19:52

1814

По-своему положительный персонаж. (с)
Выбрались сегодня в кино. Волк до последнего колебался, но таки успел на просмотр.

Фильм... неровный. Сложно сказать понравился или не понравился он мне. Скорее всего ... и то и другое.

Начну с минусов. читать дальше

А теперь переходим к плюсам этого фильма.
читать дальше

Спасибо всем присутствующим за компанию. Было весело :) Особенно комментарии.

@темы: Кино

Комментарии
07.01.2008 в 19:56

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
О да, это было весело!:) Паоло и Валентин поймали убийцу, гы:D
Нет, мне понравилось. Хотя, конечно, стёб тот ещё...
07.01.2008 в 20:00

По-своему положительный персонаж. (с)
lauriel_anarwen Да, стебалась я много и с удовольствием :)

Ну... на вкус на цвет. Я вообще брюзга когда снимают исторические фильмы. Не обращай внимания.
07.01.2008 в 20:09

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
=) все-таки выбрались?
//пс...а где фотки с пати с предыдущей записи?
07.01.2008 в 20:11

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13 У Разграничителя и Тихе.

А где я Вальдеса усмотрела... черт, теперь не вспомню. Но в шотландской юбочке, и весьма узнаваема.
07.01.2008 в 20:12

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
пошла искать)
07.01.2008 в 20:14

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Одинокая Волчица (Юлия)

Не соглашусь. :) Желание накопить денег и купить матери корову - ПСИХОЛОГИЧЕСКИ совершенно нормальный мотив для убийства. Это и есть разница человеческих характеров. Один за корову и коз убьет, а другой для спасения своей же жизни не станет. Меня, наоборот, порадовала эта деталь.
Мальчики понравились все до единого. Видно, что это дети аристократов, прекрасно знающие не только свои права, но и историю собственного государства. Эти мальчишки умеют думать и совершать поступки. И умеют нести ответственность за них.

Кстати, в фильме по ходу дела зрителю предлагается на выбор несколько подозреваемых, и до момента с часами так и не становится ясным, кто же убийца. Потому что мотивы могли бы быть и у Толстого, и у одного из учителей, и у доктора. Зрителю даются намеки на то, что любой мог бы оказаться убийцей, причем даются достаточно тонко и изящно.
07.01.2008 в 20:15

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13 Ага, выбрались :)

Вальдес, Лау, Сэм, Черный ворон, Принцесса-ворон, hound и я.

07.01.2008 в 20:18

По-своему положительный персонаж. (с)
Макс Фальк А что ему мешало обокрасть или зааботать? Убивать то зачем?

Если бы убивал тот, у кого одна дамочка семью перерезала - я бы поняла. А тут?

Я именно психологическую причину этого и не поняла.

Потому что мотивы могли бы быть и у Толстого, и у одного из учителей, и у доктора. Зрителю даются намеки на то, что любой мог бы оказаться убийцей, причем даются достаточно тонко и изящно.
Не знаю. Мне как раз дедективная линия не понравилась совершенно. Графа я отмела сразу. Вот делать ему больше нефига как любовниц своих прибивать.

Вот доктор да. подозрителен. Если бы был он, я бы по крайней мере поняла ПОЧЕМУ он это сделал.
А вот настоящего убийцу... не поняла. Совершенно.
07.01.2008 в 20:21

По-своему положительный персонаж. (с)
Макс Фальк Желание накопить денег и купить матери корову - ПСИХОЛОГИЧЕСКИ совершенно нормальный мотив для убийства.
В таком случае какого фига убили актрису идущую на спектакль? У неевообще деньги были ли?
А это девочку-служаночку?
У убитых явно не могло быть большх сумм.
Тогда резоннее Волконскую убить. Ее ожерелья и драгоценности на много потянут.
НЕ ПОНИМАЮ!
07.01.2008 в 20:41

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Одинокая Волчица (Юлия)

Обокрасть просто так - шум поднимется. Проще обокрасть и убить.
С любовницей Толстого, возможно, он и промахнулся. Рассчитывал на то, что у нее при себе могло что-то оказаться. Хоть кольца-серьги те же.
Волконскую убить - слишком много хлопот. И весь Петербург на уши встанет. Слишком шумно получится. Куда проще убивать по мелочи, понемногу, убивать тех, кого никто не хватится особо. Деревенская девчонка, извозчик, крепостная актриса - да кто они? Расследующий это дело Борзюк, если бы не часы и лицеисты, не нашел бы убийцу. Назначил бы кого подвернется под руку в виновные, поскольку время поджимает, и все. Так что расчет был верным. Очень верным.
07.01.2008 в 20:51

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.

Начну с минусов. Всю молодежь, которые играли лицеистов, в срочном порядке отправить смотреть старые фильмы с хорошими старыми актерами. Кто знает, может научатся играть... со временем.

Как человек с профессиональным актерским образованием, протестую. Играли ребята отлично. Абссолютно все были естественны, с хорошей речью и проработанными деталями и характерами.
Мне интересно какие конкретные претензии у вас к актерской игре ребят? Наигрыш? неадекватность стилю? Где вы видите недочеты? Лично меня абсолютно убедили в том, что передо мной подростки из благородных семей , уверенные в себе по праву рождения но совершенно безбашенные по праву юношеской иепрсексуальности и максимализма. Я наоборот, порадовался тому, что хорошее поколение растет.


