули неплохо. Краюшком, осторожно, но пока героиню Лили Джеймс вели по всем этим секретным бункерам ее провожатого "Женщинам сюда нельзя, не для женщин" хотелось приддушить. :guns:

А вот что было приятно увидеть - это мелькнувшего там в эпизодике (почти без слов) Джо Армстронга. Нежно мною любимого Алана Дейла из Робин Гуда ВВС. читать дальше Обожаю британскую коммуналку за такие неожиданные встречи с актерами. :heart:



Личное мнение: байопик неплохой, но звезд с неба не хватает и не очень понимаю, почему он считается одним из главных конкурентов на лучший фильм. :duma2:

@темы: Птенцы гнезда шерифова, МЛМ (мои любимые мужчины), Кино

Комментарии
12.02.2018 в 11:23

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Простите, случайно наткнулась на ваш пост в общей ленте и не могла пройти мимо))

и не очень понимаю, почему он считается одним из главных конкурентов на лучший фильм

Кем считается? По объективным прогнозам он даже не в пятерке))
12.02.2018 в 11:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Хм...Грим, конечно, да...
Не, я верю, что Олдман может впихнуть невпихуемое, но...они точно уверены, что это его роль?
А то представляю я ор до небес, когда наши крЫтеги узнают, шо Жора Депардье играл недавно Сталина. Сходство, сама понимаешь, пааартрЭтное :laugh:
12.02.2018 в 12:04

По-своему положительный персонаж. (с)
~Москвичка~, Я читала на каком-то киноресурсе, вроде не кинопоиск, а что то меньшее, что у фильма неплохие шансы. Ну вот заценила и что-то не согласна я. Разве что грим и ВОЗМОЖНО (но я сомневаюсь, честно) за игру Олдмена.


Йеннифэр_Миледи, Не, я верю, что Олдман может впихнуть невпихуемое, но...они точно уверены, что это его роль?

Вот как раз я бы сказала (при всем моем хорошем отношении к Олдмену) что роль не совсем его и недотянул.
12.02.2018 в 12:09

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Волчица Юлия, понятно) Писал человек, который в вопросе вообще полный ноль)) (На Кинопоиске, кстати, куда более толковые статьи). Не получит фильм Оскар, на это никаких предпосылок нет вообще.

А Олдман да, почти сто процентов берет. Он весь сезон несокрушимый фронт-раннер, гребет все раздачи критиков, Глобус и САГ его, и Оскар тоже его будет. И грим, да.
12.02.2018 в 12:09

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, в общем, надо заценить. А кто там еще в шорт-листе? На "Оскар" уже давно ничего нормального не выдвигают %)
12.02.2018 в 12:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Ну если победят 3 биллборда, я даже не буду орать, что "попали в горячую тему". Потому что действительно снято и сыграно очень талантливо. И сценарий отличный.

Форму воды я не смотрела и вряд ли буду, мне про их версию Ихтиандра не интересно.
Вроде основные кандидаты пока 3 биллборда и форма воды.

ИЛи ты про Оскар мужиков спрашиваешь?
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Гари Олдман — «Темные времена»
Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»

Льюсу оч вряд ли, так что или Шаламе (поощрить дите) или Олдман. Калуя и Вашингтон вряд ли. В прошлый раз получился негритянский актер, мне кажется что в этот негры пролетят.
12.02.2018 в 12:17

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Вроде основные кандидаты пока 3 биллборда и форма воды.

Все верно. "Форма воды" первая, "Биллборды" вторые, третье-четвертое место "Прочь" и "Леди Берд". Остальные почти наверняка мимо.
12.02.2018 в 12:31

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, вообще про фильмы, но мужики тоже интересно )) Из списка знаю только Вашингтона ))
А дамы?
12.02.2018 в 12:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи,
Салли Хокинс — «Форма воды»
Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Марго Робби — «Тоня против всех»
Сирша Ронан — «Леди Бёрд»
Мэрил Стрип — «Секретное досье»

Главное чтобы не Марго Робби... Я застрелюсь.
12.02.2018 в 12:57

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, ну, Стрип уже разве что завтракать этими "Оскарами".
А вот "Тоня"...Я не смотрела, но трейлер заинтересовал. Все так плохо?
12.02.2018 в 13:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, А вот "Тоня"...Я не смотрела, но трейлер заинтересовал. Все так плохо?

Во первых она актриса мммм... ну точно не уровня Стрип. Во вторых, там фильм вранье и настоящая Тоня была замешана в том, что ее конкурентку избили. Не хочу чтобы такие фильмы что-то получали. :fire:
12.02.2018 в 13:43

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, ну точно не уровня Стрип.
Ну с одной стороны, скорее всего, я в итоге с тобой соглашусь, а с другой ей лет намного меньше и опыта нет того, что у Стрип. Да и разные они совершенно, зачем их сравнивать?
там фильм вранье и настоящая Тоня была замешана в том, что ее конкурентку избили.
Это уже другой вопрос. Тут решили обелить? Жалко.
12.02.2018 в 13:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Ты еще скажи что Дженифер Лоуренс за дело статуэтку получила! :lol: Кстати она по моему одна из немногих кто к me too не присоединились :lol:

