По-своему положительный персонаж. (с)
Давно у меня идея зрела. В общем, господа и дамы смотревшие Титанию, у меня есть вопрос.

Кто из этого клана, на ваш взгляд, заслуживает немедленно смерти от рук разъяренных фанатов противоположной стороны?

Это я наконец-то смотрю "титанию" дальше, и все больше зреет желание разнести Уронибург к чертям.
Фан, ну что тебе стоит? А?


Вопрос: Казнить, нельзя помиловать
1. Аджмана Титания 
1  (5.88%)
2. Селиша Титания 
0  (0%)
3. Ариабата Титания 
0  (0%)
4. Джослена Титания 
3  (17.65%)
5. Идриса Титания 
11  (64.71%)
6. Альсеса Титания 
1  (5.88%)
7. Балами Титания 
1  (5.88%)
Всего:   17
Комментарии
03.01.2009 в 22:52

А почему голосование одновариантное? :shuffle: Там же столько вкусного)
А вообще, ты слишком добрая) Зачем куросить злодейсов и избавлять их от дальнейших мучений? Отдай их лучше фанаткам-яойщицам)))))
03.01.2009 в 22:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Роциель Потому что тогда не определится финалист, которого хоть сейчас в ощип! :)

А если так, то я свое мнение уже высказывала. Мочить всех, а Ариабату оставить на племя. Единственного.
Бо прям как рельс и неожиданностей не будет.
03.01.2009 в 22:59

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Однозначно Идриса))) с остальными можно жить, а Алзес... тут мне спойлер сказали... В общем, я б мочила Идриса.
03.01.2009 в 23:01

По-своему положительный персонаж. (с)
AnnetCat Я долго выбирала между Илдрисом и Альсем. Очень долго.
Потом все-таки решила что мочить надо Идриса. Ибо эта тварюшка со времененм станет намного опаснее. У него больше возможностей чем у братца Селиша.

Третьим на убой у меня идет Джослен.
03.01.2009 в 23:03

Одинокая Волчица (Юлия) Третьим на убой у меня идет Джослен. А его почему? Милый юноша)
03.01.2009 в 23:04

Страж бардака
Идриса. ИМХО, набедокурил он уже достаточно, чтобы дальше было интересно.
03.01.2009 в 23:05

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А по мне - с Джосланом как раз можно договариваться. Он способен на переговоры.
03.01.2009 в 23:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Роциель А его почему? Милый юноша)

Объясняю: Джослен пока единственный из представленных способен затаится, потихоньку возродить клан, а потом нанести удар и вернуть все в круги своя. То есть война за освобождения кончится пшиком, и все вернется на круги своя. Поэтому я бы Джослена в живых не оставляла. Чисто из таких вот соображений. У него единственного хватит на это умения.

Sammium Ага. В данный конкретный момент я считаю что убирать надо Идриса. Иначе будут горы трупов. Почему-то он мне напоминает не к ночи помянутого Диландо Альбато из Эскафлона. Таких надо убирать привентивно. Не давая отрастить зубки

AnnetCat Ага. А потом ударить в спину. У него не залежится. Он очень умен. Очень себе на уме, и очень хитер. Достаточно вспомнить как все произошло с Ариабатой. На совете он его "как все" попинал. А потом приватно - извинился. В результате остался в белом и для тех, и для других.
Неее... договариваться с Джосленом надо очень осторожно, постоянно держа в уме, что понять Придда может только Придд
03.01.2009 в 23:19

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Одинокая Волчица (Юлия) Джослен, мне кажется, чуть ли не единственный в этой компании, который думает не о себе. Не о месте правящего герцога, не о личных амбициях, а о благе государства. Если он сочтет, что для блага государства надо ударить в спину - он ударит. Но если сочтет, что для блага государства нужно сместить клан Титания, он это примет.
Возможно, Аджман тоже думает о благе государства. Но он, имхо, менее гибок и не примет отмены Титании вообще никак, тут благо государства отойдет на задний план.
А впрочем, мало данных пока.
Что же касается Идриса - молодой, зубастый, активный, думает только о себе и ради себя любимого готов подставить кого и как угодно. Нафиг, нафиг.
03.01.2009 в 23:32

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ты зря сделала голосовалку с одним вариантом.. я вижу минимум ТРОИХ, достойных немедленного выноса.

