По-своему положительный персонаж. (с)
Иду я в районе 12 дня по улице. И тут со двора школы выруливает три девочки вроде бы с родительницами.
Вниманиние привлекла одна из девочек.

Навскидку класс пятый-шестой. Достаточно аккуратно одета, портфельчик за спиной... и боевая раскраска. Иначе это не назовешь. Она была так ужасно накрашена...
Господи у меня сразу возникли нехорошие ассоциации с путанами.
Чересчур подведенные глаза, очень много помады...

И это в 12-13 лет! Ужос. Во первых куда смотрят родители...
Во-вторых если уж они позволяют ребенку красится (что ИМХО в этом возрасте еще совершенно не нужно), то пусть научат делать это в меру!

:-/

Нет... тут моей толерантности явно не хватает. Я считаю что до 9 класса девочкам не стоит разрешать использовать в школе косметику.
А ваше мнение?


Вопрос: На ваш взгляд с какого возраста детям можно разрешать "боевую раскраску"
1. с 12-13 
3  (10.34%)
2. с 14-15 
13  (44.83%)
3. с 16-17 
9  (31.03%)
4. после 18 
4  (13.79%)
Всего:   29

@настроение: нам помнится даже в 11 классе красится в школе запрещали достаточно строго..

@темы: Лично-бытовое, Мысли вслух

Комментарии
10.11.2007 в 22:49

Чудес не бывает.
с 16-17 и не ранее. А раньше и не зачем. Кого привлекать, педофилов? А их сверстники еще девочками не интересуются :nope: Только кожу попортят. И не говорите мне, что сейчас деццкая косметика безвредна. Любая декоративная косметика вредна для кожи. По факту (нанесения) :-D

А я и сейчас почти никогда не крашусь. И на невнимание мужчин не жалуюсь :nope:
10.11.2007 в 22:52

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Нууу... я, сказать по чести, и вовсе не понимаю этой самой "боевой раскраски"... ибо мое эстетическое чувство при виде подобного просит себе лопату - окопаться. Ибо без этой самой раскраски же куда красивее!

А что до остального... учить-именно учить краситься, да еще в меру - стоило бы именно что с 9-ого класса... А пользоваться - и того позже...
10.11.2007 в 22:52

Одинокая Волчица (Юлия) Если запрещать красится, будут делать это втихомолку, перед школой, например. А перед тем, как идти домой, все смывать. Так что лучше научить нормально пользоваться косметикой. Имхо, разумеется.
10.11.2007 в 22:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Jess_nata :friend:
Полный ППКС ко всему сказанному. Мне совершенно не понятны такие ранние опыты с косметикой. Зачем? Успеют еще "намакияжится".


А я и сейчас почти никогда не крашусь.
:friend:
Рано или поздно мужчина увидет даму сердца и без косметики :) Лучше их не шокировать уж слишком большой разницей во внешности... до и после макияжных процедур :)

10.11.2007 в 22:54

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Ых. Ну как сказать. Говорю, как молодое поколение. (Ну сейчас уже пятнадцать). В 11-12 да, было, начиналось. Но только легкие, детские, пастельные тона, только детской косметикой и только на праздники. Потом в 13 был период, когда красилась каждый день (где-то в месяца два...) но опять же, мне привили, что ежедневная косметика должна быть нейтральных тонов. Мне разрешали красится, при этом объясняя в те самые 11-12, как надо, куда и что можно, что позволительно. А к нанешним 15 желание краситься постоянно как-то отпало. Зачем??? На праздники - да, а каждый день лениво).
Надо разрешать постепенно. И растолковывая при этом, что к чему...
10.11.2007 в 22:55

Ня, Смерть!!!
Проголосовал за 12-13 и объясню по чему. Я человек достаточно консервативных взлядов, и потому считаю что образование для мальчиков и девочек должно быть раздельным. Я вообще сторонник очени идивидуального подхода к образования. Когда наступает период, и, например девушка начинает интерсоваться косметикой и т.п. лучше ей рассказать что к чему. лучше начинать еще раньше, лес с 7ми, когда ребенок начинает хоть что-то понимать. Правила, нормы приличия надо прививать с самого детства. Проще объяснить что правильно, должно, морально, что бы ребенок вырос с этим знанием, и тогда девушка будет не "наносить боевую расскаску" а умело и в надлежаеших, подобающих ситуациях ( тоесть не в школе в 8м классе все лицо закрасить ;)) наносить макияж.

