По-своему положительный персонаж. (с)
Походя оскорбить целое поколение.
Да, мы смотрели эти мультики. И дальше что? Человек человеку рознь.

Сразу видно что автор совершенно не в теме, и пишет ахинею. Цель - пройтись по умственным и прочим способностям моего поколения.
Очень жаль, что такой достаточно известный журнал как "Огонек" помещает у себя такие злобненькие статейки.
www.ogoniok.com/4989/27/

@темы: Негатив

Комментарии
16.10.2007 в 12:11

Нет свободы для врагов свободы!
Огонёк стал "растопкой" ещё в 80-е :)
16.10.2007 в 12:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Jenious Да? Вроде до 90-х он продержался? Нет?

В любом случае за такие статьи я бы отрывала головы как журналисту. так и главному редактору, который такие оскорбления пропустил в печать.
16.10.2007 в 12:17

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Одинокая Волчица (Юлия), мне тоже обидно стало. Потому что смотрела я и заграничные мульты, и наши, и "внутренней готовности к конфликту" не проявляю /ах, простите, мне же 24, а речь идет о поколении 25-летних! ;)/
90-е далеко не идеальны, но это наше детство и юность, и когда вот так, под одну гребенку, бр...(((
16.10.2007 в 12:21

Одинокая Волчица (Юлия) O. Как все запущено.
Интересно, автор хоть для приличия пару серий "Адептов Зла"... т.е. "Черепашек-ниндзя" посмотрел? Странно, что на аниме не накинулся,а упомянул только по касательной. А ведь было бы ему там раздолье...

16.10.2007 в 12:25

По-своему положительный персонаж. (с)
Гела Вот-вот. Да, мы это смотрели. Как и наши мультики, как и старое кино, так и новое кино.
И лично я считаю, что это расширило мой кругозор, раз. Во вторых научило отличать хорошие фильмы (неважно наши или заграничные) от ширпотреба.

А что касается мультиков которые шли по дважды два... если их повторят - я с удовольствием пересмотрю. Для меня это возвращение в детство.
Как я была рада, когда удалось достать Макрон-1! У...

И думаю большинство сходило на этих черепашек, чтобы вспомить какие они были в их детсве и сравнить.

И между прочим во всех этих мультиках вседа очень четко было прописано о Добре и Зле. Хорошие и плохие поступки. Так что в корне не согласна я с автором статьи.

Идиотам - ничего не поможет. хоть с утра до вечера по театрам их води. А умные люди отличат развлекалочку (хоть и жутко любимую) от поистине гениального фильма.
ИМХО.
16.10.2007 в 12:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Роциель Интересно, автор хоть для приличия пару серий "Адептов Зла"... т.е. "Черепашек-ниндзя" посмотрел?
Судя по тому что написано - не смотрел вообще. Какие же они подонки? Черепашки всегда защищали биженных. Этакие Робин Гуды Нью-Йорка.

Я говорю о старых черепашках. Новые я не смотрела, и не смотрю.
16.10.2007 в 12:30

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
И лично я считаю, что это расширило мой кругозор, раз. Во вторых научило отличать хорошие фильмы (неважно наши или заграничные) от ширпотреба. ППКС. Не люблю, когда живут по принципу "Я Пастернака не читал, но с ним не согласен" или кроме высокодуховного, "разумного, доброго и вечного" ничего не признают и на всех смотрят свысока. Снобизм это чистой воды.
16.10.2007 в 12:32

По-своему положительный персонаж. (с)
Гела Правильно. Человек может любить и мультики и фильмы Смоктуновского. И отсюда вовсе не следует, что он "пипл который все хавает".

Это не снобизм. Это попытка дурака выглядеть умным и начитанным. Ню-ню.
16.10.2007 в 12:54

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Бред какой-то.... А чем ему "Элен и ребята" не угодили?
ПО ходу у мужика тупо токсикоз(((((
16.10.2007 в 12:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Тень Оборотня Элен не смотрела, так что сказать ничего не могу. А вот за мультики мне обидно.