Да, Уранибург надо гнобить всем,ч то есть, и срочно. Живи я там - чего доброго, вызвалась бы пилотом-смертничком на брандер, чтобы подзорвать их нафиг совсем.
03.01.2009 в 23:33

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Идрис, Аджман и Альсес, собсно :) В расход, срочно в расход, к стенке, в штаб Духонина, ликвиднуть без права последнего желания.
С остальными можно начинать работать.
03.01.2009 в 23:36

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) Да, у братца Залиша амбиции и извращения бегут впереди мозгов, поэтому он хоть и самый неприятный, но и наименее опасный из троих названых. Сперва убирать Аджмана, затем Идриса (если тлько его не уберут сами родственнички в борьбе за место главы клана) Потом уже Альсеса.:viking2: :jedi: :gun: :arms:.
03.01.2009 в 23:37

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Роциель Хе! Отдайте их друг другу. :)
Отдайте Идриса Альсесу. "То-то парень будет рад"!
03.01.2009 в 23:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Кимури Тогда было бы не интересно. Когда один вариант - нагляднее, кого больше всего ненавидя. А так за всех бы кроме Ариабаты и возможно Селиша голосовали бы.


Идрис, Аджман и Альсес, собсно
Я Аджама исключила из своего списка смертников только по одной причине. Сам помрет вскоре. А так да, если не брать в расчет возраст - чисто стратегически его надо убирать первого. И пусть в клане начнется грызня за место Наследника.

С остальными можно начинать работать.
Ты тоже веришь в то, что с Жосленом можно работать?
03.01.2009 в 23:39

Кимури Отдайте Идриса Альсесу Надо, чтобы они плюнули друг другу в бокалы с вином. У кого яд сильнее - тот и потравит конкурента) А оставшегося отдать Фану!
03.01.2009 в 23:40

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Одинокая Волчица (Юлия) С Джосленом - можно. Но ООЧЕНЬ осторожно. :) Умный, зараза. Если не выйдет работа - да, прибить. Но умный враг - это ресурс. А вот упертый враг, или враг-маньяк - это одни проблемы.
03.01.2009 в 23:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Но ООЧЕНЬ осторожно.
Где-то я выдвигала идею спустить его на отсталую аргарную планету без возможности выхода в космос.
Пусть улучшает генофонд, но никаких интриг!

Роциель У кого яд сильнее - тот и потравит конкурента) А оставшегося отдать Фану!
ГЫ! Это на полноценный фик тянет :)
03.01.2009 в 23:50

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Как же трудно держать язык за зубами)))
Одинокая Волчица (Юлия), ты на какой серии?
03.01.2009 в 23:54

!Hetalize it; die Ostalgiewelle;
Одинокая Волчица (Юлия), вот ведь "оболтуса" на развод, а умницу к расстрелу. Хорошо хоть Джослен пока не "номер один" в расстрельном списке. ;-)
Я немного поспорю с уважаемой хозяйкой Замка, можно? Джослен умен, себе на уме, манипулирует людьми с такой легкостью, словно вовсе видит их насвозь... Опасен ясное дело. Но при этом он совсем не жесток и совершенно не честолюбив "на показ". Конечно "серые кардиналы" опасны, но уж лучше такой как Джослен, думающий (стратегически причем) о стране, чем очередной мечтающий о власти "просто, что б была".
Если априори не считать, что господство Титании стоит сломать чем раньше, тем лучше, то готовый к компромисам Безземельный Лорд куда приятней, чем тот же Селиш (в другое время просто бы правил железной рукой, а в такое неспокойное будет сопротивление давить на корню). Про Идриса я молчу вовсе.
А вообще, имхо Джослен сам далеко не в восторге от того, что Титания "пугало вся Галактики", слишком много вопросов, глядишь, не будь он сам из этого клана и одним революционером было б больше. *хочу философский диспут Джослена с доктором Ли*
04.01.2009 в 00:05

По-своему положительный персонаж. (с)
WeissDorn *хихикает* Пока он почетный номер два в расстрельном списке. Причем это не я голосовала, но в принципе, голосовавших так, поддерживаю всеми лапами. :)

Конечно "серые кардиналы" опасны, но уж лучше такой как Джослен, думающий (стратегически причем) о стране, чем очередной мечтающий о власти "просто, что б была".
В итоге опять получится за что боролись, на то и напоролись. Да, возможно Джосленвозрождать ТО ЖЕ, не будет. Тут вы пожалуй правы. Но он единственный кто может реально усилить клан Титания и провести их через то, что с ними может случится с минимальными потерями.
А теперь я задаю вопрос: нужно ли людям, которые борятся с тиранией клана это?
Серый кардинал, а потом вновь возрожденное могущество. И конца края этому не видно.

Опять же... Джослен о том, что хочет принести пользу ГОВОРИТ. Но вот что он думает... Не знаю. Больше всего неприятностей повстанцам я жду как раз с его стороны.

хочу философский диспут Джослена с доктором Ли*
Именно. Они похожи. Очень. Так что ежели будет победа сил Фана, я бы доктора Ли близко к власти не подпускала. Уж очень он любит дергать за ниточки.
04.01.2009 в 00:20

Хозяйка Медной горы
*недовольно бурчит под нос* Это Фана убрать надо, чтоб никого в искушение не вводил.

Одинокая Волчица (Юлия)
Где-то я выдвигала идею спустить его на отсталую аргарную планету без возможности выхода в космос.
Пусть улучшает генофонд, но никаких интриг!