но это еще раз мое мниение

10.11.2007 в 22:57

Только без фанатизма.(С)
Я как вспомню как красилась в 16-17 так нервная икота нападает.
Так примерно и эти несчастные. Юль, но это же нормально, они просто таким образом привлекают внимание.
Вот ты и попалась. :tease4:
10.11.2007 в 22:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Аррен Танака Только школа-то тут причем? Пусть родители объясняют и показывают :) :)
Учителям только этого не хватало! :)

Роциель А перед кем красится 11-12 летним девчонкам? Не знаю... парни вроде повышенный интерес начинают проявлять попозже. :)

Принцесса-ворон а каждый день лениво).
:friend: Это точно.
10.11.2007 в 23:00

По-своему положительный персонаж. (с)
Ягодка Волчья Так и до инфаркта можно потенциального поклонника довести :) :)

Нет, когда так же выглядят 16-17 летние, я не дергаюсь нервно. Привыкла.

ПолиГраф Хмм... Раздельное воспитание это жестоко, ИМХО, конечно.
10.11.2007 в 23:00

Одинокая Волчица (Юлия) А перед кем красится 11-12 летним девчонкам? А попробовать? Потренироваться? :)
10.11.2007 в 23:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Роциель Ну... не знаю... Мы в этом возрасте с парнями играли в войнушки. Были "своими парнями". Лазали по деревьям, гаражам и заборам.
Может поэтому у меня к всем этим покраскам такое отношение... :-/
10.11.2007 в 23:05

Только без фанатизма.(С)
Так и до инфаркта можно потенциального поклонника довести


а пусть привыкают. что не все коту масленница. а то мужчины у нас излишне нежные. :tease4:
10.11.2007 в 23:06

Ня, Смерть!!!
Одинокая Волчица (Юлия) Не воспитание! образование. Я дейстивтельно считаю, что популярный ныне унисекс это крайне плохо. Мальчика надо учить быть мужчиной, а девочку женщиной. Юноша должен незадумываясь подавать даме руку, помогать и оберегать женщину, женщина же должна всегда оставаться женщиной. Я извиняюсь перд феминистично настроиными собеседницами, но у нас в команде в категоричной форме запрещенно заниматься женщинам тяжелой работой. В проть до того что котел на костер ставят мужчины. Женщина не находится в подчиненном положении по отношению к мужчине, просто у них немного разные социальные функции. мужчина агресивен и активен, женщина мудра и созидательна. мне очень жаль что эти простые ценности утрачиваются.
10.11.2007 в 23:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Ягодка Волчья *смеется* Бедные мальчики-однокласники. Эстетами им никогда не стать в таком окружении... :)
10.11.2007 в 23:08

Ня, Смерть!!!
Ягодка Волчья а пусть привыкают. что не все коту масленница. а то мужчины у нас излишне нежные. правильно - правильно. Надо учится общаться с противоположным полом :)
10.11.2007 в 23:10

Не разрешать красится- намазюкаются всякой дрянью по-всякому.
Из своего опыта: меня учили подкрашиваться, так чтобы это было незаметно. Этим я занимаюсь с 14 лет и по сей день. Привычка следить за собой и выглядеть пристойным образом не может считаться дурной.
Моей дочке сейчас 14, пытаюсь приучить ее к тому же. У девочек в этом возрасте возникает неприодолимое желание проэксперементировать, а самый доступный объект собственное лицо и волосы. Хочешь краситься- вперед, но после консультации с вейзажистом, хочешь сотворить нечто с волосами- к парикмахеру.

