По-своему положительный персонаж. (с)
Купившая производителя мультфильма "Кракатук" кинокомпания "Амедиа" подтвердила свой интерес к анимации. Как стало известно Ъ, сегодня она закроет сделку по приобретению прав на мультфильм "Первый отряд" у продюсерской компании "Молот Энтертеймент" за $2 млн. Доля мультфильмов в бокс-офисе СНГ растет, и российские компании стремятся занять место в этом сегменте, отмечают эксперты.

О том, что "Амедиа" планирует приобрести права на анимационный фильм "Первый отряд", Ъ рассказал один из участников рынка несколько месяцев назад. Однако президент ГК "Амедиа" Александр Акопов и один из соучредителей "Молот Энтертеймент" Михаил Шприц подтвердили Ъ эту информацию лишь вчера, уточнив, что сделка будет закрыта сегодня. "У 'Амедиа' будут все права на территории СНГ,-- рассказал господин Акопов.-- В наши обязанности также входит подобрать международного дистрибутора". Источник, близкий к сделке, утверждает, что сумма сделки составила $2 млн, а вложения в мультфильм, включая рекламу, составят $5-6 млн.

Компания "Молот Энтертеймент" создана специально под производство мультфильма "Первый отряд". Среди учредителей авторы идеи и сценария Михаил Шприц и Алексей Климов, а также канадские инвесторы, чьи имена не раскрываются. Мультфильм рисует японская студия "4°С". "Первый отряд" -- фэнтэзи на историческую тему. Действие происходит примерно в 1942 году: фашистским захватчикам приходят на помощь призраки тевтонских рыцарей, которым противостоят советские пионеры.

Сборы фильмов-аниме в России пока несравнимы не только с мировыми мультблокбастерами, но и с отечественными картинами. Так, вышедшая в прошлый четверг "Навсикая из долины ветров" собрала в первый уикенд всего $18 тыс. на 30 копий ($600 на копию). А абсолютный мультчемпион "Шрек-3" в первые выходные -- $20,3 тыс. на копию (всего $12,1 млн), "Рататуй" -- $7,8 тыс. ($3,5 млн), а "Князь Владимир" -- $6,2 тыс. ($1,8 млн). Тем не менее "Амедиа" собирается выпустить "Отряд" на 600 копиях -- столько же было у "Шрека-3". "Позовем зрителя не на аниме, а на качественный фильм на российском материале",-- объясняет Александр Акопов.

Полный текст статьи и трейлер к анимэ тут: www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=792101


Естетственно на Навсикаю народу меньше идет. Если учесть что она у меня уже лет пять в виде диска лежит...
И я вовсе не уверена, что наши прокатчики сделали хороший перевод.

Нет, ну "Амедия", ну "порадовала!"



Комментарии
03.08.2007 в 13:26

Злой самаритянин
Слышала я про этот отряд и кусочки видела. Нарисовано красиво.
Но... Пионеры рулят, конечно. *)))))
03.08.2007 в 13:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Tihe УжОс!

Честное слово, лучше бы они Миядзаки закупили. Я бы сходила с удовольствием. А это... не знаю...
03.08.2007 в 14:26

Огрызок
Маразм окреп! Окончательно! Война, призраки тевтонцев и пионэры - это Ооо! Ну, да, людей насмотревших уже аниме в количестве это может развлечь, а при случае хорошей прорисовки, саунда и т.п. - может даже понравится, в любом случае, поржу я знатно. Но что-то слабо я верю в успех этой затеи... И жаль, что такие средства узодят на такие проекты вместо того, чтоб реально продвигать продукцию - заняться качественным дубляжом и показывать у нас реально классные и новые вещи... неужели на этом нельзя делать деньги?

03.08.2007 в 14:33

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
наусика специфическое анимэ....на мой взгляд, на другие работы гибли пошли бы охотнее...но вот насчет 1 отряда...призраки тевтонцев с пионерами...я лучше мононоки пересмотрю, чем ЭТО)
03.08.2007 в 15:00

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13 я лучше мононоки пересмотрю, чем ЭТО) :friend:

Sonnya Да идиоты, конечно! Столько прекрасных анимэ еще не переведены, или переведены плохо...

03.08.2007 в 15:09

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Одинокая Волчица (Юлия) коллега!!!!!!!!!!!!
03.08.2007 в 15:14

По-моему, это прикольно.
Если этот трэш соберет денег, есть шанс, что за ним еще много хорошего протащят на рынок.
У нас аниме лицензионное только недавно начали выпускать более-менне регулярно.
Так что я воспринимаю эту новость позитивно и с большим оптимизмом.
03.08.2007 в 15:26

По-своему положительный персонаж. (с)
feurio Ну честное слово, не с того они начинают. С Миядзаки надо, с крупных компаний...

А тема войны 41 и катан... не знаю, мне как-то все это не нравится :(
Не надо эту тему пока трогать ИМХО.

adept-13 *ухмыляется* А еще лучше Хаул! Хочу красивое издание, со всякими дополнительными штуками!
03.08.2007 в 15:29

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Одинокая Волчица (Юлия) какими еще доп. штуками????

