По-своему положительный персонаж. (с)
Ну что делать бедному адмиралу Меркатцу, если герцог идиот? И на разумные возражения находятся всякие "великие флотоводцы"


ru.youtube.com/watch?v=E_YHWZa505M&feature=rela...

А этой серии я почему-то не помню... Это где было такое сонное царство? Почему - понятно. Постоянные наезды на Изерлон.

ru.youtube.com/watch?v=dRcuMr6HyBE

А вот за это я и не люблю Оберштайна...

ru.youtube.com/watch?v=S2FAKUPPfP0&feature=rela...

Ну и мой любимый на данный момент клип. Взгляд со стороны Союза и Яна ясное дело...
ru.youtube.com/watch?v=ggreIXVGUbo


Клип для любителей Рейха: ru.youtube.com/watch?v=wmv2wiaSRLI&feature=rela...

@темы: ЛоГГ

Комментарии
16.02.2008 в 12:42

:(
И как их скачать?
16.02.2008 в 12:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Хельги Ленивый Котяра С Ю-тьюба? Не знаю...
16.02.2008 в 12:50

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
И как их скачать?

Вот тут два скачивателя:
vixy.net/
www.ripvideo.net/index.php
16.02.2008 в 12:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Алькор Рейховец *любуется на аватарку*

Кстати, а как ты считаешь можно ли провести параллели между Райнштайнером и Оберштайном?
16.02.2008 в 12:58

Алькор, спасибо! Буду осваивать :)

Одинокая Волчица (Юлия), а Обершатайна я нежно люблю! Больше него, наверное, только Хильду! А уж по сравнению с "господами эпическими адмиралами"...
16.02.2008 в 13:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Хельги Ленивый Котяра Не не люблю я Пауля. Отмороженный кукловод. А Хильдочка замечательная :)
16.02.2008 в 14:01

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Удивительно как по разному мы воспринимаем мир. Это один из тех моментов, что восхищают меня в Оберштайне больше всего.
Его способность брать на себя отвественность, там где любой другой не сдюжил бы, под гнетом страха показаться себе слишком жестоким. Это абсолютная самоотдача его Эго во имя того во что он верит и считает главным делом для всех. Гораздо проще быть добрым и сочувствующим, чем стать хирургом и резать по живому не дрогнув там где это необходимо. Настоящий хирург способен отрезать ногу вопящему и умоляющему не делать это человеку, для того, чтоб не началась гангрена. Именно это и делает Оберштайн.


16.02.2008 в 14:03

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Одинокая Волчица (Юлия)

Я тоже не соглашусь с вами насчет Оберштайна. Отмороженный кукловод - возможно, но не будь этой жертвы и этой ответственности, которую он взял на себя, могли бы погибнуть десятки миллионов людей. Он предотвратил их гибель. Он заботился о том, чтобы выжило как можно больше людей несмотря на то, что это была ВОЙНА, а не игра в бирюльки. И он добился цели. По-моему, он достоин уважения.
16.02.2008 в 17:03

По-своему положительный персонаж. (с)
~Janosh~ А что бы изминилось если бы они те ракеты посбивали? Стали бы спасителями.
А так все равно остается вопросик: вы знали. и не спасли... Почему?
16.02.2008 в 17:09

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Одинокая Волчица (Юлия) Они стали бы спасителями одной планеты. Но не факт что успели бы везде, куда распространилась бы война. А она бы распространилась. Не увидев такого кошмара как гибель целой планеты, множество тех, кто встал на их сторону, продолжали бы занимать нейтральную позицию, пока им бы им самим хвост не поджарили.Люди, которые не видят реальной угрозы для себя, могу очень долго выбирать позицию "наше дело - сторона".
И Война могла бы тянуться очень и очень долго, и суммарно погибло бы гораздо больше людей. Тех же солдат.Да и жертв среди мирного населения было бы немало.
Сбитые ракеты не доказательство зверства.
Их враги могли бы назвать эти кадры фальсификацией. Политической провокацией. Клеветой.Чем угодно.
А вот факт уничтоженной произволом зарвавшегося аристократа планеты под подушку не спрячешь. Это мгновенно мобилизовало те силы, которых повстанцам не хватало.
Это был гениальный, хоть и жестокий политический ход, в первую очередь нацеленный на минимизацию жертв.

16.02.2008 в 17:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Ну не нравится мне эти действия. Не нравятся. Конкретно за эти действия и не люблю Пауля.
16.02.2008 в 17:17

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Одинокая Волчица (Юлия) Я думаю он от них тоже большого удовольствия не испытывал. Но сделать это было НАДО. При том, что он прекрасно отдавал себе отчет в том, что станет обьектом ненависти многих и многих именно за это. И его СМЕЛОСТЬ принять эту ненависть на себя говорит о многом. А то, что он взял ВСЮ отвественность на себя, максимально стараясь во всем поддерживать светлый и непорочный облик Рейнхарда, во имя общего дела, говорит о нем как о человеке сильном, достойном и верном тому во что верит еще больше.
Большая политика это не игра в солдатики. Там приходится идти на жертвы. Порой и такие. И то, с каким достоинством Оберштайн принимает на себя груз этой отвественности, лично меня восхищает.

