По-своему положительный персонаж. (с)
«…Но вы, женщины, напрасно судите о художественных произведениях с точки зрения своего личного пристрастия. Обыкновенно вы читаете книгу, чтобы найти там пищу для своего сердца, найти героя, которого вы могли бы полюбить! Но так не следовало бы читать; вопрос не в том, нравится ли вам тот или другой отдельный характер, а в том, нравится ли книга».
(с) Гете

@темы: Книги

Комментарии
28.05.2008 в 10:10

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
ну, может, во времена Гете женщины поголовно так и читали... :)
28.05.2008 в 10:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Apraxina Да нет... Я конечно книгу читаю ради истории целиком, но если в ней будет интересный характер (ы), то лично для меня это дополнительных бонус. :)

Так что возможно недалеко я от тех дам ушла.
28.05.2008 в 10:20

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
что-то лента пестрит мыслями о литературе))))) к чему бы?)
28.05.2008 в 10:24

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13 нЕ ЗНАЮ. мЫ НЕ СГОВАРИВАЛИСЬ! :)
28.05.2008 в 10:47

Хм, интересное высказывание...
Не совсем верное, но интересное...
думаю, оно больше относится к разряду любовных романов.
28.05.2008 в 10:48

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Одинокая Волчица (Юлия)
Это про снейпоманок. :D Однозначно.
28.05.2008 в 10:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Kiallara Не скажи. Иногда просто интересно
1) поставить себя на место героя, и вообразить как бы ты из таких обстоятельств выпутывался.
2) Лично мне интересно читать про сильных, неординарных личностей.
3) Обращать особо пристальное внимание на персонажа, мысли которого читателю не даются, а поступки часто странны. Соответсвенно читатель пытается понять персонажа, построить версии о том "почему он так сделал" и т.п.
4) Редко правда, но если есть очень интересный персонаж, то он собой перекрывает недочеты книги. Например я признаю что "Звездные короли" Гамильтона слабоваты. Но какой там ШОРР КАНН!

Как раз любовные романы я терпеть не могу. А вот если в авантюрно-приключенческом романе будет такой персонаж (персонажи) то это ВКУСНО!
28.05.2008 в 10:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Stella Lontana Разве что про фикрайтерных спейпоманок. Мне Снейп был очень интересен как персонаж до седьмой книги.

Но все эти "влюбленности до гроба" и уж подавно то, что заявленное с первой книги ружье не выстрелило меня разочаровало.
28.05.2008 в 11:23

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Одинокая Волчица (Юлия)
Но все эти "влюбленности до гроба"
о, согласна на все сто!
заявленное с первой книги ружье не выстрелило меня разочаровало
это что именно?
28.05.2008 в 11:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Mileanna
Скажем так: в течение всех книг на Снейпа бросалось подозрение, что он не хороший, которое к концу книги не оправдывалось.

Резонно предполагать, что к концу серии он либо совершит что-то героическое (например спасет жизнь Гарри, заслонив его от Авады, или если он таки плохой - как-то серьезно поможет Вольдеморту), либо как-то серьезно вмешавшись в расклад сил (на стороне плохих, или на стороне хороших это уже не суть важно).
То есть наконец-то определенно встав на хорошую или плохую сторону и за эту сторону героически погибнув.

А то что мы имеем в седьмой книге... ломает все представления о характере этого человека. Плюс так он и не определился. Ну и наконец... вот простите меня конечно но я совершенно не понимаю в честь чего Гарри назвал сына Северусом.
Если бы тот погиб, спасая его - было бы понятно. Но на основании того, что "этот дядя любил мою маму всю жизнь"... Ну и дальше что?

Ружье которое всех книг крайне интересовало, сдано в утиль :( Так и не выстрелив. :(
28.05.2008 в 12:00

Одинокая Волчица (Юлия) Так он и спас жизнь Гарри - кто ему подкинул тот же меч Гриффиндора? А воспоминания передал? A шпионил против Волда все время?
Если бы тот погиб, спасая его - было бы понятно. Я так поняла, что Гаррик сынку назвал в честь Снейпа, еще и отдавая дань храбрости того. Про "он любил мою маму" он наверняка даже не думал)) Он же не извращенец
28.05.2008 в 12:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Роциель Так он и спас жизнь Гарри - кто ему подкинул тот же меч Гриффиндора? А воспоминания передал? A шпионил против Волда все время?
А чем Гарри могли помочь-повредить переданные воспоминания?

Насчет меча согласна, но это опять же мелковато для персонажа, на которого все шесть предыдущих книг намекали, что не так то он прост, и в конце вы его еще увидите!


Я так поняла, что Гаррик сынку назвал в честь Снейпа, еще и отдавая дань храбрости того
Да понимаешь как там ситуация складывается... Предыдущие годы, когда Снейп ему жизнь спасал - это Гарри не мешало его ненавидеть, и не обращать на такие "мелочи" внимания.
Но как только Поттер узнал что Снейп оказывается любил его мать (при этом нет никаких доказательств, что эти мысли не были сфабрикованы)- сразу начинается пересмотр взглядов и даже (!) называет ребенка в честь того, кого всю школьную жизнь считал врагом.
На такое отсутсвие элементарной логики меня выносит.
28.05.2008 в 12:59

Одинокая Волчица (Юлия) Воспоминания помогли Гарри, потому что он не просто узнал, что он хоркрукс, а узнал об этом в нужный момент и в нужном настроении.
сразу начинается пересмотр взглядов и даже (!) называет ребенка в честь того, кого всю школьную жизнь считал врагом. Ну, положи, от "Гарри! Твою мать... любил я чистою любовью!" до "Дорогая, давай назовем его Альбусом Северусом" прошло почти 10 лет. :D Было бы странно, если бы за столько времени Гарри не понял ничего об окружающих и окружавших ео людях. А то, что он Волду орал "Снейп любил маму, поэтому работал против тебя" - так Гаррик только что с того вета вернулся. ЕМу было не до того, чтобы посидеть в уголочке и вдумчиво подумать на тему "что на самом деле сделал для меня профессор Снейп". Поэтому он передал Волду слова Снейпа и превед от него же)
28.05.2008 в 13:02

По-своему положительный персонаж. (с)
Роциель Может быть. Я просмотрела английский текст и наш подстрочник по диагонали. Могла и не заметить тонкостей.

А разве Альбус-Северус не старший сын Гарри?
28.05.2008 в 13:09

Старший Джеймс, Альбус - Северус - средний.
29.05.2008 в 01:33

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Современные женщины всё же отличаются от современниц Гёте. Хотя бы тем, что их в школе учили аналировать читаемое.

Например я признаю что "Звездные короли" Гамильтона слабоваты. Но какой там ШОРР КАНН!

Не слабоваты, не согласна. Но Шорр Канн - ППКС!

Урфин Джюс тоже харизматичен, а когда он первоспитался... :)
29.05.2008 в 01:39

По-своему положительный персонаж. (с)
Беатрикс Не слабоваты, не согласна. Но Шорр Канн - ППКС!
Нет, ну разумеется смотря с чем сравнивать. Если с современной фантастикой... то ЗК вообще вершина. Если просто с фантастикой, то многое лучше. Но Шорр Канн... Интересно, он таким нарисовался волей автора или вопреки воле?


Урфин Джюс тоже харизматичен, а когда он первоспитался...
Да... Урфин хорош. :)
29.05.2008 в 02:17

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Интересно, он таким нарисовался волей автора или вопреки воле?
Это мы вряд ли узнаем.