По-своему положительный персонаж. (с)
И все-таки прекрасный это сериал. Каждая фраза отточена и на своем месте. Ни убавить, ни прибавить. Цитировать можно просто диалогами.

Сейчас пересматривала места с немецкой частью Красной Капеллы. Нравится мне Шульце-Бозен. Какая наглость и авантюризм.
Сцена выкрадывания Сокола из лагеря, чего стоит?
А вот дурака Алекса следовало прибить во младенчестве.спойлер

Меня очень зацепил разговор Шульце-Бозена и Алекса. Короткий.

Алекс: Скажите, а... вы комунист?
Шульце-Бозен: Нет, конечно. С чего вы взяли?
Алекс: Тогда почему вы против них (немцев)? У вас ведь и фамилия дворянская!
Шульце-Бозен (тихо и очень грустно): Вот поэтому, я и против них. Моя Германия - не красная, и не коричневая...

В Капелле даже второстепенные персонажи играют так... что они запоминаются.
У молодых, начинающих актеров режиссер умудрился показать зрителю все их таланты. Взять все, на что они способны. Дать их игру увидеть с наилучшей стороны.
Я очень не люблю Мерзликина. Но Мишель из французского сопротивления... Это хорошая, достойная роль.

Жан (в сердцах) Я же просил разузнать кто командует этой группой. Неужели так сложно найти в Париже немца?
Мишель (с непередаваемой интонацией): В Париже сейчас трудно найти француза.

А Гилель? Кириллу Пирогову за эту роль я бы дала по меньшей мере Оскар за блестящую роль второго плана. За весь фильм не сказать ни слова... И так сыграть!
Определенно надо будет посмотреть на него в театре. Раз уж увидеть Алексея Горбунова на сцене не судьба... :(

И я честно недоумеваю почему такой сериал прошел мимо внимания критиков и кинопремий. Непонятно мне :-/

@темы: Кино

Комментарии
14.09.2007 в 01:21

Каждый выбирает для себя...
Одинокая Волчица (Юлия)

И я честно недоумеваю почему такой сериал прошел мимо внимания критиков и кинопремий. Непонятно мне
О, да. Я тоже поклонник... даже не поклонник, это слишком слабое определение для испытываемых мной эмоций. Я когда сериал впервые увидела по ТВ, сначала не отрывалась от экрана в течении всего показа, а в день, когда сериал закончился, заказала диски. С тех пор регулярно его пересматриваю - раз в сезон, по крайней мере... И что показательно - каждый раз смотрю с тем же интересом, что и в первый. В первый-то раз я тихо на Горбунова таяла... во второй, врочем, тоже. Ну и в третий... Но зато в четвертый я уже полностью сосредоточилась на игре остальных актров. И полностью с тобой согласна - какая игра, какая правдоподобность, как все реалистично... А актеров подобрали просто идеально *кроме Елены Ксенофонтовой... но я ее вообще по жизни не люблю. И что в ее Элен могли найти такие мужчины, как Гиринг и Жильбер?! но, наверное, это просто женская ревность:)*
14.09.2007 в 01:31

По-своему положительный персонаж. (с)
Tassa Oskail Я себе диски на день рождения затребовала :) А сериал я записала тогда на кассеты. И до дня рождения засмотрела почти до дыр. :friend:

Мурр... Горбунов... Это непередаваемо. Его надо просто смотреть в фильме. Кстати, а ты "графиню де Монсоро" смотрела? :)

*кроме Елены Ксенофонтовой... но я ее вообще по жизни не люблю. И что в ее Элен могли найти такие мужчины, как Гиринг и Жильбер?! но, наверное, это просто женская ревность*
Вот мне Ксенофонтова в этой роли показалась излишне истеричной. То что истерична Могилева (жена Винса) - понятно и оправдано сценарием. Но элен-то чего?
А знаешь как я смеялась когда смотрела "Курсантов" и видела пару Горбунов-Ксенофонтова мужем и женой? :) :)
Так и хотелось Марии прокричать: Элен! Ты же Карла ненавидишь! :)
А в "Курсантах" самая классная сцена когда герой Горбунова... поет!
14.09.2007 в 01:32

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Боюсь, что поэтому и прошел. Что хорош. :( Помнишь, каким поделкам в последнее время преми дают?
14.09.2007 в 01:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Боюсь, что поэтому и прошел. Что хорош. Помнишь, каким поделкам в последнее время преми дают?
Возможно. Принимается как вариант.
А от тебя я все равно не отстану пока не посмотришь :)
И нечего тут спойлерами разживаться. Смотреть неинтересно будет :)
14.09.2007 в 01:48