И вообще... за такое проезжание по нашему поколению обидно.
16.10.2007 в 13:11

Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Меня просто умиляет картина - в "демократическом" журнале, обличают бескультурье 90-х годов :)
А навешивают ярлыки, - это да. Наверное, их злит, что наше поколение не бежит за них голосовать.
16.10.2007 в 13:27

Дама, приятная во всех отношениях
Вот бред люди пишут...
Хотя, после статьи о Звездных войнах в одной из крупных газет меня уже ничего не удивляет.
16.10.2007 в 13:42

По-своему положительный персонаж. (с)
Scorpion Dog Наверное, их злит, что наше поколение не бежит за них голосовать.
Наше поколение вообще голосовать не пойдет. Не за кого. Вообще.

kate-kapella А чего за наезды На Лукаса? Нет, мне самой его вторая трилогия не нравится, но первая - это Шедевр!
И если хотите наезжать попробуйте снять что-то лучше. Хорошо быть критиком. Унижаешь людей и их итворения, и ничего тебе за это не бывает.
16.10.2007 в 13:43

Одинокая Волчица (Юлия) Думаю, человек как раз это смотрел - он хотя бы способен назвать то, что в них было. Но вот как он это видит - это нечто.

Есть люди, которые, вырастая, напрочь разочаровываются во всем, что было в их детстве, и запоминают из него только плохое. Как можно это похвалить, мы же давно переросли все, мы крутые-умные-взрослые, а это мусор, который надо отбросить и поругать.
Тьфу.

Роциель А вот аниме точно прошло мимо него. Иначе там было бы еще одно ведро помоев, побольше: это ж не овспоминание детства, этим, о ужас, многие до сих пор увлекаются! :)
16.10.2007 в 13:43

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
А ещё был "Человек-Паук". Где Питер Паркер, обретя сверхспособности, не послал весь мир куда подальше, а стал зазищать тех, у кого таких способностей нет. Монстр, не иначе!
И в "Черепашках", между прочим, добро и зло чётко разграничено. Как аффтар статьи углядел в них эгоистичных чревоугодников - ума не приложу.
Кстати, новые "Черепашки", которых сейчас по 2х2 показывают - ИМХО, на порядок хуже старых.
16.10.2007 в 13:46

Кимури :)
16.10.2007 в 13:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость Кимури, ты? :)

Так в том то и дело, что он говорит полный бред. Черепашки никогда не были подонками. И кромсать-бить первыми не начинали. Только когда на них наезжала, противоположная сторона, тогда да.

Во всяком случае в старых черепашках было так (новые не смотрела.)

Есть люди, которые, вырастая, напрочь разочаровываются во всем, что было в их детстве, и запоминают из него только плохое. Как можно это похвалить, мы же давно переросли все, мы крутые-умные-взрослые, а это мусор, который надо отбросить и поругать.
Тьфу.

Это да... Что говорит о глупости этого журналиста.
16.10.2007 в 13:50

По-своему положительный персонаж. (с)
lauriel_anarwen Один к одному мое мнение :) :friend:

Про черепашек полный ППКС. Там все акценты были правильно расставлены.

У новых черепашек совершенно отстойная графика. Посмотрела одну серию, собираясь понастальгировать... и поняла что НЕ ТО!
16.10.2007 в 13:50

lauriel_anarwen А вот Человека-паука я не люблю. И Бэтмена тоже. За понты, за костюмы, за героические позы - и за то, что они сплошь и рядом защищали богатеньких.

