По-своему положительный персонаж. (с)
У некоторых моих знакомых сейчас остро встал вопрос со школьной формой для ребенка.
Но большинство отзывается о школьной форме которой ввели в их школах с большим отвращением.

Посему я небольшой опрос проведу.
Крайне желательно ваш ответ комментировать. И у кого дети (или сами) в оной форме ходят, не расскажите, как она выглядит?




Вопрос: Я отношусь к идее введения школьной формы
1. Положительно 
11  (21.15%)
2. Отрицательно 
23  (44.23%)
3. Идея конечно благая, но вот осуществление подкачало. 
18  (34.62%)
Всего:   52
Комментарии
30.08.2007 в 09:50

Одинокая Волчица (Юлия)
Я не видела еще нововведений, потому не знаю, как голосовать. Отношусь к самой идее очень и очень положительно.

У моей начальницы дочка-восьмиклассница перевелась в новую школу. Там запрещены джинсы, майки/топы/футболки, яркая косметика. Обязателен светлый верх, темный низ. Я полностью за такие правила для школ.
30.08.2007 в 09:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина Когда форма не строгая, а просто светлый верх, темный низ - это нормально.

Но некоторые школы сейчас вводят жестко прорисанную в правилах школы форму. А она подчас крайне уродская... Куда там советской униформе

Вот поэтому я за то, чтобы униформа прописывалась (там белая бузка, темная юбка) но не была бы жестко регламентирована. То есть в пределах этих цветов у детей все равно оставался выбор прийти в юбке или в темных брюках. Одеть белую или кремовую кофточку. С рюшками или без.
И т.п.
30.08.2007 в 10:05

Одинокая Волчица (Юлия)
с таким — согласна
еще так бывает, только это не в школе, а в одной компании — там тебе дают ткань, пуговицы, отделку, и ты сама себе заказываешь костюм, какой хочешь. это не для школы, конечно, но идея неплоха.
30.08.2007 в 10:07

По-своему положительный персонаж. (с)
Компании - это компании. А детькам все жеследует дать большей свободы в смысле одежды.
Еще успеют находится.
30.08.2007 в 10:14

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Одинокая Волчица (Юлия), я сильно против идеи школьной формы, но целиком за введение ограничений на внешний вид. Один и тот же фасон одежды может нравиться далеко не всем, да и чрезмерная унификация, ИМХО, зло. Но и нельзя допускать, чтобы в школе появлялись в совсем не рабочем виде
30.08.2007 в 10:16

И это пройдет
В моей бывшей школе ввели "цветовой код" - классы А там ходят в синих костюмах (девочки тоже, можно в брючных, можно с юбкой), Б - в зеленых, В - в коричневых и т.д. :alles:
30.08.2007 в 10:17

Я против. У нас в школе форма представляет собой малиновые(!) брюки/юбку и малиновый же пиджак. Как-то не хочется платить две тысячи, чтобы выглядеть пародией на нового русского из анекдотов. ))
30.08.2007 в 10:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Smumrik Кошмар какой! Это же прямой шаг к группировкам по цвету костюма! Такое не в коем случае делать нельзя! *в шоке* Чем думали учителя?

enlightened1 Кошмар... искренне сочувствую. Впрочем кто-то мне рассказывал, что в одной школе ввели РОЗОВЫЕ кофточки для девочек. Полный атас.

И мне совершенно не понятно каким местом думают учителя и дирекция?
30.08.2007 в 10:25

Smumrik
ой, знаешь, это кажется было в дореволюционных школах для благородных девиц! тоже для разных курсов, разные цвета, вот точно-точно.
30.08.2007 в 10:56

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Я сейчас довольно далека от темы школьной формы - как-никак сама окончила школу 10 лет назад, родственников школьного возраста нет, у подруги про школьную форму не спрашивала.
У нас сейчас, что, каждая школа вводит свою форму? а покупают её на фабриках?

помню, нашу школу (к счастью, после того, как я отучилась) какая-то фабрика сильно "нагрела" на форме.

тогда, 10 лет назад, наша директриса заставила нас всех носить пиджаки, мотивируя это тем, что к ней приходят бывшие учинеки и жалуются на то, что не привыкли ходить в пиджаках (наверное, в офисах). Как же я смеялась, вспоминая её слова про пиджаки, сидя на пирсе на ББС и копаясь в огромном корыте с илом и оболочниками, да и на фабрике на траулере, где всё время брызги и нередко летят ошмётки рыбы пиджак - самая необходимая вещь :lol:

кстати в школе в пиджаке (проклиная его на чём свет стоит) весь школьный год отходила только я, как дисциплинированная. Конечно же, покупаль новый пиджак я не собиралась. Пиджаки не носила (и теперь не ношу), пробовала подобрать что-то из маминого гардероба, так директриса ещё говорила, что, мол, не то. Мы достали с антресолей бабушкин форменный пиджак - в нёи и ходила.

