По-своему положительный персонаж. (с)
По первоначальной задумке в кафе «Elefant» Штирлиц должен был встретить жену с сыном. У мальчика в руках была игрушка - клоун с металлическими тарелочками. Одна из тарелочек отвалилась. Штирлиц незаметно подобрал её и сделал брелок. Понимая, что в этой сцене всё внимание зрителей будет обращено на ребёнка, режиссёр Татьяна Лиознова изменила сценарий.
Исчезла сюжетная линия, и пришлось отказаться от одной песни. В первых сериях фильма остался лишь брелок, который Штирлиц постоянно вертит в руках. А от песни «Сыну» сохранилась пронзительная мелодия «Дороги»…(с)
youtu.be/gpb0t8e8bg4
«А ты полюбишь» в исполнении Иосифа Кобзона.
youtu.be/-6bVJXr974w
И песня "Города"
www.youtube.com/watch?v=xiKh2FrN7VE
Личное ИМХО, но две последние вообще не очень относятся к сюжету. "А ты полюбишь" - на жену Штирлица, как то не очень натягивается, на Кэт тем более, разве что Габи, но там же не было романа.
А Города как будто вообще из другого фильма.
Но, тогда крайне интересно прочитать первоначальный сценарий. Вот почему всякие мосфильмы и Ленфильмы не могут отцифровать, если что осталось в закромах? Это ж интересно как менялся сценарий, от чего отказывались, что вводили.
Мое мнение - все Лиознова сделала правильно, убрав их из фильма. А вы что думаете? Куда бы вы их вставили?
Исчезла сюжетная линия, и пришлось отказаться от одной песни. В первых сериях фильма остался лишь брелок, который Штирлиц постоянно вертит в руках. А от песни «Сыну» сохранилась пронзительная мелодия «Дороги»…(с)
youtu.be/gpb0t8e8bg4
«А ты полюбишь» в исполнении Иосифа Кобзона.
youtu.be/-6bVJXr974w
И песня "Города"
www.youtube.com/watch?v=xiKh2FrN7VE
Личное ИМХО, но две последние вообще не очень относятся к сюжету. "А ты полюбишь" - на жену Штирлица, как то не очень натягивается, на Кэт тем более, разве что Габи, но там же не было романа.
А Города как будто вообще из другого фильма.
Но, тогда крайне интересно прочитать первоначальный сценарий. Вот почему всякие мосфильмы и Ленфильмы не могут отцифровать, если что осталось в закромах? Это ж интересно как менялся сценарий, от чего отказывались, что вводили.
Мое мнение - все Лиознова сделала правильно, убрав их из фильма. А вы что думаете? Куда бы вы их вставили?
а про брелок не понятно конечно, откуда он...
Ну встретились они. В 28-30-м где нить
а про брелок не понятно конечно, откуда он...
Ну теперь понятнее откуда. Остался от первоначального сценария.
да! теперь стало ясно, круть! от оно как))
muxoe_kuco, в том и дело, что старше, хотя ретрокадры могли отнести на более ранее время, но вроде не отнесли, там неясно в каком году он последний раз жену видел, короче была бы неточность))
А сын действительно был. Потом, в перестройку, Семёнову подвезут колосистой травы, он напишет про плохих гбшников, сына таки замучивших в застенках.
Освит, Исаев. За границу ушёл Исаев. Владимиров был в Москве.
Единственное, что не ясно, это сколько лет в первом варианте сценария было сыну и, соответственно, когда, по версии режиссера, Максим Исаев покинул Родину и жену. Потому что тут идут различия с книгой. А про недовстречу в ресторане
в фильме четко сказано, "10 лет назад, ему тогда предстояла Испания". Т.е. 35й год.
Жалко, что в экранизации Вихря вырезали вообще Штирлица, и такую прекрасную встречу папы с сыном.
А по сабжу, в одной передаче рассказывали, что песен было еще больше - каждая серия должна была быть со своей муз темой, но Лиознова поняла, что будет раздрай и безжалостно зарубила все, кроме 3, ставших главными и связавшими сериал воедино. Имхо, очень правильно. Не надо там больше ничего.
И поскольку я не могу отделаться от образа книжной Сашеньки, а не непонятной киношной жены, считаю, что песня ей вполне себе подходит, ведь и правда, не посмотрит и не спросит, потому что его вообще рядом нет((
Волчица Юлия можно я себе утащу, чтоб не потерять клипы?
Конечно можно.
Блин, как шикарно: это же вообще древнейший фольклорный мотив!
gvenndolin, да да, да да