Черепашки - они были смешные и попроще, даже при всех своих ниндзевских понтах. Живя в канализации, понтоваться всерьез невозможно. :)
16.10.2007 в 13:52

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
О, там была такая статеища про то, что ЗВ - это отражение войны США с СССР, а соответственно первая трилогия - там Республика - это США, а сепаратисты - это всякие международные террористы. Ну и что у нас это показывать вообще чуть ли не преступление против патриотизма. Я так смеялась. Мне ужасно понравилась аналогия, я-то в отличии от автора статьи знала, что из Республики и вырастет Империя. Светлое будущее он нарисовал Соединенным Штатам:)))
Он видно прочитал сюжет первой и второй серии и вот такие выводы сделал. Думал, бедняга, что государственная власть там положительная:))
16.10.2007 в 13:54

Одинокая Волчица (Юлия) Я. :)

Черепашки никогда не были подонками, и даже героями становиться не собирались, пока не столкнулись с молодежной бандой Шредера.
16.10.2007 в 13:55

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Хи-хи-хи, вот уж лопухнулся автор, так лопухнулся.
И вообще на мой взгляд Лукас этим всем не заморачивался. Он свой мир творил :)
16.10.2007 в 13:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Гость О! Шредер это отдельная песня :) И почему я всегда больше симпотизитровала отрицательным персонажам? Хотя в черепашках я по моему обе стороны любила одинаково. :)

А его подручные? :) Прелесть что такое! :)
16.10.2007 в 14:07

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Одинокая Волчица (Юлия)
Шредер велик и прекрасен!:) Я всегда была за черепашек, но его при этом нежно любила))
16.10.2007 в 14:09

По-своему положительный персонаж. (с)
lauriel_anarwen О! А эта его полумасочка. Таинственный персонаж был :) а еще и в плаще!

Я со времен генералов ГРИПП питаю очень большое пристрастие к персонажам в плащах:)
16.10.2007 в 14:12

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
А главное - печатают же такое. И не стыдно редакторам позориться?
16.10.2007 в 14:14

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Видимо не стыдно :)
Ничего, и на них есть управа. я в своем блоге устроила этому товарищу, и Огоньку антирекламу. *довольно* Так им и надо! Не будут всякие гадости писать.
16.10.2007 в 14:24

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Эх, с каким бы удовольствием я пересмотрела старых черепашек! Пока удалось достать только новые, да стараниями папы и меня в количестве 3-х дисков с одним и тем же набором серий!

А "Огонёк" мне уже о-о-очень давно не нравился. Ещё с тех времён, как их главвред где-то как раз в конце 80-ых-90ые огоменную дачу себе отгрохал в том посёлке, где я жила.
16.10.2007 в 14:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Мирель Эх, с каким бы удовольствием я пересмотрела старых черепашек!
Наверное надо на торрентах порыскать. Новые мне не нравятся :( Совершенно.

Да, я бы тоже пересмотрела если будет возможность. Вспомнить детсво золотое :)
16.10.2007 в 16:22

Скажите, милая и уважаемая Юлия, а вы знаете Анри?
Это человек, который разместил у себя запись про Стивена Сигала. (Кстати, помоему, по вашей просьбе)!
Я зашёл к нему в журнал, высказал своё мнение, мы нормально пообщались, не смотря на то, что у нас разные точки зрения и я его НЕ ДОСТОВАЛ!
А знаете почему?
Потому что этот человек, в отличие от вас и ваших недалёких подруг, не имеет амбиций и злости, по отношению к гостям своего журнала, умеет общаться, а ГЛАВНОЕ ВЕДЁТ СЕБЯ АДЕКВАТНО, КОРРЕКТНО И НЕ ОБЗЫВАЕТ СТИВЕНА СИГАЛА И ЕГО ФАНАТОВ!
Если бы вы, в своё время, вели себя АДЕКВАТНО, никто бы вас сейчас не доставал и подобных проблем бы вы не имели! Поверьте, ваш журнал, как и вы сами, мне с доплатой не нужны!
ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ!
Дух противоречия родился раньше вас, это я давно понял, я неплохой психолог, просто я хотел, чтобы вы сами это сказали!
P.S. Я вам обещал уйти, при выполнении просьб, которые вы не выполнили!
P.P.S. Если я вас так достал, почему вы не запрещаете в своём журнале анонимные комментарии?