По-своему положительный персонаж. (с)
Те, кому Повесть о стране Цветных Облаков (Saiunkoku Monogatari), не интересна - смело проматывайте.

более чем странные взаимоотношения Са Сакуджуна и Ши Сейрана. Содержит спойлеры

@настроение: наконец-то новый тег завела

@темы: Страна Цветных Облаков, Аниме, Мысли вслух

Комментарии
28.06.2008 в 22:26

Свинья-втопилка
Ну это самая логичная версия происходящего.
28.06.2008 в 22:30

По-своему положительный персонаж. (с)
endis То есть возвражений не будет? Ну вот. А я так надеялась что меня сейчас в пух и перья разнесут. :)

Вот мне тоже показалось, что не Шурей тут самый важный камушек мозаики. Она конечно же играет свою роль в общем раскладе, несомненнно. Но все-таки есть нечто такое, что Сейрана останавливает помимо госпожи.

Логично?
28.06.2008 в 22:42

Свинья-втопилка
Одинокая Волчица (Юлия) ты знашеь, в случае именно этих двоих, Шурей тут вообще почти мимо. И елси и играет роль в раскладе, то... ну процентов 5 от силы. мне почему-то так показалось
28.06.2008 в 22:46

По-своему положительный персонаж. (с)
endis Мне тоже. Особенно в тот момент когда они начали играть. Ну вот не о Шурей их мысли.
Такое впечатление что они доигрывают нечто случившееся между ними давно.

Эх, как же я хочу вбоквел повествующий о банде лезвия Сейране, Энсее и Сакуджуне!
28.06.2008 в 22:53

Свинья-втопилка
Одинокая Волчица (Юлия) Эх, как же я хочу вбоквел повествующий о банде лезвия Сейране, Энсее и Сакуджуне!

ППКС, между ними явно все оч непросто, и куда интеерснее, чем шурей и ее амбиции.
28.06.2008 в 22:55

По-своему положительный персонаж. (с)
между ними явно все оч непросто, и куда интеерснее, чем шурей и ее амбиции.
Причем это ко взаимоотношениям всех трех относится. Почему Сейран так плохо встретил Энсея у себя в доме мне тоже не очень понятно.
28.06.2008 в 23:03

Свинья-втопилка
Почему Сейран так плохо встретил Энсея у себя в доме мне тоже не очень понятно.
опять ППКС, там все оч и оч интересно. Энсей для него явно не только источник неприятных воспоминаний и ненужной информации. есть что-то еще
28.06.2008 в 23:04

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Короче, повлияло несколько факторов в той или иной степени)
28.06.2008 в 23:20

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Не! Главный фактор все-таки не Шурей :)

endis Гадсы эти японцы. Столько странных намеков дают и не раскрывают карты :(
28.06.2008 в 23:24

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , но отрицать ее как фактор - тоже низя)

Гадсы эти японцы. Столько странных намеков дают и не раскрывают карты :(

Уху = (
28.06.2008 в 23:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Я и не отрицаю. Но в этой конкретной сцене она отходит на задний план. А выпирают межличностные отношения этих двух.
28.06.2008 в 23:38

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , уху... но мы про них вря узнаем подробности...
28.06.2008 в 23:41

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Романы. Перевести романы! :) Хоть бы их на аглицком лицензировали.
28.06.2008 в 23:43

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , ухуууууууу...
28.06.2008 в 23:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica *бегает кругами* Хочу РОМАНЫЫЫ! :) Хотя бы на аглицком :)
28.06.2008 в 23:53

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , а в тех ссылках, что я кидала - разве ничего нет? Там же были.
29.06.2008 в 00:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Пересказ це не то. Я сам роман хотю.
29.06.2008 в 00:09

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , на безрыбье...

Там есть переводы частей.
Ой, кстати, сча ссылк на одну дам) про... отгадай с одного раза кого)
29.06.2008 в 00:16

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Про Рейшина, ясное дело. Таффай.
29.06.2008 в 00:21

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
29.06.2008 в 10:32

And it is I, Raksha, who answers!
Дамы, если можно, то тоже предложу версию - Сакуджин почти идеально играет на психике других людей. Того же Сейрана он запросто доводит до бешенства. А Шурэй, которая может привести его в чувство, при бое насмерть рядом бы не оказалось. А по менталитету восточного воина, в бою следует соблюдать хладнокровие и выдержку. У них не было берсерков, мечнику полагалось быть выдержанным и собранным. Вохможно, дело в этом.
29.06.2008 в 10:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Ranee Конечно можно. Кстати интересная версия.

А Шурэй, которая может привести его в чувство, при бое насмерть рядом бы не оказалось.
Шурей вообще-то на мой взгляд боя между этими двумя не допустила бы. ИМХО, конечно.

А по менталитету восточного воина, в бою следует соблюдать хладнокровие и выдержку.
Возможно. Но что мешало Сакуджуну довести Рейшина Сейрана во время их игры? В бою надо дыхание беречь и прочие, да и доводиить затруднительнее.
29.06.2008 в 10:41

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия)

Но что мешало Сакуджуну довести Рейшина во время их игры?

