По-своему положительный персонаж. (с)
Франция запускает субсидии для поддержки женщин-фильммейкеров
Франция предпринимает очередной шаг на пути к гендерному равенству: для фильмов с женщинами на ключевых позициях будут введены денежные субсидии. Франсуаза Ниссен, министр культуры Франции, заявила, что фильмы, являющиеся «примерами» равенства, получат дополнительные 15% к финансированию от государства. Производство будет работать по балльной системе похожей на налоговую, и баллы будут начисляться за женщин на таких позициях, как режиссер, сценарист, техник, звукооператор и многих других. Как только фильм достигает восьми баллов, он имеет право претендовать на дополнительное финансирование.
«Больше нельзя ждать, цифры говорят сами за себя. На сегодняшний день только один фильм из шести сможет претендовать на субсидию», - заявила Ниссен.
Ранее в этом году во Франции запустили инициативу «50/50 к 2020», суть которой заключается в гендерном равенстве на съемочной площадке любого фильма. На сегодня до таких цифр далеко – женщин-фильммейкеров меньше четверти от общего количества. Субсидирование фильмов с женщинами-фильммейкерами уже проводится в Швеции и Испании, и эти страны стали источником вдохновения для Франции.
thr.ru/theatre/francia-zapuskaet-subsidii-dla-p...
Будь профессионалом в своей области и снимай фильмы не тем, что у тебя между ног. Ну что за фигня творится то, а? Лиознову, Дружинину, Сурикову никто особо не спонсировал, а фильмы они снимали чудесные.
Бред такого же уровня, что и скрепы патриотизм Мединского. Давайте поддержим любую фигню, где баб больше стольких то процентов. А ты талантливый мужик звиняй, ннет тебе финансов, иди пол меняй?
Стоп... сестры Вачковски это знали и подготовились?![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Франция предпринимает очередной шаг на пути к гендерному равенству: для фильмов с женщинами на ключевых позициях будут введены денежные субсидии. Франсуаза Ниссен, министр культуры Франции, заявила, что фильмы, являющиеся «примерами» равенства, получат дополнительные 15% к финансированию от государства. Производство будет работать по балльной системе похожей на налоговую, и баллы будут начисляться за женщин на таких позициях, как режиссер, сценарист, техник, звукооператор и многих других. Как только фильм достигает восьми баллов, он имеет право претендовать на дополнительное финансирование.
«Больше нельзя ждать, цифры говорят сами за себя. На сегодняшний день только один фильм из шести сможет претендовать на субсидию», - заявила Ниссен.
Ранее в этом году во Франции запустили инициативу «50/50 к 2020», суть которой заключается в гендерном равенстве на съемочной площадке любого фильма. На сегодня до таких цифр далеко – женщин-фильммейкеров меньше четверти от общего количества. Субсидирование фильмов с женщинами-фильммейкерами уже проводится в Швеции и Испании, и эти страны стали источником вдохновения для Франции.
thr.ru/theatre/francia-zapuskaet-subsidii-dla-p...
Будь профессионалом в своей области и снимай фильмы не тем, что у тебя между ног. Ну что за фигня творится то, а? Лиознову, Дружинину, Сурикову никто особо не спонсировал, а фильмы они снимали чудесные.
Бред такого же уровня, что и скрепы патриотизм Мединского. Давайте поддержим любую фигню, где баб больше стольких то процентов. А ты талантливый мужик звиняй, ннет тебе финансов, иди пол меняй?
Стоп... сестры Вачковски это знали и подготовились?
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
50 процентов женщин на съемочной площадке. А если фильм не предполагает большого наличия женщин? Ну там про Иностранный легион середины века или ещё какую-нибудь ситуацию, где женщинам тоже не совсем место. Что актеров и массовку из парней, а всю съемочную группу, включая всяких грузчиков-разнорабочих - из женщин? Бред.
Этим псевдо-равноправием он только хуже делают. Это точно так же, как недавний скандал с тем, что на Оскар в один год выдвинули слишком мало чернокожих. Когда уже критерием оценки профессионализма перестанет быть пол, цвет кожи и сексуальная ориентация?
Знаешь, мне было бы оскорбительно думать,ч то меня куда-то взяли только для комплекта.
Похоже, да)
Имхо, достаточно не задвигать женщину просто потому, что она женщина. А помогать надо, когда реально видишь, что помощь нужна и, главное, дело того стоит.
Что же до политкорректности, то очень хочется похулиганить и написать Диснею возмущенное письмо, чо это в восьмерке нет ни одного краснокожего.
Кимури, Именно! Это оскорбительно, что при приеме на работу будут смотреть на пол и судорожно подсчитывать выбрали квоту или нет. Это и есть сексизм.
muxoe_kuco, Хитрые какие
Асмела, Подписываюсь. Все эти квоты и прочее псевдоравноправие задолбали.
Вообще в профессии надо запретить смотреть на пол, расу и кого он там в постели предпочитает. Профессионал (ка)? Берем. И все на этом. Видимо надо вводить слепые собеседования и это будет 100 % правильно.
Очень может быть. Не могут же настолько идиотами быть, и не видеть, что то что они предлагают махровый сексизм и есть!
Конечно. Наверняка они все понимают. Просто устраивают дымовую завесу.
уже даже интересно, а "защищаемым" французским женщинам занятым в кинобизнесе не обидно за такую "помощь"? Медвежья услуга как она есть.