Каждый выбирает для себя...
Кстати, а ты "графиню де Монсоро" смотрела?
А то! с нее то и началась моя к нему любовь горячая и страстная платоническая. Кстати, кассеты с "Графиней" мне подарили как раз таки тоже на ДР, потому что я уж очень всех достала своими подвываниями:) Ну, с тех пор прошло ОЧЕНЬ много времени, и кассеты сейчас тоже благополучно затерты до дыр *потому что я их кроме всего прочего еще и перематывала постоянно... ну, ты сама понимаешь, на какие моменты;)* А дисков, по-моему, с ней нет:(

Кстати, Горбунов к зрелому возрасту ОЧЕНЬ получшал. Я его видела молодым в каком-то фильме про таможню - так на нем у меня глаз два раза не остановился бы. Я его даже сначала не узнала. А вот какой он сейчас... :inlove:

излишне истеричной.
от-вот. Ну как разведчик мог в такую влюбиться? Хотя, возможно, ему по контрасту не хватает свободы эмоций и он в ней это и находит... Но все равно не понимаю. Ладно, Жильбер - но Карл!!!

пару Горбунов-Ксенофонтова мужем и женой?
Да ты что??? Офигеть... Ндя, я многое пропустила в этой жизни, не посмотрев на такое... Я еще в каком-то сериале по СТС видела Ксенофонтову с Ильиным, тоже, кажется, мужем и женой, или любовниками - и то под столом валялась. А уж Горбунова с ней - моя нервная система этого не выдержала бы :maniac: *наверное, они трое сдружились после Капеллы - потому что периодически в разных сериалах вместе снимаются... надеюсь, что ПРОСТО сдружились...*

Горбунова... поет!
Хм... да... когда будут Курсантов в очередной раз повторять - я уж ТАКОЕ больше не пропущу :wow:
14.09.2007 в 01:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Tassa Oskail А дисков, по-моему, с ней нет
Есть. Мы маме на ее день рождения дарили. Красивые подарочные боксы.

Я его видела молодым в каком-то фильме про таможню - так на нем у меня глаз два раза не остановился бы.
Да-да-да! Помню этот фильм. Согласна. С возрастом АГ стал интереснее. Какой мужчина :heart:

Ладно, Жильбер - но Карл!!!
С его стороны не столько влюбленность... сколько любование красотой ИМХО.

Да-да! Курсантов советую посмотреть. Неплохой сериал о войне.
14.09.2007 в 03:31

Вреднакость повышенной пушистости
А знаешь как я смеялась когда смотрела "Курсантов" и видела пару Горбунов-Ксенофонтова мужем и женой?
+1 :D

А в "Курсантах" самая классная сцена когда герой Горбунова... поет!
:weep:
Я человек не слишком сентиментальный, но на этой сцене меня просто пробило на слезы, не сдержать. Потом, пересматривая записанное на кассеты, эти кадры малодушно проматывала. :small:

А дисков, по-моему, с ней нет
А скачать? ;-)

Ладно, Жильбер - но Карл!!!
С его стороны не столько влюбленность... сколько любование красотой

Это было явно дистанцированное чувство, от мысли о близкой смерти он нарочно максимально отдалялся от всех и не позволял себе увлечься и дать кому-то увлечься им.

когда будут Курсантов в очередной раз повторять
А скачать? :D :cool:

Я его видела молодым в каком-то фильме про таможню - так на нем у меня глаз два раза не остановился бы.
А у меня остановились. :cool: Да так и не отклеились. :shy:
Хотя да, он из мужчин типа "коньяк" - с годами только лучше становятся. Помимо прочего меня совершенно покорил Галл в сериале про Каменскую.

Юль, можно, я у тебя тут картинками пофлужу? :small:



А Гилель? Кириллу Пирогову за эту роль я бы дала по меньшей мере Оскар за блестящую роль второго плана.
Оооооо! :buh: После Горбунова это было второе невыносимо прекрасное впечатление от сериала.

За весь фильм не сказать ни слова... И так сыграть!
Его слова: "Когда приступили к съёмкам, я стал постепенно понимать, насколько мощное средство выражения — речь. Когда ты лишен её, тело начинает требовать вербального "выхода", тебя начинает буквально распирать. Я не знал, что с этим делать. Странное ощущение…"

Ща в меня полетят чугуневые тапки, но моя гнусная слэшерская душонка чуть было не написала в гнусных нон-конных подробностях, вследствии чего именно мальчик лишился речи. Я тщательно надавала себе по рукам, хотя это стоило большого труда, потому что ну посмотрите на него!!!