16.02.2008 в 17:19

По-своему положительный персонаж. (с)
~Janosh~ А мне кажется что ему на людей вообще плевать. Играет в этакие шахматы...
Не знаю... страшный человек. Не хотелось бы рялдом с таким находится.

При этом я не отрицаю его выдающиеся способности. Но лично мне он крайне неприятен. Но я ведь свое частное мнение никому не навязываю?
16.02.2008 в 17:21

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Одинокая Волчица (Юлия)

Он спас жизни миллионам людей. Ценой меньших потерь предотвратил бОльшие. Другого выхода в этой ситуации не было. Именно этоо решение позволило изменить положение дел. Никакие другие средства не дали бы такого эффекта.
16.02.2008 в 17:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Макс Фальк Да ради бога. Но имею я право его не любить? :) Вот не нравится он мне. Не смотря на свой "минимизаторский гений"
16.02.2008 в 17:24

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Одинокая Волчица (Юлия) вы до конца досмотрели? Знаете как, при каких обстоятельствах и почему он умер?
ИМХО, его смерть окончательно дает понять, насколько НЕВЕРНО утверждение, что ему было плевать на людей, и что он играл в шахматы.
Просто для того, чтоб сделать то, что делал он, чтоб не сломаться по дороге, надо было заковать свое сердце в сталь. Он не имел права, морального парва на сантименты и сомнения. Он делал то, что должен был делать. И очень во многом, победа Рейнхарда это именно заслуга Пауля. И да, Пауль еще позаботился и том, чтоб Рейнахрд вышел из этой кровавой бани под названием революция, максимально ЧИСТЫМ.
В любом случае...в его цели явно не входили любовь, признание и уважение других людей. Он в этом плане абсолютно лишен эгоцентричных порывов. Он понимал что его будут ненавидеть, понимал что не получит для себя из этого ничего позитивного. Он вообще свою личность по большей части игнорировал, став воплощением стрелы направленной в сердце старого Рейха.
И он свою миссию выполнил.

А я просто дискутирую с вами....это вас как-то задевает?
Я так, сказать, озвучиваю альтернативную точку зрения на поступки Оберштайна.

16.02.2008 в 17:28

По-своему положительный персонаж. (с)
~Janosh~ Нет, до конца я еще не досмотрела. Я остановилась на смерти Яна...

Хорошо попробую объяснить иначе. Умом, я могу понять что он прав. Но чувства от того что он людей той планеты обрек и не спас,. хотя мог - перевешивают.

И тут что ни говори, но эмоции все заслоняют. Предлагаю закончить. Я не смогу убедить вас. Вы соответсвенно меня.
Так зачем спорить?

16.02.2008 в 17:31

По-своему положительный персонаж. (с)
И вообще я Пауля вспомнила исключительно потому что своей "рациональностью" он одного книжного персонажа напомнил. Человек меня спросил, что за Пауль, вот я и нашла кусочек.

А вообще я ярый представитель республики Изерлон под командой Яна. Если кто еще не знал
16.02.2008 в 17:32

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Одинокая Волчица (Юлия)
Я одного не понимаю....почему при этом вы не испытываете никаикх чувств по поводу того количества людей которых он таки СПАС. Какие то очень избирательные у вас эмоции...Отмечающие только негативное в его поступках, полностью при этом игнорируя то позитивное что это принесло.
Хотя дело конечно ваше.

16.02.2008 в 17:33

По-своему положительный персонаж. (с)
~Janosh~ Ну вот и славно.

Если честно у меня сейчас совершенно нет настроения дискутировать по этому поводу. Вот как-нибудь я напишу длинный пост на тему "почему я не люблю Пауля", тогда и подискутируем.

Сейчас нет ни настроя ни желания.


А этот пост - суть собрание некоторых клипов чтобы дать одному человеку некоторое представление о этой космической саге и персонажах, о которых я упоминала.
16.02.2008 в 20:18

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
как ты считаешь можно ли провести параллели между Райнштайнером и Оберштайном?
Одинокая Волчица (Юлия), мне кажется, сходство скорее внешнее и поверхностно-поведенческое.
Райнштайнер не манипулирует своими - он честно говорит, что намерен делать и что в результате хочет получить. Оберштайн же все свои комбинации проводит, шифруясь даже от ближайшего окружения.
Казалось бы, разница невелика... но, ИМХО, кардинальна: Райнштайнер доверяет тем из своих, кого считает умными и адеквантыми. Оберштайн не доверяет даже собственному помощнику и преемнику.
16.02.2008 в 20:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Алькор сходство скорее внешнее и поверхностно-поведенческое.
Угу. Вот тут соглашусь.