Да и разные они совершенно, зачем их сравнивать?
Потому что я против давать тока за красивую внешность и неизвестного папика. У акрис сейчас очень часто оскар дают за внешние данные, а не за талант.
12.02.2018 в 13:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, Лоуренс я тупо не люблю )) Робби пока казалась мне получше )) Да, я знаю, двойные стандарты, но пока я хочу дать ей шанс. Харли была бы ничего, если бы не тупой сценарий, где её сделали овуляшкой :lol:
У акрис сейчас очень часто оскар дают за внешние данные, а не за талант.
Ну епть...они сами создали такую систему, она ж не вчера появилась.
12.02.2018 в 14:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, А вот я надеюсь что со всеми этими скандалами с me too бесталантная сисястая блАндинка больше Оскар себе не насосет :lol:

И выдвигать будут за актерскую игру. Еще бы поубивать всех кто топит про цвет кожи и расу
12.02.2018 в 14:32

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, ну а с другой стороны - кто? Альтернатив не особо ))
Мне из актрис щас нравится только Честейн ))
12.02.2018 в 14:38

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Вот как раз Френсис Макдормард в 3 биллбордах сыграла как раз на заслуженный Оскар. Так что искреннее надеюсь что у Робби будет конкуренция.
Ну задолбали красивых девочек припевочек проталкивать.
12.02.2018 в 15:42

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, Ну задолбали красивых девочек припевочек проталкивать.
Есть такое дело. Но не каждый день рождаются Голдберг, Стрип и другие. А система стоит.
12.02.2018 в 15:45

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, *возмущенно* Лучше не дать Оскар вообще, нежели отдать его Лоуренс!
У мужиков как-то всегда БОЛЕЕ заслуженно. Так что творящееся в женском виде киноспорта меня глубоко возмущает.
12.02.2018 в 15:51

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, Лучше не дать Оскар вообще, нежели отдать его Лоуренс!
Вот тут солидарна :friend:
У мужиков как-то всегда БОЛЕЕ заслуженно.
У кого? Там на половину без слез не взглянешь. И у них нет сисег :lol:
12.02.2018 в 16:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, У кого? Там на половину без слез не взглянешь.
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Гари Олдман — «Темные времена»
Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»


Ничего не скажу про первых двух, не знаю вообще кто такие (хотя смотревшие говорят что 1-й мальчик талантлище), но к кому из тройки оставшихся у тебя претензии и слезы? :guns:
Очень хорошие актеры, которые могут почти все.
12.02.2018 в 16:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, не, к этим не, они как раз из галереи постарше. Я про молодых.
12.02.2018 в 16:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Ну вот смотри тут мужской Оскар по годам. К кому у тебя претензии?
У меня разве что к Лео который уже всех задолбал и ему его всучили шоб отстал наконец! :lol:
www.kinopoisk.ru/awards/oscar/winners/3/
12.02.2018 в 17:26

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
Волчица Юлия,

Потому что, что режиссура не на высоте, что сценарий несколько неравномерный и время от времени темп повествования очень проседает.

Ну вот на вкус и цвет... Потому что фильм, конечно, не шедевр, но, черт, это первый фильм за год абонемента в кино, от просмотра которого я получила удовольствие :laugh: И мне как раз понравилось как снято - бодренько, динамичненько и затягивает. А то эта претенциозная заунывно-медлительная "глубина" современных фильмов ввергает меня в тоску.

И как раз харизма на месте. И диалоги забавные - мой любимый момент это когда он говорит что-то вроде "will you stop interrupting me when I am interrupting you!"

но самой яркой сценой стала сцена в подземке, когда Уинстон говорит и слушает мнение простого народа

А вот эта сцена мне показалась реверансом в сторону современности, и совершенно неуместной... Cheesy-cheesy, однако. И ваще не вяжется с Черчиллем - достаточно вспомнить его цитату:
«The best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter.»
12.02.2018 в 17:33

По-своему положительный персонаж. (с)
touch-the-sky, Я не люблю режиссера, мне и это его творение не понравилось. Если гениталии Черчилля это смешно то... Ну от бриттов я обычно жду более тонкого юмора.

Ну тут да, на вкус, на цвет.
12.02.2018 в 17:43

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Волчица Юлия, я их половину не знаю :laugh:
Леньке за упорство :lol: Теперь мне уже интересно, Рэдклифф пойдет по той же дорожке или нет :D
12.02.2018 в 17:43

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
Волчица Юлия,

Если гениталии Черчилля это смешно то...
Что-где? Я даж не помню такого... И слава богу :lol: Если такое было, то мой мозг это отфильтровал.

Да мне тож режиссер не по нраву. Atonement меня в свое время вверг в тоску.
12.02.2018 в 18:12

По-своему положительный персонаж. (с)
touch-the-sky, А в начале. Где эта машинисточка пришла к нему, а он в постели, а потом откинул одеяло и все достоинство наружу, аж девица взгвизнула.
Меня царапают такие "шутки" ниже пояса. Тем более там где они не нужны по факту.

Режиссеру я никогда не прощу ГиП. Ненавистный навсегда. :)
12.02.2018 в 18:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Йеннифэр_Миледи, Это не упорство, это вымогательство падааайте Оскааар!
Фу таким быть. Будь как Льюис. Зарабатывай.
12.02.2018 в 18:38

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
Волчица Юлия,

А-а, ну я отфильтровала, да. Я тоже такое терпеть не могу. Но опять же мне понравился общий тон, ритм фильма, мне нравится съемка и музыка, и диалоги - это больше, чем мне нравилось за год, так что я готова отфильтровать пару-тройку деталей, которые раздражают... Ну иначе совсем тоска, я практически только кино между 40ым и до 70ого года смотрю :D В кой-то веке, я пытаюсь быть снисходительной к современному фильму и увидеть положительные стороны. :lol:

А что такое ГиП?