Заговариваетесь = ))
29.06.2008 в 10:45

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Тьфу. Заговариваюсь. Это все из-за перевода :) Хорошо еще Койю не написала. Кстати загляни в закрытую запись. Тебя там ждет вкусный кусочек.
29.06.2008 в 10:48

And it is I, Raksha, who answers!
Шурей вообще-то на мой взгляд боя между этими двумя не допустила бы. ИМХО, конечно.
Если бы видела, то да - но что мешало им подраться от нее вдали?
Возможно. Но что мешало Сакуджуну довести Сейрана во время их игры? В бою надо дыхание беречь и прочие, да и доводиить затруднительнее.
Может быть, но что мешало ему вообще добить Сейрана? Не добил же. Шурэй побоялся расстроить?)
А вообще, я исхожу из того, что Сакуджин более чем хороший мечник - телом своим он владеет идеально, банду к рукам прибрал. Чтобы управлять разбойниками - только ума мало, нужно еще силу.
29.06.2008 в 10:53

По-своему положительный персонаж. (с)
Ranee то да - но что мешало им подраться от нее вдали?
Неизвестно. Четкого ответа на это нет.

Может быть, но что мешало ему вообще добить Сейрана? Не добил же. Шурэй побоялся расстроить?)
Он вообще ни разу первым меча не вынимал. Такое впечатление, что дело тут не только в Шурей. Но по каким то своим причинам он ВООБЩЕ не хочет Сейрана убивать и даже драться с ним.
Ведь не траванул того ядом от которого нет противоядия? И напоил Сейрана, но мечом пьяного не рубанул. Просто нейтрализовал на время.
Нет, не все нам рассказали о взаимоотношениях этих двоих. Не все.

Кстати еще одна причина по которой Сейрана Сакуджун убивать не будет - его происхождение. Оно ему надо, чтобы по душу семьи Са рванула вся армия мстить убийцам брата Импаратора?

А вообще, я исхожу из того, что Сакуджин более чем хороший мечник - телом своим он владеет идеально, банду к рукам прибрал. Чтобы управлять разбойниками - только ума мало, нужно еще силу.
Тут пожалуй соглашусь. То есть исход поединка на мечах неизвестен обоим?
29.06.2008 в 11:06

And it is I, Raksha, who answers!
Кстати еще одна причина по которой Сейрана Сакуджун убивать не будет - его происхождение. Оно ему надо, чтобы по душу семьи Са рванула вся армия мстить убийцам брата Импаратора?
Кстати, да, за Сейрана отомстят.
То есть исход поединка на мечах неизвестен обоим?
Наверное)
Ну вот, теперь и мне стало любопытно, что же там такого в этой банде было и происходило...Кстати, меня вчера вопрос замучмл о возрасте Сейрана. В начале сериала сказано, что ему 21, в Коричневую Провинцию он попадает через год-полтора, то есть ему 22-23. Но из дворца его выгнали в 12-13, а в семье Ко он живет 14 лет! Не сходится что-то.
29.06.2008 в 11:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Кстати, да, за Сейрана отомстят.
Вот-вот. Этого так просто не убъешь даже если есть возможность :)

Ну вот, теперь и мне стало любопытно, что же там такого в этой банде было и происходило...
Это всех интересует. Но ответов нет (разве что в японских романах), приходится свои домыслы озвучивать.

Кстати, меня вчера вопрос замучмл о возрасте Сейрана. В начале сериала сказано, что ему 21, в Коричневую Провинцию он попадает через год-полтора, то есть ему 22-23. Но из дворца его выгнали в 12-13, а в семье Ко он живет 14 лет! Не сходится что-то.
Или баг создателей аниме, или он сознательно соврал насчет своего возраста чтобы в нем не заподозрили принца Сайена.
29.06.2008 в 13:02

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Тебя там ждет вкусный кусочек.

Икадамайс) Аригато.

Кстати еще одна причина по которой Сейрана Сакуджун убивать не будет - его происхождение. Оно ему надо, чтобы по душу семьи Са рванула вся армия мстить убийцам брата Импаратора?

Не согласна. Не кинется армия. В лучшем случае - Рьюки в ЧАСТНОМ порядке. Возможно, с Шуе. Официально - это вряд ли получится.

Или баг создателей аниме, или он сознательно соврал насчет своего возраста чтобы в нем не заподозрили принца Сайена.

ИМХО не баг. Говоря возраст - он сказал его заведомо не верно, чтоб меньше ассоциировали с сами-знаете-кем). На одном из сайтов говорилось, что ему 26.
29.06.2008 в 13:16

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Не согласна. Не кинется армия. В лучшем случае - Рьюки в ЧАСТНОМ порядке. Возможно, с Шуе. Официально - это вряд ли получится.
Еще как кинется! Потому что принц. И вот тогда Рьюки это дело точно придаст огласке. Молчать уже бессмысленно, брат то погиб.

Икадамайс) Аригато.
Ты это... напиши впечатления хотя бы в приват :) Дальше переводить? :) Но это такая умора!