По-своему положительный персонаж. (с)
На встречу собралось пятеро отважных в лице: Маркиз, Кимури, Arelat, ВашейПокорнойСлуги и братца моего.



Хочу выразить глубокое почтение Леди Арлен которая своими спойлерами подготовила меня к самому худшему. Моего любимого персонажа убили. дальше идут гнусные спойлеры

Что мне понравилось читать дальше



Те кто уже посмотрел, пожалуйста, помогите рассеять мое недоумение.

СТРАШНОУЖАСНЫЙ СПОЙЛЕР



Впечатления в целом. Скорее всего я куплю когда появится диск. НО. Первые пираты - лучшие! Господа сценаристы и ржиссеры кончайте забивать бабки... и снимите снова на том эмоциональном подъеме что был в первом фильме.

Хотя... шедевр как правило получается единожды.


Комментарии
26.05.2007 в 21:21

настоящую уверенность в своих силах дает только постоянное их испытание
Одинокая Волчица (Юлия)

Если ты обо мне, то я не Арвен :)



Билл Тернер - свихнувшаяся зарраза!

ППКС! :friend:

А Элизабет - кретинка, нечего было отвлекать своими воплями в такой момент. И вообще, дверь бы за собой закрыла, и сидел бы Прихлоп в трюме и дальше.



Еще что не понравилось - это глюки Джека.

Особенно с облизыванием-жеванием мозга. Мои соседи были в большой опасности.



КАКОГО ФИГА ЭТИ БАЙКИ ПРО ДЕСЯТЬ ЛЕТ? Что мешает Элизабет на своем корабле плавать по морям а Уиллу ее навещать? Она же тоже пират! Какого барлога рогатого?

Ну, она теперь вроде как мать, должна о ребёнке заботится, а не по морям шастать. Да и Уилл, по идее, теперь не в этих морях плавает. Джонс-то самовольничал, а вообще задача капитана "ЛГ" - провожать души умерших за край мира. Элизабет это как-то не совсем подходит. Хотя можно найти ещё не один способ, было бы желание (или фантазия у сценаристов, но она у них совсем иссякла).



26.05.2007 в 21:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady Arlen Ну, она теперь вроде как мать, должна о ребёнке заботится, а не по морям шастать.



По идее в тот момет она не знала что она мать. Это во первых. Так то месяц-два у них бы было. Во-вторых, воспитывать можно и вблии моря уходя в кратковременные отлучки... к мужу на побывку. ;-)



Думаешь Деви безотлучно должен был там у Края Земли сидеть? Интересная версия, ее я как-то не продумала.



было бы желание (или фантазия у сценаристов, но она у них совсем иссякла).



ППКС. Или это мы такие докапывающиеся до всего? А американцы этим не заморачиваются?
26.05.2007 в 21:43

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Американцы, судя по отзывам о фанфикшине, заморачиваются почти исключительно тем, кто, с кем, когда, в какой последовательности и позе.



26.05.2007 в 21:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Уроды! Но ведь это далеко не самое интересное. Вот например я посмотрев вторую часть честно пыталась набросать как Норрингтон дошел до жизни такой. Не получилось у меня. Собственно поэтому я его во второй части и считаю ООС.



По-моему гораздо интереснее разобраться в персонаже, его поступках, логике... нежели с кем он в постели валяется.



Не понимаю.
26.05.2007 в 21:49

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) Так я тоже не согласна, что Норрингтон бы спился ко второй части - абсолютно не в характере сильного мужика.



На временный запой еще согласна, какие флотские не пьют;), но не на такое. Вранье и поклеп.
26.05.2007 в 21:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури :friend:

*проникновенно* Ты меня понимаешь :kiss:



Вранье и поклеп

Сценаристам - по морде за такую ломку характеров.
26.05.2007 в 22:03

настоящую уверенность в своих силах дает только постоянное их испытание
По идее в тот момет она не знала что она мать. Это во первых. Так то месяц-два у них бы было.

Первые месяц-два Уилл был страшенно занят, Дэви Джонс так запустил свои непосредственные обязанности, там было б разгребать и разгребать.



Во-вторых, воспитывать можно и вблии моря уходя в кратковременные отлучки... к мужу на побывку.

И рискуя в какой-то момент не вернуться и оставить ребёнка сиротой... Не, не выход.



Думаешь Деви безотлучно должен был там у Края Земли сидеть?

Я думаю, он скорее должен был перемещаться к местам гибели людей и оттуда провожать их за Край Земли, хотя что там имели в виду сценаристы, боюсь, им самим неведомо.



Или это мы такие докапывающиеся до всего? А американцы этим не заморачиваются?

Увы, и свидетельство тому провал у американского зрителя любого фильма, где надо мало-мальски шевелить мозгами.



А что такое ООС?

26.05.2007 в 22:09

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
ООС - это "не в характере", сокращение от английского словосочетания.



26.05.2007 в 22:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady Arlen И рискуя в какой-то момент не вернуться и оставить ребёнка сиротой... Не, не выход.

А вот для этого нам бы пригодился Норрингтон ;-) Или на худой конец Джек :) Они бы позаботились. Норрингтон - ради Элизабет. Джек - ради обоих.



Первые месяц-два Уилл был страшенно занят, Дэви Джонс так запустил свои непосредственные обязанности, там было б разгребать и разгребать.

Ну... уделить жене пару ночей в месяц... ;-)



А что такое ООС?