*уползла в угол предаваться воспоминаниям*
14.09.2007 в 05:37

Театр одного актера. Весь билет продан.
Ой, я у себя недавно писала про нежные отношения с Горбуновом. Он мне еще в детстве приглянулся, в том самом фильме про таможню - фильм забыла, а его нет. Но когда он меня очаровал в качестве Шико, я его не узнала и с детским воспоминанием не связала. Так что он мне 2 раза понравился, проверка годами. :-D
Эх, все-таки протупила я в клубе. Надо было вестись. :)
14.09.2007 в 09:36

Keep calm & write masterpieces ©
Фильм про таможню назывался "Груз без маркировки". Добротный такой советский фильм.
Пирогов-Кац - это да, это потярсающе и непередаваемо было. Мне он еще в "Дневнике убийцы" понравился... этот самый "Дневник", где ощутимо по атмосфере не хватало еще и Горбунова, я теперь тщетно разыскиваю на дисках.

Горбунов энд Ксенофонтова энд Ильин в последнее время часто мелькают в одних и тех же фильмах. Меня повеселила Сатисфакция, тронули Курсанты, позабавила же "Бухта Филиппа" - там, правда, Ксенофонтовой нет, но Оба джентльмена в наличии... и в инвертированной форме их роли в КК.

Что до КК - то неизвестно почему психологическая часть Элен и Жана смотрится намного слабее, чем психологизм НЕдружбы Карла и того же Жана.
14.09.2007 в 09:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady_Riya Юль, можно, я у тебя тут картинками пофлужу
Конечно можно! Даже нужно :) Хорошие фото :)

:friend:
Ну зачем же уползать в угол? :) Этот тред для того и создан чтобы предаваться воспоминаниям :)

Лорри Ага :) Тем более вам украинцам увидеть Горбунова вживую - не проблема :) *завидует белой завистью*

Таирни Точно! Герой Горбунова там все на свидания со своей девушкой опаздывал из-за расследования!

Горбунов энд Ксенофонтова энд Ильин в последнее время часто мелькают в одних и тех же фильмах. Меня повеселила Сатисфакция, тронули Курсанты, позабавила же "Бухта Филиппа" - там, правда, Ксенофонтовой нет, но Оба джентльмена в наличии... и в инвертированной форме их роли в КК.
Точно! Еще же в Сатисфакции они играли! Забыла, совсем. Значит надо пересматривать.
А вот бухту Филиппа, я не видела :( :( :( Не показывают у нас, заррразы!

Что до КК - то неизвестно почему психологическая часть Элен и Жана смотрится намного слабее, чем психологизм НЕдружбы Карла и того же Жана.
Мне знаешь что все портит? Когда в руках у Карла оказался Аламо - Жан не раздумывая согласился на встречу, с целью обмена. А когда Элен - нифига!
У меня возникает закономерный вопрос "Чем так ценен Аламо"? :-/
И честно говоря... я всегда симпатизировала Жюли. Элен рядом с Жаном меня раздражала. Очень.
14.09.2007 в 11:09

Одинокая Волчица (Юлия) , а я этот сериал смотреть не смог, мне за "Красную капеллу" было обидно.

Сейчас пересматривала места с немецкой частью Красной Капеллы. Нравится мне Шульце-Бозен. Какая наглость и авантюризм.

Вообще-то Харро Шульце-Бойзен авантюристом не был, наглым тоже не был, вот гордым да. Левые увлечения в юности у него были, он даже издавал студенческую газету, за что попал в концлагерь.
14.09.2007 в 11:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Вообще-то Харро Шульце-Бойзен авантюристом не был, наглым тоже не был, вот гордым да. Левые увлечения в юности у него были, он даже издавал студенческую газету, за что попал в концлагерь.
Я говорю о киношном, а не о его реальном прототипе.


а я этот сериал смотреть не смог, мне за "Красную капеллу" было обидно.
А пробовал?
14.09.2007 в 11:17

А пробовал?

Конечно, это ж легенда моего детства. Но когда я увидел кино, я почти сразу понял, что не могу это смотреть, мне хочется разбить телевизор.

Я говорю о киношном, а не о его реальном прототипе.