Эээ... да ты засланная! :) Значит, одного Джюсурана-кё тебе мало, тебе целый выводок нужен.
А вот Идриса - пожалуйста. Этого мне не жалко.

WeissDorn
*хочу философский диспут Джослена с доктором Ли*
:friend: Аналогично. :friend:
04.01.2009 в 00:23

По-своему положительный персонаж. (с)
Anihir Это Фана убрать надо, чтоб никого в искушение не вводил.
Фан герой, его нельзя убирать. А то сага закончтся.

Значит, одного Джюсурана-кё тебе мало, тебе целый выводок нужен.
А кто, сказал, что детей он сам воспитывать будет? :) Ни-ни! Светлые головы - это да. А вот всего остального нам не надо :)

А вот Идриса - пожалуйста. Этого мне не жалко.
Хех, никому его не жалко судя по всему. Интересно, сколько он еще пропрыгает? Хотя если вспомнить сколько отличных людей пережил ублюдок Трунихт в ЛоГГ... Боюсь делать ставки
04.01.2009 в 00:26

Одинокая Волчица (Юлия) Интересно, сколько он еще пропрыгает? Мне кажется, что еще долго. Шоу потому что маст го он, а Идрис хороший источник дальнейших гадостей и дальнейших действий.
04.01.2009 в 00:28

По-своему положительный персонаж. (с)
Роциель Вот-вот. В отличии от хороших парней, которые у Танаки гибнут десятками - злодеев и мерзавцев он прямо таки пестует и защищает :(
04.01.2009 в 00:30

!Hetalize it; die Ostalgiewelle;
Одинокая Волчица (Юлия), *продолжая любоваться на расстрельный список*. Я согласна в выводами, но, боюсь, что пока Титания держит всех в латных перчатках, то борьба за независимость это романтично и правильно,... Но вот распадающаяся на куски Империя это лет 200 головной боли доброй половине планет и еще не известно будут ли войны Конфедерации свободных планет и огрызка империи предпочтительней обновленной Титании. Опять же Джослен, пожалуй, единственный кто мог бы скорректировать вектор взаимодействия Титании с миром с минимальными человеческими жертвами. Разрозненным повстанцам такое вряд ли под силу, разве что доктор позаботится о создании реально действующего альтернативного правительства... (Мне кажется или этак и до расстановки политичексих сил в ЛоГГ рукой подать?).

Больше всего неприятностей повстанцам я жду как раз с его стороны.
А то ж. Не сидеть же, восхищась Фаном. ;-)

Именно. Они похожи. Очень.
Вот то-то и оно. Правда как раз Джослен мне кажется более человечным. Доктор вовсе напонимает очередного "пророка нового мира". Вот только как раз его и поставят к управленческо-организаторской работе, даже не задумаются о отм, что не стоило бы. ;-)

04.01.2009 в 00:34

Хозяйка Медной горы
Одинокая Волчица (Юлия)
Фан герой, его нельзя убирать. А то сага закончтся.
Так тогда они все герои. И никого убивать нельзя. Вот бы Ваш порадовался...
А кто, сказал, что детей он сам воспитывать будет?
Ну, кровь - не водица... Разбавить ее попытаться, правда, можно, но разнообразные примеси вполне способны дать тот самый эффект смешения соннички со взрыв-травой. ;)
Светлые головы - это да. А вот всего остального нам не надо
Надо, еще как надо! Просто вы этого пока еще не поняли. :)
Интересно, сколько он еще пропрыгает?
А кто его знает... Может еще долго воду мутить, а может вполне себе погореть на какой-то неучтенной мелочи. Хотя если он не будет доставлять неприятности четырем (пяти при хорошем раскладе, который, чувствую, скоро прикажет долго жить) конкретным людям... то пусть еще попрыгает.
04.01.2009 в 00:51

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
WeissDorn ППКС по поводу "меньшей крови". Джослен, имхо, способен плавно разрядить взрыватель "Титания" и провести процесс изменения политической ситуации без взрывов, с наименьшими проблемами. Кстати, он уже в этих сериях единственный из всех стремится расположить к себе потенциального противника (Бальами). То бишь к конструктивному взаимодействию с политическими противниками способен. А это очень важно.
Потому что альтернатива - та самая революция в масштабах галактики: император-марионетка захочет власти себе, завоеванные и аннексированные Титанией миры - совсем другого, и будет масштабный кризис и распад. В общем, мы похожее блюдо с распадом СССР совсем недавно ели - выжить можно, но хреново, водичка будет мутная и многие утонут.

Хотя распад - безусловно лучше, чем творимое Титанией _сейчас_. Лучше трудно выживать самим, чем под прессингом банды беспредельщиков.
04.01.2009 в 15:29

Живу мечтой, иду к мечте
Я пока только 8 серий посмотрела, но Идриса мне хочется прибить с самого начала :guns: Мерзссский тип