Не знаю, как бы отнеслась к форме теперь, но тогда, после пяти лет свободы в выборе обежды, в выпускном классе попытку ввести подобие формы я восприняла как насилие. Многие мои одноклассники - тоже.
30.08.2007 в 10:59

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирель А я в школу пошла в 91, один год поносила форму, и потом уже никогда ее не носило. Наши школьные годы пришлись на разгул демократии в школьной одежде.

Поэтому я даже попытки загнать детей в строго регламентированную форму терпеть ненавижу.
30.08.2007 в 10:59

И это пройдет
*в шоке* Чем думали учителя? Да гхыр их знает. Может, поттерианы обчитались?..

ой, знаешь, это кажется было в дореволюционных школах для благородных девиц! тоже для разных курсов, разные цвета, вот точно-точно. Что, правда?! :-(
30.08.2007 в 11:01

По-своему положительный персонаж. (с)
Smumrik Кстати начитавшийся поттерианы умный учитель сделает вывод о недопустимост разделения по цвету.
Там это очень четко прописано. Кто в зеленом - враг, кто в красном однзначно свой. И как тут строить отношения между разыми классами? Очень сложно.

30.08.2007 в 11:17

Smumrik, правда. только я не помню, где читала об этом. надо поискать.

Одинокая Волчица (Юлия) а ведь и правда. Хотя в поттериане разделение обусловлено не только и не столько разной формой.
А кстати, в книге нет цветных шарфиков и значков на одежде.
30.08.2007 в 11:31

Песни не отменить. Лета не избежать.
Решительно против. Потому что на наш класс трижды пытались напялить форму и трижды делали всем шести парням строгий выговор. А уж когда я приперся в майке с серпом и молотом в 10-м классе... думал, норм, а завуч была в шоке -_-
30.08.2007 в 11:46

Страж бардака
Категорически против школьной формы. Поддерживаю только некоторые ограничения вроде запрета на "пляжный костюм" старшеклассниц и тому подобное.
ИМХО, привычка носить пиджак - дело нехитрое и вырабатывается при необходимости довольно быстро. А вот найти собственный стиль одежды намного труднее, и без экспериментов тут никак не обойтись. 11 лет обучения в школе для этого как раз достаточно.
Вся моя школьная жизнь прошла без попыток запихнуть меня в форму, о чём нисколько не жалею. Как-то не припомню, чтобы разнообразие одежды кому-нибудь мешало учиться. Да и учителей старой закалки, привыкших работать в "оформленных" классах, оно вроде не отвлекало.
ЗЫ. А значки с эмблемой школы и класса - это да. Дёшево и сердито. Будь у нас такое - я бы носил.
30.08.2007 в 12:05

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Я за деловой стиль в школе, но против формы. Поносить я ее успела, и при воспоминании начинает бить нервная дрожь. Одинаковый фасон и цвет для детей с разной фигурой, ростом и т.д., бр...(( Ведь где-то дае прописано, что школа должна развивать эстетические чувства, а какое чувство прекрасного, когда маленькая пухлая девочка одета одинаково с худой и высокой? И выглядт при этом как обе как сиротки из рождественской сказки)))
Не говоря уж о качестве (это-то как раз поправимо ;)), меня угнетала сама необходимость носить одежду, в которой я себя некомфортно чувствовала. А раз мне некомфортно, я неспокойна, невнимательна, весь "учебный процесс" полетел кверх тормашками... Когда разрешили носить "свою" одежду, выдержанную в деловом стиле (классические темные платья, костюмы, брючные и с юбкой), я даже стала лучше учиться))))

30.08.2007 в 12:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Модо трижды делали всем шести парням строгий выговор. Скольким скольким парням? Да у тебя в классе цветник был! :)
А уж когда я приперся в майке с серпом и молотом в 10-м классе... думал, норм, а завуч была в шоке -_-
Странная завуч. И что такого в том чтобы прийти как тебе нравится?

У нас только к макияжу плохо относились. А так была полная свобода в одежде, и никто ничего не вводил. За исключением сменной обуви. Но это - святое.

Sammium Согласна, насчет того. что детям надо учится вырабатывать свой стиль. Хотя до шестого-седьмго класса за них это делают как правило родители.
30.08.2007 в 12:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Одинаковый фасон и цвет для детей с разной фигурой, ростом и т.д., бр...(( Ведь где-то дае прописано, что школа должна развивать эстетические чувства, а какое чувство прекрасного, когда маленькая пухлая девочка одета одинаково с худой и высокой? И выглядт при этом как обе как сиротки из рождественской сказки)))

Вот-вот. И я про тоже. Посмотрела на детку знакомых... Ей болотный цвет не идет!!!! Какого лешего бедный ребенок должен носить такой цвет? Это издевательство.