На меня слишком большое впечатление произвел реальный человек, чтобы интересоваться киношным.
14.09.2007 в 11:17

По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Хмм... Мы об одной красной капелле говорим? Просто я от Неназванного слышала, что есть еще одна красная капелла. Старая.
Хотя конечно на вкус на цвет - товарища нет.
14.09.2007 в 11:24

Одинокая Волчица (Юлия) , об одной. Старый фильм я не видел, но говорят, что есть.
Понимаешь, у нас дома были книжки об этих людях, с фотографиями, текстами документов (там даже был текст дарственной надписи Шульце-Бойзена на книге Горького, которую он подарил сестре) и после этого сериал такой блеклый, что. Ну как сказать, я в него не верю.
14.09.2007 в 11:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Так Шульце-Бозен был только руководтелем немецкой части шпионской сети. А главным был Леопольд Треппер, о ком собственно крассная капелла и повествует.

Бывает. Вкусы у людей разные.

А я этим сериалом восхищаюсь :) И очень люблю.
14.09.2007 в 13:01

Так Шульце-Бозен был только руководтелем немецкой части шпионской сети.

Я знаю.

Вкусы у людей разные.

Вкус тут вообще не при чем. Я просто не верю этому фильму. Я не верю, что все это всерьез. Для меня это игра, а играть на такие темы некрасиво, понимаешь?


14.09.2007 в 13:08

По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Хмм... Нет. О войне и про войну надо снимать фильмы. Хорошие. Чтобы люди помнили и не забывали.
А не всякую дрянь вроде новой "На безымянной высоте" и т.п.

А этот фильм - хороший. Именно после него я заинтересовалась автобиографиями и деятельностью "Красной капеллы".
Именно потому, что поверила в то, что происходит на экране.

Да, они это романтизировали. Но сделали это замечательно.


Анри д_Ор Ну в таком случае советую в этот тред пока не ходить. :) Тут как раз собрались как раз любители этого фильма и этих персонажей.


14.09.2007 в 13:18

О войне и про войну надо снимать фильмы. Хорошие

Они уже сняты. Лучших не снять.

Именно после него я заинтересовалась автобиографиями и деятельностью "Красной капеллы".

Проблема в том, что я о "Красной капелле" знал задолго до фильма. И мне фильм ничего не дал.

Ну в таком случае советую в этот тред пока не ходить.

Как скажешь.
14.09.2007 в 13:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Анри д_Ор Почему же? Можно снять. И сейчас. Просто меньше таких фильмов, чем снимали раньше.
В частности потому, что ни режиссеры, ни актеры в большинстве своем о войне слышали от бабушек-дедушек. Большинство уже дже не дети военного времени.
Конечно сыграть и снять хорошо - труднее чем в 40-70-е. Не знаю как насчет лучших, но хорошие фильмы о войне снимают и сейчас.

Проблема в том, что я о "Красной капелле" знал задолго до фильма. И мне фильм ничего не дал.
А я вообще ничего не знала. И именно этот сериал дал толчок к интересу, и желанию копаться в биографиях прототипов. За что я очень благодарна этому фильму.

Как скажешь.
Я не в коей мере не настаиваю. Просто не поймем друг друга :)
14.09.2007 в 15:01

Вреднакость повышенной пушистости
Конечно можно! Даже нужно Хорошие фото
Мры! :goodgirl:

А вот бухту Филиппа, я не видела
Скачивать отсюда :)

А "Дневник убийцы" отсюда.

Ну и "Сатисфакцию" до кучи.

Пойду, отмечусь у Таирни. :small:
14.09.2007 в 15:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady_Riya А вот бухту Филиппа, я не видела
Скачивать отсюда

Уиии! Ты меня очень крупно обрадывала. Я в свое время в сети искала - не нашла. Спасибо :heart:

А Сатисфакция у нас есть. Записывали :)
14.09.2007 в 17:10

Вреднакость повышенной пушистости
Уиии! Ты меня очень крупно обрадывала.
:goodgirl: Я уже говорила, что я большой каменный дракон люблю быть полезной? :shy:
Значит, не зря флудю ссылками.
Этот ресурс вообще клондайк, там недавно "Служанок" наконец выложили.
14.09.2007 в 19:10

Вот те, кто знал про Красную капеллу раньше - они фильм не восприняли, потому что там очень много переписано. Знаю по отзывам друзей. А кто не знал - они начинали с фильма, у них совсем другое восприятие. Но вообще так бывает часто. Либо книжку перепишут в сценарии, либо реальные факты с точностью до наоборот. И чтобы понравился и первоисточник, и фильм - это бывает сильно нечасто. Навскидку вспомню (для себя) только неподражаемую "Графиню де Монсоро" (чего в эту ветку и зашла - на Горубнова полюбоваться). Причем с ней еще неподражаемей: хороша и книга, и французский фильм, и наш. Прям не знаешь, на кого первей любоваться.
14.09.2007 в 19:38

Keep calm & write masterpieces ©
Одинокая Волчица (Юлия)
Мне знаешь что все портит? Когда в руках у Карла оказался Аламо - Жан не раздумывая согласился на встречу, с целью обмена. А когда Элен - нифига!
У меня возникает закономерный вопрос "Чем так ценен Аламо"?
И честно говоря... я всегда симпатизировала Жюли. Элен рядом с Жаном меня раздражала. Очень.