Out Of Character. Вне характера.

Действия и поступки персонажей которые выходят за рамки и ничем не объяснимы. Для меня это - Норрингтон во втором фильме.
26.05.2007 в 22:19

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , с 10годами действительно как-то странно. Хотя может Голландец слишком занят и некогда личными делами заниматься в этот срок? Служба превыше всего...



Тернер мну не порадовал((



Больше всего понравились - Джек, Барбосса и звериная компания)) Явление собачки - это нечто))
26.05.2007 в 22:19

настоящую уверенность в своих силах дает только постоянное их испытание
Одинокая Волчица (Юлия)

А вот для этого нам бы пригодился Норрингтон Или на худой конец Джек Они бы позаботились. Норрингтон - ради Элизабет. Джек - ради обоих.

Ждек в качестве воспитателя :buh:

Лучше ребёнка в ванночке утопить, хоть мучиться недолго будет ;)

Норрингтон, конечно, лучший вариант, хотя воспитывать ребёнка любимой женщины от другого мужчины... Ну, Норрингтону к испытаниям не привыкать, справился бы. Да, это был бы вариант :)



Ну... уделить жене пару ночей в месяц...

Так до жены пока доплывёшь... На дорогу времени не было. Хотя при фантастической скорости Голландца это не более чем отговорка. Видать, не больно-то и хотелось.



Действия и поступки персонажей которые выходят за рамки и ничем не объяснимы. Для меня это - Норрингтон во втором фильме.

Полный ППКС! :friend:



26.05.2007 в 22:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Ждек в качестве воспитателя

Ну... если папа в постоянных разъездах, то кому выпадет нелегкая доля делать из парня моряка? ;-)

Хотя с моей точки зрений - отдать Барбоссе. Мужик он правильный. ИМХО.



Видать, не больно-то и хотелось.

Хмм... А с виду Элизабет симпатичная. Неужели... мегера в семейной жизни?



26.05.2007 в 22:25

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Джек не порадовал... А вот Барбосса, после гибели командора станет видимо моим любимым персонажем.



А зверики рулят. Обезьяна с ракетой - самое страшное оружие. Даже Элизабет не так страшна.
26.05.2007 в 22:31

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
А ребенка и правда можно Барбоссе сдать. :) Не младенца, конечно, но вот десятилетнего уже бы можно.
26.05.2007 в 22:33

настоящую уверенность в своих силах дает только постоянное их испытание
Ну... если папа в постоянных разъездах, то кому выпадет нелегкая доля делать из парня моряка?

А такая мама зачем? ;)



Хотя с моей точки зрений - отдать Барбоссе. Мужик он правильный. ИМХО.

Точно! Хоть он себя в третьей части показал с наилучшей стороны.



А с виду Элизабет симпатичная. Неужели... мегера в семейной жизни?

А что, по ней не видно? С её-то замашками.
26.05.2007 в 22:33

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Хе-хе. Под командование мудрой шимпанзе :)
26.05.2007 в 22:34

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Не-а. Она не шимпанзе, а мартышка, во-первых. А во вторых, не под командование, а в товарищи к ней. ;)
26.05.2007 в 22:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Они же вдвоем корабль развалят! Бедная Жемчужина!



Жду альтернативы ;-)
26.05.2007 в 22:48

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ничего, она не такое переживала, полагаю. :)



В процессе.
26.05.2007 в 23:00

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Лови оффтоп в умыле
26.05.2007 в 23:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури ;-) Жемчужина - корабль -конструктор :)



Споймала. :vo: Ага-ага. Все правильно. Но ответ наверное завтра.
26.05.2007 в 23:15

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) Угу: кракен разобрал, в глюке Джек собрал опять.. кто следующий? :)
26.05.2007 в 23:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Вспомни каким решетом она была после схватки в первой части.
27.05.2007 в 03:03

... ad astra!
Так Барбосса в угонщики записался и помахал всем ручкой.
27.05.2007 в 09:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Arelat Он не угнал. Он реквизировал :)
27.05.2007 в 09:48

КАКОГО ФИГА ЭТИ БАЙКИ ПРО ДЕСЯТЬ ЛЕТ?



"Подождите-подождите" (с)

По-моему, еще во втором фильме есть фраза, что капитан Голландца может ступить на сушу только один раз в десять лет... Нет?
27.05.2007 в 09:52

По-своему положительный персонаж. (с)
feurio Ну! Так ведь на палубе кораблей Уиллу и Элизабет ничто не мешает видется.



И вспомни, во время встречи трое на трое Ктулху стоял в тазике. Что мешает Элизабет принести на берег моря ванну?
27.05.2007 в 09:56

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
feurio, именно, но встречаться можно и в море.

Одинокая Волчица (Юлия), я не уверен, что понял правильно, но вот как мне кажется: Уилл должен все десять лет быть за Краем света и перевозить души, чтобы не превратиться в такую мерзость, как Дэви Джонс, а для Элизабет там места нет.
27.05.2007 в 11:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Диас Хмм... То есть по идее Деви занимался не своим делом? Возможно...

С другой стороны Уилли уже был на Летучем Голландце когда его Джек отдал. И ничего с ним не случилось.

А Элизабет была на краю света. и с ней тоже ничего не случилось.

27.05.2007 в 11:09

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) Деви именно что свое дело бросил, и поэтому так зауродствовал.