По-своему положительный персонаж. (с)
Оказывается столицы сражались в твиттере за лучшие схемы метрополитена.
И что интересно, Москва прошла в финал выиграв у Лондона (чью схему я как раз считаю оптимальной), но проиграла неожиданному фуксу. Лучшей схемой признано метро города Сантьяго!
twitter.com/transitmap

Посмотрела плей оффы. Москва победила Милан, Вену, Париж и сам Лондон! Мы круты! :vict: Противостояли всей Европе и выиграли проиграв Новому Свету


А вот схемы победители :) Видимо сантьягцы поднажали в голосовании :))) Если честно, я по прежнему считаю, что у Лондона самая понятная схема метро :lol:


Вопрос: А вы бы за кого из финалистов проголосовали?
1. Сантьяго 
1  (2.78%)
2. Москва 
27  (75%)
3. Лондон 
6  (16.67%)
4. Бостон 
0  (0%)
5. Берлин 
0  (0%)
6. Париж 
0  (0%)
7. Нью-Йорк 
0  (0%)
8. Сеул 
2  (5.56%)
Всего:   36
Всего проголосовало: 33

@темы: История, География, Ссылки

Комментарии
08.05.2018 в 13:43

Am I...ginger?
Если честно, я по прежнему считаю, что у Лондона самая понятная схема метро
Там понятность только на бумаге. А вот разрулить куда идет подъезжающий к платформе поезд зачастую можно только, если ты или неплохо знаешь станции или имеешь перед глазами схему + информацию на табло над платформой. Помнится, первое время я оооочень путалась.

А вот что мне категорически НЕ нравится в лондонском метро, так это их постоянные перекрытия части веток (не знаю как на окраинах, но в центре... мрак!). Особенно "весело", если ты опаздываешь (например, на спектакль) и знаешь только название станции ближайшего от театра метро. А эта линия как раз закрыта... Аааааа.... :cens:
08.05.2018 в 18:55

Сантьяго — не была, но заполненность карты низкая.

Москва — пользуюсь, нравится, удобно, станции отличаются по оформлению (надо сказать, очень красивому), так что можно ориентироваться на него, не видя названия; в большинстве случаев, проехав станцию, можно вернуться без проблем; такого извращения, что с одной станции поезда идут по разным маршрутам, почти нет, разве что на голубой, но она вообще какая-то странная, в большинстве случаев достаточно лишь сесть на нужную ветку в нужном направлении.

Лондон — пользовалась пару раз, но не помню подробностей, доехали как-то.

Бостон — пользовалась много красной и зелёной ветками, станции оформлением почти не различаются, только цветами веток; на зелёной ветке нужно искать, куда идти, чтобы попасть на своё ответвление, но в остальном ориентироваться легко; если проехал станцию, просто так не вернёшься: рельсы между платформами, а не по сторонам общей, как в Москве, а в наземной части всё и вовсе оформлено как очень медленный (человек на пробежке бежит с той же скоростью) трамвай.

Берлин — пользовалась пару раз, помню плохо, но помню, что боялись проехать свою станцию.

Париж — пользовалась пару раз, метро очень не понравилось: грязное и с запутанными переходами, станции впечатления не произвели, доехали как-то — и ладно.

Нью-Йорк — пользовалась, кошмар, просто кошмар, насколько всё запутано, поезда ходят от одного и того же места по разным маршрутам, приходится прилагать усилия, чтобы не заблудиться; станции есть и совершенно серые, и красивые с мозаиками, хотя и не столь масштабными, как в московском метро; заполненность карты достаточно высокая, как мне показалось.

Сеул — не была, не знаю.

Проголосовала бы за Москву, потом — за Бостон.
08.05.2018 в 19:28

Я бы проголосовала за Пекин, если бы он был.
08.05.2018 в 20:32

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Мне-то, конечно, московская больше всего нравится. Но у неё есть один недостаток, который, будь я туристом, а не местным жителем, мне бы очень мешал. С точки зрения туриста мне всегда хочется, чтобы на схеме была привязка к местности, хотя бы очень приблизительная. Вот как, например, на парижской или бостонской схемах. Но если московскую схему наложить на карту города, она сразу перестаёт быть такой аккуратной, красивой и понятной.
Кстати, очень хорошая схема в Берлине, я там сразу легко ориентировалась, про остальные не скажу, не была.
А у Сеула вообще ничего не понятно))
08.05.2018 в 20:53

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
сантьяговская чем- то спб напомнила по внешнему виду. а за кого голослвать...лондон мне не нравится- схема,конечно,красивая, но действительно- надо знать,куда едт поезд.в мск 2 такте линии и я их терпеть ненавижу- постоянно надо быть под ружьем, чтоб не уехать куда не надо..
12.05.2018 в 21:29

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
В сравнении с Сантьяго - Москва, несомненно. У нас станций больше, а ориентироваться не сложнее. И да, современная московская схема сильно улучшена по сравнению с прошлыми за последние 20 лет. Лебедев и Ко хорошо присосались к московскому бюджету, но хоть с достойным результатом.