Как большой любитель детективных историй должна сказать свое "фе" закрутке интриги с маньяком.
Я разочарована как в следствии, так и в том кем оказался убийца. А главное почему он это делал. ГДЕ ЛОГИКА!!!


Макс вам замечательно ответил, надо сказать.
В том то и дело, что такой человек как этот старый солдат, вполне мог убивать именно по этой причине и именно таким образом, именнов силу своего менталитета. Кем были солдаты которых заюбирали на войну пацанами и которым позволяли вернуться домой уже в старости, больными и нищими? Деревенскими парнями. Которых научили убивать, дали понять что они бязаны служить и лишили практически всего.
Такое человек привык убивать чтоб выжить, и не обладает ни достаточным образованием ни достаточными моральными качествами.



Весьма офигела от юных дворяночек прибывших на поиски приключений на "свои вторые 90" в Царское Село. Нет, я поняла если бы это были веселые вдовушки или куртизанки... Но тут вроде молодые дворянки...

Уверяю вас, в России секс, при чем секс до брака, был всегда. Вы почитайте стихи того же Пушкина или того же Онегина..там очевидно что тот же Пушкин был далеко недевственников и имел уйму бурных романов, при чем обьектами его страсти далеко не всегда были вдовы или замужние женщины. Все бывало на Руси и ЭТО тоже.



Второй вынос Волка случился когда молодые дворяне Пушкин и Пушин приняли подарки от собственных любовниц (!). Или я все-таки что-то не понимаю в мужской психологии... :(


Ой да что вы. Типичнейший пример. :-) Это и в литературе встречалось. Тем более что они мальчишки. Одарить любовника на память неким дорогим аксессуаром - вполне в стиле. :-) Как и принять его.


Опять про логику. Юный Кюхельбекер обидевшись на Пушкина сначала бежит топится, затем прямо в пруду вызывает АС на дуэль. Крыша сценариста, почему ты уехала в отпуск!


Кюхельбекер не бежит топиться. Он эти места знает отлично. Он там не один год живет и прекрасно понимает что утопиться в том ручье нереальн, если только намеренно не постараться. Он бежит в воду, судя по всему чтоб охладить свой пыл...порывистый поступок человек доведенного до белых глаз насмешками друга по значимой для него теме.
07.01.2008 в 21:32

"NEC ASPERA TERRENT"
А мне все равно понравилось. Особенно с учетом того, что нынче снимают. Лицеисты и педагоги вышли отлично. Детектив на столь известных персонажах, конечно выглядит сюрно, но не нелогично. Эпизод с кюхельбекеровым утоплением имел место в действительности. Очень впечатлительный был молодой человек.
А если начать докапываться исторической правды, то у нас вообще не существует ни одного правдивого фильма вообще. Тут по крайней мере не возникает мгновенного желании идти и до нее докапываться. Просто приятное кино.
07.01.2008 в 21:37

Одинокая Волчица (Юлия) согласна с Максом Фальком в оценке логики и фильма. Логично там почти ВСЕ, имхо. И преступление и как его подали. Все думали - маньяк, а нам сюрприз!! - убивал за деньги, в принципе хороший человек, добрый, а вот поди ж ты... это нам показаны "корни и истики". А мальчики, боже ты ж мой, они играли здорово! Они невероятно живые!

Фильм хорош, как сказала Хаунд, особенно с учетом реалий.
07.01.2008 в 21:58

По-своему положительный персонаж. (с)
Друзья - не собираюсь спорить. нет ни времени. ни сил, ни желания. Вам - понравилось - отлично :)

Мне не очень. Но на вкус на цвет как известно товарища нет.

07.01.2008 в 22:53

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Одинокая Волчица (Юлия) Ну есть ведь разница между претензиями на уровне "понравилось - не понравилось" и "не понравилось потому, что не логично".
На счет субьективной эмоциональной оценки спорить разумеется бессмысленно.
А вот на счет того, что показалось вам нелогичным или неисторичным вполне можно, разве нет?
Учитывая, что я предлагаю вполне адекватный аргументы.
07.01.2008 в 22:57

По-своему положительный персонаж. (с)
Я уже сказала что мне показалось не логичным. Вы меня не переубедили. Я вас.
Но меня не настолько этот фильм зацепил чтобы по нему спорить и не соглашатся.

07.01.2008 в 23:03

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Одинокая Волчица (Юлия) видимо вы просто не читали мои аргументы. я аргументирую не с позиции "а мне так кажется" а с позиции человека неплохо знающего историю и традиции того времени.
Ничего нелогичного в поведении молодых "дворяночек", а так же в плане подарков от любовниц и.т.д НЕТ с исторической точки зрения это абсолютно оправдано.
И здесь вопрос не в убедили-не убедили а в элементарном знании Российской литературы и истории НЕ на уровне школьной программы.
Хотя, увы, в большинстве ВУЗов историю тоже дают довольно примитивно и ограниченно, как и литературу.
Так что, скажем откровенно непристойные и похабные стихи того же Пушкина или Лермонтова становятся шокирующим откровением...Особенно гомосексуально-окрашенные. Этого же типа.."не было". Как и развлекающихся "дворяночек".
07.01.2008 в 23:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Еще раз повторю СЕГОДНЯ У МЕНЯ НЕТ НИКАКОГО НАСТРОЕНИЯ О ЧЕМ ЛИБО ПОЛИМИЗИРОВАТЬ.
Вообще. По любому вопросу.