Эээ... и сейчас резко побегут? Ты тут видишь хоть какую-то причинно следственную связь? Развей тогда мысль, я не улавливаю их очень хитрый план.
Например я считатю что в костюмерах, парикмахерах и гримерах женщины должны преобладать. ПО идее. Давайте их запретим туда принимать и будем набирать мужчин? Да?
Не-а, не вижу. Потому и удивляюсь. Я туманно выразилась, данный вопрос у меня к авторам этой замечательной инициативы. Ну вот есть у нас, условно говоря, на четверых мужиков одна баба. Силой загоним ещё трёх, или одну и ту же на четыре проекта одновременно подпишем?
во-во. Если есть 5 режиссеров женщин и допустим 20 мужиков, то хоть вы порвитесь на французский флаг, но количество таким и останется еще лет 7-10 как минимум.
Операторы довольно напряжная работа, так что не уверена что там прямо таки очередь из женщин желающих в профессию. Работники сцены и грузчики опять же нужны сильные с мускулами. Сколько женщин тут будет?
Офигела от комментов тут. Такое ощущение, что мужчины комментируют.
И женщин больше там на технических, менее оплачиваемых позициях.
Женщину на позиции режиссера берут ну очень неохотно, для того, чтобы достичь того же, что и мужчина надо приложить усилий раза в три больше.
Женщину-исполнительного продюсера всеми силами тоже часто хотят заменить. Обычно лет 15-20 уходит на то, чтобы создать репутацию. Недавно наблюдала там дивную ситуацию. Женщину с этой позиции убрали, мужик просрал два проекта подряд, но убрали его только после того, как разругался с покровителем.
И у наших не сильно отличается от французов. С ними я в основном по технической сфере работала, но женщин там тоже зажимают.
Имен называть не собираюсь.
Если насчет продюссера теоретически могу поверить, то в то, что у нас воспитавших Лиознову и прочих женщин режиссеров их зажимают простите - не верю. Без конкретных фамилий и кто почему зажал. Например она могла взяться за проект, а потом уйти в декрет без предупреждения. Естественно после такой подставы, крупные дела не доверят. И будут правы. Тут огромные деньги крутяться, простои не нужны.
В остальном я не вижу причины почему пол режиссера должен как-то ролять.
Но субсидии исключительно по признаку пола - ну... я бы оскорбилась, дай мне кто-то денег или сделай поблажку только на этом основании.
Не испытывая никакого особого трепета, я пришел в университет на Моховой. Я поднялся по лестнице и, следуя указателям бумажных стрел, вошел в помещение, уставленное маленькими столиками, за которыми сидели разные люди, за некоторыми — довольно юные девушки. На каждом столике стоял плакатик с указанием факультета. У столиков толпились выпускники, томясь и медля перед сдачей документов. В зале стоял гул голосов и запах школьного пота.
За столиком с названием "Философский факультет" сидел довольно пожилой мужчина в белой рубашке с грозно закатанными рукавами. Никто не толпился возле этого столика, и тем безудержней я пересек это пространство, как бы выжженное философским скептицизмом.
Я подошел к столику. Человек, не шевелясь, посмотрел на меня.
— Откуда, юноша? — спросил он голосом, усталым от философских побед.
Примерно такой вопрос я ожидал и приступил к намеченному диалогу.
— Из Чегема, — сказал я, стараясь говорить правильно, но с акцентом. Я нарочно назвал дедушкино село, а не город, где мы жили, чтобы сильнее обрадовать его дремучестью происхождения. По моему мнению, университет, носящий имя Ломоносова, должен был особенно радоваться таким людям.
— Это что такое? — спросил он, едва заметным движением руки останавливая мою попытку положить на стол документы.
— Чегем — это высокогорное село в Абхазии, — доброжелательно разъяснил я.
— Абхазия — это Аджария? — спросил он как-то рассеянно, потому что теперь сосредоточил внимание на моей руке, держащей документы, чтобы вовремя перехватить мою очередную попытку положить документы на стол.
— Абхазия — это Абхазия, — сказал я с достоинством, но не заносчиво. И снова сделал попытку вручить ему документы.
— А вы знаете, какой у нас конкурс? — снова остановил он меня вопросом.
— У меня медаль, — расплылся я и, не удержавшись, добавил: — Золотая.
— У нас медалистов тоже много, — сказал он и как-то засуетился, зашелестел бумагами, задвигал ящиками стола: то ли искал внушительный список медалистов, то ли просто пытался выиграть время. — А вы знаете, что у нас обучение только по-русски? — вдруг вспомнил он, бросив шелестеть бумагами.
— Я русскую школу окончил, — ответил я, незаметно убирая акцент. — Хотите, я вам прочту стихотворение?
— Так вам на филологический! — обрадовался он и кивнул: — Вон тот столик.
— Нет, — сказал я терпеливо, — мне на философский.
Человек погрустнел, и я понял, что можно положить на стол документы.
— Ладно, читайте. — И он вяло потянулся к документам.
Я прочел стихи Брюсова, которого тогда любил за щедрость звуков.
— Пойду узнаю, — сказал он и, шлепнув мои документы на стол, поднялся, — кажется, на вашу нацию есть разнарядка.
Как только он скрылся, я взял свои документы и покинул университет. Я обиделся за стихи и разнарядку. Пожалуй, за разнарядку больше обиделся.
В тот же день я поступил в Библиотечный институт, который по дороге в Москву мне усиленно расхваливала одна девушка из моего вагона». Фазиль Искандер, "Начало".