По-своему положительный персонаж. (с)
В британских школах введут уроки счастья
Правительство Великобритании собирается ввести в средних школах страны уроки счастья, благополучия и хороших манер, пишет The Times.
По информации издания, такое решение было принято в связи с положительными результатами экспериментальной программы SEAL (Социальные и эмоциональные аспекты обучения), введенной в начальных учебных заведениях Великобритании. Как показала программа, дети, которых учат выражать свои чувства, контролировать гнев и сопереживать другим людям, становятся более спокойными, сконцентрированными и мотивированными.
читать дальше
www.rambler.ru/news/world/education/11100062.ht...
Нда... еще в детском саду такие уроки возможны... Но в школе? Как они собераются этот предмет преподавать? Чисто теоретически хотя бы?
У меня конечно опыт преподавания месяц-полтора... Но по моему эмоционально-ценностное отношение труднее всего преподать на уроке.
Правительство Великобритании собирается ввести в средних школах страны уроки счастья, благополучия и хороших манер, пишет The Times.
По информации издания, такое решение было принято в связи с положительными результатами экспериментальной программы SEAL (Социальные и эмоциональные аспекты обучения), введенной в начальных учебных заведениях Великобритании. Как показала программа, дети, которых учат выражать свои чувства, контролировать гнев и сопереживать другим людям, становятся более спокойными, сконцентрированными и мотивированными.
читать дальше
www.rambler.ru/news/world/education/11100062.ht...
Нда... еще в детском саду такие уроки возможны... Но в школе? Как они собераются этот предмет преподавать? Чисто теоретически хотя бы?
У меня конечно опыт преподавания месяц-полтора... Но по моему эмоционально-ценностное отношение труднее всего преподать на уроке.

Как они интересно собираются оценивать эту способность к собпереживанию, а?
В баллах? В чем???
Да и непонятно мне, как можно учить сопереживанию....
И не ВМЕСТО, а КРОМЕ... )
Я просто вспоминаю нашу систему. Баллов и оценок. Как наш учитель в школе будет отчитываться о проделанной работе?
Его будут как-то проверять? Или детей?
Над учителями насколько мне помнится стоит министерство. А оно очень любит всякие показатели.
А так как я не очень представляю себе как можно показать способность к сопереживанию и сочувствию... или оценить ее...
Поэтому и отношусь немного скептически.
Над нашими школами стоят городские комитеты образования. Куда Министерствам!
Хмм...
Надо посмотреть такой урок в реале. Теоретически очень слабо представляется.
Учитель читает детям рассказы, потом они обсуждаются. Я проводила такой урок- написала двадцать карточек с разными примерами между друзьями, и про каждую спрашивала - это настоящий друг или нет? Дети должны были ответить, аргументировать.
С подростками намного проще, они мечтают, что кто-то будет говрить с ними про акуальные проблемы. Взросление, отношения с родителями, с парнями/девушками. Это очень интересно, и, поверьте, намного важнее физики.
А в каком это классе примерно?
Не то чтобы я возражала, но мы это постигали а собственном опыте без всяких анкет. Иногда болезненно, иногда нет. Но постигнуть кто твой друг - ИМХО надо самому, а не на основании тренингов. На основании теста он может оказаться самым-самым верным. А потом в реале - предаст.
Извиняюсь если обидела.
Но я считаю что этот опыт человек должен получить сам.
С подростками намного проще, они мечтают, что кто-то будет говрить с ними про акуальные проблемы. Взросление, отношения с родителями, с парнями/девушками. Это очень интересно, и, поверьте, намного важнее физики.
Вот тут скорее соглашусь. Хотя опять же, все настолько сугубо индивидуально... Но тут по крайней мере что-то общие можно найти.
Фраза "Мы познавали" очень смахивает на "а вот мы в своё время...". Да - и мы тоже в своё время
Нас никто не учил общаться - но это не значит, что это правильно, хоть мы вроде и выучились сами.
мы никого не тестируем. Мы стараемся, чтоб опыт был менее болезненный. Расскажи это ребенку, которого предали, что все нужно постигать своим умом.
Мы делаем то, что должны были делать родители. Но не делают, увы.
Искренне )
Тогда действительно полезно для детей.
Lu-cy
Но такие занятия не помешают и не будут лишними. Наоборот.
Я совсем о другом говорила. Нет?
Ты говорила о том, что всё можно постигнуть только на собственном опыте, а не на подобных тренингах. То есть, они лишние в реальной жизни.
А что ты при этом имела в виду - это сложнее понять
Против этого я и возражала.
После того как Этери мне объяснила то, что я не поняла ранее, все вопросы были сняты.
Мне кажется, или тут какое-то ехидство было в мой адрес, которое я не поняла?
Впрочем, оригинальностью формулировок, предполагающих весьма разнообразные варианты истолкования, мы все немног огрешим.
А про тесты говорила я. Но называла их в качестве проверки со стороны вышестоящих органов, не в качестве формы проведения занятий. Так что тесты изначально были ни при чём.
Это к вопросу о понимании.) На этот раз -без ехидства. Почти.
Особенно после объяснений
news.strana.co.il/israel/?item=15407
Педагоги специально подготовлены.
Молодцы. Хорошее у вас Минобразования. Без всяких шуток.
Я просто представила что бы у нас началось. если бы это начали вводить сверху...