03.08.2007 в 15:35

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13 А в лицинзионных дисках очень часто бывает раздел "Галерея" (с картинами из артбуков и т.п.) или о том как кино снимают... :)
03.08.2007 в 15:35

Ну, Миядзаки уже освоили вполне, теперь вот ищут. :)
03.08.2007 в 15:36

Я видела клип на песню группы "Лигалайз" с кусочками из "Первого Отряда".
Мне понравилось, да.
Пусть снимают, ИМХО.

А "Навсикая", которая идет в кинотеатрах, — это та самая, что уже давным-давно продается? А в чем смысл тогда ее показывать? Не понимаю... Кстати, в Хабаровске ни Навсикая, ни Сказания Земноморья в прокате не шли
03.08.2007 в 15:37

Люди, я на это пойду по-любому - хочу это видеть! :) Анимешные большеглазые советские пионеры и злобные тевтонцы с мечами - это нечто!!

Предлагаю сходить большой компанией, как на Волкодава!

И кстати, действительно, если многие туда пойдут - тем больше аниме у нас потом будут показывать!

Кимури
03.08.2007 в 15:38

Ана Статина Реставрированная копия с улучшеными цветами, говорят. В общем - рестарт подновленной классики аниме. Вообще-то, по-моему, хорошее дело, и прекрасная вещь.
03.08.2007 в 15:40

Кстати, о переводе Навсикаи - вообще-то, "Унесенных призраками" перевели официально весьма прилично, и неплохо озвучили.
03.08.2007 в 15:40

Да ладно! Прям шедевр - академик Фоменко отдыхает! А деньги у нас всегда любили тратить на такую ерунду, что волосья дыбом встают. Примерно как на новых мушкетеров...
03.08.2007 в 15:43

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Одинокая Волчица (Юлия)гы....забавные моменты с кальцифером в ванной)
Ана Статина только хотела про обновление пленки сказать, как уже сказали)))
03.08.2007 в 15:47

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13 гы....забавные моменты с кальцифером в ванной)
Ну а почему бы нет? :)

Кимури Ну разве что большой компанией. Как на Волкодава. Кто-то должен меня удержать от убийства режессера :)

feurio Что-то плохо ищут :)

Нари Да уж... Не совсем понимаю смысла заказывать анимэ в Японии. Поддержали бы наших художников.


03.08.2007 в 15:54

У меня есть надежда, что они сняли сумасбродную фантасмагорическую сказку, какую у наших я не встречала нигде.

Кимури
03.08.2007 в 15:56

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Одинокая Волчица (Юлия) ой. меня возьмите))))) просмотр волкозябры скрашивался только большой кампанией)
03.08.2007 в 16:05

Огрызок
Я, кстати, посмотрела, что это за студия Studio 4°C такая. Если ворлд-арт не соврал :)
Студия молодая, небольшая, судя по количеству фильмов, но в активе у нее "Комедия", "Аниматрица" и "Воспоминания о будущем" - не самые плохие, скажем так, вещи, сиречь, в основном киберпанк и фантастика. Есть опыт сотрудничества с нашими - как ни странно, но они делали клип для "Лигалайза" (российский рэп под аниме.. народ, тогда и пионэро-тевтонцы вполне катят)


03.08.2007 в 16:12

как ни странно, но они делали клип для "Лигалайза" (российский рэп под аниме..
Sonnya клип — это и есть "Первый Отряд".
03.08.2007 в 16:23

Огрызок
Ана Статина, не видел.. справку видел, а вот сам клип...
Ага.. уже нашла клип
графика неплохая.. вполне себе мрачная, атмосферная. но, или у меня глюк, или на последних 30-ти секундах мелькнули типично "старварзовские" роботы... 0_о
03.08.2007 в 16:25

Кимури, я за пойти большой компанией. Это самый верный способ ходьбы ;)
03.08.2007 в 16:31

Sonnya у меня на диске где-то есть, надо пересмотреть.
Нет, все-таки русское анимэ — это прикольно.
03.08.2007 в 16:41

Огрызок
Ана Статина, хммм.. это уже не русское. Не знаю почему, но мне кажется, что русское и аниме - это несовместимо... Но хорошо, что не стали сами рисовать "под аниме", а отдали профессионалам. А то видела я попытки наших закосить под японцев - не знаю уж в чем фокус, но это ужасает и вызывает желание прибить сугубо из жалости. Нехватает им и понять не могу чего (ну, кроме мозга).. и рисовать вроде могут, а не то это.. совсем. И ни вашим - специфика анимешного рисунка все же отпугивает взрощенного на союзмультфильме и диснее зрителя, да и не нашим - лучше б уж Владимира рисовали...
Да и главное тут не то, что русское, канадское или там еще какое, а то, что хорошее.. И идти на дурацкий фильм только потому, что он продюсирован русскими... хммм..
03.08.2007 в 17:08

По-своему положительный персонаж. (с)
feurio adept-13 Кимури - значит когда выйдет идем большой-пребольшой компанией? :)
03.08.2007 в 17:13

Да!
03.08.2007 в 17:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость :):):)
*шепотом* Провокаторша!
04.08.2007 в 04:26

... ad astra!
Я тоже пойду большой компанией)))