Мне нравится другое. Жильбер сидит на вилле гестапо под домашним арестом. Мыслей об Элен не заметно, хотя проходит явно не день и не неделя даже...
Жильбер не видит Гиринга один день, потому как Гиринг уезжает в ставку. Помнишь: "Как здоровье Карла?"
волнуется, то бишь...
Вопрос - так чем же так ценен Гиринг? :-D
А Элен... Ну переборщили они с истерикой, переборщили. Не то. Фальшива... и очень фальшива на фоне органичных до оторопи мужчин наша дама.

А вот что до "некрасивости" игры с темой...

Для меня "КК" тем и ценна, что фильм не о войне, а о людях. Что без излишнего пафоса и ярлыков. Что Жильбер - не воплощеннный идеал, а немецкий сыскарь - не чудовище во плоти. Что вместо ура-патриотизма история про УПУЩЕННЫЙ ШАНС, про разрушенную войной жизнь и судьбу...
14.09.2007 в 19:38

Keep calm & write masterpieces ©
Одинокая Волчица (Юлия)
Мне знаешь что все портит? Когда в руках у Карла оказался Аламо - Жан не раздумывая согласился на встречу, с целью обмена. А когда Элен - нифига!
У меня возникает закономерный вопрос "Чем так ценен Аламо"?
И честно говоря... я всегда симпатизировала Жюли. Элен рядом с Жаном меня раздражала. Очень.

Мне нравится другое. Жильбер сидит на вилле гестапо под домашним арестом. Мыслей об Элен не заметно, хотя проходит явно не день и не неделя даже...
Жильбер не видит Гиринга один день, потому как Гиринг уезжает в ставку. Помнишь: "Как здоровье Карла?"
волнуется, то бишь...
Вопрос - так чем же так ценен Гиринг? :-D
А Элен... Ну переборщили они с истерикой, переборщили. Не то. Фальшива... и очень фальшива на фоне органичных до оторопи мужчин наша дама.

А вот что до "некрасивости" игры с темой...

Для меня "КК" тем и ценна, что фильм не о войне, а о людях. Что без излишнего пафоса и ярлыков. Что Жильбер - не воплощеннный идеал, а немецкий сыскарь - не чудовище во плоти. Что вместо ура-патриотизма история про УПУЩЕННЫЙ ШАНС, про разрушенную войной жизнь и судьбу...
14.09.2007 в 21:52

Вреднакость повышенной пушистости
Для меня "КК" тем и ценна, что фильм не о войне, а о людях. Что без излишнего пафоса и ярлыков. Что Жильбер - не воплощеннный идеал, а немецкий сыскарь - не чудовище во плоти. Что вместо ура-патриотизма история про УПУЩЕННЫЙ ШАНС, про разрушенную войной жизнь и судьбу...
Cогласна обеими руками.
14.09.2007 в 22:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady_Riya :friend:

Таирни Вопрос - так чем же так ценен Гиринг?
Как это чем? Да тем что достойный соперник :) Который твой следующий финт оценит по достоинству. Которому проиграть не стыдно. А Элен дураистеричка. И с годами как мы видим, это не улучшилось :)
Хи-хи, но вопрос интересный. Только какие-то мысли неправильные в голову лезут :)
Кстати, насчет мыслей об Элен. Они были. В самом начале, когда его только пленили. А потом он их видимо усиленно отгонял.

Для меня "КК" тем и ценна, что фильм не о войне, а о людях. Что без излишнего пафоса и ярлыков. Что Жильбер - не воплощеннный идеал, а немецкий сыскарь - не чудовище во плоти. Что вместо ура-патриотизма история про УПУЩЕННЫЙ ШАНС, про разрушенную войной жизнь и судьбу...
Подписываюсь под каждым словом.
14.09.2007 в 22:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Нари А кто не знал - они начинали с фильма, у них совсем другое восприятие.
Вот вот. Это про меня. После сериала пошел интерес и желание покопаться в биографиях и воспоминаниях прототипов.
Этот сериал мне столько нового открыл! Как же я могу его не любить? :)
14.09.2007 в 23:24

Вреднакость повышенной пушистости
Только какие-то мысли неправильные в голову лезут
:shy: Ты не поверишь, но аналогичная история...