Насчет фигуры и облегания тоже верное замечание.
30.08.2007 в 12:14

Песни не отменить. Лета не избежать.
Одинокая Волчица (Юлия)

Ага. Цветник... Ага. *мрачно вспоминая общий вид своего класса*

А у нас много было странных учителей. Например, классруководительница, преподававшая историю, зная ее хуже, чем я.
30.08.2007 в 12:17

По-своему положительный персонаж. (с)
Модо Это еще что! У нас биологичка была полная... кхм явно не семи пядей во лбу.
Как-то сказанула что белые медведи питаются косатками. Ага ведмедь максимум три метра в длинну, косатка все 10. И острые зубки.
30.08.2007 в 12:22

Я за форму. За нормальную одежду, а не за то, в чем ходили одноклассницы. Вот только строгие ограничения - сущий бред. Есть норматив - рубашки, брюки(можно даже джинсы, только приличные), юбки(нормальные;-)), пиджаки - и отлично. Но одинаковый фасон - уродство. Всем подряд пихать абсолютно одно и то же - глупо. И вряд ли это хоть как-то поможет детям
30.08.2007 в 12:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Но одинаковый фасон - уродство. Всем подряд пихать абсолютно одно и то же - глупо. И вряд ли это хоть как-то поможет детям
Вот-вот, а отдельные школы этого не понимают! И родители уже задолбались к директору с объясненими ходить.
30.08.2007 в 12:56

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Одинокая Волчица (Юлия)
У нас только к макияжу плохо относились. Классная руководительница смирилась, что я крашу ресницы (почти как Айрис ;)) только в 11 классе.
А так была полная свобода в одежде, и никто ничего не вводил. За исключением сменной обуви. Но это - святое. Сменка - это да. За день детишки так полы натопчут, что армия уборщиц не отскребет, разве что вместе с полом ;). Да и сидеть зимой в сапогах весь день вредно.. А вот с джинсами на девочках жесткая и бескомпромиссная борьба шла года 3, пока не вошли в моду черные прямые джинсы, которые школа великодушно согласилась считать брюками)))
Ей болотный цвет не идет!!!! Какого лешего бедный ребенок должен носить такой цвет? Болотный?! Хуже только малиновый... И с каким, спрашивается, настроением ребенок пойдет в школу, если чувствует себя, как корова под седлом?! Дети, между прочим, очень чуствительны к тому, "что о них подумают"....
30.08.2007 в 13:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Угу. Жалко детей над которыми опять давлеет в выборе школьной формы школа. Причем еще хуже чем было про советской власти. ИМХО.

Болотный?! Хуже только малиновый...
Неизветно что хуже, но нельзя так издеваться над детьми.
30.08.2007 в 13:11

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Одинокая Волчица (Юлия), не скажи. Я против формы по определению, но, когда этот вопрос решает школа, остается мизерная надежда, что будет что-то не совсем отвратное. А советская форма (списанная, кстати, с царских гимназий, но сшитая из куда более дрянной ткани) больше всего походила на половую тряпку, но ей даже полы было мыть нельзя - голая синтетика, воду не вбирала. И никуда от нее не денешься...
30.08.2007 в 13:12

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Я за школьную форму для старшеклассниц, причем за форму старого образца:) При таком раскладе "последний звонок" напоминает вступление к немецкому порно:)
А если серьезно, я затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос. Я проходил 5 лет в форме и ущербненьким себя не чувствовал. Стая детейКласс выглядит более организованным, когда дети одеты более-менее одинаково, если предложат несколько (2-3) вменяемых вариантов я согласен. Цветовая дифференциация штанов курсов (а лучше групп курсов, т.е. 1-3, 4-6 и т.д.) тоже вполне оправдана, только ярких цветов не нужно. И не расстреливать за нарушение дресс-кода. А по субботам или пятницам допустить casual wear. Вполне нормальный вариант.
Или же обязать одевать форму только на официальные мероприятия и запретить ношение "откровенных и вызывающих" (с) нарядов. Наилучший вариант, имхо.
30.08.2007 в 13:13

Нет свободы для врагов свободы!
Пофигистически отношусь :)

Эвон, у моего друга в гимназии гуманитарной, где он учился - в малиновых пиджаках с золотыми пуговицами ходили :)
30.08.2007 в 13:14

Песни не отменить. Лета не избежать.
При таком раскладе "последний звонок" напоминает вступление к немецкому порно:)

"Вступление"? Бедноват был ваш последний звонок на события :))))
30.08.2007 в 13:19

Passat моего вассала - не мой Nissan...
Модо Бедноват был ваш последний звонок на события
Я всего не видел, ибо пил спирт у колонки с водой за ближайшими к школе гаражами:)