10.11.2007 в 23:11

По-своему положительный персонаж. (с)
ПолиГраф
Как человек посветивший некоторое время педагогике и изучавшая разные системы воспитания и образования, не могу согласится.
Хотя насчет того что Юноша должен незадумываясь подавать даме руку, помогать и оберегать женщину, женщина же должна всегда оставаться женщиной. Я извиняюсь перд феминистично настроиными собеседницами, но у нас в команде в категоричной форме запрещенно заниматься женщинам тяжелой работой. В проть до того что котел на костер ставят мужчины. Женщина не находится в подчиненном положении по отношению к мужчине, просто у них немного разные социальные функции. мужчина агресивен и активен, женщина мудра и созидательна. мне очень жаль что эти простые ценности утрачиваются.
соглашусь.

Только тут имхо не столько школа виновата, сколько семья. Это правила этикета и поведения. Такому учит не школа, а семья... окружающие...
10.11.2007 в 23:19

Ня, Смерть!!!
Одинокая Волчица (Юлия) тут не вопрос "кто винтоват" а как мне кажется "что делать". Я согласен, что до определнного возраста возможно совместное образование, но при начале плового созревания обазвание надо разделять. По своему опыту и опыту моих ребят (а с различной молодежью я вожусь стабитльно), о каком образовании мы можем говорить, если, пардон, в 13 лет член стоит на ЛЮБУЮ женщину/девушку. Образовательный процесс летит к псу под хвост. Кстати же отсюда дофига конфликтов в школьных классах. Человека воспитывает не только семья, но и школа. Пора отбросить политкорректность и признать что женщины и мужчины отличаются друг от друга, я не говою что один пол лучше другого (женщины положем в экстримальных ситуациях зачастую поадекватнее) просто, так сказать физиологические, а следовательно и психологические различия в развитии присутствуют. вместо того что бы всех стрить под одну гребенку, надо вначале очень серьезно подумать.
10.11.2007 в 23:21

Вреднакость повышенной пушистости
Роциель
Если запрещать красится, будут делать это втихомолку, перед школой, например. А перед тем, как идти домой, все смывать. Так что лучше научить нормально пользоваться косметикой.
ППКС. Как только девочка потянулась к маминой помаде с целью иной, нежели рисовать на обоях - пора подсовывать ей книжку "Основы макияжа" или что-нибудь в этом духе. А лучше - превентивно. И со строгим отбором литературы, отдавая предпочтение той, в которой упор идет на воспитание вкуса и чувства меры. И !обязательно! следить за качеством косметики.
Мне очень повезло - мама так и сделала. В итоге на фоне одноклассниц я выглядела свежим цветком, потому что там, где у них класса с восьмого была "боевая раскраска", у меня класса с десятого так наз. "макияж невесты".
А умываться меня гоняли с первого класса - кожа на веках была такой тонкой, что просвечивающие венки создавали эффект голубых теней. :D "Лицо ханум раскрасил сам господь!" (с) Королек - птичка певчая.

Рано или поздно мужчина увидет даму сердца и без косметики
"Так, трех моих детей он пережил, теперь его ожидает более серьезное испытание - я без макияжа." (с)Грейс в огне

А перед кем красится 11-12 летним девчонкам?
Перед подругами, разумеется! На самом деле и у взрослых дам львиная доля манипуляций с нарядами и макияжем имеет цель "убить соперниц".
10.11.2007 в 23:21

По-своему положительный персонаж. (с)
ПолиГраф *улыбается* В какие педагогические дебри мы с тобой ушли. А началось-то все с боевой расскраски :)
10.11.2007 в 23:24

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady_Riya Нда... Какая я не типичная женщина получаюсь... :)
10.11.2007 в 23:25

Ня, Смерть!!!
Одинокая Волчица (Юлия) а то ж! тема то интересная. Я же обажаю мировое господство и все что с этим связанно. А дети это же наше все, для кого мы строим этот мир если не для них?
10.11.2007 в 23:31

Чудес не бывает.
Ягодка Волчья
Так и до инфаркта можно потенциального поклонника довести


а пусть привыкают. что не все коту масленница. а то мужчины у нас излишне нежные.

*утирая слёзы смеха* Ты прелесть! Ну насмешила!!!! Солнышко ты моё :kiss: :dance2:

надо учить быть мужчиной, а девочку женщиной.
ПолиГраф
Только вот не все девочки любят помады/рюшечки/бантики. А при раздельном воспитании и обучении "быть женщиной" - это будет навязываться всем.
Я всегда предпочитала общаться с мальчиками. И не жалею об этом ни разу. И это не значит, что я останавливаю на скаку коня, и ставлю кан на костёр, и не рублю дрова.
Но грести ходовой день в байдарке - могу (а это ведь тоже тяжело - и уж точно тяжелее, чем поставить "котёл на огонь"); и при нештатной ситуации могу выпрыгнуть из байларки в воду, что б не дать ей перевернуться и снять с камня. И не считаю, что это делает меня менее женщиной.
PS наверное, я феминистка :goth:

Привычка следить за собой и выглядеть пристойным образом не может считаться дурной.
Matilda1
То есть, без макияжа женщина выглядит непристойно? :niasil:
10.11.2007 в 23:35

Это того стоит ©
Юль, и не напоминай. 11-12-летних, бывало, заставляла умываться. Тем, что постарше, даже подсказывала, как лучше краситься (у меня курсы по макияжу в багаже).
Проголосовала за пункт "с 16-17 лет". А раньше могут пробовать под маминым присмотром.

10.11.2007 в 23:40

По-своему положительный персонаж. (с)
NataliyaS Наших девушек даже в 10 классе отправляли смывать макияж.

Не приветствовалось это у нас. И ничего. Живем. :) И ущербными себя не чувствуем :) :)
10.11.2007 в 23:40

Ня, Смерть!!!
Jess_nata Я опять таки - не говорю что феменизм это плохо. Вы совершенно правы в своем желании жить как Вам угодно. Я вот, к примеру, ролевик. И меня уж очень прибивает неоднократоно виданная мною ситуация, когда девочки рубят дрова/таскают воду, а "мужчины" чтонить дошивают/чинят доспехи. Ну право слово хочеться подойти и, пардон, дать в морду, подобным деятелям. Женщина имеет полное право быть на равне с мужчинами в любом деле. Тут дело не в том, что женщина делает, а как мужчина к этому относиться. У меня есть очень много знакомых "сильных женщин" тех что сами таскают рюкзаки занимаются тяжелой физработой и т.д. и т.п., Но черт возьми, я тоже совершенно в своем праве сделать по максимуму, что бы ей напрягаться не пришлось, и дело тут не в том что я считаю женщину заведомо слабее мужчины, дело в том что я себя перестану считать мужчиной если не позабочусть в первую очередь о женщине, а конь-доспех-еда это подождет. главное женщина. опять таки это мое личное мнение.
10.11.2007 в 23:42

Вреднакость повышенной пушистости
Одинокая Волчица (Юлия)
Нда... Какая я не типичная женщина получаюсь...
Не думаю, что дело в типичности\нетипичности. Разные точки зрения, разные методы воспитания, ни один не лишен минусов... :nope: И у моей мамы была куча ошибок, часть из которых я уже отследила к моим тридцати, а сколько еще не отловлено...
10.11.2007 в 23:46

Чудес не бывает.
ПолиГраф
И меня уж очень прибивает неоднократоно виданная мною ситуация, когда девочки рубят дрова/таскают воду, а "мужчины" чтонить дошивают/чинят доспехи. Ну право слово хочеться подойти и, пардон, дать в морду, подобным деятелям.

Ну - такая ситуация и меня бы взбесила. Впрочем, у нас такого не было. А вот натяжка тента в походе была на нас с подругой - мужчины это делают, увы, хуже :tease2:

Но черт возьми, я тоже совершенно в своем праве сделать по максимуму, что бы ей напрягаться не пришлось,
Ну, естественно - и это правильно :friend:
10.11.2007 в 23:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady_Riya Тоже верно.
10.11.2007 в 23:48

Вреднакость повышенной пушистости
ПолиГраф
И меня уж очень прибивает неоднократоно виданная мною ситуация, когда девочки рубят дрова/таскают воду, а "мужчины" чтонить дошивают/чинят доспехи.
А вот + 500. :bubu: Опять же, я и сама могу таскать\рубить\разжигать, но, черт побери, если это сделает парень из команды, насколько же это будет лучше! Или потом пусть не обижается, что им командуют как "мебелью". Ррры. Юль, сорри за оффтоп, больная мозоль.